Боевая машина 9А31 зенитного ракетного комплекса 9К31 «Стрела-1» (СССР)
Содержание
Боевая машина 9А31 зенитного ракетного комплекса 9К31 «Стрела-1» (СССР)
- Главная
- Новости
- Фото/Видео
- Фото
- Видео
- BLOG
- Авиация и кино
- Военная авиация
- Авиация и музыка
- Авиация и литература
- Авторские статьи
- Стюардессы
- Полезная информация
- Авиа юмор
- Статьи
- Календарь
- Обзоры полетов
- Вероятность катастрофы
- Онлайн табло
- Расчет расстояния
- Биржа акций
- Сравнение авиатехники
- Разговоры в кабине пилотов
- Узнать самолет по номеру рейса
- Энциклопедия
- Авиация и кино
- Военная авиация
- Гражданская авиация
- Авиация и литература
- Полезная информация
- Вертолеты
- Летчики
- Заводы
- Учебные заведения
- Униформа
- Авиа игры
- Агрегаты и узлы авиа техники
- Авиакатастрофы
- Арсенал
- Боевые самолеты
- Беспилотные л.а.
- Статьи
- Самолёты
- Аэропорты
- Вертолеты
- Авиакомпании
- Авиабилеты
Транспортное средство
Каждый TEL несет четыре готовые к пуску ракеты, но обычно не имеет ракет для перезарядки. Перезарядка выполняется вручную и обычно занимает около 5 минут. Ящики для ракет опускаются для транспортировки, чтобы уменьшить общую высоту машины. У водителя и командира есть перископы для просмотра за пределами машины при закрытых люках.
Другим важным изменением в шасси БРДМ-2, помимо новой башни, является удаление опорных колес (которые, предположительно, предназначены для улучшения внедорожных характеристик). У водителя и командира есть системы инфракрасного зрения. Автомобиль имеет стандартную защиту NBC ( ядерную, биологическую и химическую ), включая избыточное давление. Ракеты складываются по бокам башни, что значительно снижает высоту машины во время полета. Каждый автомобиль весит около 7 тонн (7,7 коротких тонн) и оснащен двигателем мощностью 104 кВт (140 л.с.) и центральной системой контроля давления в шинах.