0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Joomla Сайт

Article Index
Разведывательные машины
Бронеавтомобиль ЕЕ-9 Каскавел
Разведывательная бронемашина EBR Панар
Легкий танк АМХ-13
Бронированная разведывательная машина AMX-10RC
Легкая бронемашина AML-90
Разведывательная бронемашина ERC Сагэ
Бронемашина Сагэ-2
Бронемашина VBL
Бронированная разведывательная машина Луке
Многоцелевая бронемашина Феннек
Бронемашина типо-6616
БРДМ-1
БРДМ-2
Легкий плавающий танк ПТ-76
Бронеавтомобиль Феррет
Бронеавтомобиль Фокс
Бронеавтомобиль Саладин
Разведывательный танк Скорпион
Разведывательный танк FV101 Скорпион
Легкий танк Стингрей
Машина управления и разведки Линкс
Легкий танк М41 Уолкер Бульдог
М41 Уолкер Бульдог
М551 Шеридан
Легкий танк М551 Шеридан

Легкий танк «Скорпион» предназначен в основном для выполнения разведывательных задач. Он был создан специалистами фирмы «Алвис», которая к началу XXI века поглотила британские компании «GKN Дифенс» и «Виккерс Дифенс Системс», а также шведскую «Хегглундс» и стала крупнейшим в Великобритании производителем БМП и другой бронетехники. Первые серийные танки «Скорпион», поставки которых начались еще в 1972 году и которые уже списаны, имели бензиновый двигатель «Ягуар», вооружались 76,2-мм пушкой фирмы «Ройял Орднанс». Последующие модификации оснащались дизельным двигателем и 90-мм пушкой «Кокерил» Mk III. Как и другие машины этого класса, «Скорпион» послужил основой для создания различных моделей боевых и вспомогательных специальных бронемашин. Наибольшую известность среди них приобрели разведывательные FV107 «Скимитар» с 30-мм пушкой в башне и БТР FV103 «Спартан», который выпускался очень большими партиями.

Танк «Скорпион» был вооружен пушкой L23A1, которая представляла собой облегченный вариант орудия L5A1, которое устанавливалось в бронеавтомобилях FV601 «Сарацин». В боекомплект входили боеприпасы четырех типов — осколочно-фугасные L29A3 и L24A4, дымовые L32A5 и шрапнельные L33A1. Первый тип массой 5,36 кг имел начальную скорость полета снаряда 533 м/с и максимальную дальность стрельбы от 2200 м прямой наводкой до 5000 м по навесной траектории. Показатели L24A4 составляли соответственно 5,36 кг, 514 м/с и такие же по дальности, а для L32A5 — 8,51 кг, 290 м/с и 3700 м. Шрапнельный снаряд массой 7,76 кг включал контейнер с металлическими шариками, которые при выстреле рассеивались конически и поражали живую силу противника на дальности до 100 м. Имелись также практические (учебные) осколочно-фугасные боеприпасы.

«Скорпион» имеет следующую компоновку — механик-водитель в передней части корпуса слева, справа разместили двигатель, башню установили ближе к корме. В башне располагались два члена экипажа — слева командир и справа наводчик. Все члены экипажа имели приборы наблюдения, причем командиру они обеспечивали круговой обзор. Прицелы установили как наводчику, так и командиру. В кормовой части башни разместили боекомплект, слева от него — систему защиты от ОМП.

Вид спереди наглядно демонстрирует довольно большой размер башни. Однако это впечатление создают многочисленные оптические приборы командира и наводчика, а также установленные впереди по бокам восемь дымовых гранатометов с электроспуском. В лобовой части башни находятся, слева направо, приборы пассивного ночного прицела (в походном положении закрывается бронекрышкой), 76,2-мм пушка L23A1 фирмы «Ройял Орд- нанс» и 7,62-мм спаренный пулемет , который применялся для пристрелки целей.

Показанный здесь «Скорпион» раннего выпуска отражает характерный для английских конструкторов подход к созданию бронетехники. Они стремились сделать ее как можно более узкой, чтобы повысить проходимость через мосты, теснины и лесистую местность.

«Скорпион» был разработан в начале 1960-х годов под обозначением FV101 в качестве гусеничной бронированной разведывательной машины и предназначался на замену машинам FV701 «Феррет», FV601 «Саладин» и FV603 «Сарацин». Перед конструкторами поставили жесткие требования: новая машина должна была превосходить своих предшественников по скорости и быть авиатранспортабельной, ее масса не должна превысить 8200 кг. Поскольку одновременно выдвигалось требование обеспечить защиту экипажа и жизненно важных узлов и агрегатов, было принято решение отказаться от стальной брони и применить алюминиевую. В результате был сконструирован сварной несущий корпус, башня также выполнялась методом сварки алюминиевых броневых листов.

Поскольку «Скорпион» предназначался для применения на пересеченной и в труднодоступной местности в различных регионах мира, потребовалось увеличить клиренс и снизить удельное давление на грунт. В результате усилий конструкторов клиренс составил 356 мм, а удельное давление — 0,345 кг/см2 . Ширина гусеничной ленты составляла 432 мм.

Текущие операторы

  • Абу-Даби : 65
  • Бахрейн : 8
  • Бирма : 45
  • Бруней
  • Гамбия : 8
  • Ямайка : 15; Вариант Mk 4
  • Иордания : 180
  • Кения : 20
  • Кувейт : 90
  • Мадагаскар : 10
  • Малави : часть подарена Южной Африкой
  • Непал : 40; Вариант Mk 4
  • Нигерия : 40
  • Оман : 15
  • Пакистан : 90
  • Катар : 10
  • Судан : 40–50
  • Уганда : 15
  • Замбия : 28

Бывшие операторы

  • Австралия : 265
  • Биафра : 1
  • Буркина-Фасо : 30
  • Камерун : 8
  • Канада : 124
  • Центральноафриканская Республика : 10
  • Франция : 200; вероятно заменен Panhard AML
  • Гана : 30
  • Индонезия : 55
  • Иран : 50
  • Ирак : 20
  • Ливан : 5; возможно подарено Иорданией
  • Ливия : 15
  • Малайзия : 92; Вариант Mk 2 (некоторые до сих пор действуют в Королевской полиции Малайзии)
  • Новая Зеландия : 9; Вариант Mk 2
  • Нидерланды : 6 Mk 2, 1 Mk 1, эксплуатируется 11-й пехотной разведывательной ротой
  • Северный Йемен
  • Португалия : 32; Вариант Mk 4
  • Родезия
  • Саудовская Аравия : 30
  • Сомали : 18
  • Южная Африка : 231
  • Южный Йемен : 15
  • Шри-Ланка : 42
  • Объединенное Королевство
  • Заир : 30
  • Зимбабве : 10
Читать еще:  Самоходная артиллерийская установка AMX Mk F.3 (Франция)
Article Index
Разведывательные машины
Бронеавтомобиль ЕЕ-9 Каскавел
Разведывательная бронемашина EBR Панар
Легкий танк АМХ-13
Бронированная разведывательная машина AMX-10RC
Легкая бронемашина AML-90
Разведывательная бронемашина ERC Сагэ
Бронемашина Сагэ-2
Бронемашина VBL
Бронированная разведывательная машина Луке
Многоцелевая бронемашина Феннек
Бронемашина типо-6616
БРДМ-1
БРДМ-2
Легкий плавающий танк ПТ-76
Бронеавтомобиль Феррет
Бронеавтомобиль Фокс
Бронеавтомобиль Саладин
Разведывательный танк Скорпион
Разведывательный танк FV101 Скорпион
Легкий танк Стингрей
Машина управления и разведки Линкс
Легкий танк М41 Уолкер Бульдог
М41 Уолкер Бульдог
М551 Шеридан
Легкий танк М551 Шеридан

Легкий танк «Скорпион» предназначен в основном для выполнения разведывательных задач. Он был создан специалистами фирмы «Алвис», которая к началу XXI века поглотила британские компании «GKN Дифенс» и «Виккерс Дифенс Системс», а также шведскую «Хегглундс» и стала крупнейшим в Великобритании производителем БМП и другой бронетехники. Первые серийные танки «Скорпион», поставки которых начались еще в 1972 году и которые уже списаны, имели бензиновый двигатель «Ягуар», вооружались 76,2-мм пушкой фирмы «Ройял Орднанс». Последующие модификации оснащались дизельным двигателем и 90-мм пушкой «Кокерил» Mk III. Как и другие машины этого класса, «Скорпион» послужил основой для создания различных моделей боевых и вспомогательных специальных бронемашин. Наибольшую известность среди них приобрели разведывательные FV107 «Скимитар» с 30-мм пушкой в башне и БТР FV103 «Спартан», который выпускался очень большими партиями.

Танк «Скорпион» был вооружен пушкой L23A1, которая представляла собой облегченный вариант орудия L5A1, которое устанавливалось в бронеавтомобилях FV601 «Сарацин». В боекомплект входили боеприпасы четырех типов — осколочно-фугасные L29A3 и L24A4, дымовые L32A5 и шрапнельные L33A1. Первый тип массой 5,36 кг имел начальную скорость полета снаряда 533 м/с и максимальную дальность стрельбы от 2200 м прямой наводкой до 5000 м по навесной траектории. Показатели L24A4 составляли соответственно 5,36 кг, 514 м/с и такие же по дальности, а для L32A5 — 8,51 кг, 290 м/с и 3700 м. Шрапнельный снаряд массой 7,76 кг включал контейнер с металлическими шариками, которые при выстреле рассеивались конически и поражали живую силу противника на дальности до 100 м. Имелись также практические (учебные) осколочно-фугасные боеприпасы.

«Скорпион» имеет следующую компоновку — механик-водитель в передней части корпуса слева, справа разместили двигатель, башню установили ближе к корме. В башне располагались два члена экипажа — слева командир и справа наводчик. Все члены экипажа имели приборы наблюдения, причем командиру они обеспечивали круговой обзор. Прицелы установили как наводчику, так и командиру. В кормовой части башни разместили боекомплект, слева от него — систему защиты от ОМП.

Вид спереди наглядно демонстрирует довольно большой размер башни. Однако это впечатление создают многочисленные оптические приборы командира и наводчика, а также установленные впереди по бокам восемь дымовых гранатометов с электроспуском. В лобовой части башни находятся, слева направо, приборы пассивного ночного прицела (в походном положении закрывается бронекрышкой), 76,2-мм пушка L23A1 фирмы «Ройял Орд- нанс» и 7,62-мм спаренный пулемет , который применялся для пристрелки целей.

Показанный здесь «Скорпион» раннего выпуска отражает характерный для английских конструкторов подход к созданию бронетехники. Они стремились сделать ее как можно более узкой, чтобы повысить проходимость через мосты, теснины и лесистую местность.

«Скорпион» был разработан в начале 1960-х годов под обозначением FV101 в качестве гусеничной бронированной разведывательной машины и предназначался на замену машинам FV701 «Феррет», FV601 «Саладин» и FV603 «Сарацин». Перед конструкторами поставили жесткие требования: новая машина должна была превосходить своих предшественников по скорости и быть авиатранспортабельной, ее масса не должна превысить 8200 кг. Поскольку одновременно выдвигалось требование обеспечить защиту экипажа и жизненно важных узлов и агрегатов, было принято решение отказаться от стальной брони и применить алюминиевую. В результате был сконструирован сварной несущий корпус, башня также выполнялась методом сварки алюминиевых броневых листов.

Поскольку «Скорпион» предназначался для применения на пересеченной и в труднодоступной местности в различных регионах мира, потребовалось увеличить клиренс и снизить удельное давление на грунт. В результате усилий конструкторов клиренс составил 356 мм, а удельное давление — 0,345 кг/см2 . Ширина гусеничной ленты составляла 432 мм.

Текущие операторы

  • Абу-Даби : 65
  • Бахрейн : 8
  • Бирма : 45
  • Бруней
  • Гамбия : 8
  • Ямайка : 15; Вариант Mk 4
  • Иордания : 180
  • Кения : 20
  • Кувейт : 90
  • Мадагаскар : 10
  • Малави : часть подарена Южной Африкой
  • Непал : 40; Вариант Mk 4
  • Нигерия : 40
  • Оман : 15
  • Пакистан : 90
  • Катар : 10
  • Судан : 40–50
  • Уганда : 15
  • Замбия : 28

Бывшие операторы

  • Австралия : 265
  • Биафра : 1
  • Буркина-Фасо : 30
  • Камерун : 8
  • Канада : 124
  • Центральноафриканская Республика : 10
  • Франция : 200; вероятно заменен Panhard AML
  • Гана : 30
  • Индонезия : 55
  • Иран : 50
  • Ирак : 20
  • Ливан : 5; возможно подарено Иорданией
  • Ливия : 15
  • Малайзия : 92; Вариант Mk 2 (некоторые до сих пор действуют в Королевской полиции Малайзии)
  • Новая Зеландия : 9; Вариант Mk 2
  • Нидерланды : 6 Mk 2, 1 Mk 1, эксплуатируется 11-й пехотной разведывательной ротой
  • Северный Йемен
  • Португалия : 32; Вариант Mk 4
  • Родезия
  • Саудовская Аравия : 30
  • Сомали : 18
  • Южная Африка : 231
  • Южный Йемен : 15
  • Шри-Ланка : 42
  • Объединенное Королевство
  • Заир : 30
  • Зимбабве : 10
Читать еще:  Бронеавтомобиль Steyr Pandur (Австрия)

Текущие операторы

  • Абу-Даби : 65
  • Бахрейн : 8
  • Бирма : 45
  • Бруней
  • Гамбия : 8
  • Ямайка : 15; Вариант Mk 4
  • Иордания : 180
  • Кения : 20
  • Кувейт : 90
  • Мадагаскар : 10
  • Малави : часть подарена Южной Африкой
  • Непал : 40; Вариант Mk 4
  • Нигерия : 40
  • Оман : 15
  • Пакистан : 90
  • Катар : 10
  • Судан : 40–50
  • Уганда : 15
  • Замбия : 28

Бывшие операторы

  • Австралия : 265
  • Биафра : 1
  • Буркина-Фасо : 30
  • Камерун : 8
  • Канада : 124
  • Центральноафриканская Республика : 10
  • Франция : 200; вероятно заменен Panhard AML
  • Гана : 30
  • Индонезия : 55
  • Иран : 50
  • Ирак : 20
  • Ливан : 5; возможно подарено Иорданией
  • Ливия : 15
  • Малайзия : 92; Вариант Mk 2 (некоторые до сих пор действуют в Королевской полиции Малайзии)
  • Новая Зеландия : 9; Вариант Mk 2
  • Нидерланды : 6 Mk 2, 1 Mk 1, эксплуатируется 11-й пехотной разведывательной ротой
  • Северный Йемен
  • Португалия : 32; Вариант Mk 4
  • Родезия
  • Саудовская Аравия : 30
  • Сомали : 18
  • Южная Африка : 231
  • Южный Йемен : 15
  • Шри-Ланка : 42
  • Объединенное Королевство
  • Заир : 30
  • Зимбабве : 10
Article Index
Разведывательные машины
Бронеавтомобиль ЕЕ-9 Каскавел
Разведывательная бронемашина EBR Панар
Легкий танк АМХ-13
Бронированная разведывательная машина AMX-10RC
Легкая бронемашина AML-90
Разведывательная бронемашина ERC Сагэ
Бронемашина Сагэ-2
Бронемашина VBL
Бронированная разведывательная машина Луке
Многоцелевая бронемашина Феннек
Бронемашина типо-6616
БРДМ-1
БРДМ-2
Легкий плавающий танк ПТ-76
Бронеавтомобиль Феррет
Бронеавтомобиль Фокс
Бронеавтомобиль Саладин
Разведывательный танк Скорпион
Разведывательный танк FV101 Скорпион
Легкий танк Стингрей
Машина управления и разведки Линкс
Легкий танк М41 Уолкер Бульдог
М41 Уолкер Бульдог
М551 Шеридан
Легкий танк М551 Шеридан

Легкий танк «Скорпион» предназначен в основном для выполнения разведывательных задач. Он был создан специалистами фирмы «Алвис», которая к началу XXI века поглотила британские компании «GKN Дифенс» и «Виккерс Дифенс Системс», а также шведскую «Хегглундс» и стала крупнейшим в Великобритании производителем БМП и другой бронетехники. Первые серийные танки «Скорпион», поставки которых начались еще в 1972 году и которые уже списаны, имели бензиновый двигатель «Ягуар», вооружались 76,2-мм пушкой фирмы «Ройял Орднанс». Последующие модификации оснащались дизельным двигателем и 90-мм пушкой «Кокерил» Mk III. Как и другие машины этого класса, «Скорпион» послужил основой для создания различных моделей боевых и вспомогательных специальных бронемашин. Наибольшую известность среди них приобрели разведывательные FV107 «Скимитар» с 30-мм пушкой в башне и БТР FV103 «Спартан», который выпускался очень большими партиями.

Танк «Скорпион» был вооружен пушкой L23A1, которая представляла собой облегченный вариант орудия L5A1, которое устанавливалось в бронеавтомобилях FV601 «Сарацин». В боекомплект входили боеприпасы четырех типов — осколочно-фугасные L29A3 и L24A4, дымовые L32A5 и шрапнельные L33A1. Первый тип массой 5,36 кг имел начальную скорость полета снаряда 533 м/с и максимальную дальность стрельбы от 2200 м прямой наводкой до 5000 м по навесной траектории. Показатели L24A4 составляли соответственно 5,36 кг, 514 м/с и такие же по дальности, а для L32A5 — 8,51 кг, 290 м/с и 3700 м. Шрапнельный снаряд массой 7,76 кг включал контейнер с металлическими шариками, которые при выстреле рассеивались конически и поражали живую силу противника на дальности до 100 м. Имелись также практические (учебные) осколочно-фугасные боеприпасы.

«Скорпион» имеет следующую компоновку — механик-водитель в передней части корпуса слева, справа разместили двигатель, башню установили ближе к корме. В башне располагались два члена экипажа — слева командир и справа наводчик. Все члены экипажа имели приборы наблюдения, причем командиру они обеспечивали круговой обзор. Прицелы установили как наводчику, так и командиру. В кормовой части башни разместили боекомплект, слева от него — систему защиты от ОМП.

Вид спереди наглядно демонстрирует довольно большой размер башни. Однако это впечатление создают многочисленные оптические приборы командира и наводчика, а также установленные впереди по бокам восемь дымовых гранатометов с электроспуском. В лобовой части башни находятся, слева направо, приборы пассивного ночного прицела (в походном положении закрывается бронекрышкой), 76,2-мм пушка L23A1 фирмы «Ройял Орд- нанс» и 7,62-мм спаренный пулемет , который применялся для пристрелки целей.

Показанный здесь «Скорпион» раннего выпуска отражает характерный для английских конструкторов подход к созданию бронетехники. Они стремились сделать ее как можно более узкой, чтобы повысить проходимость через мосты, теснины и лесистую местность.

«Скорпион» был разработан в начале 1960-х годов под обозначением FV101 в качестве гусеничной бронированной разведывательной машины и предназначался на замену машинам FV701 «Феррет», FV601 «Саладин» и FV603 «Сарацин». Перед конструкторами поставили жесткие требования: новая машина должна была превосходить своих предшественников по скорости и быть авиатранспортабельной, ее масса не должна превысить 8200 кг. Поскольку одновременно выдвигалось требование обеспечить защиту экипажа и жизненно важных узлов и агрегатов, было принято решение отказаться от стальной брони и применить алюминиевую. В результате был сконструирован сварной несущий корпус, башня также выполнялась методом сварки алюминиевых броневых листов.

Поскольку «Скорпион» предназначался для применения на пересеченной и в труднодоступной местности в различных регионах мира, потребовалось увеличить клиренс и снизить удельное давление на грунт. В результате усилий конструкторов клиренс составил 356 мм, а удельное давление — 0,345 кг/см2 . Ширина гусеничной ленты составляла 432 мм.

Читать еще:  Средний танк Centurion (Великобритания)
Article Index
Разведывательные машины
Бронеавтомобиль ЕЕ-9 Каскавел
Разведывательная бронемашина EBR Панар
Легкий танк АМХ-13
Бронированная разведывательная машина AMX-10RC
Легкая бронемашина AML-90
Разведывательная бронемашина ERC Сагэ
Бронемашина Сагэ-2
Бронемашина VBL
Бронированная разведывательная машина Луке
Многоцелевая бронемашина Феннек
Бронемашина типо-6616
БРДМ-1
БРДМ-2
Легкий плавающий танк ПТ-76
Бронеавтомобиль Феррет
Бронеавтомобиль Фокс
Бронеавтомобиль Саладин
Разведывательный танк Скорпион
Разведывательный танк FV101 Скорпион
Легкий танк Стингрей
Машина управления и разведки Линкс
Легкий танк М41 Уолкер Бульдог
М41 Уолкер Бульдог
М551 Шеридан
Легкий танк М551 Шеридан

Легкий танк «Скорпион» предназначен в основном для выполнения разведывательных задач. Он был создан специалистами фирмы «Алвис», которая к началу XXI века поглотила британские компании «GKN Дифенс» и «Виккерс Дифенс Системс», а также шведскую «Хегглундс» и стала крупнейшим в Великобритании производителем БМП и другой бронетехники. Первые серийные танки «Скорпион», поставки которых начались еще в 1972 году и которые уже списаны, имели бензиновый двигатель «Ягуар», вооружались 76,2-мм пушкой фирмы «Ройял Орднанс». Последующие модификации оснащались дизельным двигателем и 90-мм пушкой «Кокерил» Mk III. Как и другие машины этого класса, «Скорпион» послужил основой для создания различных моделей боевых и вспомогательных специальных бронемашин. Наибольшую известность среди них приобрели разведывательные FV107 «Скимитар» с 30-мм пушкой в башне и БТР FV103 «Спартан», который выпускался очень большими партиями.

Танк «Скорпион» был вооружен пушкой L23A1, которая представляла собой облегченный вариант орудия L5A1, которое устанавливалось в бронеавтомобилях FV601 «Сарацин». В боекомплект входили боеприпасы четырех типов — осколочно-фугасные L29A3 и L24A4, дымовые L32A5 и шрапнельные L33A1. Первый тип массой 5,36 кг имел начальную скорость полета снаряда 533 м/с и максимальную дальность стрельбы от 2200 м прямой наводкой до 5000 м по навесной траектории. Показатели L24A4 составляли соответственно 5,36 кг, 514 м/с и такие же по дальности, а для L32A5 — 8,51 кг, 290 м/с и 3700 м. Шрапнельный снаряд массой 7,76 кг включал контейнер с металлическими шариками, которые при выстреле рассеивались конически и поражали живую силу противника на дальности до 100 м. Имелись также практические (учебные) осколочно-фугасные боеприпасы.

«Скорпион» имеет следующую компоновку — механик-водитель в передней части корпуса слева, справа разместили двигатель, башню установили ближе к корме. В башне располагались два члена экипажа — слева командир и справа наводчик. Все члены экипажа имели приборы наблюдения, причем командиру они обеспечивали круговой обзор. Прицелы установили как наводчику, так и командиру. В кормовой части башни разместили боекомплект, слева от него — систему защиты от ОМП.

Вид спереди наглядно демонстрирует довольно большой размер башни. Однако это впечатление создают многочисленные оптические приборы командира и наводчика, а также установленные впереди по бокам восемь дымовых гранатометов с электроспуском. В лобовой части башни находятся, слева направо, приборы пассивного ночного прицела (в походном положении закрывается бронекрышкой), 76,2-мм пушка L23A1 фирмы «Ройял Орд- нанс» и 7,62-мм спаренный пулемет , который применялся для пристрелки целей.

Показанный здесь «Скорпион» раннего выпуска отражает характерный для английских конструкторов подход к созданию бронетехники. Они стремились сделать ее как можно более узкой, чтобы повысить проходимость через мосты, теснины и лесистую местность.

«Скорпион» был разработан в начале 1960-х годов под обозначением FV101 в качестве гусеничной бронированной разведывательной машины и предназначался на замену машинам FV701 «Феррет», FV601 «Саладин» и FV603 «Сарацин». Перед конструкторами поставили жесткие требования: новая машина должна была превосходить своих предшественников по скорости и быть авиатранспортабельной, ее масса не должна превысить 8200 кг. Поскольку одновременно выдвигалось требование обеспечить защиту экипажа и жизненно важных узлов и агрегатов, было принято решение отказаться от стальной брони и применить алюминиевую. В результате был сконструирован сварной несущий корпус, башня также выполнялась методом сварки алюминиевых броневых листов.

Поскольку «Скорпион» предназначался для применения на пересеченной и в труднодоступной местности в различных регионах мира, потребовалось увеличить клиренс и снизить удельное давление на грунт. В результате усилий конструкторов клиренс составил 356 мм, а удельное давление — 0,345 кг/см2 . Ширина гусеничной ленты составляла 432 мм.

Варианты

Есть несколько Mark of Ferret, в том числе с разным оборудованием, башней или без башни и вооруженные противотанковыми ракетами Swingfire . С учетом всех марок и экспериментальных вариантов насчитывалось, вероятно, более 60 различных машин.

Mk 1

  • FV701C
  • Обязанности по связи
  • Без турели
  • Вооружение .30 «Browning MG

МК 1/1

  • При изготовлении оснащается более толстыми бортовыми и кормовыми листами корпуса.
  • Герметичный корпус для преодоления брода
  • Вооружение .30 «Browning MG

Mk 1/2

  • То же, что и Mk 1/1, но с неподвижной башней с откидной дверью на крыше.
  • Экипаж из трех человек
  • Вооружение Bren LMG, позже GPMG

Mk 1/2

  • То же, что и Mk 1/1, но с защитным экраном.
  • Вооружение .30 «Browning MG
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector