Из-за чего не хотели использовать этот сильный танк
Содержание
После окончания Второй Мировой войны образовались «две Германии»(Западной и Восточной). Первую поддерживала США, а вторую Советский союз и обе этих сверхдержавы, тыкая пальцем друг на друга, в один голос твердили:»Это он хочет воевать и всех захватить». Такими возгласами они хотели оправдать то, что оба готовятся к войне, желая мира. ФРГ не просто сидела в ожидании поддержки от «Звезднополосатого брата», но и сама пыталась создать вооружение, способное дать отпор. Одним из таких орудий, стал проект истребителя танков Jagdpanzer Kanone 90мм .
Уже в 1960 году немецкие концерны представили ПТ-САУ с 90-мм орудием, которую сразу отнесли к семейству Jagdpanzer из-за сходства в дизайне. После проводились мероприятия по доработке конструкции, устранению недостатков и наладке производства. Вплоть до 67-го года продолжалось производство, результатом которого послужили свыше 700 танков на ходу. ПТ имела низкий силуэт, высокую подвижность, восемь гранатомётов различного применения и легкое бронирование(до 50 мм).
Интересный факт!
Потому как этот танк создавался, чтобы при нападении СССР не упасть в грязь лицом, кабина для экипажа была оснащена, так называемой, защитой NBC(в переводе с англ. — защита от химических, биологических и ядерных атак)
В конце 60-х годов Советский союз начинает наращивать производство танков Т-64 и Т-72, против которых было бесполезно орудие, установленное на Kanonejagdpanzer. Были предложения заменить пушку на более современную 105-мм,но военное руководство отвергло эти идеи(А разработчики реализовали, как вы понимаете). Самоходная установка отнюдь не закончила своё существование — позже на неё водрузили американский ракетный комплекс и дали название Raketenjagdpanzer Jaguar 2, а также машину использовали в разведовательных целях.
Интересный факт!
Как модернизированные, так и простые Kanonejagdpanzer 90 mm оставались на внутренней службе в Германии до 1990 года.
Сравнение
Орудие
Здесь разработчики намудрили. У танка исторически была лишь одна пушка калибром 90-мм, хоть и была возможность поставить 105-милиметровку этого так и не случилось в нашей реальности. Понимаете? А WG внедряют в танк какое-то неизвестное орудие под названием «10,5 cm Bordkanone L7», о котором нигде нет ни слова, зато можно найти сведения об английской пушке «L7», которая устанавливалась на Leopard 1. Кроме того, у этой пушки не было бронебойных снарядов, только Бронебойно-подкалиберные, HESH-фугасы и кумулятивные.
Боеукладка
Также у реального Kanonejagdpanzer действительно максимальный боезапас позволял загрузить 51 снаряд, но ведь это были снаряды калибром 90-мм, поэтому поместить туда 51 снаряд калибром на 15 мм больше никак не получится.
Веселый факт
В видеоролике об этом танке на оф.канале WoT диктор замечает, что Kanonejagdpanzer очень похож на Ru 251, меня этот факт немного повеселил, потому что «Рушка» — прямой потомок этой ПТ-САУ.
Как они могут быть не похожи?!
По остальным аспектам у меня претензий нет, но вот чехарда с пушками меня огорчила, однако меня порадовало то, что разработчики не изменяли углы наклона орудия, а оставили всё как есть в реальности. Исходя из всего вышесказанного вердикт модели Kanonejagdpanzer в игре World of Tanks очевиден:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Сравнение
Орудие
Здесь разработчики намудрили. У танка исторически была лишь одна пушка калибром 90-мм, хоть и была возможность поставить 105-милиметровку этого так и не случилось в нашей реальности. Понимаете? А WG внедряют в танк какое-то неизвестное орудие под названием «10,5 cm Bordkanone L7», о котором нигде нет ни слова, зато можно найти сведения об английской пушке «L7», которая устанавливалась на Leopard 1. Кроме того, у этой пушки не было бронебойных снарядов, только Бронебойно-подкалиберные, HESH-фугасы и кумулятивные.
Боеукладка
Также у реального Kanonejagdpanzer действительно максимальный боезапас позволял загрузить 51 снаряд, но ведь это были снаряды калибром 90-мм, поэтому поместить туда 51 снаряд калибром на 15 мм больше никак не получится.
Веселый факт
В видеоролике об этом танке на оф.канале WoT диктор замечает, что Kanonejagdpanzer очень похож на Ru 251 , меня этот факт немного повеселил, потому что «Рушка» — прямой потомок этой ПТ-САУ.
Как они могут быть не похожи?!
По остальным аспектам у меня претензий нет, но вот чехарда с пушками меня огорчила, однако меня порадовало то, что разработчики не изменяли углы наклона орудия, а оставили всё как есть в реальности. Исходя из всего вышесказанного вердикт модели Kanonejagdpanzer в игре World of Tanks очевиден:
Благодарю, что дочитал до конца, а также за твой лайк!
Если подпишешься, мне будет очень приятно, и это подстегнёт делать статьи чаще и лучше!
Для тебя это всего лишь клик по мышке, а для меня мотивация!
Применение в бою
Несомненно, вся тактика игры на Raketenjagdpanzer строится вокруг его уникального вооружения. Дальнобойность и высокий урон которого позволяет уничтожать практически любой танк врага на любых расстояниях. Благодаря высокому расположению ракет и прицела для них, у игрока есть возможность оставаться за укрытием во время ведения боя. Используя складки местности и прочие укрытия Raketenjagdpanzer может полноценно вести бой не подвергая опасности себя. Исходя из этого, можно сформировать устойчивую тактику для любого режима игры: использовать подвижность, чтобы занять наиболее выгодную позицию; использовать складки местности как укрытие при ведении огня; завязывать бой на максимальной дистанции.
Тем не менее в каждом режиме есть свои особенности.
В этом режиме упрощено наведение ракеты, теперь оно контролируется мышкой, а не кнопками клавиатуры как в других режимах. Но это не значит, что играть будет проще. Ракеты реагируют на движения мышкой с некоторой задержкой, а внимательные враги вовремя заметив пуск SS 11, скорее-всего, успеют уклониться или уйти в укрытие. Наведение ракеты на последнем участке пути представляет наивысшую сложность, необходимо предугадать траекторию движения врага и дальнейшее его поведение. К серьёзным преимуществам игры в данном режиме можно отнести то, что движение Raketenjagdpanzerа, как и других носителей ПТУРов 1 поколения, не блокируется во время управления полётом ракеты.
Кроме того, благодаря маркерам и увеличенной мощности двигателя, в режиме аркадных боёв намного легче противодействовать вражеским фланговым обходам.
Также, необходимо опасаться самолётов оснащённых ракетным вооружением. Благодаря хорошей подвижности от бомб в большинстве случаев можно успеть скрыться, но не от ракетной атаки. Курсовое вооружение истребителей не слишком опасно, поскольку, игроки не могут специально выбрать ленту для атаки наземных целей.
Главной сложностью игры в этом режиме является чрезмерное количество ЗСУ-57-2, которые способны уничтожить Raketenjagdpanzer на любых расстояниях за считанные секунды. Это цели наивысшего приоритета, игнорирование которых будет стратегической ошибкой. Кроме того, куда большую опасность, чем ранее, представляют самолёты. Ведь они могут легко уничтожать Raketenjagdpanzer не только ракетами и бомбами с малой задержкой, но и огнём курсового вооружения.
Именно в этом режиме Raketenjagdpanzer раскрывает все свои достоинства, поскольку авиация тут менее опасна, а карты имеют увеличенный размер идеально подходящий для снайперских дуэлей. Тут чаще обычного можно встретить других носителей ПТУР. Дуэли с ними довольно сложны. Главное — не высовываться, дать врагу отстрелить ракету и только тогда атаковать из укрытия. В дуэлях на открытых пространствах шансов мало, любой вражеский ПТУР банально быстрее, чем SS11, к тому же на время пока ракета не достигла своей цели нет возможности отступить в укрытие. Но если враг промахнулся и перезаряжается, появляется шанс его уничтожить.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что на машине установлены ПТУРы первого поколения, в умелых руках она превращается в грозное оружие.
Достоинства:
- Высокая скорость при движении как вперёд, так и назад
- Мощное ракетное вооружение
- Быстрая перезарядка
- Хорошие углы вертикального и горизонтального наведения
- Высокая удельная мощность
- Слабое бронирование
- Ограниченные углы горизонтальной наводки
- Малый боезапас
- Низкая скорость полёта ракет
- ПТУР 1-го поколение (управление с клавиатуры)
Сравнение
Орудие
Здесь разработчики намудрили. У танка исторически была лишь одна пушка калибром 90-мм, хоть и была возможность поставить 105-милиметровку этого так и не случилось в нашей реальности. Понимаете? А WG внедряют в танк какое-то неизвестное орудие под названием «10,5 cm Bordkanone L7», о котором нигде нет ни слова, зато можно найти сведения об английской пушке «L7», которая устанавливалась на Leopard 1. Кроме того, у этой пушки не было бронебойных снарядов, только Бронебойно-подкалиберные, HESH-фугасы и кумулятивные.
Боеукладка
Также у реального Kanonejagdpanzer действительно максимальный боезапас позволял загрузить 51 снаряд, но ведь это были снаряды калибром 90-мм, поэтому поместить туда 51 снаряд калибром на 15 мм больше никак не получится.
Веселый факт
В видеоролике об этом танке на оф.канале WoT диктор замечает, что Kanonejagdpanzer очень похож на Ru 251, меня этот факт немного повеселил, потому что «Рушка» — прямой потомок этой ПТ-САУ.
Как они могут быть не похожи?!
По остальным аспектам у меня претензий нет, но вот чехарда с пушками меня огорчила, однако меня порадовало то, что разработчики не изменяли углы наклона орудия, а оставили всё как есть в реальности. Исходя из всего вышесказанного вердикт модели Kanonejagdpanzer в игре World of Tanks очевиден:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Применение в бою
Несомненно, вся тактика игры на Raketenjagdpanzer строится вокруг его уникального вооружения. Дальнобойность и высокий урон которого позволяет уничтожать практически любой танк врага на любых расстояниях. Благодаря высокому расположению ракет и прицела для них, у игрока есть возможность оставаться за укрытием во время ведения боя. Используя складки местности и прочие укрытия Raketenjagdpanzer может полноценно вести бой не подвергая опасности себя. Исходя из этого, можно сформировать устойчивую тактику для любого режима игры: использовать подвижность, чтобы занять наиболее выгодную позицию; использовать складки местности как укрытие при ведении огня; завязывать бой на максимальной дистанции.
Тем не менее в каждом режиме есть свои особенности.
В этом режиме упрощено наведение ракеты, теперь оно контролируется мышкой, а не кнопками клавиатуры как в других режимах. Но это не значит, что играть будет проще. Ракеты реагируют на движения мышкой с некоторой задержкой, а внимательные враги вовремя заметив пуск SS 11, скорее-всего, успеют уклониться или уйти в укрытие. Наведение ракеты на последнем участке пути представляет наивысшую сложность, необходимо предугадать траекторию движения врага и дальнейшее его поведение. К серьёзным преимуществам игры в данном режиме можно отнести то, что движение Raketenjagdpanzerа, как и других носителей ПТУРов 1 поколения, не блокируется во время управления полётом ракеты.
Кроме того, благодаря маркерам и увеличенной мощности двигателя, в режиме аркадных боёв намного легче противодействовать вражеским фланговым обходам.
Также, необходимо опасаться самолётов оснащённых ракетным вооружением. Благодаря хорошей подвижности от бомб в большинстве случаев можно успеть скрыться, но не от ракетной атаки. Курсовое вооружение истребителей не слишком опасно, поскольку, игроки не могут специально выбрать ленту для атаки наземных целей.
Главной сложностью игры в этом режиме является чрезмерное количество ЗСУ-57-2, которые способны уничтожить Raketenjagdpanzer на любых расстояниях за считанные секунды. Это цели наивысшего приоритета, игнорирование которых будет стратегической ошибкой. Кроме того, куда большую опасность, чем ранее, представляют самолёты. Ведь они могут легко уничтожать Raketenjagdpanzer не только ракетами и бомбами с малой задержкой, но и огнём курсового вооружения.
Именно в этом режиме Raketenjagdpanzer раскрывает все свои достоинства, поскольку авиация тут менее опасна, а карты имеют увеличенный размер идеально подходящий для снайперских дуэлей. Тут чаще обычного можно встретить других носителей ПТУР. Дуэли с ними довольно сложны. Главное — не высовываться, дать врагу отстрелить ракету и только тогда атаковать из укрытия. В дуэлях на открытых пространствах шансов мало, любой вражеский ПТУР банально быстрее, чем SS11, к тому же на время пока ракета не достигла своей цели нет возможности отступить в укрытие. Но если враг промахнулся и перезаряжается, появляется шанс его уничтожить.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что на машине установлены ПТУРы первого поколения, в умелых руках она превращается в грозное оружие.
Достоинства:
- Высокая скорость при движении как вперёд, так и назад
- Мощное ракетное вооружение
- Быстрая перезарядка
- Хорошие углы вертикального и горизонтального наведения
- Высокая удельная мощность
- Слабое бронирование
- Ограниченные углы горизонтальной наводки
- Малый боезапас
- Низкая скорость полёта ракет
- ПТУР 1-го поколение (управление с клавиатуры)
Сравнение
Орудие
Здесь разработчики намудрили. У танка исторически была лишь одна пушка калибром 90-мм, хоть и была возможность поставить 105-милиметровку этого так и не случилось в нашей реальности. Понимаете? А WG внедряют в танк какое-то неизвестное орудие под названием «10,5 cm Bordkanone L7», о котором нигде нет ни слова, зато можно найти сведения об английской пушке «L7», которая устанавливалась на Leopard 1. Кроме того, у этой пушки не было бронебойных снарядов, только Бронебойно-подкалиберные, HESH-фугасы и кумулятивные.
Боеукладка
Также у реального Kanonejagdpanzer действительно максимальный боезапас позволял загрузить 51 снаряд, но ведь это были снаряды калибром 90-мм, поэтому поместить туда 51 снаряд калибром на 15 мм больше никак не получится.
Веселый факт
В видеоролике об этом танке на оф.канале WoT диктор замечает, что Kanonejagdpanzer очень похож на Ru 251 , меня этот факт немного повеселил, потому что «Рушка» — прямой потомок этой ПТ-САУ.
Как они могут быть не похожи?!
По остальным аспектам у меня претензий нет, но вот чехарда с пушками меня огорчила, однако меня порадовало то, что разработчики не изменяли углы наклона орудия, а оставили всё как есть в реальности. Исходя из всего вышесказанного вердикт модели Kanonejagdpanzer в игре World of Tanks очевиден:
Благодарю, что дочитал до конца, а также за твой лайк!
Если подпишешься, мне будет очень приятно, и это подстегнёт делать статьи чаще и лучше!
Для тебя это всего лишь клик по мышке, а для меня мотивация!
Сравнение
Орудие
Здесь разработчики намудрили. У танка исторически была лишь одна пушка калибром 90-мм, хоть и была возможность поставить 105-милиметровку этого так и не случилось в нашей реальности. Понимаете? А WG внедряют в танк какое-то неизвестное орудие под названием «10,5 cm Bordkanone L7», о котором нигде нет ни слова, зато можно найти сведения об английской пушке «L7», которая устанавливалась на Leopard 1. Кроме того, у этой пушки не было бронебойных снарядов, только Бронебойно-подкалиберные, HESH-фугасы и кумулятивные.
Боеукладка
Также у реального Kanonejagdpanzer действительно максимальный боезапас позволял загрузить 51 снаряд, но ведь это были снаряды калибром 90-мм, поэтому поместить туда 51 снаряд калибром на 15 мм больше никак не получится.
Веселый факт
В видеоролике об этом танке на оф.канале WoT диктор замечает, что Kanonejagdpanzer очень похож на Ru 251, меня этот факт немного повеселил, потому что «Рушка» — прямой потомок этой ПТ-САУ.
Как они могут быть не похожи?!
По остальным аспектам у меня претензий нет, но вот чехарда с пушками меня огорчила, однако меня порадовало то, что разработчики не изменяли углы наклона орудия, а оставили всё как есть в реальности. Исходя из всего вышесказанного вердикт модели Kanonejagdpanzer в игре World of Tanks очевиден:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Историческая справка
В конце 50-х годов после провала проекта пехотных бронемашин «Jagdpanzer» на их базе было решено создать серию противотанковых установок. Разработка пошла по двух направлениях пушечном для ближнего боя и ракетном, соответственно, для дальнего. Результатом «пушечного» проекта стал Kanonenjagdpanzer 4-5, который довольно быстро устарел и большую часть этих машин в следствии перевооружили на управляемые ракеты НОТ. Результатом же «ракетного» проекта стал RakJPz 2.
Ракетный “Ягдпанцер” должен был действовать совместно со своим “пушечным” братом и решать задачи по противотанковой обороне при помощи управляемых ракет. Но версия с ракетами первого поколения продержалась в войсках недолго, уже через 5 лет её заменил RakJPz 2 с ракетами HOT, которые имели полуавтоматическую систему наведения и были куда более эффективны. Именно они применялись чаще всего, а первоначальная модель с ПТУРами SS11 быстро сошла со сцены так и не приняв участие в боевых операциях. Хоть ей и не пришлось останавливать советские танковые армады, последующие модификации данной машины хорошо себя показали в боевых столкновениях в Африке.