6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая машина пехоты KIFV K200 (Южная Корея)

TankNutDave.com

AKA the KIFV or K200, the vehicle is more of an APC than a true Infantry Fighting Vehicle, that is it lacks the firepower of an auto cannon and ATM launchers.

The basic APC variant has a 3 man crew. The driver sits front left with engine to his right. The Gunner sits on the right. He uses a .50 MG (12.7mm) and has a front and rear shield for protection. The Commander is to his left and has a 7.62mm MG. The rear compartment carries 9 equipped troops.

The vehicle is built of all aluminium and uses almost identical modular armoured sections of the US Armoured IFV Series (front box and sides) which are bolted on to the existing aluminium armour frame. A undesignated laminate armour is then inserted into these modules.

The vehicle entered production in 1985 (development started in 1981) with Daewoo Heavy Industries. The vehicle used a MAN D-2848T V-8 diesel, which generated 280hp. The vehicle is fully amphibious.

In the early/mid 1990’s Daewoo Heavy Industries Ltd developed an improved version known as the K200A1, which focused on the improvements on mobility, that is a new 350hp engine and an automatic Allison X-200-5D transmission (gearbox), which replaced the original K200 in production.

Проект K200 начался в 1981 году, когда армия Республики Корея выдала запрос на новую корейскую боевую машину пехоты (KIFV) для удовлетворения будущих боевых требований. За его разработку отвечало Агентство оборонного развития , а Daewoo Heavy Industries была генеральным подрядчиком по производству этого автомобиля. K200 был разработан как десантный бронетранспортер, способный преодолевать мелководные реки, на базе шасси американской боевой машины пехоты . Сама БПЛА была основана на бронетранспортере M113 . Транспортное средство было разработано, чтобы быть более доступным, чем AIFV, но не обязательно жертвуя возможностями, чтобы получить преимущество в экономической эффективности. В конечном итоге внутренняя разработка и производство K200 достигли ценового диапазона от 1,32 млн до 1,41 млн долларов в отличие от диапазона от 1,52 до 2,83 млн долларов, который повлекло бы за собой лицензионное производство или прямой импорт AIFV.

Doosan включила двигатель MAN D2848T в K200 в рамках сделки по лицензионному производству и ассимилировала его технологию с использованием отечественных компонентов — опыт обратной инженерии, который оказался важным при разработке своей следующей БМП K21 . S&T Dynamics была субподрядчиком-лицензиатом коробки передач Allison Transmission X200-5K . В серийное производство машина поступила в 1985 году. Серийное производство завершилось в 2006 году.

Читать еще:  Опытный истребитель North American YF-93 (США)

В октябре 2017 года Hanwha представила финансируемый из внутренних источников проект модернизации, который превратит K200 в модульный многоцелевой автомобиль. Конструкция включает в себя растяжку шасси и добавление дороги колеса для шести пар и снятие задней секции , чтобы создать плоскую кровать груза , чтобы соответствовать различным модулям , которые могут быть выгружены для различных миссий; Начальные конфигурации включают модули для работы в качестве машины скорой помощи, топливозаправщика, заградителя и платформы связи. С одобрения армии Республики Корея компания могла полностью реализовать проект за два года.

The Korean Armoured Fighting Vehicle

AKA the KAFV, this vehicle family is an upgrade hull design of the KIFV. It has its own family of vehicles, which has been field tested in several countries, including South Korea, but as of yet is not in service with any country including South Korea.

90mm turret vehicle – The 90 mm turret vehicle was designed to provide more formidable anti-armour firepower for protecting mechanized troop units. It can be transported by air, aboard C-130 aircraft.

DT4050 – It has a 40 mm grenade-launcher and a .50 MG to enhance firepower to the basic vehicle. With a total combat weight of 13.9 tons including turret system, it runs at high speed of 70 km/h.

AV30 – It has a 30 mm (Boeing M230 Turret) Chain gun with a rate of fire of 200 rounds per minute and a coaxial 7.62 mm MG. It is a one man, and is able to be fired on the move and at night time.

MT30K – It has a 30 mm (Mauser MK-30 Turret) Chain gun with a rate of fire of 800 rounds per minute and a coaxial 7.62 mm MG3A1 MG. The ballistic power can penetrate 50 mm thick RHA steel at 2 km distance, and has the option of a night vision sight.

KAFV25 – It has a 25 mm (Oerlikon Contraves 25 mm KBA automatic cannon Turret) Chain gun.

Smoke Generation Vehicle – Smoke capability is visual infa/red.

Tracked Loading Vehicle – Crane capacity is 3 tons, Max. working radius is 8m, 3 man crew.

Проект K200 начался в 1981 году, когда армия Республики Корея выдала запрос на новую корейскую боевую машину пехоты (KIFV) для удовлетворения будущих боевых требований. За его разработку отвечало Агентство оборонного развития , а Daewoo Heavy Industries была генеральным подрядчиком по производству этого автомобиля. K200 был разработан как десантный бронетранспортер, способный преодолевать мелководные реки, на базе шасси американской боевой машины пехоты . Сама БПЛА была основана на бронетранспортере M113 . Транспортное средство было разработано, чтобы быть более доступным, чем AIFV, но не обязательно жертвуя возможностями, чтобы получить преимущество в экономической эффективности. В конечном итоге внутренняя разработка и производство K200 достигли ценового диапазона от 1,32 млн до 1,41 млн долларов в отличие от диапазона от 1,52 до 2,83 млн долларов, который повлекло бы за собой лицензионное производство или прямой импорт AIFV.

Читать еще:  Авиационная управляемая ракета Р-73 (СССР)

Doosan включила двигатель MAN D2848T в K200 в рамках сделки по лицензионному производству и ассимилировала его технологию с использованием отечественных компонентов — опыт обратной инженерии, который оказался важным при разработке своей следующей БМП K21 . S&T Dynamics была субподрядчиком-лицензиатом коробки передач Allison Transmission X200-5K . В серийное производство машина поступила в 1985 году. Серийное производство завершилось в 2006 году.

В октябре 2017 года Hanwha представила финансируемый из внутренних источников проект модернизации, который превратит K200 в модульный многоцелевой автомобиль. Конструкция включает в себя растяжку шасси и добавление дороги колеса для шести пар и снятие задней секции , чтобы создать плоскую кровать груза , чтобы соответствовать различным модулям , которые могут быть выгружены для различных миссий; Начальные конфигурации включают модули для работы в качестве машины скорой помощи, топливозаправщика, заградителя и платформы связи. С одобрения армии Республики Корея компания могла полностью реализовать проект за два года.

Литература

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ К-200 (KIFV)

Модификации:
– К-200 с 25-мм пушкой
– К-200 с 75-мм пушкой
– К-200 с 90-мм пушкой
– KAFV (башня с 40-мм гранатометом и пулеметом)

Машины созданные на базе К-200:
– Самоходный ПТРК “TOW”
– К-277А1 (КШМ)
– К-2881А1 (БРЭМ)
– К-281А1 (самоходный 81-мм миномет)
– К-263А1 (ЗСУ с 20-мм пушкой “Вулкан”)
– К-255 (транспортер боеприпасов)
– FKIFV (перспективная БМП с 40-мм пушкой)

В 1985 году на вооружение СВ Южной Кореи поступила боевая машина пехоты К-200 (встречается также название KIFV) собственного производства. Разработка велась по требованиям южнокорейской армии. В качестве прототипа послужила американская БМП AIFV (компании FMC), которая подверглась значительной доработке, особенно применительно к элементам конструкции, обеспечивающим подвижность. Американская компания FMC в этих работах не участвовала. Производство было налажено на заводе фирмы “Daewoo Heavy Industries” в г. Чханвон. То, что при создании БМП К-200 было использовано до 90% деталей и узлов от БТР M113А1, который производился в Корее по американской лицензии, значительно облегчило налаживание серийного призводства.

БМП имеет алюминиевый сварной корпус, в лобовой части и по бортам усиленный стальными плитами. Десантное отделение расположено в корме корпуса. В нем 9 индивидуальных посадочных мест для стрелков. Их посадка в машину и высадка из нее производятся через кормовую аппарель, имеющую силовой привод. В левой части аппарели имеется одностворчатая дверь. Для этих же целей сделан большой люк в крыше. В бортовых верхних наклонных листах и кормовой аппарели смонтировано по 2 амбразуры для стрельбы из личного оружия пехотинцев. Передняя часть корпуса занята моторно-трансмиссионным отделением (справа), рабочими местами механика-водителя (слева) и командира машины (справа от водителя). Рабочее место водителя оснащено четырьмя призменными приборами М27, для вождения ночью один из которых заменяется пассивным ПНВ. На верхнем лобовом листе выше волноотражательного щитка установлен блок из 6 дымовых гранатометов. У командира машины 5 перископов, из них 4 стандартных призмы М17 и один перископический прибор М20А1 с 1- и 6-кратным увеличениями, который при необходимости может быть заменен пассивным ПНВ. Командир может использовать 7,62-мм пулемет, установленный на шкворне. Справа от командира между МТО и десантным отделением размещена вращающаяся (360 градусов) открытая сверху башенка с 12,7-мм пулеметом и приборами наблюдения и стрельбы (как на американском БТР М113А3). Машина с таким комплексом вооружения в соответствии с договором “Об обычных вооруженных силах в Европе” формально является бронетранспортером, а не БМП, однако имеется модификация машины, в которой на стандартный корпус установлена башня с 25-мм автоматической пушкой (ПТРК не предусмотрен).

Читать еще:  Основной боевой танк Olifant Mk.1B (ЮАР)

Подвижность машины обеспечивается 8-цилиндровым V-образным дизелем MAN D-2848M и автоматической трансмиссией Т-300 с 7-ю передачами переднего и заднего хода, размещенными в правой передней части корпуса, пятиопорной ходовой частью с двускатными обрезиненными опорными катками (без поддерживающих катков), с торсионной подвеской (торсионный вал в трубе и гидравлические амортизаторы на первых, вторых и пятых узлах подвески). Двигатель мощностью 350 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 74 км/ч. Вместимость топливных баков – 400 литров. Гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми башмаками. Машина плавающая, движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц.

Системы защиты от ОМП и от пожара устанавливаются на всех машинах как стандартное оборудование. Экипаж состоит из трех человек – механика-водителя, командира и стрелка-наводчика, а также девяти полностью экипированных пехотинцев.

Боевая масса, кг – 13200
Экипаж (десант), чел. – 3 (9)
Основные размерения, мм:
– Длина по корпусу (с пушкой вперед) – 5490 (-)
– Ширина – 2850
– Высота – 2520
Вооружение (боезапас, выстрелов):
– 12,7-мм пулемет или автоматич.пушка – 1
– 7,62-мм пулемет на турели – 1
Механизм заряжания – ленточное питание
Приборы прицеливания – механический прицел
Количество амбразур (из них для пулеметов) 5 (-)
Средства постановки дымзавесы – 6 дымовых гранатометов
Тип и марка двигателя: дизель MAN D-2848M
Максимальная мощность, л.с. – 350
Максимальная скорость (на плаву), км/ч: 74 (7)
Запас хода, км – 480
Бронирование, мм – противопульное

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector