6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гиперзвуковая Технологическая Машина 2 — Hypersonic Technology Vehicle 2

Гиперзвуковая Технологическая Машина 2 — Hypersonic Technology Vehicle 2

Hypersonic Technology Vehicle 2 (HTV-2) — экспериментальный гиперзвуковой планирующий аппарат, разработанный в рамках проекта DARPA Falcon, способный летать со скоростью 13 000 миль в час ( 17,53 Маха , 21 000 км / ч ). Это испытательный полигон для технологий, которые позволят Соединенным Штатам достичь любой цели в мире в течение одного часа ( быстрый глобальный удар ) с использованием беспилотного гиперзвукового бомбардировщика.

Программа Falcon HTV-1, которая предшествовала программе Falcon HTV-2, была проведена в апреле 2010 года. Миссия завершилась через девять минут после запуска. Обе эти миссии финансируются Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США ( DARPA ), чтобы помочь в разработке гиперзвуковых технологий и продемонстрировать их эффективность. По первоначальному плану HTV-1 должен был иметь гиперзвуковую подъемную силу 2,5, увеличивающуюся до 3,5-4 для HTV-2 и 4-5 для HTV-3. Фактическая грузоподъемность HTV-2 оценивается в 2,6.

HTV-2 должен был привести к разработке транспортного средства HTV-3X, известного как Blackswift , которое послужило бы основой для развертывания примерно в 2025 году многоразового гиперзвукового крылатого корабля, беспилотного самолета, способного взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы с помощью Полезная нагрузка 5400 кг (12000 фунтов) для поражения целей на расстоянии 16 650 км менее чем за 2 часа. Для HCV потребовалось бы отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 6-7 на скорости 10 Маха и 130 000 футов (40 000 м).

Прошлые проекты

Цель всегда заключалась в том, чтобы из континентальной части Соединенных Штатов иметь возможность отправить корабль в любую точку планеты в течение одного-двух часов. X-20 Dyna-Сор в 1957 году был первым публично признал программу, хотя это был бы запущен вертикально на ракете , а затем скользнул обратно на Землю, как Space Shuttle сделал, а не снимая с взлетно — посадочной полосы. Первоначально «Шаттл» планировался как часть операции ВВС США, и отдельные военные пусковые установки были построены на авиабазе Ванденберг с большими затратами, но никогда не использовались. После открытой программы DynaSoar USAF с 1957 по 1963 год космические самолеты потемнели (получили высокую степень секретности). В середине 1960-х годов ЦРУ начало работу над высокотехнологичным шпионским самолетом под названием Project Isinglass . Это превратилось в Rheinberry , проект воздушного разведчика Mach-17, который позже был отменен.

Читать еще:  Опытный стратегический бомбардировщик Мясищева М-56 (СССР)

По словам Генри Ф. Купера , который был директором Стратегической оборонной инициативы («Звездные войны») при президенте Рейгане, проекты космических самолетов потребляли 4 миллиарда долларов финансирования в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах (не считая космического корабля «Шаттл»). Это не включает бюджеты 1950 и 1960-х годов для Dynasoar, ISINGLASS, Rheinberry и любого проекта космоплана 21-го века, который может появиться в рамках Falcon. В 2001 году он сказал Конгрессу Соединенных Штатов, что все, что Соединенные Штаты получили взамен этих миллиардов долларов, — это «один разбитый автомобиль, ангар , несколько предметов для испытаний на падение и статические дисплеи». На 2008 бюджетный год Falcon было выделено 170 миллионов долларов США.

HyperSoar

HyperSoar американский гиперзвуковой проект самолет , разработанный в Ливерморской национальной лаборатории (LLNL). Он должен был летать со скоростью около 12 Махов (9 200 миль в час, 14 700 км / ч), что позволяло ему перемещаться между любыми двумя точками земного шара менее чем за два часа. HyperSoar Было предсказано, что пассажирский самолет способен пропускать за пределами атмосферы , чтобы предотвратить его от сжигания в атмосфере. Поездка из Чикаго в Токио (10 123 км) займет 18 переходов, или 72 минуты. Планировалось использовать углеводородные двигатели за пределами атмосферы и технологию экспериментальных реактивных двигателей, испытания которых должны были начаться к 2010 году. Позже концепция Hypersoar была приобретена у LLNL DARPA, а в 2002 году она была объединена с ВВС США X-41 Common Aero. Автомобиль для формирования программы FALCON.

СОКОЛ

Общая программа FALCON ( F orce A pplication and L aunch from CON TINENTAL США), объявленная в 2003 году, состояла из двух основных компонентов: небольшая ракета-носитель для доставки полезной нагрузки на орбиту или запуска полезной нагрузки платформы гиперзвукового оружия и самого гиперзвукового транспортного средства.

Читать еще:  Самоходная артиллерийская установка СУ-152 Таран (объект 120) (СССР)

Малая ракета-носитель

В запросе DARPA FALCON в 2003 году участникам торгов предлагалось провести опытно-конструкторские работы над предлагаемыми транспортными средствами на первом этапе работы, после чего будет выбран один или несколько поставщиков для создания и запуска реальной ракеты-носителя. Компании, которые выиграли контракты на разработку первой фазы на сумму от 350 000 до 540 000 долларов в ноябре 2003 г., включали:

  • AirLaunch LLC , Рино, Невада
  • Andrews Space Inc. , Сиэтл, Вашингтон
  • Exquadrum Inc., Викторвилль, Калифорния.
  • KT Engineering, Хантсвилл, Алабама
  • Lockheed Martin Corp., Новый Орлеан, Луизиана
  • Microcosm Inc., Эль-Сегундо, Калифорния
  • Orbital Sciences Corp. , Даллес Вирджиния
  • Schafer Corp., Челмсфорд, Массачусетс
  • Технологии космических исследований , Хоторн, Калифорния

Система гиперзвукового оружия

Первый этап разработки системы гиперзвукового оружия был выигран тремя участниками торгов в 2003 году, каждый из которых получил контракт на разработку гиперзвукового транспортного средства на сумму от 1,2 до 1,5 миллиона долларов:

  • Andrews Space Inc., Сиэтл, Вашингтон.
  • Lockheed Martin Corp., Lockheed Martin Aeronautics Co., Палмдейл, Калифорния.
  • Northrop Grumman Corp., Air Combat Systems, Эль-Сегундо, Калифорния.

Lockheed Martin получила единственный контракт с HWS на этапе 2 в 2004 году для дальнейшего развития технологий и снижения технологических рисков в программе.

Последующая гиперзвуковая программа

После заключения контракта на Фазу 2 DARPA и ВВС США продолжили разработку платформы гиперзвукового транспортного средства.

Программа должна была последовать за серией летных испытаний с серией гиперзвуковых транспортных средств.

В проект FALCON входят:

  • X-41 Общие Aero Vehicle (CAV): общая автовышка для гиперзвуковых МБР и крылатых ракет , а также гражданских RLVs и ПДС .
  • Hypersonic Technology Vehicle 1 (HTV-1): испытательная концепция, первоначально планировавшаяся к запуску в сентябре 2007 года, теперь отменена.
  • Hypersonic Technology Vehicle 2 (HTV-2): первый полет 22 апреля 2010 года, но контакт был потерян вскоре после отделения ракеты-носителя.
  • HTV-3X: Blackswift, теперь отменен
Читать еще:  Перспективный истребитель HAL AMCA (Индия)

Гиперзвуковой круизный аппарат (HCV) сможет пролететь 9 000 морских миль (17 000 км) за 2 часа с полезной нагрузкой 12 000 фунтов (5 500 кг). Он будет летать на большой высоте и развивать скорость до 20 Махов .

Blackswift

Blackswift был предложенным самолетом, способным к гиперзвуковому полету, разработанным Lockheed Martin Skunk Works , Boeing и ATK .

ВВС США заявляют, что «демонстрационный летательный аппарат Blackswift будет оснащаться комбинированным газотурбинным двигателем и прямоточным воздушно-реактивным двигателем , универсальной силовой установкой. Турбинный двигатель разгоняет транспортное средство до скорости около 3 Маха, прежде чем ПВРД вступит во владение и ускоряет транспортное средство до 6 Маха » Д-р Стивен Уокер, заместитель директора отдела тактических технологий DARPA (исполняющий обязанности директора с января 2017 года), будет координировать проект. Он сказал сайту USAF,

Я также буду общаться с Lockheed Martin и Pratt & Whitney о том, насколько важно, чтобы мы разработали технический план . Я пытаюсь построить мост в начале программы — чтобы наладить коммуникационный путь.

Программа Falcon анонсировала гиперзвуковой горизонтальный взлет Blackswift / HTV-3X. Он также запускает HTV-2 с ракетного ускорителя. Похоже, что Falcon сходится с двух направлений, стремясь к конечной цели — создать гиперзвуковой самолет, который сможет взлетать и приземляться с взлетно-посадочной полосы в США и через час или два оказаться в любой точке мира. Сокол методично движется к Гиперзвуковому Крейсерскому Кораблю. Доктор Уокер заявил:

Нам нужно управлять гиперзвуковыми аппаратами — сначала расходными материалами, затем многоразовыми — чтобы доказать лицам, принимающим решения, что это не просто мечта… Мы не преодолеем скептицизм, пока не увидим летающие гиперзвуковые аппараты.

В октябре 2008 года было объявлено, что HTV-3X или Blackswift не получили необходимого финансирования в оборонном бюджете 2009 финансового года и были отменены. Программа Hypersonic Cruise Vehicle будет продолжена при сокращении финансирования.

    Компьютерное моделирование машины Falcon HTV-3X

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector