Консолидированный Vultee XP-81 — Consolidated Vultee XP-81
- 1 Дизайн и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Расположение самолета
- 4 оператора
- 5 Технические характеристики (XP-81)
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 7.1 Дальнейшее чтение
11 февраля 1944 года были заказаны два опытных самолета, получивших обозначение XP-81. Выбор двигателя был попыткой совместить высокую скорость реактивного двигателя с выносливостью винтового двигателя. XP-81 был разработан для использования турбовинтового двигателя General Electric TG-100 (позже обозначенного американскими военными как XT31) в носовой части с четырехлопастным винтом и турбореактивным двигателем GE J33 в задней части фюзеляжа. Турбовинтовой двигатель будет использоваться для нормального полета и крейсерского полета, а турбореактивный двигатель добавлен для высокоскоростного полета.