0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (Россия)

Независимое военное обозрение

5:02 / 15.11.17
Горечь и боль в душе старого автомобилиста по итогам экспедиции ГАБТУ МО РФ на Эльбрус (часть 2, окончание)

Далее в этой статье необходимо разобраться с предоставленными в пробег Тайфунами. ОАО «АЗ «УРАЛ» выделил для испытания пробегом броневик «Тайфун-У». До этого данный образец проходил испытания на подрыв и обстрелом. После восстановления машина была отправлена в экспедицию.

Подробное описание конструкции машины приведено в редакционной статье «Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У, Видео, Фото». [1]

Бронеавтомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» / Фото: oruzhie.info

Испытания на подрыв и обстрелом / Фото: oruzhie.info

Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный рамный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем (фургоном), предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.

Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении: () — при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С() — запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с() — в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности() — при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С() — при интенсивности осадков 180 мм/ч() — при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с)

Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС. Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.

Модуль управления (кабина) капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно — двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.

Испытания пробегом броневика «Тайфун-У» / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Алексей Китаев

Кабина автомобиля с противопульным бронированием, имеет глухое остекление, стёкла — пуленепробиваемые, отапливаемые. Перед радиатором установлена бронированная решетка.

Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.

На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.() Предусмотрено места для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.

В кабине предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.

Кабина оснащена подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке. Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.

Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.

Снаружи кабины располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.() Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.

На кабине, по бокам, закреплены электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида, в кабине имеется широкоугольное зеркало и зеркало бокового обзора. Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.

Функциональный модуль (десантный) каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающим его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающий, при деформации, соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.

Читать еще:  Самоходная гаубица M52 (США)

Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов, определяющих подвижность бронированных автомобилей. Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.

В 3-м ЦНИИ Минобороны завершились комплексные испытания защищенных автомобилей «Тайфун»

  • © function.mil.ru

В 3-м Центральном научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ провели комплексные испытания защищенных автомобилей «Тайфун».

Такие испытания техники помогут понять специалистам, каким будет военный автомобиль будущего.

Опытной эксплуатации были подвергнуты по 30 защищенных автомобилей семейств «Тайфун-К» и «Тайфун-У».

Такое количество бронеавтомобилей позволило исключить субъективность оценки, увеличить точность полученных показателей и провести комплексную оценку надежности военной техники.

В ходе испытания специалистами Минобороны России были разработаны предложения для заводов-изготовителей по повышению надежности и защищенности техники.

  • alex_uns
  • 01.11.2018 19:55

Основные цели и задания

Бронеавтомобили семейства «Тайфун» предназначены в первую очередь для транспортировки личного состава как в зоне боевых действий, так и в районах, непосредственно примыкающих к ней, а также на территории, где могут присутствовать диверсионные группы или банды террористов. Эти машины являются многофункциональными и могут применяться также с другими целями.

Перечень основных модификаций выглядит следующим образом:

  1. Командно-штабной автомобиль, передвижной пункт управления;
  2. Автокран;
  3. Тягач-эвакуатор;
  4. Мобильная платформа для запуска беспилотников;
  5. Колесная самоходная артиллерийская установка;
  6. Автомобиль радиоэлектронной борьбы;
  7. Санитарная машина для вывоза раненых и оказания им первой помощи;
  8. Грузовик для снабжения войск;
  9. Машина для ведения химической, биологической и радиологической разведки.

Кроме того, такие бронеавтомобили могут при необходимости выполнять конвойные функции при сопровождении менее защищенных транспортных средств, причем допускается перемещение со значительной скоростью.

«Тайфуны» и «Торнадо»: новые армейские «Уралы»

Табель о рангах

Собственно говоря, «Тайфун» – это не отдельная машина, а целое семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых – Ярославский моторный завод, НИИ стали, Федеральный ядерный центр в Сарове, «Магистраль» (производитель бронестекол), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска) и т. д. Машин в результате получилось три. Про КамАЗ 63968 Тайфун-К и КамАЗ-63969 Тайфун мы уже писали, а вот про Урал-63095 Тайфун-У пришла пора написать сегодня.

На фото: КамАЗ-63969 Тайфун

Еще раз: «Тайфунов» разработано на сегодняшний день три. Это бронемашины повышенной защищенности (в том числе, от мин и самодельных взрывных устройств на основе фугасных снарядов) класса MRAP – КамАЗ 63968 Тайфун-К и Урал-63095 Тайфун-У (соответственно, литера «К» означает КамАЗ, а литера «У» – Урал). И полноценный бронетранспортер (БТР) КамАЗ-63969 Тайфун.

С «Торнадо» ситуация следующая. На вооружении российской армии состоят модернизированные реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» – модернизированная РСЗО 9К51 «Град» калибра 122 мм – и «Торнадо-С» – модернизированная РСЗО 9К58 «Смерч» калибра 300 мм. Обе системы смонтированы на шасси Урал-4320, разработанном еще в 1977 году.

Попытки заменить шасси второй половины ХХ века на более современное предпринимались неоднократно. Так, в Беларуси РСЗО БМ-21 БелГрад смонтированы на базе МАЗ-6317. Поэтому неудивительно, что новое оригинальное шасси от Уральского автозавода получило унифицированное название «Торнадо-У», в качестве специально созданного для систем залпового огня «Торнадо-Г» и «Торнадо-С».

Бронированный «Урал» уровня MRAP

На фото: Урал-63095 Тайфун, фото: wikipedia.org

Урал-63095 Тайфун – многофункциональный модульный бронеавтомобиль класса MRAP. То есть, его броня защищает от бронебойных пуль, выпущенных из крупнокалиберного пулемета 14,5 мм и стрелкового вооружения, а противоминная защита – от мощных самодельных взрывных устройств и фугасов (до 8 кг в тротиловом эквиваленте под днищем). Как и всякий MRAP, может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины радиоэлектронной борьбы или связи, санитарной машины или автомобиля для инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, а также собственно перевозок личного состава (от 12 до 16 человек в зависимости от модификации – не считая экипажа из трех человек) и грузов.

Шасси капотное, рамное, полноприводное, трехосное (формула 6х6). Полная масса – 24 тонны, двигатель мощностью 450 л.с., производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Подвеска – независимая гидропневматическая, с возможностью регулировки дорожного просвета (±300 мм), шины – пулестойкие с противовзрывными вставками и системой автоподкачки. Рулевое управление – с гидроусилителем двухсторонннего действия.

На фото: Урал-63095 Тайфун

Бронированный «Урал» способен преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод (1800 см) и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Два топливных бака емкостью 300 л каждый обеспечивают запас хода до 1800 км. Броня разнесенная, навесная, комбинированная – из стали и керамики. Вооружение – дистанционно управляемый боевой модуль. Экипаж и десант могут вести огонь из стрелкового оружия через бойницы.

Уральский автозавод запустил бронемашины в серию в 2014 году, впервые они были продемонстрированы в мае прошлого года на военном параде в Москве. А министру обороны (тогда еще Анатолию Сердюкову) бронемашины продемонстрировали еще в июне 2011 года – на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра ЦНИИ Минобороны РФ. Планировалось принять Урал-63095 на вооружение уже в 2014 году. Однако по ряду причин, известных, пожалуй, только военным, это событие перенесли на 2015 год.

Читать еще:  Зенитная самоходная установка ЗСУ-57-2 (СССР)

Новый Урал-63704-0010 «Торнадо-У»

Итак, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» был впервые публично продемонстрирован автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У». Этой модели нет на официальном сайте автозавода «Урал», поскольку машина изначально предназначалась для транспортировки вооружений, а также военной и специальной техники, а не для продажи на «гражданке».

Та же механическая КПП и двухступенчатая механическая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов, с межосевой блокировкой на среднем мосту. Подвеска, в отличие от броне-Урала, – зависимая, рессорная. Рабочая тормозная система – двухконтурная с пневматическим приводом и АБС. Как утверждает главный конструктор завода «Урал» по военной технике Олег Якупов, при производстве «Торнадо-У» применяются только российские комплектующие.

Побратимы с литерами «К» и «У»

Из маркировки понятно, что первый из перечисленных разработан в Набережных Челнах, а все остальные – в Миассе. Первая троица имеет трёхосную схему шасси, а четвёртый – двухосную. Но есть нюанс: на КАМАЗе средняя ось смещена вперед, а оба передних моста сделаны управляемыми. В соответствии с традициями заводов-изготовителей КАМАЗ скомпонован бескапотным, а все «Уралы» соответственно капотники. «Урал-63095» и КАМАЗ-63968 обладают модульной конструкцией (то есть кабина и десантное отделение у них разделены). Два оставшихся – однообъёмники. Двигатель у КАМАЗа свой – турбодизель V8 семейства 740 с отдачей в 450 л.с. На «Уралах» устанавливают ярославские рядные «шестёрки» такой же мощности. Ну и ещё одно маленькое пояснение. Все КАМАЗы несут добавку к имени «Тайфун» – литеру «К», а «Уралы»… Правильно, «У».

Это о различиях. Теперь о сходстве. Речь не о простой похожести, а о концептуальном родстве. Во-первых, согласно идеологии MRAP у всех этих машин днище имеет V-образную конфигурацию, а ходовая часть сконструирована таким образом, чтобы при взрыве рассеивать его энергию. Класс противоминной защиты b3, которому соответствуют «Тайфуны», позволяет противостоять энергии подрыва мощностью до восьми килограммов в тротиловом эквиваленте. Броня у всех броневиков многослойная (высокопрочная сталь плюс керамика) и соответствует четвёртому уровню защиты по стандарту STANAG 4569. Она позволяет противостоять бронебойным пулям калибра 14,5 мм и осколкам 152-миллиметровых осколочно-фугасных снарядов, взорвавшихся на расстоянии буквально нескольких метров от машины.

Для защиты от поражения из гранатомета предусмотрена внешняя навеска из специальных матов, которые ломают фокусировку кумулятивной струи. Причём система крепления их к бронекорпусу весьма оригинальна – при помощи липучек типа «репей». Бронестекла толщиной 128 мм способны выдержать два попадания всё теми же 14,5-миллиметровыми пулями, правда, с интервалом не менее 30 см. Существует и облегчённый вариант остекления, рассчитанный на защиту от пуль калибра 7,62 мм.

Ну и нельзя не отметить кресла-ковши для десанта с фиксирующими подголовниками, пятиточечными ремнями безопасности и демпфирующим креплением. Это, можно сказать, последний эшелон защиты!

Прокатившиеся 9 мая по Красной площади бронеавтомобили «Тайфун», уже не вызывали того восхищения, что во время дебюта три года назад. Но это закономерно. Мы привыкаем к виду любой новой техники. Главное здесь другое: важно, чтобы отпала необходимость у наших солдат в горячих точках прятаться от мин, перебираясь на броню. И, судя по сирийской кампании, она у них уже не возникает…

«Урал» разработал новую модификацию бронеавтомобиля «Тайфун-У»

Автозавод «Урал» разработал новую модификацию бронеавтомобиля «Тайфун-У», впервые продемонстрированного на параде Победы 9 мая. Об этом сообщил корр. ТАСС на форуме «Армия-2015» главный конструктор предприятия по военной технике Олег Якупов.

«На основе шестиколесного бронеавтомобиля „Тайфун-У“, который был впервые показан на Параде Победы 9 мая в этом году, мы разработали версию с колесной формулой 4×4. На данный момент изготовлен макетный образец», — сказал собеседник агентства.

  • Бронеавтомобиль «Тайфун-У на параде Победы 9 мая© Сергей Фадеичев/ТАСС
  • Гвардеец
  • 17.06.2015 15:04
  • 6

История разработки бронеавтомобиля «Тайфун»

Как известно, все армии мира используют автомобильный транспорт. С его помощью осуществляется снабжение войск, перевозка личного состава, эвакуация раненых, буксировка артиллерии – перечень задач очень велик. При этом долгое время военные грузовики отличались от «гражданских» в основном только повышенной проходимостью и камуфляжной окраской. Между тем современные боевые действия зачастую ведутся в условиях отсутствия линии фронта, а противник использует не регулярную армию, а небольшие группы хорошо мотивированных бойцов, которые нападают в первую очередь на линии коммуникаций. Таким образом, под удар попадают не танки или БМП, а в первую очередь транспортные средства.

Советская армия столкнулась с подобным явлением в Афганистане, российская – в Чечне, и зачастую единственной защитой водителей и пассажиров становился тонкий слой металла кабины и брезент, закрывающий кузов. В войсках пытались справиться с этой проблемой собственными силами: в автомастерских к кузову и кабине приваривали листы брони, «позаимствованные» у вышедших из строя БМП, на двери навешивали пуленепробиваемые жилеты, перед радиатором устанавливали металлический щиток. Разумеется, эффект от всего этого оставался небольшим.

В 2010 году российское Министерство обороны официально определило направления для развития военной автомобильной техники на период до 2020 года. Предусматривалось, в частности, создание унифицированных бронемашин для перевозки войск. Первый макет такого автомобиля продемонстрировали высшему политическому руководству страны уже в октябре того же 2010 года.

В создании новых машин приняли участие более чем сто двадцать различных предприятий. В частности, за разработку силовой установки отвечал Ярославский моторный завод. Подвеска была сконструирована инженерами из Московского государственного технического университета имени Баумана, а расчет прочности бронирования был выполнен в Федеральном ядерном центре. Сами же автомобили создавались параллельно на Камском и Уральском автомобильных заводах.

Читать еще:  Разведывательный бронеавтомобиль FV701 «Ferret» (Великобритания)

На полигонные испытания первым попал разработанный на заводе КамАЗ Тайфун «К-63698», его же продемонстрировали на Красной площади во время парада. Вскоре был готов и «уральский» вариант бронеавтомобиля, получивший обозначение «Тайфун-У-63095». Именно эти две машины были выпущены наиболее крупными партиями. Их общая численность в войсках уже в середине 2017 года составляла 440 единиц.

Наряду с шестиколёсными полноприводными броневиками, на Камском заводе несколько лет назад был разработан менее крупный «Тайфун» — многоцелевой автомобиль для сухопутных войск с двумя ведущими осями (схема 4х4).

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный рамный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.

«Тайфуны» и «Торнадо»: новые армейские «Уралы»

Табель о рангах

Собственно говоря, «Тайфун» – это не отдельная машина, а целое семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых – Ярославский моторный завод, НИИ стали, Федеральный ядерный центр в Сарове, «Магистраль» (производитель бронестекол), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска) и т. д. Машин в результате получилось три. Про КамАЗ 63968 Тайфун-К и КамАЗ-63969 Тайфун мы уже писали, а вот про Урал-63095 Тайфун-У пришла пора написать сегодня.

На фото: КамАЗ-63969 Тайфун

Еще раз: «Тайфунов» разработано на сегодняшний день три. Это бронемашины повышенной защищенности (в том числе, от мин и самодельных взрывных устройств на основе фугасных снарядов) класса MRAP – КамАЗ 63968 Тайфун-К и Урал-63095 Тайфун-У (соответственно, литера «К» означает КамАЗ, а литера «У» – Урал). И полноценный бронетранспортер (БТР) КамАЗ-63969 Тайфун.

С «Торнадо» ситуация следующая. На вооружении российской армии состоят модернизированные реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» – модернизированная РСЗО 9К51 «Град» калибра 122 мм – и «Торнадо-С» – модернизированная РСЗО 9К58 «Смерч» калибра 300 мм. Обе системы смонтированы на шасси Урал-4320, разработанном еще в 1977 году.

Попытки заменить шасси второй половины ХХ века на более современное предпринимались неоднократно. Так, в Беларуси РСЗО БМ-21 БелГрад смонтированы на базе МАЗ-6317. Поэтому неудивительно, что новое оригинальное шасси от Уральского автозавода получило унифицированное название «Торнадо-У», в качестве специально созданного для систем залпового огня «Торнадо-Г» и «Торнадо-С».

Бронированный «Урал» уровня MRAP

На фото: Урал-63095 Тайфун, фото: wikipedia.org

Урал-63095 Тайфун – многофункциональный модульный бронеавтомобиль класса MRAP. То есть, его броня защищает от бронебойных пуль, выпущенных из крупнокалиберного пулемета 14,5 мм и стрелкового вооружения, а противоминная защита – от мощных самодельных взрывных устройств и фугасов (до 8 кг в тротиловом эквиваленте под днищем). Как и всякий MRAP, может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины радиоэлектронной борьбы или связи, санитарной машины или автомобиля для инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, а также собственно перевозок личного состава (от 12 до 16 человек в зависимости от модификации – не считая экипажа из трех человек) и грузов.

Шасси капотное, рамное, полноприводное, трехосное (формула 6х6). Полная масса – 24 тонны, двигатель мощностью 450 л.с., производства Ярославского моторного завода Группы ГАЗ, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Подвеска – независимая гидропневматическая, с возможностью регулировки дорожного просвета (±300 мм), шины – пулестойкие с противовзрывными вставками и системой автоподкачки. Рулевое управление – с гидроусилителем двухсторонннего действия.

На фото: Урал-63095 Тайфун

Бронированный «Урал» способен преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод (1800 см) и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Два топливных бака емкостью 300 л каждый обеспечивают запас хода до 1800 км. Броня разнесенная, навесная, комбинированная – из стали и керамики. Вооружение – дистанционно управляемый боевой модуль. Экипаж и десант могут вести огонь из стрелкового оружия через бойницы.

Уральский автозавод запустил бронемашины в серию в 2014 году, впервые они были продемонстрированы в мае прошлого года на военном параде в Москве. А министру обороны (тогда еще Анатолию Сердюкову) бронемашины продемонстрировали еще в июне 2011 года – на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра ЦНИИ Минобороны РФ. Планировалось принять Урал-63095 на вооружение уже в 2014 году. Однако по ряду причин, известных, пожалуй, только военным, это событие перенесли на 2015 год.

Новый Урал-63704-0010 «Торнадо-У»

Итак, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» был впервые публично продемонстрирован автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У». Этой модели нет на официальном сайте автозавода «Урал», поскольку машина изначально предназначалась для транспортировки вооружений, а также военной и специальной техники, а не для продажи на «гражданке».

Та же механическая КПП и двухступенчатая механическая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов, с межосевой блокировкой на среднем мосту. Подвеска, в отличие от броне-Урала, – зависимая, рессорная. Рабочая тормозная система – двухконтурная с пневматическим приводом и АБС. Как утверждает главный конструктор завода «Урал» по военной технике Олег Якупов, при производстве «Торнадо-У» применяются только российские комплектующие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector