4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжёлый танк FV214 Conqueror (Великобритания)

Броня крепка, и танки наши быстры.

Британский тяжёлый танк FV 214 «Conqueror» на показе; Великобритания; 1963-й год

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Американский тяжёлые танки Т29, Т30 и Т32 на танковом заводе «Detroit Arsenal Tank Plant» в Детройте; июль 1950-го года

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Американский тяжёлый танк Т26Е3 «Fireball» из 33-го танкового полка 3-й танковой дивизии, раздолбанный 88-мм немецкими снарядами в ходе боя в городке Эльсдорф; 28.02.45

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Небольшая подборка фотографий британских тяжёлых танков FV 214 «Conqueror» во время «повседневной службы» в 1957-м году. Танки принадлежали 3-му гусарскому полку британской армии, входившего в состав Рейнской армии и дислоцировавшегося на территории Германии

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Тяжёлый танк Mk.IV на вооружении британского хоумгварда; 1940-й год

Данный Mk.IV был выпущен в 1918-м году, успел поучаствовать в боях на Западном фронте, в том числе и в танковых боях, подбив при этом немецкий A7V. В послевоенное время использовался для подготовки артиллеристов Королевских ВМФ. В 1940-м году, в связи с острой нехваткой бронетехники на островах, был отремонтирован и передан хоумгварду. В послевоенное время передан в фонды танкового музея в Бовингтоне

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

«Черчилли» эскадрона «С» 7-го танкового батальона Королевского танкового полка британской армии в Корее:

Эскадрон, вооружённый танками «Черчилль» модификации Mk.VII был переброшен в Корею в октябре 1950-го года, но толком повоевать не успел — в январе 1951-го года, при оставлении войсками ООН Сеула, танки были взорваны (при этом непосредственно в боях ни одна машина потеряна не была).

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Немецкие Pz.VIH из состава 503-го тяжёлого танкового батальона барахтаются где-то в грязи украинских степей; 1944-й год

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Две шедшие в одном комплекте фотографии периода 1942-1943 гг., сделанные на одной из американских военных баз. На первой вполне стандартный полугусеничный БТР М3:

  • 6 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Тяжёлые танки Mk.VIII на хранении на военной базе «Форт Мид»; США; 1942-й год

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Английский Mk.IV в японском пехотном училище; о.Итуруп; 20-е годы

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Всего эстонцам, в 1919-м году было передано 4-е танка

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Ролик посвящённый огнемётной модификации пехотного танка «Черчилль» — «Черчилль-крокодил». Ролик снят в 1944-м году

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Танки ИС-3 из состава 29-й гвардейского тяжёлого танкового полка (?) 4-й гвардейской танковой дивизии на учениях; Московский военный округ; 1947-й год

  • 3 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Опытный французский тяжёлый танк FCM 1A.

Разработка нового тяжёлого танка были начаты на фирме FCM 20-го октября 1916-го года. Опытный образец был представлен военным 10-го декабря 1917-го года. Испытания новой машины были начаты 20 декабря того же года, и длились до лета 1918-го года. В связи с заключением 11-го ноября 1918-го года перемирия машина в серию не запускалась. Стоимость всех работ по созданию проекта обошлись в 600 000 франков.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Американско-британский тяжёлый танк Mk.VIII «Либерти» на полевых занятиях американской же армии; военная база «Кэмп Мид»; 1921-й год

  • 13 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Подборка фотографий с производства легендарных «Тигров»

Что примечательно, что производством танка ведало сразу две фирмы — «Хеншель» и «Вегман». «Хеншель» изготавливал шасси, которые затем передавались «Вегману» который изготавливал башни который осуществлял окончательную сборку танка и его передачу заказчику. Для того периода это немного нестандартный ход — обычно сборка танка осуществлялась в одном месте, практиковалась только передача тех или иных деталей другому предприятию

  • 5 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

  • 6 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Слабонервным не читать.

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

  • 8 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

США, как и другие страны, участвовавшие во Второй Мировой Войне, по ходу конфликта постоянно занимались разработкой тяжёлых танков. Но так как они не приняли участия в боевых действиях то эти машины так и не стали известны широкому кругу любителей истории. А известны, только специалистам, да знатокам бронетанковой техники.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Не смотря на то что эта машина выпускалась во время Второй Мировой Войны, она так и не приняла активного участия в боевых действиях, и поэтому известна только знатокам истории бронетанковой техники. Широкому кругу любителей истории она практически неизвестна. Хотя с технической точки зрения машина очень интересная. Но её чрезмерный вес и откровенные ошибки в проектировании предрешили её судьбу. Этот тяжёлый танк, по сути, создавался не для армии, а для того, что бы не много, как сейчас модно говориться — «попилить бабла», лившегося широким потоком для военных заказов.

Пилотный танк Т1Е2 во время показа Ordnance Department 8 декабря 1941 на заводе Baldwin Locomotive Works.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Танк КВ-220 (Объект 220) был разработан СКБ-2 ЛКЗ под руководством Ж. Я. Котина в 1940 г . для замены танка КВ-1. Ведущим инженером машины сначала был Л. Е. Сычев, затем — Б. П. Павлов. Два опытных образца без утвержденных ГАБТУ ТТТ изготовили в январе 1941 г . Испытания танка начались в январе-феврале 1941 г . Во время Великой Отечественной войны в октябре 1941 г . два опытных танка КВ-220 в составе 124 танковой бригады использовались в боях на Ленинградском фронте.

Наступила осенняя пора, но на полях танковых сражений не становится менее жарко. Бойцы, мы спешим познакомить вас с обновлением, которое привнесло в игру несколько интересных нововведений!

Новый супер-приз в золотом запасе

В золотом запасе появился новый супер-приз : премиумный тяжелый танк 10 уровня FV214 Conqueror , разработанный Великобританией в период Холодной войны. Боевая машина основывается на модели FV201 и имеет 120-мм нарезное орудие L1 с относительно высокой мощью и дальнобойностью.

Новая карта

Новое поле сраженийЛедяной мир ! Сойдитесь в бою на территории заводского комплекса, круша постройки и скрываясь за стенами зданий!

Новые танки легионов

Добавлены новые танки легионов: Советский тяжелый танк 8 уровня ИС-6 и советский танк 10 уровня Объект 280 ! Сражайтесь на Глобальной карте , зарабатывайте очки лояльности и получите эти уникальные боевые машины!

Изменения интерфейса

В игре изменено изображение золотой валюты . Также были доработаны некоторые игровые интерфейсы: Магазин, гараж, статистика аккаунта, конвертация опыта машин в свободный, информация о состоянии танка в бою.

Изменения характеристик танков

СтранаТанкИзменения
СШАT110E3Заменен на танк T96 . Накопленный опыт машины и экипажа, навыки экипажа, оснащение и т.д. сохранены на новом танке.
ВеликобританияFV214 ConquerorНовый танк , супер-приз в золотом запасе.
СССРИС-6Новый танк легионов (за очки лояльности).
СССРОбъект 280Новый танк легионов (за очки лояльности).
СССРОбъект 279Максимальная скорость снижена с 50 до 42 км/ч.
Скорострельность повышена с 2.3 до 4 выстр./мин.
Урон снарядов снижен с 1650/1650/850 до 910/910/1200.
Максимальное количество имеющихся снарядов увеличено с 25 до 45.
Броня башни снижена с 305/185/100 до 280/175/95.
Броня корпуса снижена со 192/182/60 до 187/178/55.
СШАT69Скорость поворота башни увеличена с 38 до 40 с.
Дальность радиосвязи увеличена с 420 до 600 м.
ВеликобританияFV4005Скорострельность увеличена с 1.55 до 1.62 выстр./мин.
ВеликобританияA33 ExcelsiorСкорострельность увеличена с 5 до 6 выстр./мин.
Урон снарядов увеличен с 210/210/290 до 415/415/550.
ФранцияAMX50 100Скорострельность снизилась с 1.57 до 1.50 выстр./мин.
Урон снарядов увеличен с 379/379/650 до 400/400/530.

Стоп продаж танков Объект 279 и T110E3

Объект 279 более не является супер-призом в золотом запасе, его заменил британский танк FV214 Conqueror . Существующие в игре экземпляры Объектов 279 останутся у игроков. Американский танк T110E3 заменен на танк T96 . Имеющиеся у игроков экземпляры T110E3 также заменены на T96, с сохранением накопленного опыта танка и экипажей, оснащения, камуфляжа и т.д.

Автоматический турнир для 8 уровней

А также мы приготовили для вас автоматический турнир для боевых машин 8 уровня! Соревнование продлится два дня: 26 и 27 сентября . Режим – « Захват базы », залог победы – максимальный суммарный урон , нанесенный в боях за эти дни. Регистрация на турнир будет доступна во вкладке «Турнир» (раздел «Акции») 25 сентября . Не забудьте: принять участие в данном турнире могут только командиры танков 8 уровня!

Читать еще:  Лёгкий танк Ikv-91 (Швеция)

Пора заводить моторы, бойцы! Желаем вам удачной игры и громких побед!

Эксплуатация и производство Править

Серийное производство началось в 1955 году. Первую производственную модификацию «Conqueror» Mk I сменила основная производственная модификация 1958 года — «Conqueror» Mk II. Всего было произведено 185 Конкэроров и 28 БРЭМ на их базе. Производство началась в 1955 году и завершилось в 1959 году.

«Завоеватели» стали поступать на вооружение британской Рейнской армии в 1955 году. В середине 1960-ых годов на вооружении армии Британии поступили танки «Chieftain» с 120-мм орудиями и усиленные «Центурионы» с 105-мм Royal Ordnance L7, свободно пробивавшей броню любого танка ОВД. В итоге к 1966 году «Завоеватели» были сняты с вооружения и, по иронии судьбы, наши своё последнее пристанище на танковых полигонах в качестве мишени для «Центурионов», которых должны были сменить на службе.

Британский исполин: противотанковая 183-мм САУ FV4005

История мощнейшей английской противотанковой САУ началась в конце января 1951 года, когда в дополнение к САУ FV4004 Convay, вооружённой 120-мм пушкой L1A1, было решено запустить в разработку ещё более мощный истребитель танков. Ему суждено было стать самой мощной противотанковой САУ в мире из числа созданных в металле. Согласно требованиям заказчика, вооружение новой конструкции должно было уверенно поражать на расстоянии почти в 2 километра цель, имеющую броню 150 мм под углом наклона в 60 градусов. В качестве этой самой цели англичане в первую очередь рассматривали советский тяжёлый танк ИС-3. После появления на Параде победы в Берлине осенью 1945 года в течении почти десятилетия он считался на Западе самым страшным противником из числа танков.

У нас есть подарки для танкистов! ——> Жми!

«Противоисовая» пушка QF L4 и варианты САУ с ней

Чтобы их детище соответствовало предъявленным требованиям, конструкторам было необходимо гораздо более мощное орудие, чем L1A1. Англичане не стали мелочиться и остановились на калибре 7,2 дюйма (183 мм). Использование столь внушительного калибра было неслучайным: новое орудие базировалось на наработках по 183-мм гаубице BL 7,2-inch Howitzer, история создания которой восходит ещё к Первой мировой войне. Исходно гаубицы имели длину ствола 22,4 калибра, но уже с версии Mk.VI ствол удлинили до 33,1 калибра. Впрочем, и этой длины для борьбы с советскими тяжёлыми танками было недостаточно.

В 1950 году началась работа над QF L4 — самой мощной в мире танковой пушкой. Вес пушки составил чуть менее четырех тонн, а сила отдачи достигала почти 87 тонн. Для того, чтобы избавить расчёт от облака пороховых газов в боевом отделении, на стволе установили эжектор. Предполагался всего один тип боеприпаса – фугасно-бронебойный со сплющивающейся головкой (High Explosive Squash Head, сокращённо HESH). Поражает не только калибр L4, но и масса использовавшихся для пушки боеприпасов. Заряжание сделали раздельным, но и это не особо облегчило работу расчёта: масса снаряда составляла 72 килограмма, а заряда — 32,8 кг.

9 ноября 1950 года в Военном Министерстве состоялось совещание, посвящённое вопросу создания боевой машины, которую предполагалось оснастить сверхмощным орудием. По итогам совещания были определены 4 варианта перспективной САУ:

  • полностью забронированная боевая машина (фактически танк) с вращающейся на 360 градусов башней;
  • самоходная установка с мощным бронированием лобовой части, но с ограниченными по горизонтали углами наводки;
  • самоходная установка с круговым обстрелом, но с минимальным бронированием;
  • самоходная установка без бронирования.

Вариант 1/2: FV215

Контракт по разработке первого варианта изначально достался компании Morris, позже он перешёл к Vickers-Armstrongs. В качестве базы использовалось шасси тяжёлого танка FV200 с усиленной ходовой частью от тяжёлого танка FV214 Conqueror. Проект имел несколько наименований – Heavy Gun Tank No.2, Heavy Anti-Tank SP No.2, FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2, или просто FV215. Индекс Heavy Gun Tank No.2 был неверно интерпретирован историками, и в результате в информационном поле появился мифический проект, известный как FV215B. На самом деле под всеми этими индексами скрывалась одна и та же машина, вооружённая 183-мм пушкой L4.

В этом проекте соединились первый и второй варианты новой машины. Теоретически её башня имела возможность кругового вращения, но для стрельбы угол горизонтальной наводки ограничили 90 градусами. Чтобы огромный ствол не выступал далеко вперёд, башню разместили в кормовой части корпуса. Боезапас составлял всего лишь 20 выстрелов. По проекту скорострельность должна была составить 6 выстрелов в минуту, но те, кто указал подобные требования, оказались очень большими оптимистами. Внутренние размеры башни не позволяли разместить внутри механизм заряжания, а вручную достичь такой скорострельности орудия было нереально. Помимо пушки, вооружение составляли два пулемёта: первый из них был спарен с орудием, а второй выполнял функцию зенитного вооружения.

65-тонную машину предполагалось разгонять до 31,7 км/ч, для чего в FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 планировалось установить 810-сильный двигатель Meteor Mk.12. Что касается бронирования, то оно в ходе проектирования постоянно менялось. Толщина верхнего лобового листа корпуса варьировалась от 125 то 152 мм, борта имели толщину 50 мм (плюс бортовые экраны). Что касается башни, то конкретика в её бронировании была лишь в отношении лобовой детали, толщина которой составила 254 мм, то есть 10 дюймов.

Судьба FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 оказалась несчастливой. Morris должна была изготовить сначала полноразмерный макет, а затем два прототипа – один для ходовых испытаний, а второй для обстрела. В июне 1954 года Vickers-Armstrongs, к которой перешёл контракт, получила аналогичное задание. Разработка самоходной установки продолжалась до января 1957 года. К тому моменту был изготовлен полноразмерный деревянный макет и 80% чертёжной документации. Но в Военном Министерстве Великобритании завёлся свой Хрущёв: разработка FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 оказалась остановлена в угоду разработке управляемых противотанковых ракет.

Вариант 4: FV4005 Stage I

Что касается главного героя этого материала, САУ FV4005, то работы по ней были запущены чуть позже. Интересно, что от третьего проекта изначально отказались, перейдя сразу к небронированному варианту. Связано это с тем, что для достижения скорострельности 6 выстрелов в минуту без автомата заряжания было не обойтись. Vickers-Armstrongs не стала изобретать велосипед и разработала систему механизированной подачи боеприпасов, аналогичную той, что применили на 104-мм зенитной пушке QF 127/58 SBT X1, более известной как Green Mace. Установка 183-мм орудия с механизмом подачи боеприпасов известна как FV4005 Stage I. В качестве базы было использовано шасси танка Centurion Mk.3, которое соответствующим образом переделали. В кормовой части оборудовали массивный сошник, опускаемый при стрельбе, а на лобовом листе появились крепления для установки орудия по-походному.

После проведения испытаний, связанных, прежде всего, с исследованием стабильности машины при стрельбе, от такого воплощения идеи противотанковой САУ отказались. Было решено, что САУ подобных размеров, полностью лишённая брони – это чересчур, и даже механизм заряжания не стоит такого высокого риска для членов расчёта. Кроме того, на деле круговой обстрел оказался условным, так как мощная отдача ограничивала углы горизонтальной наводки орудия.

Вариант 3: FV4005 Stage II

В июле 1955 года появилась спецификация на более простой вариант 183-мм САУ, известный как FV4005 Stage II. От громоздкой системы подачи снарядов отказались, посчитав, что двух заряжающих вполне хватит. С учётом того, что даже в этом варианте больше 12 выстрелов на борту не помещалось, это решение выглядело вполне разумным. Взамен машина получила массивную башню. Общая высота 50-тонной САУ достигла 3,6 метра, что сделало её самой высокой боевой машиной, построенной в Англии.

Толщина башенной брони составляла всего 14 мм, так что даже против крупнокалиберного пулемёта она защищала не наверняка. С другой стороны, это было гораздо лучше, чем вообще ничего. Кроме того, Stage II получила спаренный с пушкой пулемёт, что было серьёзным подспорьем для борьбы с пехотой. Для загрузки боекомплекта в корме башни была предусмотрена большая дверь. Создатели FV4005 Stage II предусмотрели систему быстрой подачи запасных снарядов с грузовиков, что в определённой степени компенсировало небольшой боекомплект. Новая орудийная башня также базировалась на шасси Centurion Mk.3, на который установили опускаемый сошник и крепление орудия по-походному.

В марте 1956 года САУ FV4005 Stage II прошла огневые испытания, связанные с определением стабильности машины при стрельбе. В ходе первого этапа испытаний было произведено 32 выстрела на разных углах возвышения орудия. При стрельбе на угле возвышения 0 градусов раскачка носовой части машины достигала 22 см, а кормовой 12 см. Максимальные колебания достигались при возвышении 3 градуса и составили 27 см носовой части и 19 см кормы. Всего же в ходе испытаний было произведено 133 выстрела. Стрельба проводилась без экипажа, его роль исполняли манекены. Испытания показали, что стрельба не наносит манекенам увечий.

Читать еще:  Огнемётный танк M67 (США)

По итогам испытаний был составлен список переделок, но до них в итоге дело не дошло. В августе 1957 года программу FV4005 закрыли. В различных изданиях фигурируют разные теории, почему британцы отказались от сверхмощного истребителя танков. На самом деле причина была той же, что и в случае с FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2. Уже в 1958 году на вооружение английской армии поступили противотанковые ракеты Malkara, установленные на лёгких бронемашинах Humber Hornet. Система получилась на порядок компактнее и мобильнее, и на её фоне 183-мм самоходная пушка выглядела анахронизмом из прошлого.

После завершения испытаний оба варианта FV4005 оказались разукомплектованы. Корпуса Centurion Mk.3 отправили на другие программы, а орудийные системы оказались в учебных центрах. Башня FV4005 Stage II долгое время находилась возле стоянки Tank Museum Bovington, и лишь недавно её установили на шасси Centurion Mk.8. Даже в таком виде САУ представляет огромный интерес, являясь своеобразной эпитафией английским истребителям танков. Сейчас FV4005 Stage II находится у восточного въезда в музей. Возможно, что спустя какое-то время найдутся средства на её косметическую реставрацию и установку внутри помещения.

T110E3. Данный танк заменили на модель T96. Что касается накопленного ранее опыта, оснащения и прочего (как машиной, так и экипажем), то все это перенесется на новый танк.
T69. Скорость, с которой теперь поворачивается башня танка, составляет 40 с (ранее – 38 с). Дальность радиосвязи увеличили с 420 до 600 м.

ИС-6. Данную модель можно заполучить в свой гараж, но только за очки лояльности.
Объект 280. Как и ИС-6, доступен исключительно за очки лояльности.
Объект 279. У танка снизилась максимально возможная скорость движения (с 50 до 42 км/ч). Скорострельность стала выше (с 2.3 до 4 выстр./мин), как и максимально допустимое число снарядов (с 25 до 45). Ниже стали показатели наносимого урона (с 1650/1650/850 до 910/910/1200), брони башни танка (с 305/185/100 до 280/175/95) и брони его корпуса (со 192/182/60 до 187/178/55).

FV4005. Скорострельность теперь составляет 1.62 выстр./мин (ранее – 1.55 выстр./мин).
A33. Скорострельность выросла с 5 до 6 выстр./мин, а уровень наносимого снарядами урона составляет 415/415/550 (против 379/379/650, который был раньше).

AMX50 100. Скорострельность снизилась до отметки 1.50 выстр./мин (ранее – 1.57 выстр./мин). А уровень наносимого урона составляет 400/400/530 (против 379/379/650 до обновления).

Наступила осенняя пора, но на полях танковых сражений не становится менее жарко. Бойцы, мы спешим познакомить вас с обновлением, которое привнесло в игру несколько интересных нововведений!

Новый супер-приз в золотом запасе

В золотом запасе появился новый супер-приз : премиумный тяжелый танк 10 уровня FV214 Conqueror , разработанный Великобританией в период Холодной войны. Боевая машина основывается на модели FV201 и имеет 120-мм нарезное орудие L1 с относительно высокой мощью и дальнобойностью.

Новая карта

Новое поле сраженийЛедяной мир ! Сойдитесь в бою на территории заводского комплекса, круша постройки и скрываясь за стенами зданий!

Новые танки легионов

Добавлены новые танки легионов: Советский тяжелый танк 8 уровня ИС-6 и советский танк 10 уровня Объект 280 ! Сражайтесь на Глобальной карте , зарабатывайте очки лояльности и получите эти уникальные боевые машины!

Изменения интерфейса

В игре изменено изображение золотой валюты . Также были доработаны некоторые игровые интерфейсы: Магазин, гараж, статистика аккаунта, конвертация опыта машин в свободный, информация о состоянии танка в бою.

Изменения характеристик танков

СтранаТанкИзменения
СШАT110E3Заменен на танк T96 . Накопленный опыт машины и экипажа, навыки экипажа, оснащение и т.д. сохранены на новом танке.
ВеликобританияFV214 ConquerorНовый танк , супер-приз в золотом запасе.
СССРИС-6Новый танк легионов (за очки лояльности).
СССРОбъект 280Новый танк легионов (за очки лояльности).
СССРОбъект 279Максимальная скорость снижена с 50 до 42 км/ч.
Скорострельность повышена с 2.3 до 4 выстр./мин.
Урон снарядов снижен с 1650/1650/850 до 910/910/1200.
Максимальное количество имеющихся снарядов увеличено с 25 до 45.
Броня башни снижена с 305/185/100 до 280/175/95.
Броня корпуса снижена со 192/182/60 до 187/178/55.
СШАT69Скорость поворота башни увеличена с 38 до 40 с.
Дальность радиосвязи увеличена с 420 до 600 м.
ВеликобританияFV4005Скорострельность увеличена с 1.55 до 1.62 выстр./мин.
ВеликобританияA33 ExcelsiorСкорострельность увеличена с 5 до 6 выстр./мин.
Урон снарядов увеличен с 210/210/290 до 415/415/550.
ФранцияAMX50 100Скорострельность снизилась с 1.57 до 1.50 выстр./мин.
Урон снарядов увеличен с 379/379/650 до 400/400/530.

Стоп продаж танков Объект 279 и T110E3

Объект 279 более не является супер-призом в золотом запасе, его заменил британский танк FV214 Conqueror . Существующие в игре экземпляры Объектов 279 останутся у игроков. Американский танк T110E3 заменен на танк T96 . Имеющиеся у игроков экземпляры T110E3 также заменены на T96, с сохранением накопленного опыта танка и экипажей, оснащения, камуфляжа и т.д.

Автоматический турнир для 8 уровней

А также мы приготовили для вас автоматический турнир для боевых машин 8 уровня! Соревнование продлится два дня: 26 и 27 сентября . Режим – « Захват базы », залог победы – максимальный суммарный урон , нанесенный в боях за эти дни. Регистрация на турнир будет доступна во вкладке «Турнир» (раздел «Акции») 25 сентября . Не забудьте: принять участие в данном турнире могут только командиры танков 8 уровня!

Пора заводить моторы, бойцы! Желаем вам удачной игры и громких побед!

В 1950 годe было решено запустить в разработку более мощный истребитель танков чем FV4004 Convay, вооружённый 120-мм пушкой L1A1. Согласно требованиям заказчика, вооружение новой конструкции должно было уверенно поражать на расстоянии почти в 2 километра цель, имеющую броню 150 мм под углом наклона в 60 градусов. В качестве этой самой цели англичане в первую очередь рассматривали советский тяжёлый танк ИС-3. После появления на Параде победы в Берлине осенью 1945 года в течении почти десятилетия он считался на Западе самым страшным противником из числа танков.

Чтобы их детище соответствовало предъявленным требованиям, конструкторам было необходимо гораздо более мощное орудие, чем L1A1. Англичане не стали мелочиться и остановились на калибре 7,2 дюйма (183 мм). Использование столь внушительного калибра было неслучайным: новое орудие базировалось на наработках по 183-мм гаубице BL 7,2-inch Howitzer, история создания которой восходит ещё к Первой мировой войне. Исходно гаубицы имели длину ствола 22,4 калибра, но уже с версии Mk.VI ствол удлинили до 33,1 калибра. Впрочем, и этой длины для борьбы с советскими тяжёлыми танками было недостаточно. В 1950 году началась работа над QF L4 — самой мощной в мире танковой пушкой.

9 ноября 1950 года в Военном Министерстве состоялось совещание, посвящённое вопросу создания боевой машины, которую предполагалось оснастить сверхмощным орудием. По итогам совещания были определены 4 варианта перспективной САУ:

  1. полностью забронированная боевая машина (фактически танк) с вращающейся на 360 градусов башней;
  2. самоходная установка с мощным бронированием лобовой части, но с ограниченными по горизонтали углами наводки;
  3. самоходная установка с круговым обстрелом, но с минимальным бронированием;
  4. самоходная установка без бронирования.

Контракт по разработке первого варианта изначально достался компании «Morris», позже он перешёл к «Vickers-Armstrongs». В качестве базы использовалось шасси тяжёлого танка FV200 с усиленной ходовой частью от тяжёлого танка FV214 Conqueror. Проект имел несколько наименований – Heavy Gun Tank No.2, Heavy Anti-Tank SP No.2, FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2, или просто FV215. Индекс Heavy Gun Tank No.2 был неверно интерпретирован историками, и в результате в информационном поле появился мифический проект, известный как FV215B. На самом деле под всеми этими индексами скрывалась одна и та же машина, вооружённая 183-мм пушкой L4.

В этом проекте соединились первый и второй варианты новой машины. Теоретически её башня имела возможность кругового вращения, но для стрельбы угол горизонтальной наводки ограничили 90 градусами. Чтобы огромный ствол не выступал далеко вперёд, башню разместили в кормовой части корпуса. Боезапас составлял всего лишь 20 выстрелов. По проекту скорострельность должна была составить 6 выстрелов в минуту, но те, кто указал подобные требования, оказались очень большими оптимистами. Внутренние размеры башни не позволяли разместить внутри механизм заряжания, а вручную достичь такой скорострельности орудия было нереально. Помимо пушки, вооружение составляли два пулемёта: первый из них был спарен с орудием, а второй выполнял функцию зенитного вооружения.

Читать еще:  Самоходная гаубица 2С1 Гвоздика (СССР)

65-тонную машину предполагалось разгонять до 31,7 км/ч, для чего в FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 планировалось установить 810-сильный двигатель Meteor Mk.12. Что касается бронирования, то оно в ходе проектирования постоянно менялось. Толщина верхнего лобового листа корпуса варьировалась от 125 то 152 мм, борта имели толщину 50 мм (плюс бортовые экраны). Что касается башни, то конкретика в её бронировании была лишь в отношении лобовой детали, толщина которой составила 254 мм, то есть 10 дюймов.

Судьба FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 оказалась несчастливой. Morris должна была изготовить сначала полноразмерный макет, а затем два прототипа – один для ходовых испытаний, а второй для обстрела. В июне 1954 года «Vickers-Armstrongs», к которой перешёл контракт, получила аналогичное задание. Разработка самоходной установки продолжалась до января 1957 года. К тому моменту был изготовлен полноразмерный деревянный макет и 80% чертёжной документации. Но в Военном Министерстве Великобритании завёлся свой Хрущёв: разработка FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 оказалась остановлена в угоду разработке управляемых противотанковых ракет.

История Править

После окончания Второй Мировой британцы отказались от разделения танка на пехотные и крейсерские, решив создать единый танк. Была запущена программа по созданию универсального танка и ряда специализированный машин на его базе, под общим названием FV 200. Первоначально было решено использовать в качестве «универсального танка» под индексом FV 201 «Centurion», но его ресурс модернизации был сочтён британцами недостаточным и на роль «универсального танка» был определён проект А45. Разработка танка сопровождения пехоты под названием А45 началась в 1945 году компанией English Electric. Первый прототип был построен спустя два года. Масса танка составляла 56 тонн, максимальная скорость — 30 км/ч. Танк представлял собой увеличенный в размерах Центурион с 20-фунтовым орудием и изменённой ходовой частью — 8 опорных катков применительно к одному борту.

В 1949 году британцы решили, что нецелесообразно разрабатывать большое количество узкоспециализированнных машин и поэтому все проекты в рамках программы FV 200, за исключением БРЭМ и FV 201, были закрыты. Параллельно было решено переработать проект FV 201 в соответствии с требованиями к тяжёлому танку, способному противостоять любым танкам СССР, в первую очередь — ИС-3. По новому проекту на корпус, заимствованный у FV 201, устанавливалась башня новой конструкции с 120-мм орудием L1. Однако проблема состояла в том, что 120-мм орудие промышленностью освоено ещё не было, а времени на проект уже было потрачено очень много был создан промежуточный вариант — FV221 «Caernarvon», гибрид корпуса FV 201 и башни «Центуриона». Танк поступил на испытания в 1952 году и впоследствии была изготовлена установочная партия, однако на вооружение он принят не был. В это же время в проект FV 201, изменивший наименование на FV 214 «Conqueror» (англ. ConquerorЗавоеватель), продолжалось внесение изменений и в 1955 году первые серийные «Завоеватели» покинули сборочные цеха.

Броня крепка, и танки наши быстры.

Британский тяжёлый танк FV 214 «Conqueror» на показе; Великобритания; 1963-й год

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Американский тяжёлые танки Т29, Т30 и Т32 на танковом заводе «Detroit Arsenal Tank Plant» в Детройте; июль 1950-го года

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Американский тяжёлый танк Т26Е3 «Fireball» из 33-го танкового полка 3-й танковой дивизии, раздолбанный 88-мм немецкими снарядами в ходе боя в городке Эльсдорф; 28.02.45

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Небольшая подборка фотографий британских тяжёлых танков FV 214 «Conqueror» во время «повседневной службы» в 1957-м году. Танки принадлежали 3-му гусарскому полку британской армии, входившего в состав Рейнской армии и дислоцировавшегося на территории Германии

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Тяжёлый танк Mk.IV на вооружении британского хоумгварда; 1940-й год

Данный Mk.IV был выпущен в 1918-м году, успел поучаствовать в боях на Западном фронте, в том числе и в танковых боях, подбив при этом немецкий A7V. В послевоенное время использовался для подготовки артиллеристов Королевских ВМФ. В 1940-м году, в связи с острой нехваткой бронетехники на островах, был отремонтирован и передан хоумгварду. В послевоенное время передан в фонды танкового музея в Бовингтоне

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

«Черчилли» эскадрона «С» 7-го танкового батальона Королевского танкового полка британской армии в Корее:

Эскадрон, вооружённый танками «Черчилль» модификации Mk.VII был переброшен в Корею в октябре 1950-го года, но толком повоевать не успел — в январе 1951-го года, при оставлении войсками ООН Сеула, танки были взорваны (при этом непосредственно в боях ни одна машина потеряна не была).

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Немецкие Pz.VIH из состава 503-го тяжёлого танкового батальона барахтаются где-то в грязи украинских степей; 1944-й год

  • 1 comment
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Две шедшие в одном комплекте фотографии периода 1942-1943 гг., сделанные на одной из американских военных баз. На первой вполне стандартный полугусеничный БТР М3:

  • 6 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Тяжёлые танки Mk.VIII на хранении на военной базе «Форт Мид»; США; 1942-й год

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Английский Mk.IV в японском пехотном училище; о.Итуруп; 20-е годы

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Всего эстонцам, в 1919-м году было передано 4-е танка

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Ролик посвящённый огнемётной модификации пехотного танка «Черчилль» — «Черчилль-крокодил». Ролик снят в 1944-м году

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Танки ИС-3 из состава 29-й гвардейского тяжёлого танкового полка (?) 4-й гвардейской танковой дивизии на учениях; Московский военный округ; 1947-й год

  • 3 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Опытный французский тяжёлый танк FCM 1A.

Разработка нового тяжёлого танка были начаты на фирме FCM 20-го октября 1916-го года. Опытный образец был представлен военным 10-го декабря 1917-го года. Испытания новой машины были начаты 20 декабря того же года, и длились до лета 1918-го года. В связи с заключением 11-го ноября 1918-го года перемирия машина в серию не запускалась. Стоимость всех работ по созданию проекта обошлись в 600 000 франков.

  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Американско-британский тяжёлый танк Mk.VIII «Либерти» на полевых занятиях американской же армии; военная база «Кэмп Мид»; 1921-й год

  • 13 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Подборка фотографий с производства легендарных «Тигров»

Что примечательно, что производством танка ведало сразу две фирмы — «Хеншель» и «Вегман». «Хеншель» изготавливал шасси, которые затем передавались «Вегману» который изготавливал башни который осуществлял окончательную сборку танка и его передачу заказчику. Для того периода это немного нестандартный ход — обычно сборка танка осуществлялась в одном месте, практиковалась только передача тех или иных деталей другому предприятию

  • 5 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

  • 6 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Слабонервным не читать.

  • 4 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

  • 8 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

США, как и другие страны, участвовавшие во Второй Мировой Войне, по ходу конфликта постоянно занимались разработкой тяжёлых танков. Но так как они не приняли участия в боевых действиях то эти машины так и не стали известны широкому кругу любителей истории. А известны, только специалистам, да знатокам бронетанковой техники.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Не смотря на то что эта машина выпускалась во время Второй Мировой Войны, она так и не приняла активного участия в боевых действиях, и поэтому известна только знатокам истории бронетанковой техники. Широкому кругу любителей истории она практически неизвестна. Хотя с технической точки зрения машина очень интересная. Но её чрезмерный вес и откровенные ошибки в проектировании предрешили её судьбу. Этот тяжёлый танк, по сути, создавался не для армии, а для того, что бы не много, как сейчас модно говориться — «попилить бабла», лившегося широким потоком для военных заказов.

Пилотный танк Т1Е2 во время показа Ordnance Department 8 декабря 1941 на заводе Baldwin Locomotive Works.

  • 2 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Танк КВ-220 (Объект 220) был разработан СКБ-2 ЛКЗ под руководством Ж. Я. Котина в 1940 г . для замены танка КВ-1. Ведущим инженером машины сначала был Л. Е. Сычев, затем — Б. П. Павлов. Два опытных образца без утвержденных ГАБТУ ТТТ изготовили в январе 1941 г . Испытания танка начались в январе-феврале 1941 г . Во время Великой Отечественной войны в октябре 1941 г . два опытных танка КВ-220 в составе 124 танковой бригады использовались в боях на Ленинградском фронте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector