0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опытный танк AMX-40 (Франция)

Танк КВ-1 (Климент Ворошилов), 1939 год

Поначалу тяжелый танк КВ-1 развивался в привычном для большинства похожих боевых машин направлении. Постепенно росла боевая масса танка: первый образец весил 40 тонн, а уже к концу 1941 года она достигла почти 50 тонн. Одновременно усиливалось вооружение и броневая защита. Предполагалось, что в 1942 году мощность двигателя достигнет 700 лошадиных сил, а в качестве вооружения появится 85-мм пушка. Между тем рост боевой массы не прошел даром: начались серьезные проблемы с коробкой передач, танки выходили из строя десятками и в самый неподходящий момент.

Уже в начале весны 1942 года было принято решение немного снизить толщину брони, чтобы повысить надежность танка. Это оказалось полумерой: вскоре вступило в силу распоряжение о более радикальной переделке КВ-1. Уже в августе на испытания вышел тяжелый танк КВ-1с, который спустя месяц сменил в производстве своего предшественника. Это единственный во время Второй мировой войны случай, когда один тяжелый танк был заменен другой машиной аналогичного типа, уступающей предшественнику по бронированию.

С одной стороны, подобное решение выглядело шагом назад. С весны 1942 года в немецкую армию стали поступать танки и противотанковые пушки, для которых броня КВ-1 уже не была столь уж серьезной помехой. У КВ-1с толщина лобовой брони снизилась с 95 до 75 мм, а борта стали и того тоньше – 60 мм. С другой стороны, танк стал отвечать новым требованиям Красной Армии. Согласно им, тяжелый танк должен был обладать способностью оперативно перемещаться в разные участки фронта. Снижение брони и установка новой коробки передач значительно повысили надежность, а скорость выросла до 42 км/ч. Одним словом, решение снизить толщину брони показалось в тот момент правильным.

Читать еще:  Проект авиационного ракетного комплекса F-15GSE (США)

Содержание:
1) История танкостроения:
2) ТТХ:
3) Модули (снаряжения):
4) Плюсы и минусы танка:
5) Тактика ведения боя:
6) Вывод:
Дополнение:
7) Цена снарядов:

1) История танкостроения:Разработка танка, в дальнейшем получившего название АМХ-30, началась в 1957 году на основе единых с ФРГ и Италией тактико — технических требований к основному боевому танку 60-х годов. Создание танка для сухопутных войск Франции было продолжено государственным научно-исследовательским центром АМХ в Исси-ле-Мулино (пригород Парижа). Предпочтение было отдано огневой мощи и подвижности. Серийный выпуск АМХ-30 начат в 1966 году. В начале 80-х годов принято решение модернизировать танк АМХ-30 и с 1982 года улучшений образец, получивший наименование АМХ-30В2, начал поступать в войска. После прекращения в 1986 году производства АМХ-30В2 для возможной поставки на экспорт были разработаны опытные образцы танков АМХ-32 и АМХ-40. Однако, ввиду отсутствия интереса у французской армии и импортеров к этим машинам, их производство не начиналось.

Характеристики танка с элитными модулями (за 1,5кк) + 12 лвл экипаж (52% перка)

По орудию:
Перезарядка составляет 7.7 секунды с 52% спец перки, сведение 2.44, точность 0.39.
Орудие отличное, средний урон 1000. Но точность в игре, не соответствует написанным ТТХ, орудие на много кривее, стреляя на ходу невозможно.
Пробитие орудия – ББ (259), БПС (330). Маленькое пробитие на своём уровне.

По броне:
Броня тут присутствует и бывает спасает от ББшек 10 лвла. Прочность танка (с модулем +400) 3280 ХП – очень неплохо для своего уровня.

По скорости/динамике:
Динамика не лучше Leopard-а, и Chatillon 25t но по скорости они одинаковые. Лео будет стартовать быстрее. В общем динамика хорошая для СТ10.

Читать еще:  Опытная МБР УР-200 (СССР)

По обзору: Обзор идентичен Леопарду и Батчату

3) Модули (снаряжения):

Ставим стандартный выбор модулей:

Усиленные приводы сильные (-15% к сведению)
Гаубичный досылатель малый (-10% к перезарядке)
Пневматический усилитель (за 2кк) (Урон+5%, 1атак -смертельные. Универсальный модуль)
Стабилизатор наводки малый (+20% к точности при движении и повороте башни)
Литая бронезащита корпуса (+400 ХП)

4) Плюсы и минусы танка:

Плюсы:
— Орудие с хорошим альфауроном для СТ
— Отличный урон в минуту
— Хорошая динамика и скорость
— Отличный обзор

Минусы:
— Маленькое количество ХП
— Долгая перезарядка
— Плохие УВН
— Медленное сведение
— Большой силуэт танка
— Дорогие снаряды ББ

5) Тактика ведения боя:
На данном танке можно играть как на Леопарде, только не забываем что у нас кривая пушка и чтобы выстрелить нужно будет постоять пару секунд.

6) Вывод:
Танк не очень ,кривой, медленно набирает максималку. На этом танке в + даже на ББ не получится играть, промолчу что будет на голде))
Цена ремонта 29.520

7) Цена снарядов:

Мой вывод: Танк никчемный кусок металла который просто так простоит в ангаре так-как продать его жалко, а играть на нем точно не буду. Стоимость снарядов и ремонта не дадут играть хоть в малейший + да и стоимость самого танка космическая ( обычным игрокам недоступная )
Не вкладывайте деньги в этот танк вы будите разочарованы.

Легкие танки

Лёгкие танки Франции всегда отличались особенностями геймплея. Малые габариты, достойная манёвренность и скорость, превосходная маскировка в сочетании с орудиями с магазинной системой заряжания определили роль французских ЛТ на полях сражений в случайных боях. Настоящие «воины света», за долгие годы они завоевали целую армию поклонников. А с получением стандартного уровня боёв, перебалансировкой и расширением ветки лёгких танков до X уровня эта армия, вероятно, вырастет ещё больше.

Читать еще:  Проект межконтинентальной баллистической ракеты Ф-22 «Вереница» (СССР)

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что французские танки хороши для опытных игроков и профессионалов, удобны своей скоростью и пробитием орудий, но они явно не для новичков, т.к. ввиду своего бронирования не прощают никаких ошибок (кроме начальных уровней танков этой нации).

На них интересно играть, но в одиночку довольно трудно, а опять же из-за брони и барабана не подержать направление в одиночку. Они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации, а во взводе и вовсе полностью подогнуть под себя весь бой.

Французские танки рекомендуется качать для участия в клановых чемпионатах, а также просто поднабравшись опыта, чтобы ощутить весь вкус этих занимательных машин. Качая эту нацию стоит помнить, что это скоростные машины и больше подойдут для поддержки союзников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector