2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легкий бронеавтомобиль ЕЕ-3 «Jararaca» (Жарарака)

Бронеавтомобиль ЕЕ-3 Jararaca (Жарарака, вид ядовитых змей) разработан бразильской фирмой «Энжеса» в конце 1970-х годов. Машина предназначена для патрулирования территории, ведения войсковой разведки, а также в качестве платформы для противотанковых и зенитно-ракетных комплексов.

Первоначально созданный для замены отслуживших все мыслимые сроки американских легких броневиков M8 (Грейханд, «Гончая») времен Второй Мировой войны, бронеавтомобиль ЕЕ-3 Jararaca так никогда на вооружение армии Бразилии не поступал. Всего было изготовлено 78 машин, которые были поставлены на экспорт:

  • Кипр (40 машин)
  • Уругвай (16 машин)
  • Габон (12 машин)
  • Эквадор (10 машин).

Характеристики легкого бронеавтомобиля ЕЕ-3 «Jararaca»

Бронеавтомобиль ЕЕ-3 «Jararaca» имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус из двухслойной стальной брони. Внешний слой брони — твёрдый, внутренний — жёсткий, что позволяет эффективно справляться не столько с пулями, сколько с осколками, обычно поражающими экипаж легких разведывательно-дозорных машин.

Место механика-водителя находится спереди и оборудовано тремя перископическими приборами наблюдения. За водителем, на крыше корпуса (с небольшим смещение вправо) смонтирована башенка командира, имеющая круговое вращение и снабженная тремя перископическими приборами наблюдения. На крыше башенки установлен 12,7-мм пулемет дистанционного управления с места командира бронеавтомобиля. Слева от башни имеется люк радиста. В середине левого борта корпуса бронеавтомобиля имеется бронированная дверь.

Удачная колесная база ЕЕ-3 Jararaca, может быть снабжена различными модулями вооружения

Силовая установка бронеавтомобиля EE-3 «Jararaca» состоит из 4-цилиндрового дизельного двигателя «Mercedes-Benz» OM 314A мощностью 120 л.с. и механической трансмиссии «Clark». Трансмиссия имеет пять скоростей для движения вперед и одну назад. На всех колесах броневика установлены барабанные тормоза, подвеска колес пружинного типа.

По требованию заказчика бронемашина может комплектоваться приборами ночного видения, системами пожаротушения и защиты от оружия массового поражения.

На шасси бронеавтомобиля ЕЕ-3 Жарарака (Jararaca) разработаны:

  • самоходный ПТРК «Милан».
  • машина химической разведки.
  • машина радиационной разведки.

Бразильская бронемашина ЕЕ-3 Jararaca

Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

Характеристики легкого бронеавтомобиля ЕЕ-3 «Jararaca»

Бронеавтомобиль ЕЕ-3 «Jararaca» имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус из двухслойной стальной брони. Внешний слой брони — твёрдый, внутренний — жёсткий, что позволяет эффективно справляться не столько с пулями, сколько с осколками, обычно поражающими экипаж легких разведывательно-дозорных машин.

Место механика-водителя находится спереди и оборудовано тремя перископическими приборами наблюдения. За водителем, на крыше корпуса (с небольшим смещение вправо) смонтирована башенка командира, имеющая круговое вращение и снабженная тремя перископическими приборами наблюдения. На крыше башенки установлен 12,7-мм пулемет дистанционного управления с места командира бронеавтомобиля. Слева от башни имеется люк радиста. В середине левого борта корпуса бронеавтомобиля имеется бронированная дверь.

Удачная колесная база ЕЕ-3 Jararaca, может быть снабжена различными модулями вооружения

Силовая установка бронеавтомобиля EE-3 «Jararaca» состоит из 4-цилиндрового дизельного двигателя «Mercedes-Benz» OM 314A мощностью 120 л.с. и механической трансмиссии «Clark». Трансмиссия имеет пять скоростей для движения вперед и одну назад. На всех колесах броневика установлены барабанные тормоза, подвеска колес пружинного типа.

По требованию заказчика бронемашина может комплектоваться приборами ночного видения, системами пожаротушения и защиты от оружия массового поражения.

На шасси бронеавтомобиля ЕЕ-3 Жарарака (Jararaca) разработаны:

  • самоходный ПТРК «Милан».
  • машина химической разведки.
  • машина радиационной разведки.

Бразильская бронемашина ЕЕ-3 Jararaca

Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

Характеристики легкого бронеавтомобиля ЕЕ-3 «Jararaca»

Бронеавтомобиль ЕЕ-3 «Jararaca» имеет полностью закрытый сварной бронированный корпус из двухслойной стальной брони. Внешний слой брони — твёрдый, внутренний — жёсткий, что позволяет эффективно справляться не столько с пулями, сколько с осколками, обычно поражающими экипаж легких разведывательно-дозорных машин.

Место механика-водителя находится спереди и оборудовано тремя перископическими приборами наблюдения. За водителем, на крыше корпуса (с небольшим смещение вправо) смонтирована башенка командира, имеющая круговое вращение и снабженная тремя перископическими приборами наблюдения. На крыше башенки установлен 12,7-мм пулемет дистанционного управления с места командира бронеавтомобиля. Слева от башни имеется люк радиста. В середине левого борта корпуса бронеавтомобиля имеется бронированная дверь.

Удачная колесная база ЕЕ-3 Jararaca, может быть снабжена различными модулями вооружения

Силовая установка бронеавтомобиля EE-3 «Jararaca» состоит из 4-цилиндрового дизельного двигателя «Mercedes-Benz» OM 314A мощностью 120 л.с. и механической трансмиссии «Clark». Трансмиссия имеет пять скоростей для движения вперед и одну назад. На всех колесах броневика установлены барабанные тормоза, подвеска колес пружинного типа.

По требованию заказчика бронемашина может комплектоваться приборами ночного видения, системами пожаротушения и защиты от оружия массового поражения.

На шасси бронеавтомобиля ЕЕ-3 Жарарака (Jararaca) разработаны:

  • самоходный ПТРК «Милан».
  • машина химической разведки.
  • машина радиационной разведки.

Бразильская бронемашина ЕЕ-3 Jararaca

Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

Читать еще:  Бронетранспортёр БТР-60ПБ (ГАЗ-49Б) (СССР)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector