0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защищенный автомобиль для передвижения Bushmaster — Bushmaster Protected Mobility Vehicle

Содержание

Защищенный автомобиль для передвижения Bushmaster — Bushmaster Protected Mobility Vehicle

Bushmaster Protected Mobility Vehicle или пехотная Mobility Vehicle является австралийский -Встроенный полноприводный бронеавтомобиль. Bushmaster в первую очередь был разработан тогдашней государственной компанией Australian Defense Industries (ADI), а в настоящее время производится компанией Thales Australia с контрактом на техническую поддержку, предоставленным Oshkosh Truck после приобретения ADI. В настоящее время Bushmaster находится на вооружении австралийской армии , Королевских ВВС Австралии , Королевской армии Нидерландов , британской армии , Сухопутных сил самообороны Японии , пехотного полка Фиджи , Сил обороны Ямайки и армии Новой Зеландии .

Роль Bushmaster заключается в обеспечении защищенного транспорта (или возможности подъема защищенных войск), при этом пехота спешивается с машины перед тем, как вступить в бой. Поскольку Bushmaster имеет легкую броню, термин Infantry Mobility Vehicle (IMV) был первоначально принят, чтобы отличить его от более тяжелых колесных или гусеничных бронетранспортеров , таких как ASLAV и M113, также находящихся на вооружении Австралии. Однако использование высокопрочной стали, указанной для Bushmaster, означало, что она обеспечивала лучшую баллистическую защиту и защиту от СВУ, чем существующие ASLAV и M113, плакированные алюминиевым сплавом. Позже обозначение Bushmaster было изменено на Protected Mobility Vehicle (PMV).

Содержание

  • 1 Термин «бронеавтомобиль»
  • 2 Сравнение бронеавтомобиля и танка
  • 3 История развития конструкции и боевого применения бронеавтомобилей
    • 3.1 Появление бронеавтомобилей
    • 3.2 Бронеавтомобили в Первой мировой войне
    • 3.3 Бронеавтомобили межвоенного периода
    • 3.4 Бронеавтомобили Второй мировой войны
    • 3.5 Послевоенное развитие бронеавтомобилей
  • 4 Конструкция бронеавтомобиля
  • 5 Классификация бронеавтомобилей
  • 6 Бронеавтомобили Российской империи
  • 7 Советские бронеавтомобили
  • 8 Российские бронеавтомобили
  • 9 Исторические бронеавтомобили
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Литература
  • 13 Ссылки

Развитие

Обзор структуры сил обороны 1991 года выявил потребность австралийской армии в мобильной пехотной машине (IMV). В «Белой книге» 1994 года говорилось, что будут приобретены новые наземные машины. Проект Bushranger (Land 116) создавался для закупки как защищенных, так и незащищенных транспортных средств. Interim Infantry Mobility Vehicle (IIMV), парк небронированных машин, подобных автомобилям [Land Rover Perentie], был построен и закуплен у British Aerospace Australia Pty Ltd с ноября 1993 года, чтобы доказать концепцию мобильности пехоты и выполнять роль IMV до тех пор, пока IMV поступил на вооружение. В феврале 1994 года был выпущен проект спецификации IMV, за которым в июле последовало приглашение зарегистрировать интерес с 17 предложениями, полученными в том числе австралийской компанией Perry Engineering с Bushmaster и Австралийской специализированной транспортной системой с Taipan, полученным от южноафриканской Mamba. . В сентябре 1995 года был подан запрос на тендер по 5 включенным в короткий список предложениям, а в январе 1997 года из-за отзыва Бушмастер и Тайпан остались единственными участниками тендера.

В начале 1996 года Перри Engineering произвел прототип Bushmaster на основе ирландского разработан Тимони технология MP44, включая независимую подвеску Rockwell / Timoney, и с США компанией Stewart & Stevenson компонентами из семейства средних тактических автомобилей (FMTV). Более 65% компонентов Stewart & Stevenson были из FMTV, включая двигатель, трансмиссию, рулевое управление, контрольно-измерительные приборы, электрические и пневматические системы. Прототип был построен менее чем за семь месяцев.

В сентябре 1996 года австралийская государственная компания Australian Defense Industries (ADI) приобрела права интеллектуальной собственности у Boral ‘s Perry Engineering по соглашению с Timoney Technologies и Stewart & Stevenson.

В ноябре 1997 года ADI представила свое модернизированное предложение Bushmaster, изменив конструкцию и форму корпуса, чтобы выдерживать большую силу и связанные с ним внутренние и внешние особенности. В марте 1998 года три Bushmaster IMV и три Taipan IMV, построенные в Южной Африке, начали 44-недельные испытательные конкурсные испытания. Ни одна из машин не полностью отвечала всем требованиям спецификации и показывала их с переменным успехом в ходе испытаний.

Читать еще:  Разведывательная машина «Fiat-6616» (Италия)

10 марта 1999 года ADI получила контракт с компанией Bushranger на производство Bushmaster, который будет производиться на их заводе в Бендиго . В ноябре 1999 года ADI была приватизирована, и 50% акций принадлежали французской компании Thales, а 50% — австралийской компании Transfield . В 2006 году ADI была переименована в Thales Australia после того, как Thales выкупила Transfield.

В октябре 2016 года было объявлено, что Австралия и Индонезия совместно разработают автомобиль на базе Bushmaster для использования индонезийскими военными. Автомобиль, известный как Sanca, производится компанией PT Pindad в сотрудничестве с Thales.

Сравнение бронеавтомобиля и танка

Преимущества и недостатки бронеавтомобиля обуславливаются двумя факторами — применением колёсного движителя и постройкой на основе коммерческой машины.

  • Преимущества бронеавтомобиля:
    • Относительно высокая скорость. Уже к началу 30-х годов скорость большинства бронеавтомобилей превысила 60—70 км/ч, в то время как скорость большинства танков была в полтора-два раза меньше. К нынешнему времени развитие гусеничного движителя танков несколько сгладило эту разницу.
    • Дешевизна. Для получения эрзац-бронеавтомобиля достаточно покрыть гражданский автомобиль стальными листами достаточной толщины и установить на нём вооружение. И даже бронеавтомобили специальной постройки значительно дешевле аналогичных по массе танков, обычно используя многие узлы гражданских машин.
    • Экономичность Более низкая масса машины требует менее мощный двигатель, также колёсный движитель имеет меньшие механические потери при движении, следовательно у бронеавтомобиля ниже расход горючего. Его ремонт (в большинстве случаев) не отличается от ремонта обычного автомобиля, что также упрощает его эксплуатацию.
    • Надёжность. За счёт большой массы танка, его двигатель подвергается высоким нагрузкам; ресурс этого двигателя относительно невысок. Траки танковых гусениц также испытывают при движении высокие нагрузки, что ведёт к их быстрому разрушению. Всё это вело к низкой надёжности танков 20—30-х годов. В результате, бронеавтомобили в те годы, как правило, были значительно надёжнее танков. Лишь после Второй мировой, развитие танков почти свело на нет это преимущество. Тем не менее, на большие дистанции их всё равно предпочитают перебрасывать на специальных колёсных транспортёрах, тогда как колёсные машины чаще всего преодолевают путь своим ходом.
    • Преимущества в миротворческих операциях — простота заброса в зону боевых действий и менее «военный» вид. К тому же, танк проявляет свои преимущества только в масштабных боях, которых в миротворческих операциях практически не бывает.
  • Недостатки бронеавтомобиля:
    • Плохая проходимость. Разнообразные эрзац-бронеавтомобили, как правило, способны эффективно действовать исключительно на хороших дорогах, поскольку проходимость их перегруженного и снабжённого узкими колёсами шасси даже хуже, чем у послужившего для них базой гражданского автомобиля. Бронеавтомобили специальной постройки обычно снабжены гораздо более совершенными шасси, но всё равно значительно уступают танкам в проходимости. Лишь появление многоосных шасси (колёсная формула 8×8) с системой централизованной подкачки шин, колёсными редукторами и блокируемыми дифференциалами подарило бронеавтомобилям проходимость практически на уровне танков.
    • Недостаточные защищённость и вооружение. Являются следствием слабого колёсного шасси. Колёсное шасси бронеавтомобиля серьёзно ограничивает максимальную нагрузку, что не позволяет оснастить его мощным вооружением и толстой бронёй. Бронеавтомобили 1930-х годов ещё могли соревноваться с танками (например, советские БА-11 и Т-26 имеют одинаковое вооружение и сопоставимое бронирование). Но с развитием защищённости и вооружения танков бронеавтомобили навсегда отстали от них.

Похожие главы из других книг:

2005 год

2005 год 12 июня: в результате взрыва на железнодорожных путях в Московской области сошли с рельсов 4 вагона поезда № 382 «Грозный — Москва». Пострадало 42 человека, из них 5 было госпитализировано. Бомба представляла собой безоболочное взрывное устройство мощностью 3

Ольга Афанасьевна Фирсова (1911–2005)

Ольга Афанасьевна Фирсова (1911–2005) Родилась в 1911 году в Швейцарии. Первые годы своей жизни провела в небольшом швейцарском городке Винтертуре, где в те годы жили ее родители, здесь она впервые увидела горы. Ольга Афанасьевна хранила любопытный документ величиной с

Reggiane Re.2005 Sagittario

Reggiane Re.2005 Sagittario Reggiane Re.2005 Sagittario стал последним и лучшим истребителем фирмы Reggiane периода Второй Мировой войны. Многие считают, что Re.2005 стал результатом модификации варианта Re.2001 (основываясь на сходстве силуэта крыла, оперения и фюзеляжа), хотя, на самом деле, Re.2005 был

Техническое описание самолета Re.2005

Техническое описание самолета Re.2005 Reggiane Re.2005 Sagittario был одноместным одномоторным истребителем, выполненным по схеме цельнометаллического свободнонесущего низкоплана.Фюзеляж — монокок, такой же конструкции, как и у Re.2001. Открываемая вправо сдвижная часть фонаря имела

ДЖИМ ПЭТОН, ПРИЗЕР QUEEN’S PRIZE В БИСЛИ (2005 г. ), ЧЛЕН КАНАДСКОГО ЗАЛА СЛАВЫ

ДЖИМ ПЭТОН, ПРИЗЕР QUEEN’S PRIZE В БИСЛИ (2005 г. ), ЧЛЕН КАНАДСКОГО ЗАЛА СЛАВЫ [Примечание авторов: следующий краткий обзор — это результат короткого разговора, который состоялся у нас с Джимом прошлым летом. Он один из великих чтецов ветра, который считает, что трудно четко

Читать еще:  Бронеавтомобиль Navistar MaxxPro (США)

Почему мы проиграли Западу (Интервью Ф. Д. Бобкова для газеты «Красная звезда», 2005 г. Интервью вел А. Бондаренко)

Почему мы проиграли Западу (Интервью Ф. Д. Бобкова для газеты «Красная звезда», 2005 г. Интервью вел А. Бондаренко) Совсем еще недавно говорилось, что «коммунизм – это светлое будущее человечества», а сегодня утверждается, что социалистический путь развития – тупиковый.

Совместные российско-индийские военные учения «Индра-2005». Индия, 10–20 октября 2005 г

Совместные российско-индийские военные учения «Индра-2005». Индия, 10–20 октября 2005 г Фото предоставлены пресс-службой ВДВ

Заметки с выставки IDEX-2005

Заметки с выставки IDEX-2005 Владимир ЩербаковФото В. Щербакова и С. СувороваС 12 по 17 феврам 2005 г. столица Объединенных Арабских Эмиратов город Абу-Даби принимал очередную, уже седьмую по счету, международную выставку International Defence Exhibition and Conference IIDEX). Данному мероприятию в ОАЭ

Исправленные схемы и рисунки для «Техника и Вооружение» №7/2005 г.

Исправленные схемы и рисунки для «Техника и Вооружение» №7/2005 г. Уважаемые читатели!POO «Техинформ» и типография «Фабрика Печатной Рекламы» приносят свои извенения за допущенный по техническим причинам брак в журнале «Техника и Вооружение» N97/2005 г. («размытые» фотографии,

INTERPOLITEX-2005

INTERPOLITEX-2005 Колесная и гусеничная техника специального назначения, продемонстрированная на выставке INTERPOLITEX-2005 18–21 октября 2005 г.Фото М.

«МАКС-2005»

«МАКС-2005» Ростислав Ангельский В 1992 г. на аэродроме в Жуковском перед изумленными отечественными и зарубежными посетителями «Мосаэрошоу» впервые предстала грандиозная картина разнообразной продукции отечественного военно-промышленного комплекса. При этом ранее

27 ноября 2005 г. исполняется 300 лет Морской пехоте России

27 ноября 2005 г. исполняется 300 лет Морской пехоте

Кубинка. День танкиста. 9 сентября 2005 г

Кубинка. День танкиста. 9 сентября 2005 г Фоторепортаж В. Щербакова Занятия на танках Т-64Б-1. Подготовка механиков-водителей в 44-ом гвардейском учебном танковом полку им. Сухэ-Батора. Московский военный округ, лето

2005 Там же. Ф. 9478. Оп. 1. Д. 445. Л. 164–165;

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 Дизайн
  • 3 История
  • 4 варианта
    • 4.1 Гражданский
    • 4.2 Зарубежные версии
  • 5 Модификаций
  • 6 Оперативное обслуживание
    • 6,1 Австралия
    • 6.2 Нидерланды
    • 6.3 Соединенное Королевство
  • 7 операторов
    • 7.1 Текущие операторы
    • 7.2 Испытания и интерес
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» [2] или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина» [3] .

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled) ) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго» [4] ) используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище [5] , что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

БРДМ-1 в музее. 2012

Buffalo, перенёсший взрыв СВУ. Обитаемая часть неповреждена

Читать еще:  Бронеавтомобиль FSV 90 Ratel

Похожие главы из других книг:

2005 год

2005 год 12 июня: в результате взрыва на железнодорожных путях в Московской области сошли с рельсов 4 вагона поезда № 382 «Грозный — Москва». Пострадало 42 человека, из них 5 было госпитализировано. Бомба представляла собой безоболочное взрывное устройство мощностью 3

Ольга Афанасьевна Фирсова (1911–2005)

Ольга Афанасьевна Фирсова (1911–2005) Родилась в 1911 году в Швейцарии. Первые годы своей жизни провела в небольшом швейцарском городке Винтертуре, где в те годы жили ее родители, здесь она впервые увидела горы. Ольга Афанасьевна хранила любопытный документ величиной с

Reggiane Re.2005 Sagittario

Reggiane Re.2005 Sagittario Reggiane Re.2005 Sagittario стал последним и лучшим истребителем фирмы Reggiane периода Второй Мировой войны. Многие считают, что Re.2005 стал результатом модификации варианта Re.2001 (основываясь на сходстве силуэта крыла, оперения и фюзеляжа), хотя, на самом деле, Re.2005 был

Техническое описание самолета Re.2005

Техническое описание самолета Re.2005 Reggiane Re.2005 Sagittario был одноместным одномоторным истребителем, выполненным по схеме цельнометаллического свободнонесущего низкоплана.Фюзеляж — монокок, такой же конструкции, как и у Re.2001. Открываемая вправо сдвижная часть фонаря имела

ДЖИМ ПЭТОН, ПРИЗЕР QUEEN’S PRIZE В БИСЛИ (2005 г. ), ЧЛЕН КАНАДСКОГО ЗАЛА СЛАВЫ

ДЖИМ ПЭТОН, ПРИЗЕР QUEEN’S PRIZE В БИСЛИ (2005 г. ), ЧЛЕН КАНАДСКОГО ЗАЛА СЛАВЫ [Примечание авторов: следующий краткий обзор — это результат короткого разговора, который состоялся у нас с Джимом прошлым летом. Он один из великих чтецов ветра, который считает, что трудно четко

Почему мы проиграли Западу (Интервью Ф. Д. Бобкова для газеты «Красная звезда», 2005 г. Интервью вел А. Бондаренко)

Почему мы проиграли Западу (Интервью Ф. Д. Бобкова для газеты «Красная звезда», 2005 г. Интервью вел А. Бондаренко) Совсем еще недавно говорилось, что «коммунизм – это светлое будущее человечества», а сегодня утверждается, что социалистический путь развития – тупиковый.

Совместные российско-индийские военные учения «Индра-2005». Индия, 10–20 октября 2005 г

Совместные российско-индийские военные учения «Индра-2005». Индия, 10–20 октября 2005 г Фото предоставлены пресс-службой ВДВ

Заметки с выставки IDEX-2005

Заметки с выставки IDEX-2005 Владимир ЩербаковФото В. Щербакова и С. СувороваС 12 по 17 феврам 2005 г. столица Объединенных Арабских Эмиратов город Абу-Даби принимал очередную, уже седьмую по счету, международную выставку International Defence Exhibition and Conference IIDEX). Данному мероприятию в ОАЭ

Исправленные схемы и рисунки для «Техника и Вооружение» №7/2005 г.

Исправленные схемы и рисунки для «Техника и Вооружение» №7/2005 г. Уважаемые читатели!POO «Техинформ» и типография «Фабрика Печатной Рекламы» приносят свои извенения за допущенный по техническим причинам брак в журнале «Техника и Вооружение» N97/2005 г. («размытые» фотографии,

INTERPOLITEX-2005

INTERPOLITEX-2005 Колесная и гусеничная техника специального назначения, продемонстрированная на выставке INTERPOLITEX-2005 18–21 октября 2005 г.Фото М.

«МАКС-2005»

«МАКС-2005» Ростислав Ангельский В 1992 г. на аэродроме в Жуковском перед изумленными отечественными и зарубежными посетителями «Мосаэрошоу» впервые предстала грандиозная картина разнообразной продукции отечественного военно-промышленного комплекса. При этом ранее

27 ноября 2005 г. исполняется 300 лет Морской пехоте России

27 ноября 2005 г. исполняется 300 лет Морской пехоте

Кубинка. День танкиста. 9 сентября 2005 г

Кубинка. День танкиста. 9 сентября 2005 г Фоторепортаж В. Щербакова Занятия на танках Т-64Б-1. Подготовка механиков-водителей в 44-ом гвардейском учебном танковом полку им. Сухэ-Батора. Московский военный округ, лето

2005 Там же. Ф. 9478. Оп. 1. Д. 445. Л. 164–165;

История

В соответствии с ролью и возможностями машины австралийская армия классифицирует пехотные части, оснащенные Bushmaster, как моторизованные , а не механизированные . После беспокойного развития транспортного средства, в общей сложности 299 Bushmasters были заказаны колесиком маневра Systems Программа Канцелярии оборона матчасть организация для австралийских сил обороны (снижение от 370 , которые первоначально были заказаны). Поставки Bushmaster начались в 2005 году (на три года позже первоначально запланированного) и должны были быть завершены в июле 2007 года. Поставки военно-транспортной версии (152 машины) были завершены 7 июня 2006 года. середина 2006 г. с последующей поставкой остальных вариантов.

В декабре 2006 года министр обороны Австралии объявил, что заказ австралийского Bushmaster увеличен и будет поставлено более 400 машин. В последующем пресс-релизе эта цифра была подтверждена как 443 автомобиля. В августе 2007 года было заказано еще 250 машин, из которых ADF поставила 696 автомобилей всех конфигураций. В октябре 2008 года это число было увеличено до 737 машин для Сил обороны Австралии. 12 мая 2011 года австралийское правительство объявило о закупке еще 101 Bushmasters для замены транспортных средств, поврежденных во время операций, и предоставления дополнительных транспортных средств для обучения и эксплуатации. Еще один заказ на 214 машин был объявлен в июле 2012 года. Таким образом, общее количество Bushmasters на вооружении австралийских вооруженных сил составляет 1052.

Моторизованное боевое крыло Армейского учебного центра по боевому вооружению обеспечивает начальную подготовку водителей Bushmaster армии и ВВС. Тренинг по техническому обслуживанию проводится Центром подготовки материально-технического обеспечения армии.

По состоянию на 2017 год Bushmaster должен оставаться в строю до 2030 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector