2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавающий бронетранспортёр AAAV (EFV) (США)

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • авиация (159)
  • История (146)
  • бронетехника (133)
  • Стрелковое оружие (115)
  • А что у них? (88)
  • Обсуждаем (55)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Впервые LVT-7 был представлен в 1972 г. как замена LVT-5. В 1982 г., FMC получила контракт на выполнение работ по программе продления срока службы LVT-7 (LVT-7 Service Life Extension Program), в соответствии с которой LVT-7 модифицировались в улучшенный тип AAV-7A1 путём установки нового двигателя, трансмиссии и систем вооружения и повышения удобства эксплуатации машины в целом. Дизельный двигатель Cummins VT400 заменил GM 8V53T, была установлена трансмиссия HS-400-3A1 производства FMC. Гидравлическое управление наведением оружия по азимуту и углу возвышения было заменено на электроприводы, которые исключили опасность возгорания гидравлической жидкости. Также были усилены подвеска и амортизаторы. Топливный бак был сделан более безопасным, добавлена система постановки дымовой завесы путём впрыска топлива в выхлопные газы. Также вокруг орудийной установки были размещены восемь дымовых гранатомётов. Блоки фар были смонтированы в квадратных нишах, а не в круглых, как было ранее. Водитель получил новую приборную панель и прибор ночного видения. Была также установлена новая система вентиляции. Эти модернизированные машины первоначально назывались LVT-7A1, но в 1984 г. КМП переименовал LVT-7A1 в AAV-7A1.

Другим усовершенствованием была установка орудийной установки с верхним расположением оружия (Up-Gunned Weapon Station — (UGWS)) разработки Кадиллак Гэйдж (Cadillac Gage) в которой устанавливались как 12,7-мм (.50 cal) пулемёт Браунинг M2HB так и 40-мм автоматический гранатомёт Mk 19.

Для AAV-7A1 к 1989 году компанией Rafael были разработаны, и к 1993 году поставлены в войска комплекты навесной пассивной защиты EAAK (Enhanced Applique Armor Kits), устанавливаемые на бортовой проекции, крыше десантного отделения, и крышках люков экипажа. Масса одного комплекта EAAK 1996 кг. При этом масса дополнительной брони неизбежно повлекла за собой добавление набора для носового бронелиста (bow plane kit) при действиях на плаву.

Программа надёжности, боеготовности, ремонтопригодности/переделки по стандарту плавающих машин десанта (Assault Amphibious Vehicle Reliability, Availability, Maintainability/Rebuild to Standard Program — (AAV RAM/RS)) обеспечила замену как двигателя, так и подвески соответствующими элементами армейской БМП M2 Брэдли (M2 Bradley Fighting Vehicle — BFV), модифицированными для AAV. Был возвращён клиренс 406 мм (16 дюймов) и удельная мощность изменилась с 13 до 17 л. с./т. Переделка по стандарту AAV RAM/RS охватывала все системы и компоненты AAV в рамках возвращения AAV к исходным ТТХ и гарантировала уровень боеготовности AAV на приемлемом для морской ударной группировки (Fleet Marine Force — FMF) уровне до тех пор, пока не достигнет уровня оперативной готовности экспедиционная боевая машина (Expeditionary Fighting Vehicle — EFV). Ожидается, что использование компонентов EFV и попытка переделки до стандарта позволит снизить эксплуатационные расходы на оставшийся срок службы AAV (до 2013 г.).

Читать еще:  Экспериментальные и опытные образцы оружия Ижевского механического завода

Информация

О компании: Здравствуйте , Друзья!
В нашей группе Вы найдете информацию по военной технике времен довоенного периода, также времен второй мировой войны и современную технику.

Обязательно ознакомьтесь с правилами группы!

Пожертвования Поддержать

Другое

  • Статьи 94
  • Подписчики 9 952
  • Фотографии 784
  • Ещё.
  • Товары 3
  • Обсуждения 11
  • Видео 10
  • Файлы 2
  • Ссылки 23
  • Контакты 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    7 363 записи

    Дорогие друзья, подписчики и наши читатели! Показать полностью.

    От всей души поздравляю вас с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне!

    9 Мая – главная, святая дата в жизни каждого из нас. Это день безмерной радости и гордости нашего народа за подвиг славного поколения настоящих героев, которые не жалея жизни защитили свое Отечество и освободили от фашизма Европу. Мы навсегда сохраним в наших сердцах память об их мужестве, верности долгу и любви к своей Родине.

    75 лет мы живем под мирным небом, строим города, растим урожай, воспитываем детей. Проходят десятилетия, сменяются поколения, но память о Великой Победе нашего народа остаётся в наших сердцах. С глубоким почтением мы склоняем головы перед теми, кто воевал на полях сражений этой самой кровопролитной из войн, кто трудился в тылу и ковал оружие Победы!

    Мы не имеем права допустить фальсификации исторических событий Великой Отечественной войны. Воспоминания наших ветеранов – бесценные крупицы «окопной правды», где каждое слово – лучший воспитатель подрастающего поколения. Сегодня наш долг помнить это и беречь мир!

    Пусть этот знаменательный день придаст вам сил и бодрости для созидательного труда на благо нашего Отечества! Пусть над Россией всегда будем мирное небо! С праздником!

    С уважением ваш Админ.

    Semovente M41M da 90/53

    А что мы все знаем о танке K2 Black Panther? Ну самый дорогой танк, стоит 8,5 млн долларов, ну современный, ну похож на западные ОБТ. Кто-то считает его самым лучшим танком в мире на данный момент, кто-то, наоборот, — бесполезной дорогой «игрушкой». Показать полностью.

    Мы недавно задумались над этим всем и решили узнать о танке поподробнее, а заодно и написать статью для вас. Милости просим к прочтению, мы старались дать достоверную и не заезженную информацию!:)

    Вашему вниманию предлагается небольшой фотоальбом американского основного боевого танка М1А1 Абрамс, снятого с различных ракурсов в бронетанковом музее имени генерала Джорджа Смита Паттона, Форт-Нокс, штат Кентукки, США

    Автор снимков — Vladimir Yakubov

    Ракетная система малой дальности «Prahaar» Индия. Показать полностью.

    Ракетная система малой дальности «Prahaar» разработана DRDO в течение двух лет. Мобильная тактическая система позиционируется как высокоточная, быстрого реагирования и всепогодная. Мобильная пусковая установка предназначена для запуска шести ракет, которые могут быть оснащены боевыми частями различного типа.

    Твердотопливные ракеты с дальностью стрельбы до 150 км могут быть запущены в течение 2-3 минут без предварительной подготовки, что обеспечивает значительно лучшее время реакции, чем жидкотопливные баллистические ракеты Prithvi. Система Prahaar занимает нишу между ракетами РСЗО «Смерч» и БР Prithvi.

    Ракета способна нести различные типы боеголовок и является эффективным средством поддержки индийских сухопутных войск. Длина ракеты 7,3 метра, диаметр — 420 мм., вес — 1280 килограммов. Твердотопливный двигатель поднимает ракету на высоту 35 км. примерно за 250 секунд, перед тем как она достигнет цели на расстоянии до 150 км. Погрешность в точности попадания ракеты в цель составляет менее 10 метров. При приближении к цели ракета способна уклоняться от систем ПВО противника.

    Ракета Prahaar запускается с мобильной установки, размещённой на автомобиле (так называемая «дорожная мобильная система»). Установка несёт одновременно шесть ракет, которые могут быть запущены одна за другой в залповом режиме во всех направлениях азимутальной плоскости. Ракетная система Прахаар (Prahaar) способна быстро проводиться в боевое состояние, является всепогодной и высокоточной тактической системой.

    Траектория полёта ракеты отслеживалась и контролировалась различными радиолокационными и электронно-оптическими системами, расположенными вдоль побережья штата Орисса. Индийский военный корабль в Бенгальском заливе также фиксировал полёт ракеты.

    Тип: Реактивная система залпового огня;

    Год принятия на вооружение: 2012;

    Дальность стрельбы, км: 70 — 170;

    Время развертывания, мин: 3;

    Длина ракеты, мм: 7300;

    Диаметр ракеты, мм: 420;

    Вес ракеты, кг: 1280

    Американские солдаты и САУ M18 «Хэллкет» из состава 705-го противотанкового батальона в бою на улицах французского Бреста.

    155 мм самоходная гаубица ATMOS 2000 Израиль. Показать полностью.

    Самоходная гаубица ATMOS 2000 была разработана частной компанией Солтам в 1999 году. Однако официальная информация об этой установке появилась только в 2001 году. Эта САУ направлена в основном на экспорт. Она представляет собой артиллерийскую систему дальнего действия, быстро перемещаемую, с орудием высокой огневой мощи и мобильности, быстро развертываемую и способную применять в любых условиях местности. Система интегрирована с полностью компьютеризированной системой, обеспечивающей автоматическое управление, точную навигацию и целеуказания. Система предлагается с пушками различного калибра, в пределах от 39 мм до 52 мм, чтобы удовлетворить различные требования заказчика.

    В 2006 году ATMOS 2000 поступил на вооружение в Израильские силы обороны.

    ATMOS 2000 вооружен 155-мм / L52 пушкой-гаубицей, которая совместима со всеми стандартными 155-мм боеприпасами НАТО. Компания Солтам может оснащать ATMOS 2000 и более короткими орудиями 155-м / L39 и 155-мм / L45. Это артиллерийские системы также может быть оснащена советской М-46 130-мм пушкой.

    Стандартная 155-мм / L52 гаубица был разработана на основе буксируемой гаубицы Soltham ATHOS 2052, оснащенной силовой установкой управления системой наведения. Максимальная дальность стрельбы составляет 41 км реактивным снарядом, и 30 км стандартными снаряда. Автомобиль несет в общей сложности 32 снаряда. Темп стрельбы составляет от 4 до 9 выстрелов в минуту.

    Экипаж САУ обычно состоит из четырех человек. Кабина ATMOS 2000, бронированная и защищает экипаж от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. ATMOS 2000 использует шасси 6х6 грузовика Татра T815 ВВН. САУ оснащена дизельным двигателем, мощностью 315 л/с. Так же на ней установлена вспомогательная силовая установка, с помощью которой производится наведение орудия в вертикальных и горизонталях плоскостях, когда основной двигатель будет выключен. В случае чрезвычайной ситуации управление гаубицей может осуществляться вручную. Эта артиллерийские система может перебрасываться по воздуху транспортными самолетами C-130 Hercules.

    Расчет, человек 4-6

    Габаритные размеры: дл. х шир. х выс., м 9,5 х 2,65 х 3,24

    Опыт боевого применения

    В условиях Афганской войны среди личного состава мотострелковых подразделений БТР получили прозвище «жестянок». Этот факт обусловлен слабой защитой БТР от огня ручных противотанковых гранатомётов. В этой связи стоит заметить, что основной задачей, которая ставилась перед проектировщиками БТР, было создание в первую очередь транспортного средства, быстрого, манёвренного, надёжного. Изначально БТР не рассчитывался на защиту личного состава от огня артиллерии и кумулятивных гранат, чему не могут противостоять даже большинство современных танков. Броня БТР рассчитана на защиту лишь от стрелкового оружия. В условиях боевого применения при столкновении с активной противотанковой обороной противника БТР должны были быть выведены из под огня до момента подавления опасных огневых средств. Участие БТР в непосредственном боестолкновении с противником, имеющим средства поражения бронированных целей, не является его основной задачей. Его задача — перевозка личного состава. В исключительном случае, в целях защиты от внезапного нападения, экипаж (наводчик-оператор) БТР мог оборонять себя и личный состав огнём КПВТ и ПКТ.

    В то же время отмечалась высокая живучесть БТР при наезде на мину. Самое большое повреждение, которое могла нанести ему противотанковая мина — разрушение колеса, при этом экипаж и десант отделывался в худшем случае лёгкими и средними контузиями, в лучшем — испугом, (в отличие от БМП и БМД, подрыв на мине для которых означал полное уничтожение и гибель экипажа и десанта).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector