0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MGM-18 Лакросс — MGM-18 Lacrosse

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 обслуживание
    • 1.3 Обозначения
  • 2 Смотрите также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Смотрите также

Развитие

Проект «Лакросс» начался с того, что Корпус морской пехоты США потребовал высокоточную управляемую ракету малой дальности в дополнение к обычной полевой артиллерии. В ВМС «S Бюро Артиллерии выпустило контракты как лаборатории физики Университета Джона Хопкинса прикладной и авиационную лабораторию Cornell в сентябре 1947 года для изучения конструктивных аспектов , относящихся к этой миссии. Первоначальное планирование включало ракету, которую можно было запустить с корабля или наземной пусковой установки. Предварительно установленное наведение будет вести ракету до тех пор, пока не вступит в действие оконечное наведение передового наблюдателя. Тогда будет использоваться командное наведение, чтобы обеспечить круговую вероятную ошибку не более 15 футов.

Ракетный комплекс получил название «Лакросс», потому что в нем использовалась передовая станция наблюдения, которая имела прямой обзор цели. Передний пункт наблюдения был установлен на джипе и после пуска ракеты управление передавалось переднему пункту для окончательного наведения на цель. Отсюда и название лакросс, когда в лакросс играют, когда мяч передается игрокам, находящимся ближе к воротам.

Проект Lacrosse был основан Корпусом морской пехоты США в 1947 году в Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (APL / JHU). Для первоначального исследования была выбрана компания Cornell Aeronautical Laboratory, Inc., которая позже стала генеральным подрядчиком. Первоначально прогресс был медленным, и к 1949 году ракета превратилась из производной ракеты Lark в гораздо более крупное оружие, несущее 500-фунтовую боеголовку. Было выбрано ведение слежения за прицелом и электронного оборудования для определения дальности (STEER).

В конце 1949 года Объединенный комитет начальников штабов установил политику, согласно которой в армейском постановлении была возложена ответственность за ракеты класса «земля-земля» малой дальности. В результате в начале 1950 года проект был передан от ВМФ Артиллерийскому корпусу и арсеналу Редстоун . Корнелл и Джонс Хопкинс продолжили проект, при этом первый несет основную ответственность за проектирование систем наведения. В середине 1951 года проект «Лакросс» перешел от исследований к разработке оружия.

В последующие годы система лакросса страдала от ограничений финансирования и нерешенных технических проблем, которые приводили к срыву графика и затратам. Это вызвало критику пользователей и потерю доверия к лакроссу как к практической системе оружия. Серьезный недостаток координации со стороны Управления начальника артиллерийского корпуса препятствовал развитию в середине 1950-х годов.

В 1955 году компания Glenn L. Martin получила контракты на участие в исследованиях, разработках и производстве. Мартин возьмет на себя большую часть ответственности за проект, поскольку Корнелл приступил к работе над расширением возможностей ракеты за пределы первоначальных требований (особенно в области управления с воздуха, финансирование которой было прекращено в 1959 году).

Ранние испытания начались в 1954 году, а серийные прототипы были доступны в следующем году. Трудности, с которыми столкнулся проект, иллюстрируются длительными периодами проектирования и испытаний, когда ракета не поступила на вооружение до июля 1959 года. Проблемы включали проблемы с надежностью и трудности с наведением, особенно восприимчивость к подавлению сигналов наведения с помощью ECM .

В 1956 году Федеральная телекоммуникационная лаборатория начала работу над другой системой наведения, известной как MOD 1, которая улучшила бы характеристики Lacrosse в отношении электронных средств противодействия. MOD 1, однако, был прекращен в 1959 году, в результате чего морские пехотинцы отказались от участия в проекте.

Лакросс был ненадолго остановлен в 1957 финансовом году и восстановлен в 1958 году, но без финансирования производства. Эта ситуация с финансированием стала причиной многих недостатков Лакросса I. Первые устройства получили лакросс в 1959 году, хотя система по-прежнему нуждается в развитии и доработке.

Система вооружения «Лакросс» состояла из большого количества транспортных средств и систем, помимо самой ракеты. В расстрельной части было три грузовика и джип. Также имелась обширная система прямого наведения, состоящая из радара, четырех блоков системы наведения ракет и нескольких других блоков, включая генератор мощностью 45 кВт. Также был большой участок обслуживания, состоящий из четырех грузовиков с прицепами. На White Sands была проведена обширная программа испытаний последней системы. На заключительном этапе разработки в 1958 и 1959 годах Мартин выпустил 59 ракет. Артиллерийский совет стрелял с 1958 по 1960 год. Подразделение системных испытаний выпустило 55 ракет с 1958 по 1960 год. Наконец, армейский пользователь выпустил 23 ракеты в начале 1960 года. Испытания в условиях холодной погоды проводились в форте Черчилль, Канада, в 1958–1959 годах. Несмотря на множество проблем и недостатков, система была усовершенствована и принята на вооружение в середине 1959 года. В конечном итоге лакросс достигнет точности от 0,9 до 2,1 метра, что намного лучше, чем исходная цель.

С середины 1959 года производство систем для лакросса продолжалось по графику или с опережением графика. Хотя обучение планировалось с середины 1950-х годов, в первые 18 месяцев, когда была развернута система лакросса, существовали серьезные недостатки. В конечном итоге развертывание должно было включать один батальон для обучения в Соединенных Штатах, семь батальонов были развернуты в Европе и один в Корее.

Усилия по усовершенствованию системы лакросса продолжались в 1960 году, но проблемы, особенно с электронными контрмерами, продолжали мучить лакросс. 4 января 1961 года топор упал, и программа лакросса была внедрена в 3 сокращенных батальонах в Европе, 1 в Корее и 4 в США. К концу 1962 года инвентаризация была сокращена до 95 на батальон со 120. В 1962 финансовом году опыт армии по лакроссу фактически закончился. Мэри Кейгл описала лакросс как «технически несовершенный и неприемлемый для пользователя, для которого он был разработан». В своей официальной армейской истории программы она также указала, что она была «жертвой финансовой анемии, острой нерешительности и бездействия.

Было произведено и развернуто около 1200 ракет «Лакросс» стоимостью более 2 миллиардов долларов США в долларах 1996 года (без учета стоимости ядерных боеголовок).

обслуживание

Первым подразделением, оснащенным лакроссом, был 5-й батальон 41-й артиллерийской дивизии, базирующийся в Форт-Силл, штат Оклахома . В общей сложности восемь батальонов будут оснащены лакроссом, большинство из которых отправятся в Европу, за исключением одного в Корею и одного, оставленного Стратегическим армейским корпусом .

Читать еще:  Съедобные грибы - Классификация, категории, особенности

Обозначения

Первоначальному проекту ВМФ было присвоено обозначение SSM-N-9 . При передаче в армию программа стала SSM-G-12 , которая изменилась на SSM-A-12 после незначительных изменений в схеме обозначения армии. При принятии на вооружение система вооружения называлась М-4 и получила обозначение MGM-18A только за несколько месяцев до того, как была объявлена ​​устаревшей.

В начале 1950-х появление новых стратегических бомбардировщиков с высокой скоростью и большой высотой полета сделало автоматические пушки и неуправляемые реактивные снаряды истребителей недостаточно эффективным оружием в борьбе с ними. Управляемые ракеты «воздух-воздух» были ещё слишком несовершенны, чтобы служить надежным средством борьбы со скоростными самолетами и крылатыми ракетами.

В 1954 году фирма Douglas начала работу над проектом небольшой ракеты с ядерной боевой частью, предназначенной для запуска с борта перехватчиков по бомбардировщикам противника. Чтобы сделать систему возможно более простой и надежной, было решено сделать ракету неуправляемой [3] . Предполагалось, что разрушительная сила и радиус поражения ядерной боевой части компенсируют нехватку точности ракеты.

В 1955 году первый образец ракеты был представлен на динамические испытания. За время разработки ракета сменила несколько наименований — «Bird Dog», «Ding Dong» и «High Card», но в итоге ей было присвоено обозначение MB-1 и наименование Genie. В 1956 году впервые был осуществлён пуск ракеты с борта перехватчика Northrop F-89 Scorpion, а в начале 1957 года ракета была принята на вооружение.

Конструкция

Конструкция ракеты сходна с конструкцией обычного самолёта, для экономии веса применены лёгкие материалы и сплавы. Фюзеляж трубчатый, конической в носовой части, где расположена аппаратура наведения, боевая часть и системное оборудование. Под центральной частью корпуса располагался характерный клиновидный воздухозаборник.

Стреловидные крылья были установлены в средней части фюзеляжа, стреловидный стабилизатор располагался над хвостовой частью, иногда он дополнялся небольшим дополнительным стабилизатором под хвостовой частью.

Управление ракетой осуществлялось элеронами, которые находились на задней кромке внешней части крыла. Хвостовые крылья у ракеты отсутствовали, руль располагался на задней кромке стабилизатора. Закрылки размещались на задней кромке внутренней части крыла и применялись при пуске. Для дополнительной стабилизации и управления тангажом предназначались маленькие трапециевидные крылья в носовой части фюзеляжа.

Для пуска ракеты корабль-носитель поднимался на поверхность (если это была подводная лодка) и выдвигал ракету на пусковую установку. После этого ракета подключалась к навигационной системе корабля для введения координат цели и синхронизации инерциального автопилота. После приведения ракеты в готовность и получения разрешения на пуск включался основной двигатель, форсажная камера и пороховой ускоритель, ракета покидала пусковую установку и шла к цели в автономном режиме.

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 обслуживание
    • 1.3 Обозначения
  • 2 Смотрите также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Смотрите также

Развитие

Проект «Лакросс» начался с того, что Корпус морской пехоты США потребовал высокоточную управляемую ракету малой дальности в дополнение к обычной полевой артиллерии. В ВМС «S Бюро Артиллерии выпустило контракты как лаборатории физики Университета Джона Хопкинса прикладной и авиационную лабораторию Cornell в сентябре 1947 года для изучения конструктивных аспектов , относящихся к этой миссии. Первоначальное планирование включало ракету, которую можно было запустить с корабля или наземной пусковой установки. Предварительно установленное наведение будет вести ракету до тех пор, пока не вступит в действие оконечное наведение передового наблюдателя. Тогда будет использоваться командное наведение, чтобы обеспечить круговую вероятную ошибку не более 15 футов.

Ракетный комплекс получил название «Лакросс», потому что в нем использовалась передовая станция наблюдения, которая имела прямой обзор цели. Передний пункт наблюдения был установлен на джипе и после пуска ракеты управление передавалось переднему пункту для окончательного наведения на цель. Отсюда и название лакросс, когда в лакросс играют, когда мяч передается игрокам, находящимся ближе к воротам.

Проект Lacrosse был основан Корпусом морской пехоты США в 1947 году в Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (APL / JHU). Для первоначального исследования была выбрана компания Cornell Aeronautical Laboratory, Inc., которая позже стала генеральным подрядчиком. Первоначально прогресс был медленным, и к 1949 году ракета превратилась из производной ракеты Lark в гораздо более крупное оружие, несущее 500-фунтовую боеголовку. Было выбрано ведение слежения за прицелом и электронного оборудования для определения дальности (STEER).

В конце 1949 года Объединенный комитет начальников штабов установил политику, согласно которой в армейском постановлении была возложена ответственность за ракеты класса «земля-земля» малой дальности. В результате в начале 1950 года проект был передан от ВМФ Артиллерийскому корпусу и арсеналу Редстоун . Корнелл и Джонс Хопкинс продолжили проект, при этом первый несет основную ответственность за проектирование систем наведения. В середине 1951 года проект «Лакросс» перешел от исследований к разработке оружия.

В последующие годы система лакросса страдала от ограничений финансирования и нерешенных технических проблем, которые приводили к срыву графика и затратам. Это вызвало критику пользователей и потерю доверия к лакроссу как к практической системе оружия. Серьезный недостаток координации со стороны Управления начальника артиллерийского корпуса препятствовал развитию в середине 1950-х годов.

В 1955 году компания Glenn L. Martin получила контракты на участие в исследованиях, разработках и производстве. Мартин возьмет на себя большую часть ответственности за проект, поскольку Корнелл приступил к работе над расширением возможностей ракеты за пределы первоначальных требований (особенно в области управления с воздуха, финансирование которой было прекращено в 1959 году).

Ранние испытания начались в 1954 году, а серийные прототипы были доступны в следующем году. Трудности, с которыми столкнулся проект, иллюстрируются длительными периодами проектирования и испытаний, когда ракета не поступила на вооружение до июля 1959 года. Проблемы включали проблемы с надежностью и трудности с наведением, особенно восприимчивость к подавлению сигналов наведения с помощью ECM .

В 1956 году Федеральная телекоммуникационная лаборатория начала работу над другой системой наведения, известной как MOD 1, которая улучшила бы характеристики Lacrosse в отношении электронных средств противодействия. MOD 1, однако, был прекращен в 1959 году, в результате чего морские пехотинцы отказались от участия в проекте.

Лакросс был ненадолго остановлен в 1957 финансовом году и восстановлен в 1958 году, но без финансирования производства. Эта ситуация с финансированием стала причиной многих недостатков Лакросса I. Первые устройства получили лакросс в 1959 году, хотя система по-прежнему нуждается в развитии и доработке.

Читать еще:  Патрон с трассирующей пулей «Т» (7Т4) (Россия)

Система вооружения «Лакросс» состояла из большого количества транспортных средств и систем, помимо самой ракеты. В расстрельной части было три грузовика и джип. Также имелась обширная система прямого наведения, состоящая из радара, четырех блоков системы наведения ракет и нескольких других блоков, включая генератор мощностью 45 кВт. Также был большой участок обслуживания, состоящий из четырех грузовиков с прицепами. На White Sands была проведена обширная программа испытаний последней системы. На заключительном этапе разработки в 1958 и 1959 годах Мартин выпустил 59 ракет. Артиллерийский совет стрелял с 1958 по 1960 год. Подразделение системных испытаний выпустило 55 ракет с 1958 по 1960 год. Наконец, армейский пользователь выпустил 23 ракеты в начале 1960 года. Испытания в условиях холодной погоды проводились в форте Черчилль, Канада, в 1958–1959 годах. Несмотря на множество проблем и недостатков, система была усовершенствована и принята на вооружение в середине 1959 года. В конечном итоге лакросс достигнет точности от 0,9 до 2,1 метра, что намного лучше, чем исходная цель.

С середины 1959 года производство систем для лакросса продолжалось по графику или с опережением графика. Хотя обучение планировалось с середины 1950-х годов, в первые 18 месяцев, когда была развернута система лакросса, существовали серьезные недостатки. В конечном итоге развертывание должно было включать один батальон для обучения в Соединенных Штатах, семь батальонов были развернуты в Европе и один в Корее.

Усилия по усовершенствованию системы лакросса продолжались в 1960 году, но проблемы, особенно с электронными контрмерами, продолжали мучить лакросс. 4 января 1961 года топор упал, и программа лакросса была внедрена в 3 сокращенных батальонах в Европе, 1 в Корее и 4 в США. К концу 1962 года инвентаризация была сокращена до 95 на батальон со 120. В 1962 финансовом году опыт армии по лакроссу фактически закончился. Мэри Кейгл описала лакросс как «технически несовершенный и неприемлемый для пользователя, для которого он был разработан». В своей официальной армейской истории программы она также указала, что она была «жертвой финансовой анемии, острой нерешительности и бездействия.

Было произведено и развернуто около 1200 ракет «Лакросс» стоимостью более 2 миллиардов долларов США в долларах 1996 года (без учета стоимости ядерных боеголовок).

обслуживание

Первым подразделением, оснащенным лакроссом, был 5-й батальон 41-й артиллерийской дивизии, базирующийся в Форт-Силл, штат Оклахома . В общей сложности восемь батальонов будут оснащены лакроссом, большинство из которых отправятся в Европу, за исключением одного в Корею и одного, оставленного Стратегическим армейским корпусом .

Обозначения

Первоначальному проекту ВМФ было присвоено обозначение SSM-N-9 . При передаче в армию программа стала SSM-G-12 , которая изменилась на SSM-A-12 после незначительных изменений в схеме обозначения армии. При принятии на вооружение система вооружения называлась М-4 и получила обозначение MGM-18A только за несколько месяцев до того, как была объявлена ​​устаревшей.

Ракеты развертывались на истребителях-перехватчиках с 1958 года. Их основными носителями стали Northrop F-89 Scorpion, McDonnell F-101 Voodoo и Convair F-106 Delta Dart. Предполагалось также применять ракету с борта истребителей-перехватчиков Lockheed F-104 Starfighter. Ряд самолётов был оборудован трапецией для выведения ракеты из-под фюзеляжа во избежание повреждения конструкции реактивной струей. Но на практике ни одна AIR-2 на F-104 не базировалась — было выяснено, что небольшая длина стоек шасси с трудом позволяет даже подвешивать ракету и взлетать с ней, но садиться было уже невозможно [6] .

Единственным экспортным получателем AIR-2 «Genie» была Канада, ВВС которой получили ракеты для перехватчиков CF-101 в 1963 году. Ракеты оставались в арсенале канадских ВВС до 1984 года, хотя при этом считались собственностью США и оставались на базах хранения под наблюдением американских офицеров.

В 1963 году, обозначение ракеты было сменено на AIR-2 (литера «R» обозначала «Rocket», то есть неуправляемый снаряд). Производство ракет было прекращено в 1962 году после производства почти 3500 снарядов, включая учебные. С 1965 года, Thiokol начала производство модифицированных двигателей, которые в ходе модернизации вскоре смонтировали на всех ракетах.

Ракета оставалась на вооружении более 25 лет. Она намного пережила более совершенную управляемую ракету с ЯБЧ класса «воздух-воздух» AIM-26 Falcon, снятую с вооружения в 1972 году. Причиной тому была её простота и надежность при достаточно высокой расчётной эффективности. Ракета не была подвержена действию средств РЭБ противника. В 1984 году ракета снята с вооружения лишь потому, что были списаны Convair F-106 Delta Dart — последние самолёты, способные её применять. Фирма Douglas предлагала продлить эксплуатацию ракет, разместив её на борту более новых самолетов, но решение было сочтено неэкономичным.

Конструкция

Конструкция ракеты сходна с конструкцией обычного самолёта, для экономии веса применены лёгкие материалы и сплавы. Фюзеляж трубчатый, конической в носовой части, где расположена аппаратура наведения, боевая часть и системное оборудование. Под центральной частью корпуса располагался характерный клиновидный воздухозаборник.

Стреловидные крылья были установлены в средней части фюзеляжа, стреловидный стабилизатор располагался над хвостовой частью, иногда он дополнялся небольшим дополнительным стабилизатором под хвостовой частью.

Управление ракетой осуществлялось элеронами, которые находились на задней кромке внешней части крыла. Хвостовые крылья у ракеты отсутствовали, руль располагался на задней кромке стабилизатора. Закрылки размещались на задней кромке внутренней части крыла и применялись при пуске. Для дополнительной стабилизации и управления тангажом предназначались маленькие трапециевидные крылья в носовой части фюзеляжа.

Для пуска ракеты корабль-носитель поднимался на поверхность (если это была подводная лодка) и выдвигал ракету на пусковую установку. После этого ракета подключалась к навигационной системе корабля для введения координат цели и синхронизации инерциального автопилота. После приведения ракеты в готовность и получения разрешения на пуск включался основной двигатель, форсажная камера и пороховой ускоритель, ракета покидала пусковую установку и шла к цели в автономном режиме.

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 обслуживание
    • 1.3 Обозначения
  • 2 Смотрите также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Библиография
  • 4 Смотрите также

Развитие

Проект «Лакросс» начался с того, что Корпус морской пехоты США потребовал высокоточную управляемую ракету малой дальности в дополнение к обычной полевой артиллерии. В ВМС «S Бюро Артиллерии выпустило контракты как лаборатории физики Университета Джона Хопкинса прикладной и авиационную лабораторию Cornell в сентябре 1947 года для изучения конструктивных аспектов , относящихся к этой миссии. Первоначальное планирование включало ракету, которую можно было запустить с корабля или наземной пусковой установки. Предварительно установленное наведение будет вести ракету до тех пор, пока не вступит в действие оконечное наведение передового наблюдателя. Тогда будет использоваться командное наведение, чтобы обеспечить круговую вероятную ошибку не более 15 футов.

Читать еще:  Подводные лодки проектов 644-Д и 644-7 (СССР)

Ракетный комплекс получил название «Лакросс», потому что в нем использовалась передовая станция наблюдения, которая имела прямой обзор цели. Передний пункт наблюдения был установлен на джипе и после пуска ракеты управление передавалось переднему пункту для окончательного наведения на цель. Отсюда и название лакросс, когда в лакросс играют, когда мяч передается игрокам, находящимся ближе к воротам.

Проект Lacrosse был основан Корпусом морской пехоты США в 1947 году в Лаборатории прикладной физики Университета Джонса Хопкинса (APL / JHU). Для первоначального исследования была выбрана компания Cornell Aeronautical Laboratory, Inc., которая позже стала генеральным подрядчиком. Первоначально прогресс был медленным, и к 1949 году ракета превратилась из производной ракеты Lark в гораздо более крупное оружие, несущее 500-фунтовую боеголовку. Было выбрано ведение слежения за прицелом и электронного оборудования для определения дальности (STEER).

В конце 1949 года Объединенный комитет начальников штабов установил политику, согласно которой в армейском постановлении была возложена ответственность за ракеты класса «земля-земля» малой дальности. В результате в начале 1950 года проект был передан от ВМФ Артиллерийскому корпусу и арсеналу Редстоун . Корнелл и Джонс Хопкинс продолжили проект, при этом первый несет основную ответственность за проектирование систем наведения. В середине 1951 года проект «Лакросс» перешел от исследований к разработке оружия.

В последующие годы система лакросса страдала от ограничений финансирования и нерешенных технических проблем, которые приводили к срыву графика и затратам. Это вызвало критику пользователей и потерю доверия к лакроссу как к практической системе оружия. Серьезный недостаток координации со стороны Управления начальника артиллерийского корпуса препятствовал развитию в середине 1950-х годов.

В 1955 году компания Glenn L. Martin получила контракты на участие в исследованиях, разработках и производстве. Мартин возьмет на себя большую часть ответственности за проект, поскольку Корнелл приступил к работе над расширением возможностей ракеты за пределы первоначальных требований (особенно в области управления с воздуха, финансирование которой было прекращено в 1959 году).

Ранние испытания начались в 1954 году, а серийные прототипы были доступны в следующем году. Трудности, с которыми столкнулся проект, иллюстрируются длительными периодами проектирования и испытаний, когда ракета не поступила на вооружение до июля 1959 года. Проблемы включали проблемы с надежностью и трудности с наведением, особенно восприимчивость к подавлению сигналов наведения с помощью ECM .

В 1956 году Федеральная телекоммуникационная лаборатория начала работу над другой системой наведения, известной как MOD 1, которая улучшила бы характеристики Lacrosse в отношении электронных средств противодействия. MOD 1, однако, был прекращен в 1959 году, в результате чего морские пехотинцы отказались от участия в проекте.

Лакросс был ненадолго остановлен в 1957 финансовом году и восстановлен в 1958 году, но без финансирования производства. Эта ситуация с финансированием стала причиной многих недостатков Лакросса I. Первые устройства получили лакросс в 1959 году, хотя система по-прежнему нуждается в развитии и доработке.

Система вооружения «Лакросс» состояла из большого количества транспортных средств и систем, помимо самой ракеты. В расстрельной части было три грузовика и джип. Также имелась обширная система прямого наведения, состоящая из радара, четырех блоков системы наведения ракет и нескольких других блоков, включая генератор мощностью 45 кВт. Также был большой участок обслуживания, состоящий из четырех грузовиков с прицепами. На White Sands была проведена обширная программа испытаний последней системы. На заключительном этапе разработки в 1958 и 1959 годах Мартин выпустил 59 ракет. Артиллерийский совет стрелял с 1958 по 1960 год. Подразделение системных испытаний выпустило 55 ракет с 1958 по 1960 год. Наконец, армейский пользователь выпустил 23 ракеты в начале 1960 года. Испытания в условиях холодной погоды проводились в форте Черчилль, Канада, в 1958–1959 годах. Несмотря на множество проблем и недостатков, система была усовершенствована и принята на вооружение в середине 1959 года. В конечном итоге лакросс достигнет точности от 0,9 до 2,1 метра, что намного лучше, чем исходная цель.

С середины 1959 года производство систем для лакросса продолжалось по графику или с опережением графика. Хотя обучение планировалось с середины 1950-х годов, в первые 18 месяцев, когда была развернута система лакросса, существовали серьезные недостатки. В конечном итоге развертывание должно было включать один батальон для обучения в Соединенных Штатах, семь батальонов были развернуты в Европе и один в Корее.

Усилия по усовершенствованию системы лакросса продолжались в 1960 году, но проблемы, особенно с электронными контрмерами, продолжали мучить лакросс. 4 января 1961 года топор упал, и программа лакросса была внедрена в 3 сокращенных батальонах в Европе, 1 в Корее и 4 в США. К концу 1962 года инвентаризация была сокращена до 95 на батальон со 120. В 1962 финансовом году опыт армии по лакроссу фактически закончился. Мэри Кейгл описала лакросс как «технически несовершенный и неприемлемый для пользователя, для которого он был разработан». В своей официальной армейской истории программы она также указала, что она была «жертвой финансовой анемии, острой нерешительности и бездействия.

Было произведено и развернуто около 1200 ракет «Лакросс» стоимостью более 2 миллиардов долларов США в долларах 1996 года (без учета стоимости ядерных боеголовок).

обслуживание

Первым подразделением, оснащенным лакроссом, был 5-й батальон 41-й артиллерийской дивизии, базирующийся в Форт-Силл, штат Оклахома . В общей сложности восемь батальонов будут оснащены лакроссом, большинство из которых отправятся в Европу, за исключением одного в Корею и одного, оставленного Стратегическим армейским корпусом .

Обозначения

Первоначальному проекту ВМФ было присвоено обозначение SSM-N-9 . При передаче в армию программа стала SSM-G-12 , которая изменилась на SSM-A-12 после незначительных изменений в схеме обозначения армии. При принятии на вооружение система вооружения называлась М-4 и получила обозначение MGM-18A только за несколько месяцев до того, как была объявлена ​​устаревшей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector