2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоходное орудие CV90 AMOS (Швеция)

Самоходное орудие CV90 AMOS (Швеция)

Самоходные артиллерийские установки

Самоходно-артиллерийская установка (САУ) — это боевая машина, представляющая собой артиллерийское орудие, смонтированное на самодвижущемся шасси.

К САУ относятся колёсные и гусеничные боевые машины с пушечным или гаубичным вооружением, не являющиеся танками или бронеавтомобилями. Виды и назначение САУ очень многообразны; они могут быть как бронированными, так и небронированными, использовать колёсное или гусеничное шасси, иметь башенную или фиксированную монтировку орудия. Некоторые из САУ с башенной установкой орудия очень сильно напоминают танк, однако они отличаются от танка балансом «броня-вооружения» и тактическим применением.

Название: Страна
AS90 Braveheart: Великобритания

2С19 МСТА-С

152-мм самоходная пушка 2С19, также известная под обозначением «Мста-С», первоначально разрабатывалась в качестве замены практически незащищенной самоходной пушки 2С5 (см. предыдущую статью), но от этих намерений, судя по всему, пришлось отказаться в связи с распадом Советского Союза.

Хотя завод «Уралтяжмаш» продолжает производство 2С19, большая часть продукции предназначается на экспорт; 2С19 широко рекламируется на Ближнем Востоке и в других регионах. Серийное производство самоходной установки началось в 1989 году.

152-мм самоходная пушка 2С19 сочетает в себе ствол 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 длиной (приблизительно) 40 калибров с большой башней, установленной на сильно видоизмененном шасси танка Т-80 с элементами ходовой части танка Т-72. Соответственно, 2С19 использует то же семейство боеприпасов, что и буксируемая гаубица 2А65, при этом максимальная дальность выстрела стандартным осколочно-фугасным снарядом составляет 24000 метров.

155-мм Самоходная Гаубица PLZ-05

В 2005 году на выставке International Aviation Expo в Пекине компания НОРИНКО продемонстрировала модель новейшей китайской 155-мм самоходной гаубицы PLZ-05. Очевидно, что НОРИНКО разработала эту гаубицу путём усовершенствования артиллерийской части 155-мм систем PLL01 и PLZ-45, разработанных в начале 1990-х гг.

155-мм Самоходная Артиллерийская Система Caesar

Caesar это Артиллерийская Система установленная на колесное шасси маневренного грузового автомобиля. Калибр основного орудия составляет 155 мм. Первые пять образцов Системы были поставлены французской армии в июле 2003 для технической и оперативной оценки возможностей.

155-мм самоходная гаубица K9 Thunder

Самой популярной самоходно-артиллерийской установкой на мировом рынке в ближайшие 10 лет будет Techwin K9 Thunder производства южнокорейской компании Samsung, сообщает Forecast International. Всего, по подсчетам специалистов, в ближайшее десятилетие будет выпущено 4500 самоходных артиллерийских систем на колесном и гусеничном шасси.

НЕисторическая справка! #1

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Akkuullaa

Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 902 сообщений
    • Откуда мы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

    Приветствую всех читателей нашего новостного журнала в нашем первом выпуске!

    В этом номере мы вам расскажем:

    — Что нас ждёт в обновлении 1.23?
    — Историческая справка по шведскому БМП CV90;
    — Немецкая Е-серия бронетехники;
    — Анонс новой серии конкурсов!

    • greek, ShadowWar, белый демон и 8 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 902 сообщений
    • Откуда мы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

    В обновлении 1.23 нас всех ждёт огромнейший список нововведений!

    И мы собрали их все! (Ну почти. )

    1. Новая физика;
    Теперь танки станут ездить как танки, гусеничный ход в unity реализован разработчиками игры, и мы сможем насладиться настоящими танками с их физикой!
    2. Новые звуки;
    Дизель, газотурбинный двигатель, бензиновый ДВС, интерьер, экстерьер для каждого, а также другие новые звуки =)
    Два первых пункта в видео в официальной группе ВК.
    3. Сетевой протокол;
    Столкновения между танками станут более реалистичными и по большей части исчезнут прыжки в космос!)
    4. Ребаланс;
    Пока нагибающий Тип-10, привет всем танкам, которые многого натерпелись с начала 1.22а!
    5. Множество новых танков;
    СССР/Россия:
    1) ТТ ИС-7

    2) САУ 2С14 Жало-С

    Америка:
    1) ЛТ М41 Walker Bulldog

    Англия:
    1) СТ FV 4104 Charioteer
    2) БМП FV510 Warrior

    Германия:
    1) БМП Puma
    2) ЗСУ Gepard
    3) ОБТ VT1 или Leopard-3

    Франция:
    1) ТТ AMX-50

    2) САУ AMX-13 F3 AM
    3) БМТВ AMX-10RC

    Швеция:
    ОБТ STRV 103

    А также будет добавлена в лигу Второй Мировой Войны немецкая линейка танков:
    Pz2, Pz3, Panther, King Tiger, Maus.
    И советская:
    Бт-2, Бт-7, Т-28 и Ис.
    Их можно получить в подарок участвуя в WW II League

    6. Новая логика ботов;
    7. Гидропневматическая подвеска, новые эффекты стрельбы и отстрел гильз, а также управление колёсными боевыми машинами;
    Всё это показано в Исторической справке в ВК.
    8. Новый ангар;

    9. Новый интерфейс;

    • Akkuullaa, tulip-72, ShadowWar и 10 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ShadowWar

  • Модератор
  • 1 040 сообщений
  • CV90

    Фирма Hägglunds (ныне принадлежащая BAE Systems) с 1994 года разрабатывала БМП Combat Vehicle 90 для вооруженных сил Швеции. В 1993 году машины поступили в массовое производство. На шведском машина называется Stridsfordon 90 или сокращенно Strf 90.

    Машина имеет множество вариантов пушечного вооружения, в отличии от американского Bradley, английского Warrior и французской VBCI. Однако, Strf 90 не оборудован ПТРК, как некоторые другие образцы. По видимому, шведские инженеры считают таковую защиту от тяжелой бронетехники противника лишней.

    Шведский вариант вооружается автоматической нарезной 40мм пушкой L70. Экспортные варианты вооружаются автоматическими пушками Bushmaster 3 (35мм) и Bushmaster 2 (30мм). Также существуют машины с 105мм, 120мм пушками, классифицирующихся как легкие танки; бронированный БТР Armadillo с модулем, представляющим возможность установки: 12.7мм пулемета M2, 25мм автопушки M242, 40мм гранатомета; а также самоходный миномет AMOS с двумя 120мм орудиями в классической башне.

    БТР Armadillo

    Миномет CV90 AMOS

    Основное бронирование выполнено из катаной стали и способно выдерживать огонь 14.5мм патронов. Лобовая часть выдерживает 30мм снаряды, однако при установке брони MEXAS или AMAP утверждается защита уже всего корпуса от 30мм боеприпасов. Также на CV90 возможна установка заводских противокумулятивных экранов.

    Компоновка классическая для БМП: двигатель расположен спереди, справка от механика-водителя, защищая десант и боевое отделение от огня в фронтальную проекцию. Экипаж состоит из 3 человек + 8 или менее десантников.
    Машина оснащается 550-сильным DSI14 или 810-сильным DSI16. Масса БМП во всех модификациях варьируется от 23 до 27 тонн. Для БТР Armadillo характерно наличие цельнорезиновых гусениц, требующих при разрыве полной замены без возможности ремонта.

    CV90 состоит на вооружении Швеции, Дании, Нидерландов, Финляндии, Эстонии, Норвегии, Швейцарии. Применялся в Войне в Афганистане и миротворческой миссии в Либерии.

    CV90120

    • Akkuullaa, белый демон, foxf и 4 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 foxf

  • Супер Модератор
  • 159 сообщений
  • Немецкая серия танков Е

    Разработка данной серии началась в Мае 1942 года с создания исследовательской группы под командованием Генриха Эрнеста Книпкампа. Был составлен целый список из пяти танков с их краткими ТТХ и функциями которые они должны были выполнять. В списке были: лёгкий танк Е 10, истребитель танков Е 25, средний танк Е 50, тяжёлый танк Е 75 и сверхтяжёлый танк Е 100. Само обозначение «Е» с немецкого расшифровывалось как разработка.

    E 5
    В 1944 году началась разработка бронемашины весом до 5 тонн, которая как предполагалась как сверхлёгкий истребитель танков.
    Е 5 задумывалось вооружать шестью реактивными гранатомётами RPzB. Машина была легкобронирована, толщина катаных броневых листов лобовой проекции составляла 20мм. На Е 5 планировалось установить двигатель Bogward 6 мощностью 90 л.с.
    По некоторым данным известно что успели собрать несколько предсерийных образцов Е 5, которые в Апреле 1945 года применили для обороны Берлина, однако эта бронемашина получила обозначение Borgward B IV Ausfuhrung mit Raketenpanzerbuchse 54.

    Е 10
    Разработка Е 10 началась в Апреле 1943 года. Планировалось сделать лёгкую противотанковую установку весом до 10 тонн, но в итоге машина должена была весить около 16 тонн. На Е 10 планировали установить 75-мм нарезное орудие Pak 39 L/48. Бронирование состояло из броневых листов, расположенных под большими углами наклона, толщина бронирования лба корпуса составляла 60 мм. Планировали установить бензиновый двигатель водяного охлаждения Maybach HL 100 мощностью 400 л.с (при усовершенствовании 550 л.с.), также рассматривался вариант установки бензинового двигателя Argus мощностью 350 л.с, Е 10 должен был развивать скорость от 65 до 70 км/ч.
    Ни одного прототипа Е 10 так и не было построено, работы по танку были свёрнуты спустя несколько месяцев после начала разработки.

    Е 25
    Работы по Е 25 начались весной 1943 года. Е 25 был схож с Е 10, но отличался более мощным орудием и имел большую массу. Планировали установить либо 75-мм нарезное орудие Pak L/70, либо 105-мм высокоавтоматизированное орудие, также должна была устанавливаться дополнительная 20-мм автоматическая пушка на башне для защиты от авиации. Бронирование на Е 25 было аналогично E 10, однако толщина лба корпуса составляла 50мм. Было решено установить карбюраторный двигатель воздушного охлаждения Maybach HL 230 мощностью 700 л.с, в случае установки этого двигателя Е 25 смог бы развивать скорость до 65 км/ч. Планируемая масса танка составляла 25-30 тонн.

    Е 50
    Этот танк проектировался совместно с Е 75. По плану они должны были обладать высокой степению унификации для удешевления производства. В последствии он должен был заменить танки Panzer 4 и Panther, однако поражение Германии не позволило воплотиться планам в жизнь. Орудие на Е 50 должна была устанавливать фирма Krupp, она же проектировала башню. Для установки был предложен двигатель Maybach HL234 мощностью 900 л.с (с возможностью кратковременного «разгона» до 1200 л.с.). По проекту танк развивал скорость в 60 км/ч при весе в 50 тонн.

    Е 75
    Сборку орудия и башни так же как и на Е 50 планировалось поручить фирме Krupp. Все остальные комплектующие, в том числе и двигатель должны были быть унифицированны с E 50. Однако из-за усиленного бронирования вес был увеличен, и при массе в 75 тонн машина разгонялась бы только до 40 км/ч.

    Е 100
    Разработка Е 100 началась 30 июля 1943 года. Планировалось что на Е 100 будет установлено два орудия, одно 75-мм, а второе 150-мм или 170-мм. Для Е 100 разрабатывался двигатель мощностью 1200 л.с, по проекту танк должен был развивать скорость до 40 км/ч при весе в 140 тонн. В июне 1945 года захваченный английскими войсками корпус (без башни) Е 100 был подвергнут испытаниям, на него установили двигатель Maybach HL 230, который разгонял танк лишь до 20 км/ч. После, корпус Е 100 был распилен на металлолом.
    Е 100 стал единственным дошедшим до состояния прототипа танком серии E

    Самоходное орудие CV90 AMOS (Швеция)

    Самоходные артиллерийские установки

    Самоходно-артиллерийская установка (САУ) — это боевая машина, представляющая собой артиллерийское орудие, смонтированное на самодвижущемся шасси.

    К САУ относятся колёсные и гусеничные боевые машины с пушечным или гаубичным вооружением, не являющиеся танками или бронеавтомобилями. Виды и назначение САУ очень многообразны; они могут быть как бронированными, так и небронированными, использовать колёсное или гусеничное шасси, иметь башенную или фиксированную монтировку орудия. Некоторые из САУ с башенной установкой орудия очень сильно напоминают танк, однако они отличаются от танка балансом «броня-вооружения» и тактическим применением.

    Название: Страна
    AS90 Braveheart: Великобритания

    2С19 МСТА-С

    152-мм самоходная пушка 2С19, также известная под обозначением «Мста-С», первоначально разрабатывалась в качестве замены практически незащищенной самоходной пушки 2С5 (см. предыдущую статью), но от этих намерений, судя по всему, пришлось отказаться в связи с распадом Советского Союза.

    Хотя завод «Уралтяжмаш» продолжает производство 2С19, большая часть продукции предназначается на экспорт; 2С19 широко рекламируется на Ближнем Востоке и в других регионах. Серийное производство самоходной установки началось в 1989 году.

    152-мм самоходная пушка 2С19 сочетает в себе ствол 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 длиной (приблизительно) 40 калибров с большой башней, установленной на сильно видоизмененном шасси танка Т-80 с элементами ходовой части танка Т-72. Соответственно, 2С19 использует то же семейство боеприпасов, что и буксируемая гаубица 2А65, при этом максимальная дальность выстрела стандартным осколочно-фугасным снарядом составляет 24000 метров.

    155-мм Самоходная Гаубица PLZ-05

    В 2005 году на выставке International Aviation Expo в Пекине компания НОРИНКО продемонстрировала модель новейшей китайской 155-мм самоходной гаубицы PLZ-05. Очевидно, что НОРИНКО разработала эту гаубицу путём усовершенствования артиллерийской части 155-мм систем PLL01 и PLZ-45, разработанных в начале 1990-х гг.

    155-мм Самоходная Артиллерийская Система Caesar

    Caesar это Артиллерийская Система установленная на колесное шасси маневренного грузового автомобиля. Калибр основного орудия составляет 155 мм. Первые пять образцов Системы были поставлены французской армии в июле 2003 для технической и оперативной оценки возможностей.

    155-мм самоходная гаубица K9 Thunder

    Самой популярной самоходно-артиллерийской установкой на мировом рынке в ближайшие 10 лет будет Techwin K9 Thunder производства южнокорейской компании Samsung, сообщает Forecast International. Всего, по подсчетам специалистов, в ближайшее десятилетие будет выпущено 4500 самоходных артиллерийских систем на колесном и гусеничном шасси.

    Информация

    Другое

    • Статьи 36
    • Подписчики 11 960
    • Фотографии 7 602
    • Ещё.
    • Обсуждения 23
    • Аудиозаписи 307
    • Видео 605
    • Файлы 9
    • Ссылки 49
    • Контакты 4
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      24 775 записей

      Фото REUTERS © / Francesco Brembati «Российские миротворцы недалеко от границы с Арменией». Лачинский район, вероятно.

      Опытные китайские БМП, созданные на базе БТР ZSD-89.
      1)машина с БМ от советской БМП-1. В серию не пошла, ибо вооружение признали устаревшим на конец 80х, а десантное отделение чрезмерно сокращалось.
      2)машина с башней аналогичной Показать полностью. БМП Бредли с 25мм автопушкой Бушмастер. В серию не пошла, ибо дорого.
      3) Машина с низкопрофильной башней, вооруженной швейцарским 25мм Эрликоном. Построена небольшая серия машин под индексом ZSD-90. Так же подобный модуль устанавливался на колесный БТР ZSL-92.

      #Учебка@soldiers_of_fortune
      Борьба с бронетехникой — организация и обеспечение проведения занятия
      В наступлении в зависимости от характера местности и обороны противника танки наступают впереди пехоты или за пей либо танки и Показать полностью. пехота атакуют объект с разных направлений. В некоторых случаях танки могут поддерживать пехоту огнем с определенного рубежа.
      Независимо от способа действий танки в первую очередь ведут борьбу с танками противника огневыми средствами и контратакующими подразделениями.

      В обороне танки обычно используются в резерве для проведения контратак и увеличения глубины противотанковой обороны. Они могут также придаваться находящимся па танкоопасных направлениях пехотным (мотопехотным) подразделениям, на основе которых создаются специальные тактические группы. В некоторых случаях танки при усилении их мотопехотой могут самостоятельно оборонять район обороны, находясь в первом эшелоне.

      При отсутствии непосредственного соприкосновения с противником они могут использоваться в составе подразделений прикрытия. Танки ведут бой на широком фронте методом сдерживающих действий, последовательно занимая выгодные промежуточные рубежи и участки местности, обеспечивающие перекрытие важнейших направлений подхода противника к переднему краю обороны.

      Бронетранспортеры армий капиталистических стран в бою используются в качестве боевых (огневой поддержки), транспортных, разведывательных, командно- штабных, связных и санитарных машин.

      Пехота, действуя на бронетранспортерах огневой поддержки, наступает обычно на направлениях, обеспечивающих беспрепятственное продвижение, и, как правило, ведет бой в тесном взаимодействии с танками. Действуя с ними, пехота уничтожает противотанковые средства, оказывает помощь танкам в преодолении минных полей и заграждений и прикрывает их от истребителей танков. Наступление на бронетранспортерах без танкового прикрытия допускается лишь в том случае, если противник надежно подавлен и его сопротивление маловероятно или на направлении наступления мотопехоты имеется водная преграда, которую тапки не могут преодолеть с ходу.

      В обороне бронетранспортеры используются в глубине районов обороны подразделений с таким расчетом, чтобы они могли поддерживать бой подразделения огнем из установленного на них оружия, а в случае необходимости обеспечить переброску личного состава на новый рубеж обороны или направление контратаки. В период подготовки к обороне для бронетранспортеров отрываются укрытия. .

      несколько устаревшие данные, но интереснее сам подход.

      НЕисторическая справка! #1

      • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

      #1 Akkuullaa

      Что здесь происходит?

    • Супер Модератор
    • 1 902 сообщений
    • Откуда мы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

    Приветствую всех читателей нашего новостного журнала в нашем первом выпуске!

    В этом номере мы вам расскажем:

    — Что нас ждёт в обновлении 1.23?
    — Историческая справка по шведскому БМП CV90;
    — Немецкая Е-серия бронетехники;
    — Анонс новой серии конкурсов!

    • greek, ShadowWar, белый демон и 8 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 902 сообщений
    • Откуда мы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

    В обновлении 1.23 нас всех ждёт огромнейший список нововведений!

    И мы собрали их все! (Ну почти. )

    1. Новая физика;
    Теперь танки станут ездить как танки, гусеничный ход в unity реализован разработчиками игры, и мы сможем насладиться настоящими танками с их физикой!
    2. Новые звуки;
    Дизель, газотурбинный двигатель, бензиновый ДВС, интерьер, экстерьер для каждого, а также другие новые звуки =)
    Два первых пункта в видео в официальной группе ВК.
    3. Сетевой протокол;
    Столкновения между танками станут более реалистичными и по большей части исчезнут прыжки в космос!)
    4. Ребаланс;
    Пока нагибающий Тип-10, привет всем танкам, которые многого натерпелись с начала 1.22а!
    5. Множество новых танков;
    СССР/Россия:
    1) ТТ ИС-7

    2) САУ 2С14 Жало-С

    Америка:
    1) ЛТ М41 Walker Bulldog

    Англия:
    1) СТ FV 4104 Charioteer
    2) БМП FV510 Warrior

    Германия:
    1) БМП Puma
    2) ЗСУ Gepard
    3) ОБТ VT1 или Leopard-3

    Франция:
    1) ТТ AMX-50

    2) САУ AMX-13 F3 AM
    3) БМТВ AMX-10RC

    Швеция:
    ОБТ STRV 103

    А также будет добавлена в лигу Второй Мировой Войны немецкая линейка танков:
    Pz2, Pz3, Panther, King Tiger, Maus.
    И советская:
    Бт-2, Бт-7, Т-28 и Ис.
    Их можно получить в подарок участвуя в WW II League

    6. Новая логика ботов;
    7. Гидропневматическая подвеска, новые эффекты стрельбы и отстрел гильз, а также управление колёсными боевыми машинами;
    Всё это показано в Исторической справке в ВК.
    8. Новый ангар;

    9. Новый интерфейс;

    • Akkuullaa, tulip-72, ShadowWar и 10 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ShadowWar

  • Модератор
  • 1 040 сообщений
  • CV90

    Фирма Hägglunds (ныне принадлежащая BAE Systems) с 1994 года разрабатывала БМП Combat Vehicle 90 для вооруженных сил Швеции. В 1993 году машины поступили в массовое производство. На шведском машина называется Stridsfordon 90 или сокращенно Strf 90.

    Машина имеет множество вариантов пушечного вооружения, в отличии от американского Bradley, английского Warrior и французской VBCI. Однако, Strf 90 не оборудован ПТРК, как некоторые другие образцы. По видимому, шведские инженеры считают таковую защиту от тяжелой бронетехники противника лишней.

    Шведский вариант вооружается автоматической нарезной 40мм пушкой L70. Экспортные варианты вооружаются автоматическими пушками Bushmaster 3 (35мм) и Bushmaster 2 (30мм). Также существуют машины с 105мм, 120мм пушками, классифицирующихся как легкие танки; бронированный БТР Armadillo с модулем, представляющим возможность установки: 12.7мм пулемета M2, 25мм автопушки M242, 40мм гранатомета; а также самоходный миномет AMOS с двумя 120мм орудиями в классической башне.

    БТР Armadillo

    Миномет CV90 AMOS

    Основное бронирование выполнено из катаной стали и способно выдерживать огонь 14.5мм патронов. Лобовая часть выдерживает 30мм снаряды, однако при установке брони MEXAS или AMAP утверждается защита уже всего корпуса от 30мм боеприпасов. Также на CV90 возможна установка заводских противокумулятивных экранов.

    Компоновка классическая для БМП: двигатель расположен спереди, справка от механика-водителя, защищая десант и боевое отделение от огня в фронтальную проекцию. Экипаж состоит из 3 человек + 8 или менее десантников.
    Машина оснащается 550-сильным DSI14 или 810-сильным DSI16. Масса БМП во всех модификациях варьируется от 23 до 27 тонн. Для БТР Armadillo характерно наличие цельнорезиновых гусениц, требующих при разрыве полной замены без возможности ремонта.

    CV90 состоит на вооружении Швеции, Дании, Нидерландов, Финляндии, Эстонии, Норвегии, Швейцарии. Применялся в Войне в Афганистане и миротворческой миссии в Либерии.

    CV90120

    • Akkuullaa, белый демон, foxf и 4 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 foxf

  • Супер Модератор
  • 159 сообщений
  • Немецкая серия танков Е

    Разработка данной серии началась в Мае 1942 года с создания исследовательской группы под командованием Генриха Эрнеста Книпкампа. Был составлен целый список из пяти танков с их краткими ТТХ и функциями которые они должны были выполнять. В списке были: лёгкий танк Е 10, истребитель танков Е 25, средний танк Е 50, тяжёлый танк Е 75 и сверхтяжёлый танк Е 100. Само обозначение «Е» с немецкого расшифровывалось как разработка.

    E 5
    В 1944 году началась разработка бронемашины весом до 5 тонн, которая как предполагалась как сверхлёгкий истребитель танков.
    Е 5 задумывалось вооружать шестью реактивными гранатомётами RPzB. Машина была легкобронирована, толщина катаных броневых листов лобовой проекции составляла 20мм. На Е 5 планировалось установить двигатель Bogward 6 мощностью 90 л.с.
    По некоторым данным известно что успели собрать несколько предсерийных образцов Е 5, которые в Апреле 1945 года применили для обороны Берлина, однако эта бронемашина получила обозначение Borgward B IV Ausfuhrung mit Raketenpanzerbuchse 54.

    Е 10
    Разработка Е 10 началась в Апреле 1943 года. Планировалось сделать лёгкую противотанковую установку весом до 10 тонн, но в итоге машина должена была весить около 16 тонн. На Е 10 планировали установить 75-мм нарезное орудие Pak 39 L/48. Бронирование состояло из броневых листов, расположенных под большими углами наклона, толщина бронирования лба корпуса составляла 60 мм. Планировали установить бензиновый двигатель водяного охлаждения Maybach HL 100 мощностью 400 л.с (при усовершенствовании 550 л.с.), также рассматривался вариант установки бензинового двигателя Argus мощностью 350 л.с, Е 10 должен был развивать скорость от 65 до 70 км/ч.
    Ни одного прототипа Е 10 так и не было построено, работы по танку были свёрнуты спустя несколько месяцев после начала разработки.

    Е 25
    Работы по Е 25 начались весной 1943 года. Е 25 был схож с Е 10, но отличался более мощным орудием и имел большую массу. Планировали установить либо 75-мм нарезное орудие Pak L/70, либо 105-мм высокоавтоматизированное орудие, также должна была устанавливаться дополнительная 20-мм автоматическая пушка на башне для защиты от авиации. Бронирование на Е 25 было аналогично E 10, однако толщина лба корпуса составляла 50мм. Было решено установить карбюраторный двигатель воздушного охлаждения Maybach HL 230 мощностью 700 л.с, в случае установки этого двигателя Е 25 смог бы развивать скорость до 65 км/ч. Планируемая масса танка составляла 25-30 тонн.

    Е 50
    Этот танк проектировался совместно с Е 75. По плану они должны были обладать высокой степению унификации для удешевления производства. В последствии он должен был заменить танки Panzer 4 и Panther, однако поражение Германии не позволило воплотиться планам в жизнь. Орудие на Е 50 должна была устанавливать фирма Krupp, она же проектировала башню. Для установки был предложен двигатель Maybach HL234 мощностью 900 л.с (с возможностью кратковременного «разгона» до 1200 л.с.). По проекту танк развивал скорость в 60 км/ч при весе в 50 тонн.

    Е 75
    Сборку орудия и башни так же как и на Е 50 планировалось поручить фирме Krupp. Все остальные комплектующие, в том числе и двигатель должны были быть унифицированны с E 50. Однако из-за усиленного бронирования вес был увеличен, и при массе в 75 тонн машина разгонялась бы только до 40 км/ч.

    Е 100
    Разработка Е 100 началась 30 июля 1943 года. Планировалось что на Е 100 будет установлено два орудия, одно 75-мм, а второе 150-мм или 170-мм. Для Е 100 разрабатывался двигатель мощностью 1200 л.с, по проекту танк должен был развивать скорость до 40 км/ч при весе в 140 тонн. В июне 1945 года захваченный английскими войсками корпус (без башни) Е 100 был подвергнут испытаниям, на него установили двигатель Maybach HL 230, который разгонял танк лишь до 20 км/ч. После, корпус Е 100 был распилен на металлолом.
    Е 100 стал единственным дошедшим до состояния прототипа танком серии E

    Самоходное орудие CV90 AMOS (Швеция)

    Самоходные артиллерийские установки

    Самоходно-артиллерийская установка (САУ) — это боевая машина, представляющая собой артиллерийское орудие, смонтированное на самодвижущемся шасси.

    К САУ относятся колёсные и гусеничные боевые машины с пушечным или гаубичным вооружением, не являющиеся танками или бронеавтомобилями. Виды и назначение САУ очень многообразны; они могут быть как бронированными, так и небронированными, использовать колёсное или гусеничное шасси, иметь башенную или фиксированную монтировку орудия. Некоторые из САУ с башенной установкой орудия очень сильно напоминают танк, однако они отличаются от танка балансом «броня-вооружения» и тактическим применением.

    Название: Страна
    AS90 Braveheart: Великобритания

    2С19 МСТА-С

    152-мм самоходная пушка 2С19, также известная под обозначением «Мста-С», первоначально разрабатывалась в качестве замены практически незащищенной самоходной пушки 2С5 (см. предыдущую статью), но от этих намерений, судя по всему, пришлось отказаться в связи с распадом Советского Союза.

    Хотя завод «Уралтяжмаш» продолжает производство 2С19, большая часть продукции предназначается на экспорт; 2С19 широко рекламируется на Ближнем Востоке и в других регионах. Серийное производство самоходной установки началось в 1989 году.

    152-мм самоходная пушка 2С19 сочетает в себе ствол 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 длиной (приблизительно) 40 калибров с большой башней, установленной на сильно видоизмененном шасси танка Т-80 с элементами ходовой части танка Т-72. Соответственно, 2С19 использует то же семейство боеприпасов, что и буксируемая гаубица 2А65, при этом максимальная дальность выстрела стандартным осколочно-фугасным снарядом составляет 24000 метров.

    155-мм Самоходная Гаубица PLZ-05

    В 2005 году на выставке International Aviation Expo в Пекине компания НОРИНКО продемонстрировала модель новейшей китайской 155-мм самоходной гаубицы PLZ-05. Очевидно, что НОРИНКО разработала эту гаубицу путём усовершенствования артиллерийской части 155-мм систем PLL01 и PLZ-45, разработанных в начале 1990-х гг.

    155-мм Самоходная Артиллерийская Система Caesar

    Caesar это Артиллерийская Система установленная на колесное шасси маневренного грузового автомобиля. Калибр основного орудия составляет 155 мм. Первые пять образцов Системы были поставлены французской армии в июле 2003 для технической и оперативной оценки возможностей.

    155-мм самоходная гаубица K9 Thunder

    Самой популярной самоходно-артиллерийской установкой на мировом рынке в ближайшие 10 лет будет Techwin K9 Thunder производства южнокорейской компании Samsung, сообщает Forecast International. Всего, по подсчетам специалистов, в ближайшее десятилетие будет выпущено 4500 самоходных артиллерийских систем на колесном и гусеничном шасси.

    Информация

    Другое

    • Статьи 36
    • Подписчики 11 960
    • Фотографии 7 602
    • Ещё.
    • Обсуждения 23
    • Аудиозаписи 307
    • Видео 605
    • Файлы 9
    • Ссылки 49
    • Контакты 4
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      24 775 записей

      Фото REUTERS © / Francesco Brembati «Российские миротворцы недалеко от границы с Арменией». Лачинский район, вероятно.

      Опытные китайские БМП, созданные на базе БТР ZSD-89.
      1)машина с БМ от советской БМП-1. В серию не пошла, ибо вооружение признали устаревшим на конец 80х, а десантное отделение чрезмерно сокращалось.
      2)машина с башней аналогичной Показать полностью. БМП Бредли с 25мм автопушкой Бушмастер. В серию не пошла, ибо дорого.
      3) Машина с низкопрофильной башней, вооруженной швейцарским 25мм Эрликоном. Построена небольшая серия машин под индексом ZSD-90. Так же подобный модуль устанавливался на колесный БТР ZSL-92.

      #Учебка@soldiers_of_fortune
      Борьба с бронетехникой — организация и обеспечение проведения занятия
      В наступлении в зависимости от характера местности и обороны противника танки наступают впереди пехоты или за пей либо танки и Показать полностью. пехота атакуют объект с разных направлений. В некоторых случаях танки могут поддерживать пехоту огнем с определенного рубежа.
      Независимо от способа действий танки в первую очередь ведут борьбу с танками противника огневыми средствами и контратакующими подразделениями.

      В обороне танки обычно используются в резерве для проведения контратак и увеличения глубины противотанковой обороны. Они могут также придаваться находящимся па танкоопасных направлениях пехотным (мотопехотным) подразделениям, на основе которых создаются специальные тактические группы. В некоторых случаях танки при усилении их мотопехотой могут самостоятельно оборонять район обороны, находясь в первом эшелоне.

      При отсутствии непосредственного соприкосновения с противником они могут использоваться в составе подразделений прикрытия. Танки ведут бой на широком фронте методом сдерживающих действий, последовательно занимая выгодные промежуточные рубежи и участки местности, обеспечивающие перекрытие важнейших направлений подхода противника к переднему краю обороны.

      Бронетранспортеры армий капиталистических стран в бою используются в качестве боевых (огневой поддержки), транспортных, разведывательных, командно- штабных, связных и санитарных машин.

      Пехота, действуя на бронетранспортерах огневой поддержки, наступает обычно на направлениях, обеспечивающих беспрепятственное продвижение, и, как правило, ведет бой в тесном взаимодействии с танками. Действуя с ними, пехота уничтожает противотанковые средства, оказывает помощь танкам в преодолении минных полей и заграждений и прикрывает их от истребителей танков. Наступление на бронетранспортерах без танкового прикрытия допускается лишь в том случае, если противник надежно подавлен и его сопротивление маловероятно или на направлении наступления мотопехоты имеется водная преграда, которую тапки не могут преодолеть с ходу.

      В обороне бронетранспортеры используются в глубине районов обороны подразделений с таким расчетом, чтобы они могли поддерживать бой подразделения огнем из установленного на них оружия, а в случае необходимости обеспечить переброску личного состава на новый рубеж обороны или направление контратаки. В период подготовки к обороне для бронетранспортеров отрываются укрытия. .

      несколько устаревшие данные, но интереснее сам подход.

      НЕисторическая справка! #1

      • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

      #1 Akkuullaa

      Что здесь происходит?

    • Супер Модератор
    • 1 902 сообщений
    • Откуда мы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

    Приветствую всех читателей нашего новостного журнала в нашем первом выпуске!

    В этом номере мы вам расскажем:

    — Что нас ждёт в обновлении 1.23?
    — Историческая справка по шведскому БМП CV90;
    — Немецкая Е-серия бронетехники;
    — Анонс новой серии конкурсов!

    • greek, ShadowWar, белый демон и 8 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Akkuullaa

    Что здесь происходит?

  • Супер Модератор
  • 1 902 сообщений
    • Откуда мы вышли? Куда мы идём? Что служит нам путеводным огнём?

    В обновлении 1.23 нас всех ждёт огромнейший список нововведений!

    И мы собрали их все! (Ну почти. )

    1. Новая физика;
    Теперь танки станут ездить как танки, гусеничный ход в unity реализован разработчиками игры, и мы сможем насладиться настоящими танками с их физикой!
    2. Новые звуки;
    Дизель, газотурбинный двигатель, бензиновый ДВС, интерьер, экстерьер для каждого, а также другие новые звуки =)
    Два первых пункта в видео в официальной группе ВК.
    3. Сетевой протокол;
    Столкновения между танками станут более реалистичными и по большей части исчезнут прыжки в космос!)
    4. Ребаланс;
    Пока нагибающий Тип-10, привет всем танкам, которые многого натерпелись с начала 1.22а!
    5. Множество новых танков;
    СССР/Россия:
    1) ТТ ИС-7

    2) САУ 2С14 Жало-С

    Америка:
    1) ЛТ М41 Walker Bulldog

    Англия:
    1) СТ FV 4104 Charioteer
    2) БМП FV510 Warrior

    Германия:
    1) БМП Puma
    2) ЗСУ Gepard
    3) ОБТ VT1 или Leopard-3

    Франция:
    1) ТТ AMX-50

    2) САУ AMX-13 F3 AM
    3) БМТВ AMX-10RC

    Швеция:
    ОБТ STRV 103

    А также будет добавлена в лигу Второй Мировой Войны немецкая линейка танков:
    Pz2, Pz3, Panther, King Tiger, Maus.
    И советская:
    Бт-2, Бт-7, Т-28 и Ис.
    Их можно получить в подарок участвуя в WW II League

    6. Новая логика ботов;
    7. Гидропневматическая подвеска, новые эффекты стрельбы и отстрел гильз, а также управление колёсными боевыми машинами;
    Всё это показано в Исторической справке в ВК.
    8. Новый ангар;

    9. Новый интерфейс;

    • Akkuullaa, tulip-72, ShadowWar и 10 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ShadowWar

  • Модератор
  • 1 040 сообщений
  • CV90

    Фирма Hägglunds (ныне принадлежащая BAE Systems) с 1994 года разрабатывала БМП Combat Vehicle 90 для вооруженных сил Швеции. В 1993 году машины поступили в массовое производство. На шведском машина называется Stridsfordon 90 или сокращенно Strf 90.

    Машина имеет множество вариантов пушечного вооружения, в отличии от американского Bradley, английского Warrior и французской VBCI. Однако, Strf 90 не оборудован ПТРК, как некоторые другие образцы. По видимому, шведские инженеры считают таковую защиту от тяжелой бронетехники противника лишней.

    Шведский вариант вооружается автоматической нарезной 40мм пушкой L70. Экспортные варианты вооружаются автоматическими пушками Bushmaster 3 (35мм) и Bushmaster 2 (30мм). Также существуют машины с 105мм, 120мм пушками, классифицирующихся как легкие танки; бронированный БТР Armadillo с модулем, представляющим возможность установки: 12.7мм пулемета M2, 25мм автопушки M242, 40мм гранатомета; а также самоходный миномет AMOS с двумя 120мм орудиями в классической башне.

    БТР Armadillo

    Миномет CV90 AMOS

    Основное бронирование выполнено из катаной стали и способно выдерживать огонь 14.5мм патронов. Лобовая часть выдерживает 30мм снаряды, однако при установке брони MEXAS или AMAP утверждается защита уже всего корпуса от 30мм боеприпасов. Также на CV90 возможна установка заводских противокумулятивных экранов.

    Компоновка классическая для БМП: двигатель расположен спереди, справка от механика-водителя, защищая десант и боевое отделение от огня в фронтальную проекцию. Экипаж состоит из 3 человек + 8 или менее десантников.
    Машина оснащается 550-сильным DSI14 или 810-сильным DSI16. Масса БМП во всех модификациях варьируется от 23 до 27 тонн. Для БТР Armadillo характерно наличие цельнорезиновых гусениц, требующих при разрыве полной замены без возможности ремонта.

    CV90 состоит на вооружении Швеции, Дании, Нидерландов, Финляндии, Эстонии, Норвегии, Швейцарии. Применялся в Войне в Афганистане и миротворческой миссии в Либерии.

    CV90120

    • Akkuullaa, белый демон, foxf и 4 других
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 foxf

  • Супер Модератор
  • 159 сообщений
  • Немецкая серия танков Е

    Разработка данной серии началась в Мае 1942 года с создания исследовательской группы под командованием Генриха Эрнеста Книпкампа. Был составлен целый список из пяти танков с их краткими ТТХ и функциями которые они должны были выполнять. В списке были: лёгкий танк Е 10, истребитель танков Е 25, средний танк Е 50, тяжёлый танк Е 75 и сверхтяжёлый танк Е 100. Само обозначение «Е» с немецкого расшифровывалось как разработка.

    E 5
    В 1944 году началась разработка бронемашины весом до 5 тонн, которая как предполагалась как сверхлёгкий истребитель танков.
    Е 5 задумывалось вооружать шестью реактивными гранатомётами RPzB. Машина была легкобронирована, толщина катаных броневых листов лобовой проекции составляла 20мм. На Е 5 планировалось установить двигатель Bogward 6 мощностью 90 л.с.
    По некоторым данным известно что успели собрать несколько предсерийных образцов Е 5, которые в Апреле 1945 года применили для обороны Берлина, однако эта бронемашина получила обозначение Borgward B IV Ausfuhrung mit Raketenpanzerbuchse 54.

    Е 10
    Разработка Е 10 началась в Апреле 1943 года. Планировалось сделать лёгкую противотанковую установку весом до 10 тонн, но в итоге машина должена была весить около 16 тонн. На Е 10 планировали установить 75-мм нарезное орудие Pak 39 L/48. Бронирование состояло из броневых листов, расположенных под большими углами наклона, толщина бронирования лба корпуса составляла 60 мм. Планировали установить бензиновый двигатель водяного охлаждения Maybach HL 100 мощностью 400 л.с (при усовершенствовании 550 л.с.), также рассматривался вариант установки бензинового двигателя Argus мощностью 350 л.с, Е 10 должен был развивать скорость от 65 до 70 км/ч.
    Ни одного прототипа Е 10 так и не было построено, работы по танку были свёрнуты спустя несколько месяцев после начала разработки.

    Е 25
    Работы по Е 25 начались весной 1943 года. Е 25 был схож с Е 10, но отличался более мощным орудием и имел большую массу. Планировали установить либо 75-мм нарезное орудие Pak L/70, либо 105-мм высокоавтоматизированное орудие, также должна была устанавливаться дополнительная 20-мм автоматическая пушка на башне для защиты от авиации. Бронирование на Е 25 было аналогично E 10, однако толщина лба корпуса составляла 50мм. Было решено установить карбюраторный двигатель воздушного охлаждения Maybach HL 230 мощностью 700 л.с, в случае установки этого двигателя Е 25 смог бы развивать скорость до 65 км/ч. Планируемая масса танка составляла 25-30 тонн.

    Е 50
    Этот танк проектировался совместно с Е 75. По плану они должны были обладать высокой степению унификации для удешевления производства. В последствии он должен был заменить танки Panzer 4 и Panther, однако поражение Германии не позволило воплотиться планам в жизнь. Орудие на Е 50 должна была устанавливать фирма Krupp, она же проектировала башню. Для установки был предложен двигатель Maybach HL234 мощностью 900 л.с (с возможностью кратковременного «разгона» до 1200 л.с.). По проекту танк развивал скорость в 60 км/ч при весе в 50 тонн.

    Е 75
    Сборку орудия и башни так же как и на Е 50 планировалось поручить фирме Krupp. Все остальные комплектующие, в том числе и двигатель должны были быть унифицированны с E 50. Однако из-за усиленного бронирования вес был увеличен, и при массе в 75 тонн машина разгонялась бы только до 40 км/ч.

    Е 100
    Разработка Е 100 началась 30 июля 1943 года. Планировалось что на Е 100 будет установлено два орудия, одно 75-мм, а второе 150-мм или 170-мм. Для Е 100 разрабатывался двигатель мощностью 1200 л.с, по проекту танк должен был развивать скорость до 40 км/ч при весе в 140 тонн. В июне 1945 года захваченный английскими войсками корпус (без башни) Е 100 был подвергнут испытаниям, на него установили двигатель Maybach HL 230, который разгонял танк лишь до 20 км/ч. После, корпус Е 100 был распилен на металлолом.
    Е 100 стал единственным дошедшим до состояния прототипа танком серии E

    Самоходное орудие CV90 AMOS (Швеция)

    Самоходные артиллерийские установки

    Самоходно-артиллерийская установка (САУ) — это боевая машина, представляющая собой артиллерийское орудие, смонтированное на самодвижущемся шасси.

    К САУ относятся колёсные и гусеничные боевые машины с пушечным или гаубичным вооружением, не являющиеся танками или бронеавтомобилями. Виды и назначение САУ очень многообразны; они могут быть как бронированными, так и небронированными, использовать колёсное или гусеничное шасси, иметь башенную или фиксированную монтировку орудия. Некоторые из САУ с башенной установкой орудия очень сильно напоминают танк, однако они отличаются от танка балансом «броня-вооружения» и тактическим применением.

    Название: Страна
    AS90 Braveheart: Великобритания

    2С19 МСТА-С

    152-мм самоходная пушка 2С19, также известная под обозначением «Мста-С», первоначально разрабатывалась в качестве замены практически незащищенной самоходной пушки 2С5 (см. предыдущую статью), но от этих намерений, судя по всему, пришлось отказаться в связи с распадом Советского Союза.

    Хотя завод «Уралтяжмаш» продолжает производство 2С19, большая часть продукции предназначается на экспорт; 2С19 широко рекламируется на Ближнем Востоке и в других регионах. Серийное производство самоходной установки началось в 1989 году.

    152-мм самоходная пушка 2С19 сочетает в себе ствол 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 длиной (приблизительно) 40 калибров с большой башней, установленной на сильно видоизмененном шасси танка Т-80 с элементами ходовой части танка Т-72. Соответственно, 2С19 использует то же семейство боеприпасов, что и буксируемая гаубица 2А65, при этом максимальная дальность выстрела стандартным осколочно-фугасным снарядом составляет 24000 метров.

    155-мм Самоходная Гаубица PLZ-05

    В 2005 году на выставке International Aviation Expo в Пекине компания НОРИНКО продемонстрировала модель новейшей китайской 155-мм самоходной гаубицы PLZ-05. Очевидно, что НОРИНКО разработала эту гаубицу путём усовершенствования артиллерийской части 155-мм систем PLL01 и PLZ-45, разработанных в начале 1990-х гг.

    155-мм Самоходная Артиллерийская Система Caesar

    Caesar это Артиллерийская Система установленная на колесное шасси маневренного грузового автомобиля. Калибр основного орудия составляет 155 мм. Первые пять образцов Системы были поставлены французской армии в июле 2003 для технической и оперативной оценки возможностей.

    155-мм самоходная гаубица K9 Thunder

    Самой популярной самоходно-артиллерийской установкой на мировом рынке в ближайшие 10 лет будет Techwin K9 Thunder производства южнокорейской компании Samsung, сообщает Forecast International. Всего, по подсчетам специалистов, в ближайшее десятилетие будет выпущено 4500 самоходных артиллерийских систем на колесном и гусеничном шасси.

    Читать еще:  Зенитно-противотанковый ракетный комплекс M113 ADATS
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector