Объект 610
Содержание
- 1 Объект 610
- 1.1 Объект 610
- 1.1.1 Информация
- 1.1.2 Другое
- 1.1.3 Действия
- 1.1.4 1 131 запись
- 1.1.5 Вооружение [ править ]
- 1.1.6 Средства наблюдения и связи [ править ]
- 1.1.7 Информация
- 1.1.8 Другое
- 1.1.9 Действия
- 1.1.10 1 131 запись
- 1.1.11 Вооружение [ править ]
- 1.1.12 Средства наблюдения и связи [ править ]
- 1.1.13 Вооружение [ править ]
- 1.1.14 Средства наблюдения и связи [ править ]
- 1.1.15 Информация
- 1.1.16 Другое
- 1.1.17 Действия
- 1.1.18 1 131 запись
- 1.1.19 Информация
- 1.1.20 Другое
- 1.1.21 Действия
- 1.1.22 1 131 запись
- 1.1.23 Вооружение [ править ]
- 1.1.24 Средства наблюдения и связи [ править ]
- 1.1 Объект 610
Объект 610
изображение | |
АПБНП «Буйвол» | |
Объект 610 | |
---|---|
Классификация | Машина управления огнём артиллерии |
Боевая масса, т | 33 |
Экипаж, чел. | 6 |
История | |
Производитель | ![]() |
Годы производства | 1955 |
Количество выпущенных, шт. | 2 |
Вооружение | |
Прицелы | ПАБ-2, РТ-2, ПДН-2 |
Пулемёты | 1 х 14,5-мм КПВТ |
Подвижность | |
Тип двигателя | V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 520 |
Скорость по шоссе, км/ч | 48 |
Запас хода по шоссе, км | 490..515 |
Объект 610 «Буйвол» — советский опытный артиллерийский подвижный бронированный наблюдательный пункт. Предназначался для управления артиллерийскими подразделениями при ведении различных видов боя. Серийно не производился.
Информация
Другое
- Подписчики 758
- Обсуждения 3
- Видео 1
- Ещё.
- Контакты 1
Действия
- Уведомлять о записях
- Сохранить в закладках
- Поиск записей
- Пожаловаться
1 131 запись
Опытная боевая машина пехоты «Объект 914» (СССР)
Боевая машина пехоты «Объект 914» представляла собой бронированную плавающую гусеничную машину с передним расположением части боевого расчета и кормовым размещением МТО. Показать полностью. Она была создана в 1963 г. в инициативном порядке конструкторским бюро ВгТЗ под руководством главного конструктора И.B. Гавалова с использованием узлов и агрегатов серийного легкого танка ПТ-76 и гусеничного бронетранспортера БТР-50П. Всего было изготовлено два опытных образца, которые в 1964 г. прошли полигонно-войсковые испытания в Уральском, Туркестанском, Ленинградском, Московском и Белорусском войсковых округах. Машина не была рекомендована для принятия на вооружение из-за невыполнения заданных БТХ но величине боевой массы, максимальной скорости и возможности авиатранспортирования caмoлeтaми Ан-12.
Командно-штабная машина БТР-50ПУ (СССР)
Командно-штабная машина БТР-50ПУ предназначалась для обеспечения управления в танковых и мотострелковых частях и соединениях и представляла собой подвижный пункт управления, Показать полностью. оснащенный средствами связи и навигационной аппаратурой. При проектировании имела обозначение «Объект 750К». Она была создана в 1958 г. на базе плавающего гусеничного бронетранспортера БТР-50П конструкторским бюро СТЗ и ЦНИИИС МО СССР. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний двух опытных образцов, приказом министра обороны СССР от 11 апреля 1959 г. машина была принята на вооружение и находилась в серийном производстве с 1959 г. на Сталинградском тракторном заводе.
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 (СССР)
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 предназначалась для борьбы со средствами воздушного нападения противника. Состояла на вооружении зенитных подразделений, Показать полностью. организационно входивших в состав танковых или мотострелковых дивизий. Была создана на базе колесного бронетранспортера БТР-40 в 1950 г. конструкторским бюро ГАЗ под руководством В.А. Дедкова. Ведущим конструктором машины был М.Д. Баженов. Установка была принята на вооружение приказом военного министра СССР в 1951 г. и с 1952 г. серийно выпускалась на Горьковском автозаводе.
Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») (СССР)
Артиллерийский подвижный бронированный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») предназначался для разведки и управления огнем артиллерии бронетанковых Показать полностью. и механизированных войск. Проведение ОКР по созданию АПБНП (тема «Буйвол») Постановлением СМ СССР от 12 марта 1955 г. было возложено на завод №174 (г. Омск). В III квартале 1955 г. технический проект АПБНП был утвержден и в IV квартале 1955 г. завод №174 приступил к изготовлению узлов и деталей двух опытных образцов. В июне 1956 г. были изготовлены два опытных образца артиллерийских подвижных бронированных наблюдательных пунктов. Оба образца, получившие обозначение «Объект 610», летом 1956 г. прошли заводские и сдаточные испытания, по результатам которых были доработаны. Во второй половине 1956 г. два опытных образца успешно прошли испытания на артиллерийском полигоне (п. Ржевка, Ленинградская обл.). Однако из-за неперспективности базовой машины и большой загруженности завода №174 по разработке опытных образцов ЗСУ и плавсредств для них, работы по теме «Буйвол» в 1957 г. были прекращены.
Опытный бронетранспортёр ГТ-Л «Объект 12» (СССР)
Бронетранспортер ГТ-Л представлял собой гусеничную плавающую машину, предназначавшуюся для транспортировки личного состава, эвакуации раненых (10 человек, из них 6 — на носилках), Показать полностью. перевозки тяжелого стрелково-минометного оружия и боеприпасов, армейских грузов массой до 2,5 т и буксирования артиллерийских систем массой до 6 т. БТР ГТ-Л был разработан КБ Алтайского тракторного завода на основании Постановления СМ СССР от 2 апреля 1954 г. и Распоряжения СМ СССР от 24 января 1959 г. В рамках проведения ОКР было изготовлено три опытных образца, которые имели обозначение «Объект 12». В период с января по март 1961 г. они прошли полигонно-войсковые испытания на НИИБТ полигоне, но результатам которых не были рекомендованы для принятия на вооружение и постановки па серийное производство.
Опытная самоходная артиллерийская установка К-73 (АСУ-57П) (СССР)
Самоходная установка К-73 (АСУ-57П) была разработана Особым конструкторским бюро при инженерном комитете под руководством А.Ф. Кравцева в 1949 г. и изготовлена в единственном экземпляре на бронетанковом ремонтном заводе №2. В апреле-июне 1950 г. машина прошла испытания на НИИБТ полигоне в Кубинке и из-за ряда конструктивных недостатков и низкой надежности не была рекомендована к принятию на вооружение.
Полуавтоматический гранатомёт Alliant Techsystems XM25 ISAAS (США)
Полуавтоматический гранатомёт XM25 ISAAS (Individual Semi-Automatic Airburst weapon System), полученный при разделении системы XM29 OICW на два модуля, Показать полностью. является индивидуальным оружием поддержки нового поколения. Всепогодная электронная система управления огнем с помощью лазерного дальномера определяет оптимальную точку подрыва снаряда и программирует его еще до покидания ствола. Гранатомет снаряжается 25-мм гранатами с дистанционным подрывом. От этого оружия нельзя укрыться за углом, в окопе, за оконным проемом — граната взрывается позади или сбоку от укрытия и надежно поражает цель осколками. «Умные» 25-мм гранаты оснащены уникальным взрывателем, который контролируется компьютером. Стрелок с гранатомётом XM25 может выбрать один из четырех различных режимов стрельбы с помощью специального переключателя.
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М (СССР)
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М являлась модернизированным вариантом самоходной установки ИСУ-152 с использованием узлов и агрегатов тяжелого танка ИС-3. Показать полностью. Мероприятия по модернизации машины на первом этапе производились в 1954-1955 гг. на заводах промышленности при проведении капительного ремонта. Основное внимание при модернизации было уделено повышению боевых свойств САУ и надежности ее узлов и агрегатов при эксплуатации. Так, на машине были установлены приборы ночного видения и средства маскировки (БДШ). На части машин устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет ДШК. Была улучшена конструкция крышек люков командира и наводчика. В силовой установке применялся быстроходный дизель B-54K-ИC. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях на машине была установлена новая система подогрева.
Опытный бронетранспортёр ГАЗ-40 (СССР)
Бронетранспортер ГАЗ-40 являлся прототипом серийно выпускавшегося бронетранспортера БТР-40. От серийной машины опытные образцы отличались формой броневого корпуса и вооружением. Показать полностью. ОКР по созданию колесного бронетранспортера ГАЗ-40 была задана Горьковскому автозаводу им. Молотова Постановлением СМ СССР от 9 апреля 1947 г. Машина разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов грузового автомобиля ГАЗ-63 повышенной проходимости. При разработке учитывается опыт проектирования на заводе в 1947-1948 гг. легкого бронеавтомобиля на той же базе. При составлении ТТТ на проектирование машины в качестве образца использовались ТТХ БТР М3А1 «Скаут» производства США, поставлявшегося в СССР по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны.
Опытная боевая машина пехоты «Объект 911» (СССР)
Гусенично-колесная БМП «Объект 911» была разработана в Волгограде в 1963 г. конструкторским бюро ВгТЗ пол руководством И.В. Гавалова в инициативном порядке. Показать полностью. Эскизно-технический проект был рассмотрен в ГКОТ 9 августа 1963 г. При разработке машины основное внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных в 1964 г., получил положительную оценку Машина на вооружение не принималась, так как предпочтение было отдано БМП «Объект 765».
Объект 610 создан на базе САУ СУ-122-54. Экипаж машины состоял из 6 человек [1] .
На лобовом листе корпуса установлен специальный кожух, специально выполненный в виде ствола артиллерийского орудия для маскировки машины. Внутри кожуха размещён курсовой пулемёт [1] .
Вооружение [ править ]
В качестве основного вооружения использовался курсовой 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 400 патронов [1] .
Средства наблюдения и связи [ править ]
Для наблюдения за обстановкой, управления артиллерийским огнём и осуществления разведки в Объекте 610 имелись [1] :
- Танковый командирский прицел ТПКУ;
- Артиллерийская буссоль ПАБ-2;
- Стереодальномер ДС-09;
- Танковый командирский дальномер ТКД;
- Разведывательный теодолит РТ-2.
Для для связи по проводному и радиоканалам в машине имелись радиостанции Р-108 и 10РТ [1] .
Информация
Другое
- Подписчики 758
- Обсуждения 3
- Видео 1
- Ещё.
- Контакты 1
Действия
- Уведомлять о записях
- Сохранить в закладках
- Поиск записей
- Пожаловаться
1 131 запись
Опытная боевая машина пехоты «Объект 914» (СССР)
Боевая машина пехоты «Объект 914» представляла собой бронированную плавающую гусеничную машину с передним расположением части боевого расчета и кормовым размещением МТО. Показать полностью. Она была создана в 1963 г. в инициативном порядке конструкторским бюро ВгТЗ под руководством главного конструктора И.B. Гавалова с использованием узлов и агрегатов серийного легкого танка ПТ-76 и гусеничного бронетранспортера БТР-50П. Всего было изготовлено два опытных образца, которые в 1964 г. прошли полигонно-войсковые испытания в Уральском, Туркестанском, Ленинградском, Московском и Белорусском войсковых округах. Машина не была рекомендована для принятия на вооружение из-за невыполнения заданных БТХ но величине боевой массы, максимальной скорости и возможности авиатранспортирования caмoлeтaми Ан-12.
Командно-штабная машина БТР-50ПУ (СССР)
Командно-штабная машина БТР-50ПУ предназначалась для обеспечения управления в танковых и мотострелковых частях и соединениях и представляла собой подвижный пункт управления, Показать полностью. оснащенный средствами связи и навигационной аппаратурой. При проектировании имела обозначение «Объект 750К». Она была создана в 1958 г. на базе плавающего гусеничного бронетранспортера БТР-50П конструкторским бюро СТЗ и ЦНИИИС МО СССР. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний двух опытных образцов, приказом министра обороны СССР от 11 апреля 1959 г. машина была принята на вооружение и находилась в серийном производстве с 1959 г. на Сталинградском тракторном заводе.
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 (СССР)
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 предназначалась для борьбы со средствами воздушного нападения противника. Состояла на вооружении зенитных подразделений, Показать полностью. организационно входивших в состав танковых или мотострелковых дивизий. Была создана на базе колесного бронетранспортера БТР-40 в 1950 г. конструкторским бюро ГАЗ под руководством В.А. Дедкова. Ведущим конструктором машины был М.Д. Баженов. Установка была принята на вооружение приказом военного министра СССР в 1951 г. и с 1952 г. серийно выпускалась на Горьковском автозаводе.
Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») (СССР)
Артиллерийский подвижный бронированный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») предназначался для разведки и управления огнем артиллерии бронетанковых Показать полностью. и механизированных войск. Проведение ОКР по созданию АПБНП (тема «Буйвол») Постановлением СМ СССР от 12 марта 1955 г. было возложено на завод №174 (г. Омск). В III квартале 1955 г. технический проект АПБНП был утвержден и в IV квартале 1955 г. завод №174 приступил к изготовлению узлов и деталей двух опытных образцов. В июне 1956 г. были изготовлены два опытных образца артиллерийских подвижных бронированных наблюдательных пунктов. Оба образца, получившие обозначение «Объект 610», летом 1956 г. прошли заводские и сдаточные испытания, по результатам которых были доработаны. Во второй половине 1956 г. два опытных образца успешно прошли испытания на артиллерийском полигоне (п. Ржевка, Ленинградская обл.). Однако из-за неперспективности базовой машины и большой загруженности завода №174 по разработке опытных образцов ЗСУ и плавсредств для них, работы по теме «Буйвол» в 1957 г. были прекращены.
Опытный бронетранспортёр ГТ-Л «Объект 12» (СССР)
Бронетранспортер ГТ-Л представлял собой гусеничную плавающую машину, предназначавшуюся для транспортировки личного состава, эвакуации раненых (10 человек, из них 6 — на носилках), Показать полностью. перевозки тяжелого стрелково-минометного оружия и боеприпасов, армейских грузов массой до 2,5 т и буксирования артиллерийских систем массой до 6 т. БТР ГТ-Л был разработан КБ Алтайского тракторного завода на основании Постановления СМ СССР от 2 апреля 1954 г. и Распоряжения СМ СССР от 24 января 1959 г. В рамках проведения ОКР было изготовлено три опытных образца, которые имели обозначение «Объект 12». В период с января по март 1961 г. они прошли полигонно-войсковые испытания на НИИБТ полигоне, но результатам которых не были рекомендованы для принятия на вооружение и постановки па серийное производство.
Опытная самоходная артиллерийская установка К-73 (АСУ-57П) (СССР)
Самоходная установка К-73 (АСУ-57П) была разработана Особым конструкторским бюро при инженерном комитете под руководством А.Ф. Кравцева в 1949 г. и изготовлена в единственном экземпляре на бронетанковом ремонтном заводе №2. В апреле-июне 1950 г. машина прошла испытания на НИИБТ полигоне в Кубинке и из-за ряда конструктивных недостатков и низкой надежности не была рекомендована к принятию на вооружение.
Полуавтоматический гранатомёт Alliant Techsystems XM25 ISAAS (США)
Полуавтоматический гранатомёт XM25 ISAAS (Individual Semi-Automatic Airburst weapon System), полученный при разделении системы XM29 OICW на два модуля, Показать полностью. является индивидуальным оружием поддержки нового поколения. Всепогодная электронная система управления огнем с помощью лазерного дальномера определяет оптимальную точку подрыва снаряда и программирует его еще до покидания ствола. Гранатомет снаряжается 25-мм гранатами с дистанционным подрывом. От этого оружия нельзя укрыться за углом, в окопе, за оконным проемом — граната взрывается позади или сбоку от укрытия и надежно поражает цель осколками. «Умные» 25-мм гранаты оснащены уникальным взрывателем, который контролируется компьютером. Стрелок с гранатомётом XM25 может выбрать один из четырех различных режимов стрельбы с помощью специального переключателя.
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М (СССР)
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М являлась модернизированным вариантом самоходной установки ИСУ-152 с использованием узлов и агрегатов тяжелого танка ИС-3. Показать полностью. Мероприятия по модернизации машины на первом этапе производились в 1954-1955 гг. на заводах промышленности при проведении капительного ремонта. Основное внимание при модернизации было уделено повышению боевых свойств САУ и надежности ее узлов и агрегатов при эксплуатации. Так, на машине были установлены приборы ночного видения и средства маскировки (БДШ). На части машин устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет ДШК. Была улучшена конструкция крышек люков командира и наводчика. В силовой установке применялся быстроходный дизель B-54K-ИC. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях на машине была установлена новая система подогрева.
Опытный бронетранспортёр ГАЗ-40 (СССР)
Бронетранспортер ГАЗ-40 являлся прототипом серийно выпускавшегося бронетранспортера БТР-40. От серийной машины опытные образцы отличались формой броневого корпуса и вооружением. Показать полностью. ОКР по созданию колесного бронетранспортера ГАЗ-40 была задана Горьковскому автозаводу им. Молотова Постановлением СМ СССР от 9 апреля 1947 г. Машина разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов грузового автомобиля ГАЗ-63 повышенной проходимости. При разработке учитывается опыт проектирования на заводе в 1947-1948 гг. легкого бронеавтомобиля на той же базе. При составлении ТТТ на проектирование машины в качестве образца использовались ТТХ БТР М3А1 «Скаут» производства США, поставлявшегося в СССР по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны.
Опытная боевая машина пехоты «Объект 911» (СССР)
Гусенично-колесная БМП «Объект 911» была разработана в Волгограде в 1963 г. конструкторским бюро ВгТЗ пол руководством И.В. Гавалова в инициативном порядке. Показать полностью. Эскизно-технический проект был рассмотрен в ГКОТ 9 августа 1963 г. При разработке машины основное внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных в 1964 г., получил положительную оценку Машина на вооружение не принималась, так как предпочтение было отдано БМП «Объект 765».
Объект 610 создан на базе САУ СУ-122-54. Экипаж машины состоял из 6 человек [1] .
На лобовом листе корпуса установлен специальный кожух, специально выполненный в виде ствола артиллерийского орудия для маскировки машины. Внутри кожуха размещён курсовой пулемёт [1] .
Вооружение [ править ]
В качестве основного вооружения использовался курсовой 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 400 патронов [1] .
Средства наблюдения и связи [ править ]
Для наблюдения за обстановкой, управления артиллерийским огнём и осуществления разведки в Объекте 610 имелись [1] :
- Танковый командирский прицел ТПКУ;
- Артиллерийская буссоль ПАБ-2;
- Стереодальномер ДС-09;
- Танковый командирский дальномер ТКД;
- Разведывательный теодолит РТ-2.
Для для связи по проводному и радиоканалам в машине имелись радиостанции Р-108 и 10РТ [1] .
Объект 610 создан на базе САУ СУ-122-54. Экипаж машины состоял из 6 человек [1] .
На лобовом листе корпуса установлен специальный кожух, специально выполненный в виде ствола артиллерийского орудия для маскировки машины. Внутри кожуха размещён курсовой пулемёт [1] .
Вооружение [ править ]
В качестве основного вооружения использовался курсовой 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 400 патронов [1] .
Средства наблюдения и связи [ править ]
Для наблюдения за обстановкой, управления артиллерийским огнём и осуществления разведки в Объекте 610 имелись [1] :
- Танковый командирский прицел ТПКУ;
- Артиллерийская буссоль ПАБ-2;
- Стереодальномер ДС-09;
- Танковый командирский дальномер ТКД;
- Разведывательный теодолит РТ-2.
Для для связи по проводному и радиоканалам в машине имелись радиостанции Р-108 и 10РТ [1] .
Информация
Другое
- Подписчики 758
- Обсуждения 3
- Видео 1
- Ещё.
- Контакты 1
Действия
- Уведомлять о записях
- Сохранить в закладках
- Поиск записей
- Пожаловаться
1 131 запись
Опытная боевая машина пехоты «Объект 914» (СССР)
Боевая машина пехоты «Объект 914» представляла собой бронированную плавающую гусеничную машину с передним расположением части боевого расчета и кормовым размещением МТО. Показать полностью. Она была создана в 1963 г. в инициативном порядке конструкторским бюро ВгТЗ под руководством главного конструктора И.B. Гавалова с использованием узлов и агрегатов серийного легкого танка ПТ-76 и гусеничного бронетранспортера БТР-50П. Всего было изготовлено два опытных образца, которые в 1964 г. прошли полигонно-войсковые испытания в Уральском, Туркестанском, Ленинградском, Московском и Белорусском войсковых округах. Машина не была рекомендована для принятия на вооружение из-за невыполнения заданных БТХ но величине боевой массы, максимальной скорости и возможности авиатранспортирования caмoлeтaми Ан-12.
Командно-штабная машина БТР-50ПУ (СССР)
Командно-штабная машина БТР-50ПУ предназначалась для обеспечения управления в танковых и мотострелковых частях и соединениях и представляла собой подвижный пункт управления, Показать полностью. оснащенный средствами связи и навигационной аппаратурой. При проектировании имела обозначение «Объект 750К». Она была создана в 1958 г. на базе плавающего гусеничного бронетранспортера БТР-50П конструкторским бюро СТЗ и ЦНИИИС МО СССР. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний двух опытных образцов, приказом министра обороны СССР от 11 апреля 1959 г. машина была принята на вооружение и находилась в серийном производстве с 1959 г. на Сталинградском тракторном заводе.
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 (СССР)
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 предназначалась для борьбы со средствами воздушного нападения противника. Состояла на вооружении зенитных подразделений, Показать полностью. организационно входивших в состав танковых или мотострелковых дивизий. Была создана на базе колесного бронетранспортера БТР-40 в 1950 г. конструкторским бюро ГАЗ под руководством В.А. Дедкова. Ведущим конструктором машины был М.Д. Баженов. Установка была принята на вооружение приказом военного министра СССР в 1951 г. и с 1952 г. серийно выпускалась на Горьковском автозаводе.
Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») (СССР)
Артиллерийский подвижный бронированный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») предназначался для разведки и управления огнем артиллерии бронетанковых Показать полностью. и механизированных войск. Проведение ОКР по созданию АПБНП (тема «Буйвол») Постановлением СМ СССР от 12 марта 1955 г. было возложено на завод №174 (г. Омск). В III квартале 1955 г. технический проект АПБНП был утвержден и в IV квартале 1955 г. завод №174 приступил к изготовлению узлов и деталей двух опытных образцов. В июне 1956 г. были изготовлены два опытных образца артиллерийских подвижных бронированных наблюдательных пунктов. Оба образца, получившие обозначение «Объект 610», летом 1956 г. прошли заводские и сдаточные испытания, по результатам которых были доработаны. Во второй половине 1956 г. два опытных образца успешно прошли испытания на артиллерийском полигоне (п. Ржевка, Ленинградская обл.). Однако из-за неперспективности базовой машины и большой загруженности завода №174 по разработке опытных образцов ЗСУ и плавсредств для них, работы по теме «Буйвол» в 1957 г. были прекращены.
Опытный бронетранспортёр ГТ-Л «Объект 12» (СССР)
Бронетранспортер ГТ-Л представлял собой гусеничную плавающую машину, предназначавшуюся для транспортировки личного состава, эвакуации раненых (10 человек, из них 6 — на носилках), Показать полностью. перевозки тяжелого стрелково-минометного оружия и боеприпасов, армейских грузов массой до 2,5 т и буксирования артиллерийских систем массой до 6 т. БТР ГТ-Л был разработан КБ Алтайского тракторного завода на основании Постановления СМ СССР от 2 апреля 1954 г. и Распоряжения СМ СССР от 24 января 1959 г. В рамках проведения ОКР было изготовлено три опытных образца, которые имели обозначение «Объект 12». В период с января по март 1961 г. они прошли полигонно-войсковые испытания на НИИБТ полигоне, но результатам которых не были рекомендованы для принятия на вооружение и постановки па серийное производство.
Опытная самоходная артиллерийская установка К-73 (АСУ-57П) (СССР)
Самоходная установка К-73 (АСУ-57П) была разработана Особым конструкторским бюро при инженерном комитете под руководством А.Ф. Кравцева в 1949 г. и изготовлена в единственном экземпляре на бронетанковом ремонтном заводе №2. В апреле-июне 1950 г. машина прошла испытания на НИИБТ полигоне в Кубинке и из-за ряда конструктивных недостатков и низкой надежности не была рекомендована к принятию на вооружение.
Полуавтоматический гранатомёт Alliant Techsystems XM25 ISAAS (США)
Полуавтоматический гранатомёт XM25 ISAAS (Individual Semi-Automatic Airburst weapon System), полученный при разделении системы XM29 OICW на два модуля, Показать полностью. является индивидуальным оружием поддержки нового поколения. Всепогодная электронная система управления огнем с помощью лазерного дальномера определяет оптимальную точку подрыва снаряда и программирует его еще до покидания ствола. Гранатомет снаряжается 25-мм гранатами с дистанционным подрывом. От этого оружия нельзя укрыться за углом, в окопе, за оконным проемом — граната взрывается позади или сбоку от укрытия и надежно поражает цель осколками. «Умные» 25-мм гранаты оснащены уникальным взрывателем, который контролируется компьютером. Стрелок с гранатомётом XM25 может выбрать один из четырех различных режимов стрельбы с помощью специального переключателя.
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М (СССР)
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М являлась модернизированным вариантом самоходной установки ИСУ-152 с использованием узлов и агрегатов тяжелого танка ИС-3. Показать полностью. Мероприятия по модернизации машины на первом этапе производились в 1954-1955 гг. на заводах промышленности при проведении капительного ремонта. Основное внимание при модернизации было уделено повышению боевых свойств САУ и надежности ее узлов и агрегатов при эксплуатации. Так, на машине были установлены приборы ночного видения и средства маскировки (БДШ). На части машин устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет ДШК. Была улучшена конструкция крышек люков командира и наводчика. В силовой установке применялся быстроходный дизель B-54K-ИC. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях на машине была установлена новая система подогрева.
Опытный бронетранспортёр ГАЗ-40 (СССР)
Бронетранспортер ГАЗ-40 являлся прототипом серийно выпускавшегося бронетранспортера БТР-40. От серийной машины опытные образцы отличались формой броневого корпуса и вооружением. Показать полностью. ОКР по созданию колесного бронетранспортера ГАЗ-40 была задана Горьковскому автозаводу им. Молотова Постановлением СМ СССР от 9 апреля 1947 г. Машина разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов грузового автомобиля ГАЗ-63 повышенной проходимости. При разработке учитывается опыт проектирования на заводе в 1947-1948 гг. легкого бронеавтомобиля на той же базе. При составлении ТТТ на проектирование машины в качестве образца использовались ТТХ БТР М3А1 «Скаут» производства США, поставлявшегося в СССР по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны.
Опытная боевая машина пехоты «Объект 911» (СССР)
Гусенично-колесная БМП «Объект 911» была разработана в Волгограде в 1963 г. конструкторским бюро ВгТЗ пол руководством И.В. Гавалова в инициативном порядке. Показать полностью. Эскизно-технический проект был рассмотрен в ГКОТ 9 августа 1963 г. При разработке машины основное внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных в 1964 г., получил положительную оценку Машина на вооружение не принималась, так как предпочтение было отдано БМП «Объект 765».
Информация
Другое
- Подписчики 758
- Обсуждения 3
- Видео 1
- Ещё.
- Контакты 1
Действия
- Уведомлять о записях
- Сохранить в закладках
- Поиск записей
- Пожаловаться
1 131 запись
Опытная боевая машина пехоты «Объект 914» (СССР)
Боевая машина пехоты «Объект 914» представляла собой бронированную плавающую гусеничную машину с передним расположением части боевого расчета и кормовым размещением МТО. Показать полностью. Она была создана в 1963 г. в инициативном порядке конструкторским бюро ВгТЗ под руководством главного конструктора И.B. Гавалова с использованием узлов и агрегатов серийного легкого танка ПТ-76 и гусеничного бронетранспортера БТР-50П. Всего было изготовлено два опытных образца, которые в 1964 г. прошли полигонно-войсковые испытания в Уральском, Туркестанском, Ленинградском, Московском и Белорусском войсковых округах. Машина не была рекомендована для принятия на вооружение из-за невыполнения заданных БТХ но величине боевой массы, максимальной скорости и возможности авиатранспортирования caмoлeтaми Ан-12.
Командно-штабная машина БТР-50ПУ (СССР)
Командно-штабная машина БТР-50ПУ предназначалась для обеспечения управления в танковых и мотострелковых частях и соединениях и представляла собой подвижный пункт управления, Показать полностью. оснащенный средствами связи и навигационной аппаратурой. При проектировании имела обозначение «Объект 750К». Она была создана в 1958 г. на базе плавающего гусеничного бронетранспортера БТР-50П конструкторским бюро СТЗ и ЦНИИИС МО СССР. После успешно проведенных полигонно-войсковых испытаний двух опытных образцов, приказом министра обороны СССР от 11 апреля 1959 г. машина была принята на вооружение и находилась в серийном производстве с 1959 г. на Сталинградском тракторном заводе.
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 (СССР)
Зенитная самоходная установка БТР-40А с ЗТПУ-2 предназначалась для борьбы со средствами воздушного нападения противника. Состояла на вооружении зенитных подразделений, Показать полностью. организационно входивших в состав танковых или мотострелковых дивизий. Была создана на базе колесного бронетранспортера БТР-40 в 1950 г. конструкторским бюро ГАЗ под руководством В.А. Дедкова. Ведущим конструктором машины был М.Д. Баженов. Установка была принята на вооружение приказом военного министра СССР в 1951 г. и с 1952 г. серийно выпускалась на Горьковском автозаводе.
Артиллерийский подвижный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») (СССР)
Артиллерийский подвижный бронированный наблюдательный пункт АПБНП («Объект 610») предназначался для разведки и управления огнем артиллерии бронетанковых Показать полностью. и механизированных войск. Проведение ОКР по созданию АПБНП (тема «Буйвол») Постановлением СМ СССР от 12 марта 1955 г. было возложено на завод №174 (г. Омск). В III квартале 1955 г. технический проект АПБНП был утвержден и в IV квартале 1955 г. завод №174 приступил к изготовлению узлов и деталей двух опытных образцов. В июне 1956 г. были изготовлены два опытных образца артиллерийских подвижных бронированных наблюдательных пунктов. Оба образца, получившие обозначение «Объект 610», летом 1956 г. прошли заводские и сдаточные испытания, по результатам которых были доработаны. Во второй половине 1956 г. два опытных образца успешно прошли испытания на артиллерийском полигоне (п. Ржевка, Ленинградская обл.). Однако из-за неперспективности базовой машины и большой загруженности завода №174 по разработке опытных образцов ЗСУ и плавсредств для них, работы по теме «Буйвол» в 1957 г. были прекращены.
Опытный бронетранспортёр ГТ-Л «Объект 12» (СССР)
Бронетранспортер ГТ-Л представлял собой гусеничную плавающую машину, предназначавшуюся для транспортировки личного состава, эвакуации раненых (10 человек, из них 6 — на носилках), Показать полностью. перевозки тяжелого стрелково-минометного оружия и боеприпасов, армейских грузов массой до 2,5 т и буксирования артиллерийских систем массой до 6 т. БТР ГТ-Л был разработан КБ Алтайского тракторного завода на основании Постановления СМ СССР от 2 апреля 1954 г. и Распоряжения СМ СССР от 24 января 1959 г. В рамках проведения ОКР было изготовлено три опытных образца, которые имели обозначение «Объект 12». В период с января по март 1961 г. они прошли полигонно-войсковые испытания на НИИБТ полигоне, но результатам которых не были рекомендованы для принятия на вооружение и постановки па серийное производство.
Опытная самоходная артиллерийская установка К-73 (АСУ-57П) (СССР)
Самоходная установка К-73 (АСУ-57П) была разработана Особым конструкторским бюро при инженерном комитете под руководством А.Ф. Кравцева в 1949 г. и изготовлена в единственном экземпляре на бронетанковом ремонтном заводе №2. В апреле-июне 1950 г. машина прошла испытания на НИИБТ полигоне в Кубинке и из-за ряда конструктивных недостатков и низкой надежности не была рекомендована к принятию на вооружение.
Полуавтоматический гранатомёт Alliant Techsystems XM25 ISAAS (США)
Полуавтоматический гранатомёт XM25 ISAAS (Individual Semi-Automatic Airburst weapon System), полученный при разделении системы XM29 OICW на два модуля, Показать полностью. является индивидуальным оружием поддержки нового поколения. Всепогодная электронная система управления огнем с помощью лазерного дальномера определяет оптимальную точку подрыва снаряда и программирует его еще до покидания ствола. Гранатомет снаряжается 25-мм гранатами с дистанционным подрывом. От этого оружия нельзя укрыться за углом, в окопе, за оконным проемом — граната взрывается позади или сбоку от укрытия и надежно поражает цель осколками. «Умные» 25-мм гранаты оснащены уникальным взрывателем, который контролируется компьютером. Стрелок с гранатомётом XM25 может выбрать один из четырех различных режимов стрельбы с помощью специального переключателя.
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М (СССР)
Самоходная артиллерийская установка ИСУ-152М являлась модернизированным вариантом самоходной установки ИСУ-152 с использованием узлов и агрегатов тяжелого танка ИС-3. Показать полностью. Мероприятия по модернизации машины на первом этапе производились в 1954-1955 гг. на заводах промышленности при проведении капительного ремонта. Основное внимание при модернизации было уделено повышению боевых свойств САУ и надежности ее узлов и агрегатов при эксплуатации. Так, на машине были установлены приборы ночного видения и средства маскировки (БДШ). На части машин устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет ДШК. Была улучшена конструкция крышек люков командира и наводчика. В силовой установке применялся быстроходный дизель B-54K-ИC. Для облегчения пуска двигателя в зимних условиях на машине была установлена новая система подогрева.
Опытный бронетранспортёр ГАЗ-40 (СССР)
Бронетранспортер ГАЗ-40 являлся прототипом серийно выпускавшегося бронетранспортера БТР-40. От серийной машины опытные образцы отличались формой броневого корпуса и вооружением. Показать полностью. ОКР по созданию колесного бронетранспортера ГАЗ-40 была задана Горьковскому автозаводу им. Молотова Постановлением СМ СССР от 9 апреля 1947 г. Машина разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов грузового автомобиля ГАЗ-63 повышенной проходимости. При разработке учитывается опыт проектирования на заводе в 1947-1948 гг. легкого бронеавтомобиля на той же базе. При составлении ТТТ на проектирование машины в качестве образца использовались ТТХ БТР М3А1 «Скаут» производства США, поставлявшегося в СССР по ленд-лизу в годы Великой Отечественной войны.
Опытная боевая машина пехоты «Объект 911» (СССР)
Гусенично-колесная БМП «Объект 911» была разработана в Волгограде в 1963 г. конструкторским бюро ВгТЗ пол руководством И.В. Гавалова в инициативном порядке. Показать полностью. Эскизно-технический проект был рассмотрен в ГКОТ 9 августа 1963 г. При разработке машины основное внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных в 1964 г., получил положительную оценку Машина на вооружение не принималась, так как предпочтение было отдано БМП «Объект 765».
Объект 610 создан на базе САУ СУ-122-54. Экипаж машины состоял из 6 человек [1] .
На лобовом листе корпуса установлен специальный кожух, специально выполненный в виде ствола артиллерийского орудия для маскировки машины. Внутри кожуха размещён курсовой пулемёт [1] .
Вооружение [ править ]
В качестве основного вооружения использовался курсовой 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 400 патронов [1] .
Средства наблюдения и связи [ править ]
Для наблюдения за обстановкой, управления артиллерийским огнём и осуществления разведки в Объекте 610 имелись [1] :
- Танковый командирский прицел ТПКУ;
- Артиллерийская буссоль ПАБ-2;
- Стереодальномер ДС-09;
- Танковый командирский дальномер ТКД;
- Разведывательный теодолит РТ-2.
Для для связи по проводному и радиоканалам в машине имелись радиостанции Р-108 и 10РТ [1] .