0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Записки разработчика

Содержание

Записки разработчика

  • zelenyikot
  • August 4th, 2020 , 11:09 am

Что помешало экипажу Crew Dragon выйти из корабля?

Вчера, во время трансляции посадки американского космического корабля Crew Dragon, многие обратили внимание на заминку, которая возникла перед открытием бокового люка. Газоанализатор показал превышение концентрации тетраоксида азота — токсичного топливного компонента двигателей корабля. Астронавтам пришлось полчаса ждать чтобы химия выветрилась, а команда спасателей это время провела в противогазах.
( Collapse )

  • 722
  • Leave a comment
  • 477768
  • December 23rd, 2019 , 10:26 pm

Эксперименты с экономичностью

Американский опытный истребитель McDonnell XF-88В Voodoo

Данная машина представляет собой модификацию опытного же истребителя McDonnell XF-88 Voodoo, и получила в дополнение к двум турбореактивным двигателям Westinghouse J34-WE-15, с тягой 1 630 кгс каждый, турбовинтовой двигатель Allison XT38-A-5 мощностью 2 700 л.с.. Установка турбовинтового двигателя была проведена в порядке исследований возможности увеличения времени полёта, за счёт использования более экономичного дополнительного двигателя в крейсерских режимах полёта. Также турбореактивный двигатель использовался для облегчения набора высоты самолётом. Лётные испытания XF-88В Voodoo начались в апреле 1953-го года. В ходе испытаний, было сменено несколько типов воздушных винтов. Испытания XF-88 Voodoo продолжались до закрытия проекта в 1958-м году

  • 4
  • Leave a comment
  • ak_12
  • December 2nd, 2019 , 07:10 pm

W76-2 — сделано с заботой об экологии постядерного мира

Из темы записи конечно же понятно что она о новой боеголовке БРПЛ «Трайдент». Хотя конечно же W76-2 — это обозначение ядерного зарядного устройства (ЯЗУ), или проще говоря ядерного заряда. Как обозначается боевой блок для этого заряда, мы пока не знаем. Может быть Mk.4A, так же как боевой блок ядерного заряда W76-1. А может быть по другому. Почему, чуть ниже.

Для начала стоит уточнить какое впечатление на наших разработчиков произвёл в своё время изначальный боевой блок W76/Mk4, пошедший в полномасштабное серийное производство в 1978 г. и выпускавшийся в серии до 1987 г.:

  • 93
  • Leave a comment
  • bmpd
  • November 30th, 2019 , 09:12 pm

Вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ (Ка-35) в Сирии

26 октября 2016 года на странице пользователя Hammer Head в twitter.com были выложены, как утверждается, сделанные в Сирии в районе Латакии (авторства Ibraheem_Hasan) фотографии опытного образца (бортовой номер «232») российского вертолета Ка-31СВ (также известен под обозначениями Ка-35, Ка-252СВ, изделие 23Д2, ОКР «Горьковчанин») из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130.

Второй опытный образец (бортовой номер «232») российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР «Горьковчанин») из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года (с) Ibraheem_Hasan / Hammer Head / twitter.com/KitadicaCool

  • 96
  • Leave a comment
  • varlamov.ru
  • September 10th, 2019 , 06:03 pm

Россия, вперёд!

Ровно десять лет назад, 10 сентября 2009 года, Дмитрий Медведев (который тогда был президентом РФ) опубликовал программную статью «Россия, вперёд!».


Фото: Kremlin.ru

Статья была написана для того, чтобы определиться со стратегическими задачами страны и открыть дискуссию о её настоящем и будущем.

Давайте посмотрим, что 10 лет назад волновало нынешнего премьера и насколько это соответствует тому, к чему Россия пришла сегодня.

  • 198
  • Leave a comment
  • zelenyikot
  • August 28th, 2019 , 04:17 pm

150-метровый полет Starhopper SpaceX


Иногда и водонапорные башни летают(с)

Компания SpaceX осуществила испытания динамического стенда Starhopper. Прототип кислород-метанового двигателя Raptor поднял летный стенд размером 20 на 9 метров примерно на 150 метров и обеспечил контролируемый перелет на другую площадку.
( Collapse )

  • 1032
  • Leave a comment
  • zelenyikot
  • July 23rd, 2019 , 08:29 pm

Люди на Луне. Источники

50 лет назад впервые человек шагнул в лунный реголит. Это стало результатом фантастического прогресса науки и техники, космической гонки, политического противостояния двух стран: США и СССР. Полет человека на Луну стал настолько невероятным событием, что сегодня немало людей отрицает сам факт такого полета. К счастью, благодаря интернету мы имеем доступ к огромному объему материалов и научных данных, которые открывают возможность самостоятельно выяснить подробности этой сложнейшей программы.
( Collapse )

  • 2985
  • Leave a comment
  • humus
  • June 25th, 2019 , 12:03 pm

Аэрофотосъемка люфтваффе

Огромная благодарность Виктору Зайцеву за предоставленный материал

Авиамоторная

  • 23
  • Leave a comment
  • varlamov.ru
  • June 23rd, 2019 , 10:45 am

Как американцы Вторую мировую выиграли

Путевые заметки, день 8

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Каждый россиянин знает о подвиге, который совершил наш многонациональный народ, и чтит память героев. Также я думаю, вам хорошо известно, что Великая Отечественная была частью Второй мировой войны. Про неё в России говорят мало, и если сегодня опросить школьников, то немногие расскажут о том, что происходило в Африке или на тихоокеанских островах. Ну и конечно же ни у кого в России нет сомнений в том, кто внёс решающий вклад в победу. Конечно же Красная армия.

Читать еще:  Опытная МБР ГР-1 (СССР)

Несколько дней назад я был в Новом Орлеане и случайно увидел рекламу, гласящую, что там находится лучший в мире музей Второй мировой. Разумеется, мне стало очень интересно, как американцы рассказывают о Второй Мировой и о роли Советского союза.

Скажу сразу, музей действительно очень крутой! Именно с точки зрения подачи, архитектуры, полноты экспозиции. Видно, что американцы потратили очень много денег, чтобы рассказать как всё было на самом деле!
( Collapse )

  • 630
  • Leave a comment
  • infl1ght
  • April 21st, 2019 , 10:27 pm

Перевод книги Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид

От разработки U-2 до малозаметного истребителя, это впервые рассказываемая история о том, что происходило за кулисами борьбы за господство в воздухе. Это подлинная история Skunk Works – самого секретного и успешного аэрокосмического подразделения в Америке. Как сказал Бен Рич, блестящий руководитель подразделения в течение почти двух десятилетий, хроники легендарного Skunk Works – это драма о конфронтациях в Холодной войне и боевых действиях в Персидском заливе, выдающихся инженерных прорывах и, казалось бы, невозможных достижениях. В книге представлен портрет уникальной группы учёных и инженеров, которые сделали Skunk Works таким знаменитым. Эта книга включает в себя множество личных воспоминаний о ключевых моментах, в том числе от лётчиков ЦРУ и ВВС, совершавших многие секретные и рискованные полёты, и представляет собой описание самых впечатляющих триумфов авиации 20-го века.

Ну и конечно, не стесняйтесь благодарить автора перевода, если книга вам понравится 🙂

Upd. Cоздал публичный репозиторий для того, чтобы любой желающий мог внести свой вклад в перевод книги:

XF-88 возник в результате требования ВВС США в 1946 году о « истребителе проникновения » большой дальности для сопровождения бомбардировщиков к их целям. По сути, он должен был стать заменой реактивного двигателя североамериканского P-51 Mustang военного времени , который сопровождал бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress над Германией. Он должен был иметь боевой радиус 900 миль (1450 км) и высокие характеристики. Макдоннелл начал работу над самолетом, получившим название Model 36, 1 апреля 1946 года. 20 июня компания получила контракт на изготовление двух прототипов XP-88. Дэйв Льюис был начальником отдела аэродинамики в этом проекте.

Первоначальная конструкция должна была иметь прямые крылья и V-образное хвостовое оперение , но испытания в аэродинамической трубе выявили проблемы с аэродинамикой, которые привели к замене обычного хвостового оперения и стреловидности крыльев. USAAF подтвердил заказ на два прототипа 14 февраля 1947 года, в то время как изменение схемы обозначения привело к тому, что невылетевшие прототипы были переименованы в XF-88 1 июля 1948 года, и тип получил прозвище «Вуду».

Voodoo имел низко / средне расположенное крыло со стреловидностью 35 °. Два двигателя, обозначенные как турбореактивные двигатели Westinghouse J34, находились в нижней части фюзеляжа, питались воздухозаборниками в корнях крыла и реактивными трубами под хвостовой частью фюзеляжа. Это освободило место в длинном фюзеляже для топливных баков, необходимых для требуемой большой дальности полета. Короткий нос «Вуду» не имел радара, он предназначался для размещения вооружения из шести 20-мм (0,79 дюйма) пушек M39 , в то время как одиночный пилот истребителя сидел в герметичной кабине и имел катапультное сиденье.

Записки разработчика

  • zelenyikot
  • August 4th, 2020 , 11:09 am

Что помешало экипажу Crew Dragon выйти из корабля?

Вчера, во время трансляции посадки американского космического корабля Crew Dragon, многие обратили внимание на заминку, которая возникла перед открытием бокового люка. Газоанализатор показал превышение концентрации тетраоксида азота — токсичного топливного компонента двигателей корабля. Астронавтам пришлось полчаса ждать чтобы химия выветрилась, а команда спасателей это время провела в противогазах.
( Collapse )

  • 722
  • Leave a comment
  • 477768
  • December 23rd, 2019 , 10:26 pm

Эксперименты с экономичностью

Американский опытный истребитель McDonnell XF-88В Voodoo

Данная машина представляет собой модификацию опытного же истребителя McDonnell XF-88 Voodoo, и получила в дополнение к двум турбореактивным двигателям Westinghouse J34-WE-15, с тягой 1 630 кгс каждый, турбовинтовой двигатель Allison XT38-A-5 мощностью 2 700 л.с.. Установка турбовинтового двигателя была проведена в порядке исследований возможности увеличения времени полёта, за счёт использования более экономичного дополнительного двигателя в крейсерских режимах полёта. Также турбореактивный двигатель использовался для облегчения набора высоты самолётом. Лётные испытания XF-88В Voodoo начались в апреле 1953-го года. В ходе испытаний, было сменено несколько типов воздушных винтов. Испытания XF-88 Voodoo продолжались до закрытия проекта в 1958-м году

  • 4
  • Leave a comment
  • ak_12
  • December 2nd, 2019 , 07:10 pm

W76-2 — сделано с заботой об экологии постядерного мира

Из темы записи конечно же понятно что она о новой боеголовке БРПЛ «Трайдент». Хотя конечно же W76-2 — это обозначение ядерного зарядного устройства (ЯЗУ), или проще говоря ядерного заряда. Как обозначается боевой блок для этого заряда, мы пока не знаем. Может быть Mk.4A, так же как боевой блок ядерного заряда W76-1. А может быть по другому. Почему, чуть ниже.

Для начала стоит уточнить какое впечатление на наших разработчиков произвёл в своё время изначальный боевой блок W76/Mk4, пошедший в полномасштабное серийное производство в 1978 г. и выпускавшийся в серии до 1987 г.:

  • 93
  • Leave a comment
  • bmpd
  • November 30th, 2019 , 09:12 pm

Вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ (Ка-35) в Сирии

26 октября 2016 года на странице пользователя Hammer Head в twitter.com были выложены, как утверждается, сделанные в Сирии в районе Латакии (авторства Ibraheem_Hasan) фотографии опытного образца (бортовой номер «232») российского вертолета Ка-31СВ (также известен под обозначениями Ка-35, Ка-252СВ, изделие 23Д2, ОКР «Горьковчанин») из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130.

Второй опытный образец (бортовой номер «232») российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР «Горьковчанин») из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года (с) Ibraheem_Hasan / Hammer Head / twitter.com/KitadicaCool

  • 96
  • Leave a comment
  • varlamov.ru
  • September 10th, 2019 , 06:03 pm
Читать еще:  Многоцелевой истребитель ПАК ФА / Т-50 (Россия)

Россия, вперёд!

Ровно десять лет назад, 10 сентября 2009 года, Дмитрий Медведев (который тогда был президентом РФ) опубликовал программную статью «Россия, вперёд!».


Фото: Kremlin.ru

Статья была написана для того, чтобы определиться со стратегическими задачами страны и открыть дискуссию о её настоящем и будущем.

Давайте посмотрим, что 10 лет назад волновало нынешнего премьера и насколько это соответствует тому, к чему Россия пришла сегодня.

  • 198
  • Leave a comment
  • zelenyikot
  • August 28th, 2019 , 04:17 pm

150-метровый полет Starhopper SpaceX


Иногда и водонапорные башни летают(с)

Компания SpaceX осуществила испытания динамического стенда Starhopper. Прототип кислород-метанового двигателя Raptor поднял летный стенд размером 20 на 9 метров примерно на 150 метров и обеспечил контролируемый перелет на другую площадку.
( Collapse )

  • 1032
  • Leave a comment
  • zelenyikot
  • July 23rd, 2019 , 08:29 pm

Люди на Луне. Источники

50 лет назад впервые человек шагнул в лунный реголит. Это стало результатом фантастического прогресса науки и техники, космической гонки, политического противостояния двух стран: США и СССР. Полет человека на Луну стал настолько невероятным событием, что сегодня немало людей отрицает сам факт такого полета. К счастью, благодаря интернету мы имеем доступ к огромному объему материалов и научных данных, которые открывают возможность самостоятельно выяснить подробности этой сложнейшей программы.
( Collapse )

  • 2985
  • Leave a comment
  • humus
  • June 25th, 2019 , 12:03 pm

Аэрофотосъемка люфтваффе

Огромная благодарность Виктору Зайцеву за предоставленный материал

Авиамоторная

  • 23
  • Leave a comment
  • varlamov.ru
  • June 23rd, 2019 , 10:45 am

Как американцы Вторую мировую выиграли

Путевые заметки, день 8

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Каждый россиянин знает о подвиге, который совершил наш многонациональный народ, и чтит память героев. Также я думаю, вам хорошо известно, что Великая Отечественная была частью Второй мировой войны. Про неё в России говорят мало, и если сегодня опросить школьников, то немногие расскажут о том, что происходило в Африке или на тихоокеанских островах. Ну и конечно же ни у кого в России нет сомнений в том, кто внёс решающий вклад в победу. Конечно же Красная армия.

Несколько дней назад я был в Новом Орлеане и случайно увидел рекламу, гласящую, что там находится лучший в мире музей Второй мировой. Разумеется, мне стало очень интересно, как американцы рассказывают о Второй Мировой и о роли Советского союза.

Скажу сразу, музей действительно очень крутой! Именно с точки зрения подачи, архитектуры, полноты экспозиции. Видно, что американцы потратили очень много денег, чтобы рассказать как всё было на самом деле!
( Collapse )

  • 630
  • Leave a comment
  • infl1ght
  • April 21st, 2019 , 10:27 pm

Перевод книги Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид

От разработки U-2 до малозаметного истребителя, это впервые рассказываемая история о том, что происходило за кулисами борьбы за господство в воздухе. Это подлинная история Skunk Works – самого секретного и успешного аэрокосмического подразделения в Америке. Как сказал Бен Рич, блестящий руководитель подразделения в течение почти двух десятилетий, хроники легендарного Skunk Works – это драма о конфронтациях в Холодной войне и боевых действиях в Персидском заливе, выдающихся инженерных прорывах и, казалось бы, невозможных достижениях. В книге представлен портрет уникальной группы учёных и инженеров, которые сделали Skunk Works таким знаменитым. Эта книга включает в себя множество личных воспоминаний о ключевых моментах, в том числе от лётчиков ЦРУ и ВВС, совершавших многие секретные и рискованные полёты, и представляет собой описание самых впечатляющих триумфов авиации 20-го века.

Ну и конечно, не стесняйтесь благодарить автора перевода, если книга вам понравится 🙂

Upd. Cоздал публичный репозиторий для того, чтобы любой желающий мог внести свой вклад в перевод книги:

Операторы

Данные с самолетов McDonnell Douglas с 1920 г .: Том II, Истребители ВВС США.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 54 фута 1,5 дюйма (16,497 м)
  • Размах: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
  • Высота: 17 футов 3 дюйма (5,26 м)
  • Площадь крыла: 350 кв.м (33 м 2 )
  • Профиль :NACA 65-009
  • Пустой вес: 12,140 фунтов (5,507 кг)
  • Полная масса: 18500 фунтов (8391 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 23100 фунтов (10478 кг)
  • Вместимость топливных баков:

XF-88 734 галлонов США (611 имп галлонов; 2780 л) внутреннего топлива XF-88A 834 галлона США (694 имп гал; 3160 л) для внутреннего применения XF-88B: 543 галлона США (452 ​​имп галлона; 2060 л) внутреннего топлива

  • Силовая установка: 2 турбореактивных двигателя с форсажным дожиганиемWestinghouse J34-WE-15, тяга 3600 фунтов-силы (16 кН) каждый сухой, 4825 фунтов-силы (21,46 кН) с форсажной камерой
  • Силовая установка: 1 турбовинтовой двигатель Allison XT38-A-5 , эквивалент 2750 л.с. (2050 кВт) — (2550 л.с. (1900 кВт) + 415 фунтов силы (1,85 кН)) — XF-88B
  • Гребные винты: 2-, 3- и 4-лопастные сверхзвуковые гребные винты с постоянной скоростью, диаметром от 4 футов (1,2 м) до 10 футов (3,0 м), работающие при 1700, 3600 или 6000 об / мин XF-88B

Производительность

  • Максимальная скорость: 706 миль / ч (1136 км / ч, 613 узлов) на высоте 20000 футов (6100 м)

641 миль / ч (557 узлов; 1032 км / ч) на уровне моря

  • Крейсерская скорость: 527 миль / ч (848 км / ч, 458 кН)
  • Диапазон: 1,737 миль (2,795 км, 1509 миль)
  • Практический потолок: 39400 футов (12000 м)
  • Скорость подъема: 8000 фут / мин (41 м / с)
  • Время до высоты: 35000 футов (11000 м) за 4 минуты 30 секунд
  • Нагрузка на крыло: 52,9 фунта / кв. Фут (258 кг / м 2 )
  • Тяга / вес : 0,323
  • Орудия: 6 × 20-мм (0,787 дюйма) пушка M39

Записки разработчика

  • zelenyikot
  • August 4th, 2020 , 11:09 am

Что помешало экипажу Crew Dragon выйти из корабля?

Вчера, во время трансляции посадки американского космического корабля Crew Dragon, многие обратили внимание на заминку, которая возникла перед открытием бокового люка. Газоанализатор показал превышение концентрации тетраоксида азота — токсичного топливного компонента двигателей корабля. Астронавтам пришлось полчаса ждать чтобы химия выветрилась, а команда спасателей это время провела в противогазах.
( Collapse )

  • 722
  • Leave a comment
  • 477768
  • December 23rd, 2019 , 10:26 pm
Читать еще:  Транспортно-десантный экраноплан «Орлёнок» (проект 904) (СССР)

Эксперименты с экономичностью

Американский опытный истребитель McDonnell XF-88В Voodoo

Данная машина представляет собой модификацию опытного же истребителя McDonnell XF-88 Voodoo, и получила в дополнение к двум турбореактивным двигателям Westinghouse J34-WE-15, с тягой 1 630 кгс каждый, турбовинтовой двигатель Allison XT38-A-5 мощностью 2 700 л.с.. Установка турбовинтового двигателя была проведена в порядке исследований возможности увеличения времени полёта, за счёт использования более экономичного дополнительного двигателя в крейсерских режимах полёта. Также турбореактивный двигатель использовался для облегчения набора высоты самолётом. Лётные испытания XF-88В Voodoo начались в апреле 1953-го года. В ходе испытаний, было сменено несколько типов воздушных винтов. Испытания XF-88 Voodoo продолжались до закрытия проекта в 1958-м году

  • 4
  • Leave a comment
  • ak_12
  • December 2nd, 2019 , 07:10 pm

W76-2 — сделано с заботой об экологии постядерного мира

Из темы записи конечно же понятно что она о новой боеголовке БРПЛ «Трайдент». Хотя конечно же W76-2 — это обозначение ядерного зарядного устройства (ЯЗУ), или проще говоря ядерного заряда. Как обозначается боевой блок для этого заряда, мы пока не знаем. Может быть Mk.4A, так же как боевой блок ядерного заряда W76-1. А может быть по другому. Почему, чуть ниже.

Для начала стоит уточнить какое впечатление на наших разработчиков произвёл в своё время изначальный боевой блок W76/Mk4, пошедший в полномасштабное серийное производство в 1978 г. и выпускавшийся в серии до 1987 г.:

  • 93
  • Leave a comment
  • bmpd
  • November 30th, 2019 , 09:12 pm

Вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ (Ка-35) в Сирии

26 октября 2016 года на странице пользователя Hammer Head в twitter.com были выложены, как утверждается, сделанные в Сирии в районе Латакии (авторства Ibraheem_Hasan) фотографии опытного образца (бортовой номер «232») российского вертолета Ка-31СВ (также известен под обозначениями Ка-35, Ка-252СВ, изделие 23Д2, ОКР «Горьковчанин») из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130.

Второй опытный образец (бортовой номер «232») российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР «Горьковчанин») из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года (с) Ibraheem_Hasan / Hammer Head / twitter.com/KitadicaCool

  • 96
  • Leave a comment
  • varlamov.ru
  • September 10th, 2019 , 06:03 pm

Россия, вперёд!

Ровно десять лет назад, 10 сентября 2009 года, Дмитрий Медведев (который тогда был президентом РФ) опубликовал программную статью «Россия, вперёд!».


Фото: Kremlin.ru

Статья была написана для того, чтобы определиться со стратегическими задачами страны и открыть дискуссию о её настоящем и будущем.

Давайте посмотрим, что 10 лет назад волновало нынешнего премьера и насколько это соответствует тому, к чему Россия пришла сегодня.

  • 198
  • Leave a comment
  • zelenyikot
  • August 28th, 2019 , 04:17 pm

150-метровый полет Starhopper SpaceX


Иногда и водонапорные башни летают(с)

Компания SpaceX осуществила испытания динамического стенда Starhopper. Прототип кислород-метанового двигателя Raptor поднял летный стенд размером 20 на 9 метров примерно на 150 метров и обеспечил контролируемый перелет на другую площадку.
( Collapse )

  • 1032
  • Leave a comment
  • zelenyikot
  • July 23rd, 2019 , 08:29 pm

Люди на Луне. Источники

50 лет назад впервые человек шагнул в лунный реголит. Это стало результатом фантастического прогресса науки и техники, космической гонки, политического противостояния двух стран: США и СССР. Полет человека на Луну стал настолько невероятным событием, что сегодня немало людей отрицает сам факт такого полета. К счастью, благодаря интернету мы имеем доступ к огромному объему материалов и научных данных, которые открывают возможность самостоятельно выяснить подробности этой сложнейшей программы.
( Collapse )

  • 2985
  • Leave a comment
  • humus
  • June 25th, 2019 , 12:03 pm

Аэрофотосъемка люфтваффе

Огромная благодарность Виктору Зайцеву за предоставленный материал

Авиамоторная

  • 23
  • Leave a comment
  • varlamov.ru
  • June 23rd, 2019 , 10:45 am

Как американцы Вторую мировую выиграли

Путевые заметки, день 8

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Каждый россиянин знает о подвиге, который совершил наш многонациональный народ, и чтит память героев. Также я думаю, вам хорошо известно, что Великая Отечественная была частью Второй мировой войны. Про неё в России говорят мало, и если сегодня опросить школьников, то немногие расскажут о том, что происходило в Африке или на тихоокеанских островах. Ну и конечно же ни у кого в России нет сомнений в том, кто внёс решающий вклад в победу. Конечно же Красная армия.

Несколько дней назад я был в Новом Орлеане и случайно увидел рекламу, гласящую, что там находится лучший в мире музей Второй мировой. Разумеется, мне стало очень интересно, как американцы рассказывают о Второй Мировой и о роли Советского союза.

Скажу сразу, музей действительно очень крутой! Именно с точки зрения подачи, архитектуры, полноты экспозиции. Видно, что американцы потратили очень много денег, чтобы рассказать как всё было на самом деле!
( Collapse )

  • 630
  • Leave a comment
  • infl1ght
  • April 21st, 2019 , 10:27 pm

Перевод книги Skunk Works: личные мемуары моей работы в Локхид

От разработки U-2 до малозаметного истребителя, это впервые рассказываемая история о том, что происходило за кулисами борьбы за господство в воздухе. Это подлинная история Skunk Works – самого секретного и успешного аэрокосмического подразделения в Америке. Как сказал Бен Рич, блестящий руководитель подразделения в течение почти двух десятилетий, хроники легендарного Skunk Works – это драма о конфронтациях в Холодной войне и боевых действиях в Персидском заливе, выдающихся инженерных прорывах и, казалось бы, невозможных достижениях. В книге представлен портрет уникальной группы учёных и инженеров, которые сделали Skunk Works таким знаменитым. Эта книга включает в себя множество личных воспоминаний о ключевых моментах, в том числе от лётчиков ЦРУ и ВВС, совершавших многие секретные и рискованные полёты, и представляет собой описание самых впечатляющих триумфов авиации 20-го века.

Ну и конечно, не стесняйтесь благодарить автора перевода, если книга вам понравится 🙂

Upd. Cоздал публичный репозиторий для того, чтобы любой желающий мог внести свой вклад в перевод книги:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector