0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронеавтомобиль RG33 (США)

Первоначальный контракт на поставку морской пехоте США двух машин с колёсной формулой 4×4 и двух — с колёсной формулой 6×6 был заключён в январе 2007 г.

В феврале 2007 г. морская пехота заказала 15 RG-33 и 75 RG-33L, в июне 2007 г. — 425 RG-33 и 16 RG-33L, в октябре 2007 г. — 399 RG-33L, 112 RG-33L HAGA и 89 RG-33 SOCOM, в июне 2008 г. — 40 RG-33 SOCOM, в августе 2008 г. еще 40 машин, в том числе 36 RG-33 SOCOM, 2 RG-33L и 2 RG-33L HAGO. [2]

Всего к марту 2009 г. было произведено 2446 машин RG-33 различных модификаций для СВ и морской пехоты США. [3]

Производство корпуса осуществляется на заводе компании BAe Systems в г. Йорк, штат Пенсильвания, а окончательная сборка и доводка – на Леттеркеннском армейском складе в г. Чамберсбург, штат Пенсильвания.

  • Перейти на страницу:

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#1 Сообщение mirotvores70 » 09 авг 2012, 15:25

В ЮАР завершились испытания нового бронеавтомобиля «Puma M36», разработанного южноафриканской компанией «ОТТ Technologies». Бронеавтомобиль относится к категории «MRAP» и получил название «Puma M36 Mk 5». Формула колес 4Х4. Бронемашина основана на предыдущей версии бронемашины «Puma M26-15» и является, по сути, ее увеличенным модернизированным вариантом. Известно, что бронеавтомобиль «Puma M26-15» был экспортирован в как минимум два государства, одним из которых была Кения, что использовала полученные пять десятков машин в различных операциях в Сомали.

Как заявляют разработчики, все испытания были пройдены успешно, и уже весной 2012 года машина была готова пойти в серийное производство при наличии заключенного контракта. Основные отличие «Puma M36» от «Puma M26-15»:
— увеличена длина машины;
— увеличена ширина машины;
— увеличена вместимость десантного отделения машины до 12 пехотинцев в полной экипировке;
— наличие всех характерных элементов конструкции по категории «MRAP».
Пехотинцы размещаются в противоминных индивидуальных креслах. Хорошо бронированный корпус, может иметь дополнительную защиту в виде различных бронекомплектов. Базовый вариант исполнения бронеавтомобиля имеет баллистическую защиту стандарта «STANAG 4569» Уровень 3 и защиту от подрыва фугасов, мин и самодельных устройств немного выше «STANAG 4569b» Уровень 4. Баллистическая защита, однако, не сможет защитить пехотинцев от бронебойных пуль 7.62 калибра.

Снаряженный бронеавтомобиль имеет вес 14 000 килограмм, неснаряженный – около 12 000 килограмм. Для снижения стоимости готового бронеавтомобиля он, как и «Puma M26-15», построен с использованием индийского оборудования и агрегатов:
— 6-ти цилиндровый дизель «AL HA 57L 165», турбонаддув. Мощность двигателя 220 л.с;
— коробка передач механического типа «ZF 6S 850 GB». 6 скоростей вперед, одна назад;
— 2-х скоростная раздаточная коробка.

Установленная подвеска – передние и задние полуэллиптические пружины с двойными гидроамортизаторами. Новый бронеавтомобиль способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч. Полностью заправленный топливный бак емкостью 290 литров, обеспечивает «Puma M36 Mk 5» возможность преодолеть без дозаправки до 800 километров. Кроме того, с комплектацию серийных машин входит кондиционер и усиление рулевого управления.

Основные характеристики:
— вес снаряж/не снаряж – 14/12 тонн;
— формула колес – 4Х4 полноприводная;
— дизельный двигатель, мощность – 220 л.с;
— скорость бронемашины до 100 км/ч;
— емкость топливного бака – 290 литров;
— дальность хода – 800 километров.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#2 Сообщение Sarmatian » 04 сен 2012, 02:31

[video3]

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#3 Сообщение Sarmatian » 04 сен 2012, 02:34

Это тоже не хило

[youtube]

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#4 Сообщение mirotvores70 » 23 янв 2013, 01:59

Для бронетанковых войск наибольшую угрозу в силу большого распространения представляют самодельные фугасы и фугасные мины, которые устанавливаются на небольшой глубине в грунте. Для того чтобы оценить масштабы этой угрозы в Соединенных Штатах Америки были проведены специальные исследования, согласно результатам которых, в сфере производства фугасных мин 96 процентов общих объемов составляют фугасы, масса которых не превышает 10 килограммов. Примерно половина таких мин имеет массу 6-8 килограммов. В НАТО имеется своя классификация фугасных мин, в основу которой положен уровень их опасности для бронированной техники: чем больше масса мины в тротиловом эквиваленте, тем выше должен быть уровень безопасности машины. Все натовские стандарты изложены в программе STANAG 4569. Самым высоким уровнем безопасности является Level 4, соответствующий 10 килограммам тротила. Однако на практике зачастую используются мины значительно большего веса, поэтому максимальный вес фугаса, который принято считать наиболее распространенным, равен 20 килограммам.
Как известно, спрос рождает предложение. Именно это правило стало основным для современного рынка военной техники. Подтверждением тому может служить появление и активное развитие тактической колесной бронетехники, которая постепенно была выделена в отдельную группу. Главные особенности такой техники охвачены обозначением MRAP (машины с мощной противоминной и баллистической защитой, Mine Resistant Ambush Protected).
Большинство техники данного типа оснащены большим дорожным просветом и V-образным днищем. Они могут транспортировать большое количество солдат, обеспечивая круговое противопульное (в некоторых вариантах даже крупнокалиберное) бронирование. Такие бронеавтомобили можно использовать для проведения противоповстанческих операций, сопровождения колонн, патрулирования и разведки. Кроме того, такие машины могут входить в состав легких бригад.
Первые бронированные машины подобного типа стали появляться и активно использоваться в африканских государствах. Такая необычная конструкция стала необходимой в связи с постоянными угрозами наличия на путях следования транспорта взрывных устройств. Наиболее значительных успехов в данной области удалось достичь южноафриканским разработчикам, создавшим в 80-х годах, в первую очередь для внутреннего, а затем и для внешнего рынка, бронированный автомобиль Casspir.

Те решения, которые были реализованы в данной машине, в той или иной степени нашли свое отражение во многих более поздних и более современных разработках техники подобного класса, роль которой в локальных конфликтах постепенно росла. Военные конфликты, которые происходили на Балканах, в Чечне, Афганистане и Ираке требовали дальнейшего совершенствования бронетехники. Соединенные Штаты начали заниматься массовым производством бронетехники класса MRAP. Постепенно к ним присоединились и другие государства, которые имели собственную автомобильную и бронепромышленность – Германия, Франция, Италия, Великобритания, Китай, Турция, Россия, Индия, Польша, Пакистан.
При этом в большинстве своем подходы разработчиков к обеспечению защиты бронетехники, которая используется в районах с высоким уровнем минных угроз, основаны на технических решениях, которые были апробированы ранее. Таким образом, бронированные автомобили данного класса обладают большим количеством общих характеристик: минимальное количество сварных швов при цельном несущем корпусе, V-образное или усеченное V-образное днище корпуса, максимальное удаление сидений экипажа и пассажиров от колес, максимально большой дорожный просвет, расположение колес на одном уровне с общим силуэтом корпуса, отсутствие воздушных карманов.

Украина также не осталась в стороне от создания бронетехники класса MRAP. Впервые страна продемонстрировала новую разработку на выставке в Индии, которая проходила в 2012 году. Проект получил название KrAZ-01-1-11/SLDSL. Данный бронированный автомобиль является результатом совместной работы украинского предприятия «АвтоКРАЗ» и индийской компании Shri Lakshmi Defence Solutions LTD. Новая машина представлена в качестве многоцелевого автомобиля-бронетранспортера.

Читать еще:  Тяжёлый танк FV4030/2 (Shir-1) (Великобритания)

KrAZ-01-1-11/SLDSL может быть использован для оперативной транспортировки личного состава войск и огневой поддержки, а также в качестве носителя военного оборудования и вооружения. Автомобиль разработан на базе автомобиля-шасси с полным приводом КрАЗ-5233ВЕ, имеющий колесную формулу 4х4 и правостороннее расположение руля, а также двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 с 330 лошадиными силами.

Данный бронеавтомобиль может перевозить до 12 военнослужащих. Для перевозки личного состава в десантном отсеке расположены взрывозащищенные кресла. Вход и выход в автомобиль осуществляется через двухстворчатые задние двери. Кроме того, на автомобиле установлена Rigel MK1 — поворотная башня, имеющая угол вращения, равный 360 градусам. На ней предусмотрено крепление для легкого вооружения, к примеру, 7,62-миллиметрового пулемета ПКМС, пулемета НСВТ калибра 12,7 миллиметров, автоматического гранатомета АГУ-40 или АГС-17. Помимо этого, существует возможность установки противотанковых управляемых ракет украинского производства или боевого модуля, оснащенного дистанционным управлением. Из автомобиля можно вести огонь из стрелкового оружия. Для этой цели в нем предусмотрено восемь бойниц. Для успешного выполнения поставленных задач KrAZ-01-1-11/SLDSL оснащен системами видеонаблюдения с камерами заднего вида и камерами ночного видения, имеющими угол поворота 360 градусов, а также средствами связи.
Защита от минных угроз и стрелкового вооружения обеспечивается за счет цельного кузова несущей конструкции, который усилен броневой сталью, боковых стенок и двойных дверей, между которыми находится взрывозащитный материал толщиной 2,5 сантиметра, конструкцией пола, которая образует клинообразное днище за счет трех стенок.

Как утверждают украинские специалисты, их индийские коллеги провели бронирование некоторых, наиболее важных компонентов машины – кабины, топливных баков, силовой установки, аккумулятора, транспортного модуля и элементов трансмиссии. Помимо этого, известно также и то, что для бронирования стенок и пола автомобиля были использованы взрывозащитные материалы, предложенные, основанной в 1976 году, компанией АРМЕТ. Она, как известно, специализируется на бронировании автомобилей новейшими материалами защиты собственной разработки. В бронеавтомобиле KrAZ-01-1-11/SLDSL был использован взрывозащитный материал Thika Mineplate, который при толщине 1,2 сантиметра имеет удельный вес всего 19 килограммов на квадратный метр. Таким образом, он намного легче, чем 6-8 миллиметровая броня.

По словам разработчиков, данный бронеавтомобиль по натовским стандартам отвечает уровню 3А (в плане защиты пуленепробиваемого стекла, брони моторного отсека и вертикальных стенок), то есть может противостоять бронебойной 7,62-миллиметровой пуле на расстоянии порядка 30 метров при встречной скорости, равной 930 метров в секунду. Что касается противоминного бронирования, то, если верить утверждениям разработчиков, бронеавтомобиль превосходит уровень 2 по натовским стандартам (правда, не уточняется насколько). Таким образом, KrAZ-01-1-11/SLDSL способен выдержать взрыв мины весом 6 килограммов в тротиловом эквиваленте.
Согласно индийским источникам, в ближайшее время планируется создать модель бронеавтомобиля, который будет иметь меньший уровень противоминной защиты, но при этом будет отличаться большей грузоподъемностью и иметь колеса в уменьшенной колесной базой для увеличения маневренности машины. Таким образом, автомобиль можно будет использовать для перевозки грузов и транспортировки личного состава.
Надо сказать, что данный бронеавтомобиль был создан для продвижения на индийский рынок, а также в страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, то есть, тех государств, в которых продукция «АвтоКРАЗ», в частности, колесные вездеходы с колесными формулами 4х4 или 6х6, используется в воинских подразделениях или служат для перевозки гражданских грузов. В настоящее время существует несколько вариантов бронеавтомобиля KrAZ-01-1-11/SLDSL: бронетранспортер, командный передвижной пункт, машина оперативного управления, пункт наблюдения, машина «скорой помощи» и автомобиль для обезвреживания боеприпасов.
Предприятие имеет надежду, что новая разработка будет интересной и для украинских вооруженных сил.

Примечания

  1. http://www.jedsite.info/afv-romeo/romeo/rg33_series/mrrmv/mrrmv.html
  2. RG33 Mine Resistant Ambush Vehicle (MRAP) — Army Technology
  3. RG-33 4×4 / MRAP Category I, RG33 4×4

ACMAT • Aravis • Peugeot P4 • VAB • VBL • VXB • PVP • Sherpa 2 • Agrale Marrua • AMZ Dzik • AMZ Tur • AMZ Żubr • Honker • ATF Dingo • G-класс • LIV (SO) Serval • Condor • Enok • F2 • Феннек • UR-416 • Mungo ESK • Austin Champ • MWMIK • Оцелот • Saxon • Simba • Land Rover Perentie • Land Rover Wolf • AXE • Marksman • Badger ILAV • Commando • Tempest MPV • Cheetah MMPV • FTTS • MXT-MV • Cougar H • Grizzly • M1117 Guardian • Humvee • M-ATV • MaxxPro • БПМ-97 • Т-98 Комбат • ГАЗ-2975 «Тигр» • ВПК-3924 «Медведь» • ВПК-3927 «Волк» • Водник • BOV • Buffel • Mamba • Мародер • Матадор • Maverick • Casspir • Reva • RG-12 • RG-31 Nyala • RG-32 Scout • RG Outrider • RG-33 • RG-34 Iguana • RG-35 • Bushmaster • Cobra • Kaya • Chaimite • Duro III • Eagle • Дозор-Б • Казак • Фахд • Golan • Wolf • Storm • Sand Cat • Didgori • Didgori-2 • Komatsu LAV • Iveco LMV • Type 6614 • Puma • LOV-1 • URO VAMTAC • NIMR • Пинцгауэр • Tiuna • Unibuffel

ACMAT • AMX-10RC • VAB • ERC 90 Sagaie • Al-Faris 8-400 • Alvis Saracen • Land Rover Perentie • Arma • EJDER • Patria AMV • Patria Pasi • AVGP • Buffalo H • Ceradyne Bull • Cougar HE • Mastiff PPV • BAE Caiman • MTVR • Duro III • Piranha • EE-9 Cascavel • EE-11 Urutu • F2 • Fuchs • Rheinmetall YAK • Grizzly GFF4 • NIMR • Pandur 6×6 • Pindad Panser • Pegaso BMR • Pegaso VEC-M1 • Puma • Ratel • RG-33 • RG-35 • RN-94 • TATRAPAN • WZ551 Type 92 • WZ523 Type 93 • ZFB-08 • VBTP-MR • LKOV Valuk • КАМАЗ-6396 • КАМАЗ «Триумф» • Урал-63099 • Урал-63095

Читать еще:  Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 «Выстрел» (Россия)

Al-Fahd • Arma • FNSS Pars • KTO Ryś • Patria AMV • AV-81 Terrex • Bison • Coyote • LAV-25 • LAV III • GTK Boxer • SpPz 2 Luchs • БТР-94 • БТР-3 • БТР-4 • БТР-80 • БТР-90 • Centauro VBC • Freccia • CM-32 Yunpao • Patria AMV • Lazar BVT • SEP • LVS • Stryker • Pandur II 8×8 • Piranha • Rooikat • Saur 1 • OT-64 SKOT • Type 92 • ZBL-09 Тип 96 • VBCI • VBTP-MR

Примечания

  1. http://www.jedsite.info/afv-romeo/romeo/rg33_series/mrrmv/mrrmv.html
  2. RG33 Mine Resistant Ambush Vehicle (MRAP) — Army Technology
  3. RG-33 4×4 / MRAP Category I, RG33 4×4

ACMAT • Aravis • Peugeot P4 • VAB • VBL • VXB • PVP • Sherpa 2 • Agrale Marrua • AMZ Dzik • AMZ Tur • AMZ Żubr • Honker • ATF Dingo • G-класс • LIV (SO) Serval • Condor • Enok • F2 • Феннек • UR-416 • Mungo ESK • Austin Champ • MWMIK • Оцелот • Saxon • Simba • Land Rover Perentie • Land Rover Wolf • AXE • Marksman • Badger ILAV • Commando • Tempest MPV • Cheetah MMPV • FTTS • MXT-MV • Cougar H • Grizzly • M1117 Guardian • Humvee • M-ATV • MaxxPro • БПМ-97 • Т-98 Комбат • ГАЗ-2975 «Тигр» • ВПК-3924 «Медведь» • ВПК-3927 «Волк» • Водник • BOV • Buffel • Mamba • Мародер • Матадор • Maverick • Casspir • Reva • RG-12 • RG-31 Nyala • RG-32 Scout • RG Outrider • RG-33 • RG-34 Iguana • RG-35 • Bushmaster • Cobra • Kaya • Chaimite • Duro III • Eagle • Дозор-Б • Казак • Фахд • Golan • Wolf • Storm • Sand Cat • Didgori • Didgori-2 • Komatsu LAV • Iveco LMV • Type 6614 • Puma • LOV-1 • URO VAMTAC • NIMR • Пинцгауэр • Tiuna • Unibuffel

ACMAT • AMX-10RC • VAB • ERC 90 Sagaie • Al-Faris 8-400 • Alvis Saracen • Land Rover Perentie • Arma • EJDER • Patria AMV • Patria Pasi • AVGP • Buffalo H • Ceradyne Bull • Cougar HE • Mastiff PPV • BAE Caiman • MTVR • Duro III • Piranha • EE-9 Cascavel • EE-11 Urutu • F2 • Fuchs • Rheinmetall YAK • Grizzly GFF4 • NIMR • Pandur 6×6 • Pindad Panser • Pegaso BMR • Pegaso VEC-M1 • Puma • Ratel • RG-33 • RG-35 • RN-94 • TATRAPAN • WZ551 Type 92 • WZ523 Type 93 • ZFB-08 • VBTP-MR • LKOV Valuk • КАМАЗ-6396 • КАМАЗ «Триумф» • Урал-63099 • Урал-63095

Al-Fahd • Arma • FNSS Pars • KTO Ryś • Patria AMV • AV-81 Terrex • Bison • Coyote • LAV-25 • LAV III • GTK Boxer • SpPz 2 Luchs • БТР-94 • БТР-3 • БТР-4 • БТР-80 • БТР-90 • Centauro VBC • Freccia • CM-32 Yunpao • Patria AMV • Lazar BVT • SEP • LVS • Stryker • Pandur II 8×8 • Piranha • Rooikat • Saur 1 • OT-64 SKOT • Type 92 • ZBL-09 Тип 96 • VBCI • VBTP-MR

  • Перейти на страницу:

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#1 Сообщение mirotvores70 » 09 авг 2012, 15:25

В ЮАР завершились испытания нового бронеавтомобиля «Puma M36», разработанного южноафриканской компанией «ОТТ Technologies». Бронеавтомобиль относится к категории «MRAP» и получил название «Puma M36 Mk 5». Формула колес 4Х4. Бронемашина основана на предыдущей версии бронемашины «Puma M26-15» и является, по сути, ее увеличенным модернизированным вариантом. Известно, что бронеавтомобиль «Puma M26-15» был экспортирован в как минимум два государства, одним из которых была Кения, что использовала полученные пять десятков машин в различных операциях в Сомали.

Как заявляют разработчики, все испытания были пройдены успешно, и уже весной 2012 года машина была готова пойти в серийное производство при наличии заключенного контракта. Основные отличие «Puma M36» от «Puma M26-15»:
— увеличена длина машины;
— увеличена ширина машины;
— увеличена вместимость десантного отделения машины до 12 пехотинцев в полной экипировке;
— наличие всех характерных элементов конструкции по категории «MRAP».
Пехотинцы размещаются в противоминных индивидуальных креслах. Хорошо бронированный корпус, может иметь дополнительную защиту в виде различных бронекомплектов. Базовый вариант исполнения бронеавтомобиля имеет баллистическую защиту стандарта «STANAG 4569» Уровень 3 и защиту от подрыва фугасов, мин и самодельных устройств немного выше «STANAG 4569b» Уровень 4. Баллистическая защита, однако, не сможет защитить пехотинцев от бронебойных пуль 7.62 калибра.

Снаряженный бронеавтомобиль имеет вес 14 000 килограмм, неснаряженный – около 12 000 килограмм. Для снижения стоимости готового бронеавтомобиля он, как и «Puma M26-15», построен с использованием индийского оборудования и агрегатов:
— 6-ти цилиндровый дизель «AL HA 57L 165», турбонаддув. Мощность двигателя 220 л.с;
— коробка передач механического типа «ZF 6S 850 GB». 6 скоростей вперед, одна назад;
— 2-х скоростная раздаточная коробка.

Установленная подвеска – передние и задние полуэллиптические пружины с двойными гидроамортизаторами. Новый бронеавтомобиль способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч. Полностью заправленный топливный бак емкостью 290 литров, обеспечивает «Puma M36 Mk 5» возможность преодолеть без дозаправки до 800 километров. Кроме того, с комплектацию серийных машин входит кондиционер и усиление рулевого управления.

Основные характеристики:
— вес снаряж/не снаряж – 14/12 тонн;
— формула колес – 4Х4 полноприводная;
— дизельный двигатель, мощность – 220 л.с;
— скорость бронемашины до 100 км/ч;
— емкость топливного бака – 290 литров;
— дальность хода – 800 километров.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#2 Сообщение Sarmatian » 04 сен 2012, 02:31

[video3]

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#3 Сообщение Sarmatian » 04 сен 2012, 02:34

Это тоже не хило

[youtube]

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#4 Сообщение mirotvores70 » 23 янв 2013, 01:59

Для бронетанковых войск наибольшую угрозу в силу большого распространения представляют самодельные фугасы и фугасные мины, которые устанавливаются на небольшой глубине в грунте. Для того чтобы оценить масштабы этой угрозы в Соединенных Штатах Америки были проведены специальные исследования, согласно результатам которых, в сфере производства фугасных мин 96 процентов общих объемов составляют фугасы, масса которых не превышает 10 килограммов. Примерно половина таких мин имеет массу 6-8 килограммов. В НАТО имеется своя классификация фугасных мин, в основу которой положен уровень их опасности для бронированной техники: чем больше масса мины в тротиловом эквиваленте, тем выше должен быть уровень безопасности машины. Все натовские стандарты изложены в программе STANAG 4569. Самым высоким уровнем безопасности является Level 4, соответствующий 10 килограммам тротила. Однако на практике зачастую используются мины значительно большего веса, поэтому максимальный вес фугаса, который принято считать наиболее распространенным, равен 20 килограммам.
Как известно, спрос рождает предложение. Именно это правило стало основным для современного рынка военной техники. Подтверждением тому может служить появление и активное развитие тактической колесной бронетехники, которая постепенно была выделена в отдельную группу. Главные особенности такой техники охвачены обозначением MRAP (машины с мощной противоминной и баллистической защитой, Mine Resistant Ambush Protected).
Большинство техники данного типа оснащены большим дорожным просветом и V-образным днищем. Они могут транспортировать большое количество солдат, обеспечивая круговое противопульное (в некоторых вариантах даже крупнокалиберное) бронирование. Такие бронеавтомобили можно использовать для проведения противоповстанческих операций, сопровождения колонн, патрулирования и разведки. Кроме того, такие машины могут входить в состав легких бригад.
Первые бронированные машины подобного типа стали появляться и активно использоваться в африканских государствах. Такая необычная конструкция стала необходимой в связи с постоянными угрозами наличия на путях следования транспорта взрывных устройств. Наиболее значительных успехов в данной области удалось достичь южноафриканским разработчикам, создавшим в 80-х годах, в первую очередь для внутреннего, а затем и для внешнего рынка, бронированный автомобиль Casspir.

Те решения, которые были реализованы в данной машине, в той или иной степени нашли свое отражение во многих более поздних и более современных разработках техники подобного класса, роль которой в локальных конфликтах постепенно росла. Военные конфликты, которые происходили на Балканах, в Чечне, Афганистане и Ираке требовали дальнейшего совершенствования бронетехники. Соединенные Штаты начали заниматься массовым производством бронетехники класса MRAP. Постепенно к ним присоединились и другие государства, которые имели собственную автомобильную и бронепромышленность – Германия, Франция, Италия, Великобритания, Китай, Турция, Россия, Индия, Польша, Пакистан.
При этом в большинстве своем подходы разработчиков к обеспечению защиты бронетехники, которая используется в районах с высоким уровнем минных угроз, основаны на технических решениях, которые были апробированы ранее. Таким образом, бронированные автомобили данного класса обладают большим количеством общих характеристик: минимальное количество сварных швов при цельном несущем корпусе, V-образное или усеченное V-образное днище корпуса, максимальное удаление сидений экипажа и пассажиров от колес, максимально большой дорожный просвет, расположение колес на одном уровне с общим силуэтом корпуса, отсутствие воздушных карманов.

Украина также не осталась в стороне от создания бронетехники класса MRAP. Впервые страна продемонстрировала новую разработку на выставке в Индии, которая проходила в 2012 году. Проект получил название KrAZ-01-1-11/SLDSL. Данный бронированный автомобиль является результатом совместной работы украинского предприятия «АвтоКРАЗ» и индийской компании Shri Lakshmi Defence Solutions LTD. Новая машина представлена в качестве многоцелевого автомобиля-бронетранспортера.

Читать еще:  Бронированная ремонтно-эвакуационная машина AMX-30D (Франция)

KrAZ-01-1-11/SLDSL может быть использован для оперативной транспортировки личного состава войск и огневой поддержки, а также в качестве носителя военного оборудования и вооружения. Автомобиль разработан на базе автомобиля-шасси с полным приводом КрАЗ-5233ВЕ, имеющий колесную формулу 4х4 и правостороннее расположение руля, а также двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 с 330 лошадиными силами.

Данный бронеавтомобиль может перевозить до 12 военнослужащих. Для перевозки личного состава в десантном отсеке расположены взрывозащищенные кресла. Вход и выход в автомобиль осуществляется через двухстворчатые задние двери. Кроме того, на автомобиле установлена Rigel MK1 — поворотная башня, имеющая угол вращения, равный 360 градусам. На ней предусмотрено крепление для легкого вооружения, к примеру, 7,62-миллиметрового пулемета ПКМС, пулемета НСВТ калибра 12,7 миллиметров, автоматического гранатомета АГУ-40 или АГС-17. Помимо этого, существует возможность установки противотанковых управляемых ракет украинского производства или боевого модуля, оснащенного дистанционным управлением. Из автомобиля можно вести огонь из стрелкового оружия. Для этой цели в нем предусмотрено восемь бойниц. Для успешного выполнения поставленных задач KrAZ-01-1-11/SLDSL оснащен системами видеонаблюдения с камерами заднего вида и камерами ночного видения, имеющими угол поворота 360 градусов, а также средствами связи.
Защита от минных угроз и стрелкового вооружения обеспечивается за счет цельного кузова несущей конструкции, который усилен броневой сталью, боковых стенок и двойных дверей, между которыми находится взрывозащитный материал толщиной 2,5 сантиметра, конструкцией пола, которая образует клинообразное днище за счет трех стенок.

Как утверждают украинские специалисты, их индийские коллеги провели бронирование некоторых, наиболее важных компонентов машины – кабины, топливных баков, силовой установки, аккумулятора, транспортного модуля и элементов трансмиссии. Помимо этого, известно также и то, что для бронирования стенок и пола автомобиля были использованы взрывозащитные материалы, предложенные, основанной в 1976 году, компанией АРМЕТ. Она, как известно, специализируется на бронировании автомобилей новейшими материалами защиты собственной разработки. В бронеавтомобиле KrAZ-01-1-11/SLDSL был использован взрывозащитный материал Thika Mineplate, который при толщине 1,2 сантиметра имеет удельный вес всего 19 килограммов на квадратный метр. Таким образом, он намного легче, чем 6-8 миллиметровая броня.

По словам разработчиков, данный бронеавтомобиль по натовским стандартам отвечает уровню 3А (в плане защиты пуленепробиваемого стекла, брони моторного отсека и вертикальных стенок), то есть может противостоять бронебойной 7,62-миллиметровой пуле на расстоянии порядка 30 метров при встречной скорости, равной 930 метров в секунду. Что касается противоминного бронирования, то, если верить утверждениям разработчиков, бронеавтомобиль превосходит уровень 2 по натовским стандартам (правда, не уточняется насколько). Таким образом, KrAZ-01-1-11/SLDSL способен выдержать взрыв мины весом 6 килограммов в тротиловом эквиваленте.
Согласно индийским источникам, в ближайшее время планируется создать модель бронеавтомобиля, который будет иметь меньший уровень противоминной защиты, но при этом будет отличаться большей грузоподъемностью и иметь колеса в уменьшенной колесной базой для увеличения маневренности машины. Таким образом, автомобиль можно будет использовать для перевозки грузов и транспортировки личного состава.
Надо сказать, что данный бронеавтомобиль был создан для продвижения на индийский рынок, а также в страны Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, то есть, тех государств, в которых продукция «АвтоКРАЗ», в частности, колесные вездеходы с колесными формулами 4х4 или 6х6, используется в воинских подразделениях или служат для перевозки гражданских грузов. В настоящее время существует несколько вариантов бронеавтомобиля KrAZ-01-1-11/SLDSL: бронетранспортер, командный передвижной пункт, машина оперативного управления, пункт наблюдения, машина «скорой помощи» и автомобиль для обезвреживания боеприпасов.
Предприятие имеет надежду, что новая разработка будет интересной и для украинских вооруженных сил.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector