11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронетранспортер БТР-80

Полные характеристики

Боевая масса, кг:13600
Максимальная скорость по шоссе, км/ч:80
Запас хода по шоссе, км:600
Вооружение:1 пулемет КПВТ 14,5 мм, 1 пулемет ПКТ 7,62 мм, 6 пусковых установок дымовых гранат
Экипаж, чел.:2+8

Российские мотострелки выполнили стрельбы на базе в Абхазии

Более 500 мотострелков базы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Абхазии, выполнили боевые стрельбы в составе отделений на полигонах Гудаута, Цабал и Нагвалоу, сообщила в пятницу пресс-служба ЮВО. Отмечается, что при выполнении стрельб мишени, имитирующие танки, легкобронированную технику, низколетящие воздушные цели, а также живую силу условного противника, поражались из стрелкового оружия и вооружения боевых машин.

Фото БТР-82А

Внутри БТР-82А

Башенная установка. Место наводчика БТР-82А

Десантное отделение — в средней части машины: по три места вдоль каждого борта. Пол застелен противоминными ковриками, броня подбита многослойной кевларовой противоосколочной защитой.

В передней части — отделение управления. Рабочее место механика-водителя — с автомобильным рулем и педалями. Низкорослым водителям удобнее: не возникает проблем с обзорностью.

У каждого стрелка свой прибор наблюдения перископического типа. Черные гофрированные шланги — для подключения противогаза к бортовой системе очистки воздуха.

Шаровая опора для ведения огня оснащена системой обогрева, чтобы не замерзала зимой. Рычаг открывает наружный лючок. Стекло позволяет прицелиться. Автомат фиксируется съемной вставкой с отверстиями под шомпол, ствол и газовую трубку.

Силовое отделение расположено в корме. БТР‑82А оснащают турбодизелем КамАЗ мощностью 300 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Моторный отсек снабжен системой пожаротушения.

Похожее

Добавить комментарий

Бронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн значительно отличалась от всех предшественников. Для большого запаса плавучести заметно увеличили высоту корпуса, а для улучшения остойчивости ему в поперечном сечении была придана трапецеидальная форма. Нужную пулестойкость корпусу обеспечивала катаная цементованная броня с дополнительно закаленным наружным слоем марки КО («Кулебаки- ОГПУ»). При изготовлении корпуса применялась сварка броневых листов с внутренней мягкой стороны, для облегчения сборки применялись специальные стапели. Для упрощения монтажа агрегатов верхние броневые листы корпуса сделали съемными с уплотнением на тканевых прокладках, смазанных суриком.

Бронетехника второй мировой войны в которой экипаж их двух человек размещался вблизи продольной оси в затылок друг другу, но башня с вооружением была смещена на 250 мм к левому борту. Силовой агрегат смещен к правому борту таким образом, что доступ для ремонта двигателя был возможен изнутри боевого отделения танка после снятия предохранительной перегородки. В корме танка по бортам располагались два бензобака емкостью по 100 л., а непосредственно за двигателем – радиатор и теплообменник, омываемые забортной водой при движении на плаву. На корме, в специальной нише, располагался гребной винт с водоходными рулями. Баланс танка был подобран таким образом, что на плаву он имел небольшой дифферент на корму. Привод гребного винта осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности, укрепленной на картере коробки перемены передач.

Бронетехника СССР в январе 1938 г. по ходатайству начальника АБТУ Д. Павлова вооружение танка должно было быть усилено путем установки 45-мм полуавтоматической пушки или 37-мм автоматической пушки, причем в случае установки полуавтомата экипаж должен был быть увеличен до трех человек. Боекомплект танка должен был состоять из 61 выстрела для 45-мм пушки и 1300 патронов к пулемету. КБ завода № 185 выполнило два проекта по теме «Замок», в качестве прототипа которых использовался шведский танк «Ландсверк-30».

Бронетехника вермахта не избежала неприятностей с форсированием двигателя. К сказанному можно добавить только то, что указанный кризис был преодолен фактически только в 1938 г., для чего танк получил не только форсированный двигатель. С целью усиления подвески в нем были применены более толстые листы рессор. Пошли резиновые бандажи из неопрена – отечественного синтетического каучука, начато изготовление траков из стали Гартфильда горячей штамповкой, введены закаленные ТВЧ пальцы. Но все эти изменения в танк были введены не одномоментно. Корпус танка с наклонными бронелистами изготовить в срок не удалось. Однако коническая башня улучшенной защиты была подана вовремя, и танк с прежним корпусом, усиленной подвеской (за счет установки более толстых листов рессор), форсированным двигателем и новой башней поступил на испытания на НИБТполигон.

Современная бронетехника шла под условным индексом Т-51. В нем был сохранен процесс перехода с гусениц на колеса, как у прототипа, – опусканием специальных рычагов с колесами без выхода человека. Однако после корректировки требований к танку, сделавших его трехместным (решено было сохранить дублирующее управление у заряжающего), и усиления его вооружения до уровня БТ колесный ход по типу «Ландсверка» реализовать оказалось уже невозможным. Кроме того, трансмиссия колесного привода танка была чрезмерно сложной. Поэтому вскоре работы по теме «Замок» велись уже над танком Т-116, в котором «переобувание» производилось по типу БТ – снятием гусеничных цепей.

Бронетранспортер БТР-82А. Инфографика

Бронетранспортер БТР-82А — сильно модернизированная версия БТР-80А. Основные предназначения машины — транспортировка мотострелковых подразделений и подразделений морской пехоты, их огневая поддержка и ведение боя из машины.

БТР-82А превосходит своих предшественников практически по всем показателям: повышена огневая мощь, живучесть, проходимость, защищенность личного состава и ресурс эксплуатации. Также на машину установлены антиосколочная защита и полная система кондиционирования воздуха.

Читать еще:  Зенитная самоходная установка 2С6М Тунгуска (СССР)

  • ТЕГИ
  • бронетранспортер
  • БТР
  • инфографика

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Южноафриканский колесный бронеавтомобиль Buffel

Type 63: китайский взгляд на бронетранспортёры

БТР-60: первый в мире серийный четырёхосный бронетранспортёр

12 КОММЕНТАРИИ

  1. Дмитрий Дек 25, 2015 at 08:42

Сказочник ваш редактор …. еще бы лучевой меч пририсовал….

  • Артём Дек 25, 2015 at 09:43

А что не так-то? я просто не в курсе…

  • Доброжил Дек 25, 2015 at 10:42

Да как обычно, лишь бы написать что-нибудь. Нормальный БТР, ему бы нормальную противоминную защиту и базовые модули динамической защиты, так совсем хорошо бы было. А то ещё с Афганистана личный состав передвигается не внутри бронетранспортёра, как это задумывалось, а на нём, что делает из БТР не полноценную ББМ, а повозку с пушкой. Тогда проще уж на какой-нибудь Урал поставить пулемёт — так дешевле, а суть та же

  • Дмитрий Дек 25, 2015 at 15:22

На снаряды посмотри…. там пририсовали БОПС не принятый на вооружение…
Нормальный БТР?
Как ты сказал противоминной защиты нет, могли бы V образное днище приварить… дешево и эффективно.
Броня говно, добавили только подбой … хотя есть отличные варианты модернизации с разделенным бронированием.
На слабый корпус приделали дорогой боевой модуль сомнительной эффективности.
Снаряды сделаны по примитивной технологии и не обеспечивают пробитие брони БМП и БТР вероятного противника. Например тот же ЗУБР6 это обычная металлическая болванка. Есть подкалиберный снаряд ЗУБР8 сделан по технологии устаревшей еще во второй мировой войне. Поддон данного снаряда не отделается, такими снарядами стреляли наши прадеды….
На картинке под снарядом ЗУБР6 в разрезе указан современный БОПС предположительно ЗУБР11 — данных про него нет, на вооружении не стоит, в глаза его никто не видел… И самое смешное то, что он уже устарел т.к все равно не в состоянии обеспечить уверенное поражение техники НАТО(они заранее броню нарастили для зашиты от 30мм БОПС).
Само шасси очень дорогое — этот бтр стоит как танк Т-90.

  • кот-333 Дек 25, 2015 at 16:34

Так тебе всё показали и рассказали,какие будут снаряды.
Вэобразное днище против противо-танковых мин,это как мёртвому припарки.
Броня выполняет свою противопульную и противоосколочную функцию, если хотите усилить бронирование,то потребуется увеличение мощности ДВС что бы сохранить подвижность,следовательно придётся увеличить ёмкость баков что сократит полезный внутренний объём,для компенсации чего придётся увеличить габариты. То что там НАТО заранее броню наростило,…толку то-не пробьёт первый продырявит второй,и далеко оно уедет где нибудь на пашне.
Так что Дмитрий не стоит считать себя умнее конструкторов.

Откуда столько умных мыслей? Сами додумались или подсказал кто?

Какая разница-додумался я до этих умных мыслей,или кто подсказал мне эти мысли,суть в том что,ты школяр сопливый мне завидуешь.

Блин, я Дмитрия спрашивал.

Прошу пардона за наезд,но под ником АНОНИМ скрываются махровые подпиндосники,трудно порой классифицировать кто есть кто,по этой причине порой достаётся единомышленникам.
А ещё желательно свой комментарий конкретно адресовать.

БТР 82 А не хуже и не лучше своих западных конкурентов в плане защищенности огневой мощности и тактическим требованиям. Конечно он имеет не много меньший класс защиты например в отличие от американского Stryker и приблизительно броня находится на уровне Lav-25 что не делает его достаточно защищенным от различных средств поражения. Главное преимущество Российского БТР-82А от западных аналогичных машин заключается в его возможность хорошо преодолевать водные препятствия имеет хорошую проходимость и надежность.

Что же касается вооружения то тут нужно заметить что устаревшие боеприпасы 30 мм конечно имеют ряд недостатков, и их нужно обновлять но так же стоит заметить что данная машина не рассчитана для прямого боя с тяжёлой бронированной техникой противника и в её основные задачи водят лишь транспортировка солдат к месту назначения, данная броня хорошо держит тяжелые осколки в отличие от обычных армейских грузовиков Камаз-4310, Урал-375 или к примеру Зил-131 и имеет дополнительные средства защиты экипажа, связь и оснащен современной системой управления огнем.
Что же касается стоимости то тут БТР-82А стоит немного меньше своих западных аналогов.

  • кот-333 Дек 27, 2015 at 21:16

Урал-375! Специалист — не стоит так себя выпячивать.

надо навесную керамику прикручивать, активную защиту ставить, штору, с ПТУР , РПГ из-за кустов дети душманы сожгут все эти танкетки

  • 1 Описание
    • 1.1 Возможности
    • 1.2 Замечания
  • 2 версии
    • 2.1 Российская Федерация
    • 2.2 Колумбия
    • 2.3 Эстония
    • 2,4 Венгрия
    • 2,5 Северная Корея
    • 2,6 Перу
    • 2,7 Румыния
    • 2,8 Украина
  • 3 оператора
    • 3.1 Текущие операторы
    • 3.2 Бывшие операторы
  • 4 музейных экспоната
  • 5 ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Советский Союз основал БТР-80 на БТР-70 . Он оснащен одним дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом и водяным охлаждением мощностью 260 л.с., что является улучшением по сравнению со сдвоенными бензиновыми двигателями, установленными на БТР-60 и БТР-70. В измененной задней части корпуса установлен новый одномоторный двигатель. Советы убрали фаски на крыше модифицированного БТР-70, приподняли заднюю часть и скруглили моторный отсек с наклоном назад. В стандартную комплектацию входят визирные блоки ТНПО, оптические приборы ТНП-Б и ТКН-3 для водителя и командира, инфракрасный поисковый фонарь ОУ-3ГА2М , шесть 81-мм дымовых гранатометов 902В «Туча», радиостанция (Р-173 или Р- 163-50У), переговорное устройство и гидрореактивные двигатели для плавучей амфибии.

Возможности

Советский Союз модифицировал башню с усеченным конусом, использовавшуюся на БТР-70, для БТР-80, переработав маску . Это позволяет поднимать 14,5-мм (0,57 дюйма ) пулеметы КПВТ и спаренные 7,62-мм (0,3 дюйма ) пулеметы ПКТ под углом до 60 градусов. Этот большой угол обстрела полезен при поражении целей на крутых склонах, в городских боях и для поражения низко летящих медленно летящих воздушных целей. Советы также изменили конструкцию и расположение огневых окон ; Порты теперь круглые, а не каплевидные, и имеют шаровые опоры, аналогичные тем, что используются на БМП-1 . Передние окна для стрельбы теперь расположены в угловых нишах, что позволяет пехоте вести огонь в переднюю часть машины.

Читать еще:  Средний танк Type 59 (WZ120) (Китай)

Боковые двери нового дизайна разделены по горизонтали. Верхняя часть открывается вперед; это дает спешивающимся войскам некоторую защиту от огня из стрелкового оружия спереди машины. Нижняя часть открывается вниз, образуя ступеньку. В корме башни установлено шесть прожекторов дымовых гранат.

БТР-80 может преодолевать склоны с уклоном до 60% и преодолевать подъемы с шагом 0,5 м по вертикали.

Замечания

В 1984 году Советы начали производство дизельного варианта БТР-70 , который они назвали БТР-80. Советы модернизировали некоторые БТР-70 с некоторыми улучшениями, включенными в БТР-80, включая башню с большим углом стрельбы. Двойные двери предназначены для высадки пехоты во время движения машины и позволяют пехоте, находящейся внутри, выходить с одной стороны, если по другой идет огонь. В 30 — мм пушка варианта эффективна против большинства целей , помимо основных боевых танков , против которых они все еще могут нанести значительный ущерб оптике, оружию и важным системам. Орудие не стабилизировано, поэтому точный огонь на ходу ограничен небольшими скоростями, а механизм поворота башни управляется вручную. Стрелок сидит в подвешенном на крыше кресле, расположенном над ровным полом за водителем / командиром и двумя пассажирами, перед пассажирской скамьей. Место наводчика простое, но нехарактерно просторное для советской бронетехники. Наводчик оснащен как дневным оптическим прицелом, так и инфракрасным ночным прицелом .

Литература

Колесный четырехосный бронетранспортер, разработанный на базе БТР-70 с учетом опыта использования этих машин в Афганистане. Принят на вооружение в 1986 году. Серийное производство на АМЗ с 1986 года.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:
БТР-80 (ГАЗ-5903) – общая компоновка аналогична БТР-70. В лобовом и бортовых листах корпуса имеются семь лючков с шаровыми опорами для стрельбы из личного оружия. В бортах машины расположены две двухстворчатых двери, а в крыше корпуса – четыре люка, два из нихнад десантным отделением. БТР оснащен башенной пулеметной установкой БПУ-1, на которой размещены дымовые гранатометы системы 902В “Туча”. Силовая установка состоит из одного дизельного двигателя КамАЗ-7403. С 1993 года на бронетранспортер устанавливается дизель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. Пулестойкие шины КИ-80 или КИ-126. Машины ранних выпусков имели радиостанцию Р-123М.

БТР-80А (ГАЗ-59029, 1994 г.) – башенная пушечно-пулеметная установка, предназначенная для борьбы с наземными и низколетящими воздушными целями, в которой размещены 30-мм автоматическая пушка 2А72 и спаренный пулемет ПКТ. Вертикальные углы наведения от -5° до +70°. Боекомплект 300 снарядов и 2000 патронов. Дневной прицел 1ПЗ-9 и ночной ТПН-3-42 “Кристалл”. Боевая масса 14,5 т.

БТР-80С (1994 г.) – вариант БТР-80А для внутренних войск. Вместо 30-мм пушки установлен крупнокалиберный пулемет КПВТ. БТР-80К-бронетранспортер, предназначенный для командира мотострелкового батальона. Для работы офицеров оборудовано три рабочих места. На машине установлены две радиостанции Р-163-50У, 11-м телескопическая мачта, навигационная аппаратура ТНА-4-6 с индикаторным планшетом. Две выносные УКВ-радиостанции Р-159.

БТР-80КШ (ГАЗ-59032) – командно-штабная машина на базе БТР-80.

БММ-80 (ГАЗ-59039) – бронированная медицинская машина. Кроме экипажа возможна перевозка 7 раненых в медицинском отделении и 2 – на крыше на носилках. В зависимости от состава медицинского и санитарно-хозяйственного имущества БММ может использоваться для эвакуации раненых с поля боя (БММ-1), как медпункт батальона (БММ-2) и подвижная перевязочная с врачебной бригадой и комплексом автоперевязочной АП-2 (БММ-3).

Бронетранспортеры БТР-80 начали поступать на вооружение мотострелковых частей Советской Армии, морской пехоты ВМФ, пограничных и внутренних войск в конце 80-х годов. Они применялись советскими войсками в Афганистане. Помимо перечисленных модификаций, на базе БТР-80 созданы машина радиационной и химической разведки РХМ-4, машина управления артиллерии 1В118, подвижной командно-наблюдательный пункт ПКНП “Кушетка-Б”, станция спутниковой связи, звуковещательная станция, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-К и самоходно-артиллерийское орудие 2С23 “Нона-СВК”.

БТР-80 состоят на вооружении практически во всех странах СНГ, а также в Эстонии (20 единиц), Венгрии (245), Турции (100)и Сьерра-Леоне. Бронетранспортеры БТР-80 различных модификаций использовались Российской Армией в Чечне и Таджикистане, а также российскими контингентами сил ООН в Боснии и Косово.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БТР-80

БОЕВАЯ МАССА, т: 13,6.
ЭКИПАЖ, чел.: 2.
ДЕСАНТ, чел.: 8.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
длина – 7650,
ширина – 2900,
высота – 2350,
база – 4400,
колея – 2410,
дорожный просвет-475.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет КПВТ калибра 14,5 мм, 1 пулемет ПКТ калибра 7,62 мм, 6 пусковых установок для 81-мм дымовых гранат.
БОЕКОМПЛЕКТ; 500 патронов калибра 14,5 мм, 2000 патронов калибра 7,62 мм.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: прицел 1ПЗ-2.
БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса-10, борт-7…9, корма-7,башня-7.
ДВИГАТЕЛЬ: КамАЗ-7403, 8-цилиндровый, дизельный, четырехтактный, V-образный, с турбокомпрессорным наддувом, жидкостного охлаждения; мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, рабочий объем 10 850 см3.
ТРАНСМИССИЯ: сухое двухдисковое сцепление, пятискоростная коробка передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах, карданная передача, двухступенчатая раздаточная коробка с дифференциальной раздачей крутящего момента на два потока (на 1-й – 3-й и на 2-й – 4-й мосты) и блокировкой дифференциала, на раздаточной коробке смонтирована коробка отбора мощности на водометный движитель и лебедку, четыре главные передачи, четыре дифференциала, восемь колесных редукторов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: колесная формула 8х8, размер шин 13,00-18″, давление воздуха в шинах регулируется от 0,5 до 3 кг/см2, подвеска рычажно-торсионная независимая, амортизаторы гидравлические, телескопические, двойного действия, по два у колес 1-й и 4-й осей и по одному у колес 2-й и 3-й осей, колеса 1-й и 2-й осей управляемые.
СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: по суше – 80, на плаву – 9.
ЗАПАС ХОДА: по суше – 600 км, на плаву – 12 часов.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
угол подъема, град. – 30;
ширина рва, м – 2;
высота стенки, м – 0,5.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция Р-163-50У и переговорное устройство Р-174.

Тактико-технические характеристики БТР-82А

Экипаж, чел.: 3
Десант, чел.: 7
Годы производства: 2011 — н. в.

Вес БТР-82А

Читать еще:  Огнемётный танк ТО-54 (СССР)

Размеры БТР-82А

— Длина: 7580 мм
— Ширина: 2985 мм
— Высота: 3025 мм
— Колея: 2440 мм
— Клиренс: 475 мм

Вооружение БТР-82А

— Тип пушки: скорострельная 30-мм пушка 2A72
— Пулемет: 7,62-мм пулемет ПКТМ в модуле БППУ
— Прицелы: всесуточный ТКН-4ГА

Двигатель БТР-82А

— Тип двигателя: КАМАЗ-740.14‑300
— Мощность двигателя, л. с.: 300

Скорость БТР-82А

— Максимальная скорость по шоссе: 100 км/час
— Скорость на плаву: 9 км/час
— Запас хода по шоссе: 600 км
— Запас хода по грунтовой дороге: 200 – 500 км
— Макс. угол подъема: 30 градусов
— Ширина рва: 2 метра
— Вертикальные преграды: стенка 0,5 м

ВДВ России в 2015 году получили более 400 единиц новой и модернизированной боевой техники

По словам представителя пресс-службы Минобороны по ВДВ, десантники получили свыше 200 единиц автомобильной и специальной техники высокой проходимости

Воздушно-десантные войска России в 2015 году получили свыше 400 единиц новой и модернизированной боевой техники, включая боевые машины БМД-4М и бронетранспортеры БТР-МДМ. Об этом сообщил журналистам представитель пресс-службы Минобороны по ВДВ Евгений Мешков.

Бронетранспортер БТР-82А. Инфографика

Бронетранспортер БТР-82А — сильно модернизированная версия БТР-80А. Основные предназначения машины — транспортировка мотострелковых подразделений и подразделений морской пехоты, их огневая поддержка и ведение боя из машины.

БТР-82А превосходит своих предшественников практически по всем показателям: повышена огневая мощь, живучесть, проходимость, защищенность личного состава и ресурс эксплуатации. Также на машину установлены антиосколочная защита и полная система кондиционирования воздуха.

  • ТЕГИ
  • бронетранспортер
  • БТР
  • инфографика

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Южноафриканский колесный бронеавтомобиль Buffel

Type 63: китайский взгляд на бронетранспортёры

БТР-60: первый в мире серийный четырёхосный бронетранспортёр

12 КОММЕНТАРИИ

  1. Дмитрий Дек 25, 2015 at 08:42

Сказочник ваш редактор …. еще бы лучевой меч пририсовал….

  • Артём Дек 25, 2015 at 09:43

А что не так-то? я просто не в курсе…

  • Доброжил Дек 25, 2015 at 10:42

Да как обычно, лишь бы написать что-нибудь. Нормальный БТР, ему бы нормальную противоминную защиту и базовые модули динамической защиты, так совсем хорошо бы было. А то ещё с Афганистана личный состав передвигается не внутри бронетранспортёра, как это задумывалось, а на нём, что делает из БТР не полноценную ББМ, а повозку с пушкой. Тогда проще уж на какой-нибудь Урал поставить пулемёт — так дешевле, а суть та же

  • Дмитрий Дек 25, 2015 at 15:22

На снаряды посмотри…. там пририсовали БОПС не принятый на вооружение…
Нормальный БТР?
Как ты сказал противоминной защиты нет, могли бы V образное днище приварить… дешево и эффективно.
Броня говно, добавили только подбой … хотя есть отличные варианты модернизации с разделенным бронированием.
На слабый корпус приделали дорогой боевой модуль сомнительной эффективности.
Снаряды сделаны по примитивной технологии и не обеспечивают пробитие брони БМП и БТР вероятного противника. Например тот же ЗУБР6 это обычная металлическая болванка. Есть подкалиберный снаряд ЗУБР8 сделан по технологии устаревшей еще во второй мировой войне. Поддон данного снаряда не отделается, такими снарядами стреляли наши прадеды….
На картинке под снарядом ЗУБР6 в разрезе указан современный БОПС предположительно ЗУБР11 — данных про него нет, на вооружении не стоит, в глаза его никто не видел… И самое смешное то, что он уже устарел т.к все равно не в состоянии обеспечить уверенное поражение техники НАТО(они заранее броню нарастили для зашиты от 30мм БОПС).
Само шасси очень дорогое — этот бтр стоит как танк Т-90.

  • кот-333 Дек 25, 2015 at 16:34

Так тебе всё показали и рассказали,какие будут снаряды.
Вэобразное днище против противо-танковых мин,это как мёртвому припарки.
Броня выполняет свою противопульную и противоосколочную функцию, если хотите усилить бронирование,то потребуется увеличение мощности ДВС что бы сохранить подвижность,следовательно придётся увеличить ёмкость баков что сократит полезный внутренний объём,для компенсации чего придётся увеличить габариты. То что там НАТО заранее броню наростило,…толку то-не пробьёт первый продырявит второй,и далеко оно уедет где нибудь на пашне.
Так что Дмитрий не стоит считать себя умнее конструкторов.

Откуда столько умных мыслей? Сами додумались или подсказал кто?

Какая разница-додумался я до этих умных мыслей,или кто подсказал мне эти мысли,суть в том что,ты школяр сопливый мне завидуешь.

Блин, я Дмитрия спрашивал.

Прошу пардона за наезд,но под ником АНОНИМ скрываются махровые подпиндосники,трудно порой классифицировать кто есть кто,по этой причине порой достаётся единомышленникам.
А ещё желательно свой комментарий конкретно адресовать.

БТР 82 А не хуже и не лучше своих западных конкурентов в плане защищенности огневой мощности и тактическим требованиям. Конечно он имеет не много меньший класс защиты например в отличие от американского Stryker и приблизительно броня находится на уровне Lav-25 что не делает его достаточно защищенным от различных средств поражения. Главное преимущество Российского БТР-82А от западных аналогичных машин заключается в его возможность хорошо преодолевать водные препятствия имеет хорошую проходимость и надежность.

Что же касается вооружения то тут нужно заметить что устаревшие боеприпасы 30 мм конечно имеют ряд недостатков, и их нужно обновлять но так же стоит заметить что данная машина не рассчитана для прямого боя с тяжёлой бронированной техникой противника и в её основные задачи водят лишь транспортировка солдат к месту назначения, данная броня хорошо держит тяжелые осколки в отличие от обычных армейских грузовиков Камаз-4310, Урал-375 или к примеру Зил-131 и имеет дополнительные средства защиты экипажа, связь и оснащен современной системой управления огнем.
Что же касается стоимости то тут БТР-82А стоит немного меньше своих западных аналогов.

  • кот-333 Дек 27, 2015 at 21:16

Урал-375! Специалист — не стоит так себя выпячивать.

надо навесную керамику прикручивать, активную защиту ставить, штору, с ПТУР , РПГ из-за кустов дети душманы сожгут все эти танкетки

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector