0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект боевой машины пехоты BAE Systems GCV (США)

Проект боевой машины пехоты BAE Systems GCV (США)

Amphibious Assault Vehicle 7 (AAV-7) (до 1980-х годов — LVTP-7) — гусеничная десантная машина-амфибия морской пехоты США.

Производится компанией FMC Corporation.

Амфибия принята на вооружение Корпуса морской пехоты США в 1972 году в качестве замены LVTP5.

Экипаж составляет три человека — водитель, командир и стрелок. В кормовой части машины расположено десантное отделение, в котором на трёх скамьях размещается 25 человек десанта, при перевозке груза скамьи могут быть демонтированы, грузоподъёмность машины при этом составляет до 4,5 тонн.

Корпус амфибии выполнен из плит алюминиевой брони толщиной от 30 до 45 мм. Выход из десантного отделения — через люк-аппарель в корме машины. Для движения по воде установлены два водомёта, которые снабжены механизмом поворота, что обеспечивает маневрирование машины на воде. Вооружение состоит из 12,7-мм пулемёта Браунинг M2HB. Также есть модификации, оснащённые автоматическим 40-мм гранатомётом Mk 19, что значительно увеличивает огневую мощь машины.

В боевой обстановке использовались США во время вторжения на Гренаду, в операции «Буря в пустыне» и в Иракской войне. Аргентинские машины участвовали во вторжении на Фолкленды.

Плавающая машина десанта Assault Amphibious Vehicle [1] (AAV) — официальное обозначение AAV-7A1 (ранее известная как LVT-7) гусеничная плавающая машина десанта, производится U.S. Combat Systems (ранее United Defense, бывшим подразделением FMC Corporation).

AAV-7A1 — современное десантное средство доставки войск Корпуса морской пехоты США. Применяется амфибийно-штурмовыми батальонами КМП США для высадки на сушу штурмовых компонентов десанта и его снаряжения путём односторонней переброски с десантных кораблей на берег во время механизированных десантных операций в береговой зоне, во время последующих механизированных операций по целям удалённым от береговой линии и боевого обеспечения при проведении операций. Используется также и другими подразделениями. Морпехи называют их «амтрэк» (amtrack, сокращение от amphibious tracked vehicle — плавающая гусеничная машина).

Американская БМП GCV от BAE Systems будет весить 84 тонны

На сайте уже обсуждалась (2010) эта перспективная машина от BAE Systems и Northrop Grumman.
Критикуемая иногда некоторыми за большой вес израильская БМП Namer весит около 50 тонн. Американская GCV будет на 34 тонны тяжелее…

Американская БМП будет почти в 2 раза тяжелее танка

21 ноября 2012. В новой оценке Бюджетного управления Конгресса США опубликован вес будущей замены устаревшей боевой машине Bradley. Замена будет в 1,3 раза тяжелее, чем танк M1A1 Abrams, и в 1,8 раза тяжелее российского танка Т-90.

Новая американская боевая машина пехоты GVC будет весить рекордные 84 тонны и станет самой тяжелой бронированной машиной на поле боя ближайшего будущего.

Необычайно большой вес объясняется прежде всего необходимостью обеспечить чрезвычайно высокий уровень защиты от противотанковых средств. Тем не менее, даже с учетом большого веса, GCV прежде всего будет полагаться не на толщину стали, а на высокотехнологичные электромеханические системы активной защиты.

Защита GVC будет обеспечена принципом «луковицы», в которой непосредственно броня станет последней линией обороны. Предполагается, что основные функции защиты: раннее обнаружение потенциально опасной цели, упредительный огонь, системы постановки помех, система активной защиты, сбивающая ракету или противотанковую гранату. Лишь затем в дело вступит броня, задерживающая прорвавшиеся сквозь оборону снаряды. Не исключено также использование лазерной системы противоракетной обороны, «умной» динамической защиты и роботов.

Закупки GVC планируется начать с 2018 года. Всего планируется закупить более 1800 бронемашин по цене ориентировочно 13 млн долл. за штуку и заменить ими более 40% парка БМП Bradley. БМП GCV сможет перевозить 9 бойцов плюс экипаж и будет максимально защищена во всех проекциях, включая крышу.

Большой вес GVC станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Транспортировать такую большую и тяжелую машину будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повышает эксплуатационные расходы. С другой стороны, мощная защита снижает необходимое количество БМП и существенно уменьшает потери личного состава, что доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.

Технические цели программы GCV

В материале «Technical Challenges of the U.S. Army’s Ground Combat Vehicle Program» акцентируется необходимость транспортировки целого отделения (9 чел.), сейчас БМП М2 «Бредли» транспортирует 7 чел.

Также существует мнение, что на самом деле тонна должна содержать 907 кг вместо тысячи, и это вскоре будет подкреплено бомбардировками, а масса GCV соответствует танку «Абрамс» и находится в пределах 58-76 тонн.

BAE делает ставку на гибридные боевые машины

November 20, 2012. BAE Systems только что выпустили новую инфографику подробностей преимущества гибридной системы электропривода, который компания разработала для конкурентноспособной боевой машины наземной армии. Если схема будет выбрана, это будет первый, как считают в компании, гибридный боевой образец в мире, никогда не имевший аналогов ранее. На рисунке показано, как гибридные системы BAE сделают GCV быстрее, тише, ещё более экономичными, чем все остальные, обычные 70-тонные боевые машины.

С целью избежать компромиссов в деле защиты личного состава и выживаемости, для машины не устанавливается предел веса. Это сделало GCV тяжелее на 30%, чем 64-тонный танк M1A2 Abrams, и более чем вдвое тяжелее 33 тонн M2A3 Bradley. Армия подтверждает приобретение первоначально 1874 единиц, начиная с 2018 года.

Самому недоверчивому читателю. Отгадки

Американская тонна (короткая тонна, англ. ton; short ton) — неметрическая единица измерения массы, используемая в США. В США её часто называют просто «тонна». Однако есть отдельные случаи, когда по умолчанию подразумевается либо длинная тонна (например, при указании водоизмещения судов), либо метрическая тонна (например, данные о мировом урожае зерна). 1 американская «тонна» равна 2000 торговым фунтам.

Что сделало машину на треть тяжелее, чем 64-тонный танк? Хотя в тексте явно сказано, что «масса GCV соответствует танку «Абрамс», и приведены все цифры со всеми вариациями, читатель сам может получить заявленную в заглавии массу, возведя метрические тонны в неметрические (76/0,907), сравнивая различно снаряжённые машины, в том числе в описанном множеством обозревателей варианте максимальной навески.

При определённых тенденциях развития модели, к 2018 году, когда начнутся закупки машины, её масса, в максимальном оборудовании, при добавлении катков, уширении гусениц, уже будет достигать сотни метрических тонн и более.

Метрическая система — общее название международной десятичной системы единиц. Метрическая конвенция — международный договор, служащий для обеспечения единства метрологических стандартов в разных странах — подписан в 1875 г. в Париже 17-ю странами, в том числе и Россией. В настоящее время к конвенции присоединилось 51 государство, в том числе все промышленно развитые страны. В настоящее время метрическая система официально принята во всех государствах мира, кроме США, Либерии и Мьянмы (Бирма).

Читать еще:  Опытный штурмовой танк A39 «Tortoise» (Великобритания)

Компания BAE Systems британская, разрабатывает технологии для гибридного транспорта с 1970-х годов. Имеет представительства, производства и подрядчиков во многих странах мира. К концу 2010 года гибридная платформа была установлена на 2700 автобусов разных производителей.

Варианты

  • LVTx-7: Исходный серийный вариант, принят на вооружение в 1972 г.
  • LVTx-7A1: Модернизация 1982 г., в 1984 г. переименована в AAVx-7A1.
  • AAVP-7A1 (для перевозки личного состава): Наиболее распространённая AAV, установлена башня, в которой установлены крупнокалиберный пулемёт M2HB калибра 12,7 мм и 40-мм автоматический гранатомёт Mk 19. Оснащена четырьмя рациями для членов экипажа и переговорным устройством AN/VIC-2. Способна перевозить 25 морских пехотинцев в полном снаряжении и 4 членов экипажа: механика-водителя, командира экипажа/машины, стрелка и «заднего» члена экипажа (rear crewman).
  • AAVC-7A1 (командирская): У этой машины нет башни, а большая часть грузового отсека занята оборудованием связи. Эта модификация имеет только две рации для членов экипажа и VIC-2, также на ней установлены две радиостанции VRC-92, одна VRC-89 и одна PRC-103 дециметрового диапазона, коротковолновой MRC-83 и системой межсетевого обмена MSQ, используемой для одновременного управления несколькими радиостанциями. Экипаж этой AAV — 3 человека, дополнительно в ней размещаются 5 радистов, три штабных и два начальствующих офицера. В последнее время C7 были модернизированы для использования раций семейства Harris Falcon II, а именно — PRC-117 для УКВ/ДМВ/спутниковой связи и коротковолновой PRC-150.
  • AAVR-7A1 (БРЭМ): У этой машины также нет башни. R7 предназначена для использования в качестве «эвакуатора», так как она оснащена грузовой стрелой, а также большинством инструментов и оборудования необходимого для полевого ремонта. Именно поэтому данная модификация самая тяжёлая из всех трёх и заметно глубже сидит в воде. Экипаж — три человека без учёта ремонтников.

Многие P7-е были доработаны для несения Mk 154 MCLC или удлинённых зарядов разминирования (англ.) русск. . Комплекс MCLC выстреливает три удлинённых подрывных заряда для проделывания проходов в минных полях. MCLC использовались во время «Бури в пустыне» в 1991 г. и Иракской войне в 2003 г.

В 1970-х гг., Армия США использовала LVT-7 как основу для свой подвижной опытной установки (Mobile Test Unit — MTU, высокоэнергетического зенитного лазера наземного базирования. После нескольких успешных опытных стрельб в армейском военном заводе «Редстоун-Арсенал» (Redstone Army Arsenal) лазер, как сообщают, был передан NASA.

История боевого применения

Двадцать LVTP-7 американской постройки использовались Аргентиной во время вторжения на Фолклендские острова в 1982 г., все они вернулись в Аргентину ещё до окончания войны. В 1982—1984 гг., LVT-7 были развёрнуты вместе с морской пехотой США как часть многонациональных миротворческих сил в Бейруте, Ливан. 25 октября 1983 г. LVTP-7 морской пехоты США обеспечивали крайне успешную морскую десантную операцию на остров Гренада как часть операции «Urgent Fury». Они широко применялись во время войны в Персидском заливе в 1991 г. и Иракской войны в 2003 г. Восемь LVT-7 были серьёзно повреждены или уничтожены во время битвы при Насирии, где они столкнулись с огнём РПГ, миномётов, танков и артиллерии. По меньшей мере одна машина была уничтожена дружественным огнём штурмовика A-10 Thunderbolt II [2] [3] [4] . AAV-7A1 также широко использовались во время Войны в Персидском заливе и Операции в Сомали.

Американская БМП GCV от BAE Systems будет весить 84 тонны

На сайте уже обсуждалась (2010) эта перспективная машина от BAE Systems и Northrop Grumman.
Критикуемая иногда некоторыми за большой вес израильская БМП Namer весит около 50 тонн. Американская GCV будет на 34 тонны тяжелее…

Американская БМП будет почти в 2 раза тяжелее танка

21 ноября 2012. В новой оценке Бюджетного управления Конгресса США опубликован вес будущей замены устаревшей боевой машине Bradley. Замена будет в 1,3 раза тяжелее, чем танк M1A1 Abrams, и в 1,8 раза тяжелее российского танка Т-90.

Новая американская боевая машина пехоты GVC будет весить рекордные 84 тонны и станет самой тяжелой бронированной машиной на поле боя ближайшего будущего.

Необычайно большой вес объясняется прежде всего необходимостью обеспечить чрезвычайно высокий уровень защиты от противотанковых средств. Тем не менее, даже с учетом большого веса, GCV прежде всего будет полагаться не на толщину стали, а на высокотехнологичные электромеханические системы активной защиты.

Защита GVC будет обеспечена принципом «луковицы», в которой непосредственно броня станет последней линией обороны. Предполагается, что основные функции защиты: раннее обнаружение потенциально опасной цели, упредительный огонь, системы постановки помех, система активной защиты, сбивающая ракету или противотанковую гранату. Лишь затем в дело вступит броня, задерживающая прорвавшиеся сквозь оборону снаряды. Не исключено также использование лазерной системы противоракетной обороны, «умной» динамической защиты и роботов.

Закупки GVC планируется начать с 2018 года. Всего планируется закупить более 1800 бронемашин по цене ориентировочно 13 млн долл. за штуку и заменить ими более 40% парка БМП Bradley. БМП GCV сможет перевозить 9 бойцов плюс экипаж и будет максимально защищена во всех проекциях, включая крышу.

Большой вес GVC станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Транспортировать такую большую и тяжелую машину будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повышает эксплуатационные расходы. С другой стороны, мощная защита снижает необходимое количество БМП и существенно уменьшает потери личного состава, что доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.

Технические цели программы GCV

В материале «Technical Challenges of the U.S. Army’s Ground Combat Vehicle Program» акцентируется необходимость транспортировки целого отделения (9 чел.), сейчас БМП М2 «Бредли» транспортирует 7 чел.

Также существует мнение, что на самом деле тонна должна содержать 907 кг вместо тысячи, и это вскоре будет подкреплено бомбардировками, а масса GCV соответствует танку «Абрамс» и находится в пределах 58-76 тонн.

BAE делает ставку на гибридные боевые машины

November 20, 2012. BAE Systems только что выпустили новую инфографику подробностей преимущества гибридной системы электропривода, который компания разработала для конкурентноспособной боевой машины наземной армии. Если схема будет выбрана, это будет первый, как считают в компании, гибридный боевой образец в мире, никогда не имевший аналогов ранее. На рисунке показано, как гибридные системы BAE сделают GCV быстрее, тише, ещё более экономичными, чем все остальные, обычные 70-тонные боевые машины.

С целью избежать компромиссов в деле защиты личного состава и выживаемости, для машины не устанавливается предел веса. Это сделало GCV тяжелее на 30%, чем 64-тонный танк M1A2 Abrams, и более чем вдвое тяжелее 33 тонн M2A3 Bradley. Армия подтверждает приобретение первоначально 1874 единиц, начиная с 2018 года.

Самому недоверчивому читателю. Отгадки

Американская тонна (короткая тонна, англ. ton; short ton) — неметрическая единица измерения массы, используемая в США. В США её часто называют просто «тонна». Однако есть отдельные случаи, когда по умолчанию подразумевается либо длинная тонна (например, при указании водоизмещения судов), либо метрическая тонна (например, данные о мировом урожае зерна). 1 американская «тонна» равна 2000 торговым фунтам.

Что сделало машину на треть тяжелее, чем 64-тонный танк? Хотя в тексте явно сказано, что «масса GCV соответствует танку «Абрамс», и приведены все цифры со всеми вариациями, читатель сам может получить заявленную в заглавии массу, возведя метрические тонны в неметрические (76/0,907), сравнивая различно снаряжённые машины, в том числе в описанном множеством обозревателей варианте максимальной навески.

Читать еще:  Опытная зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-4 (СССР)

При определённых тенденциях развития модели, к 2018 году, когда начнутся закупки машины, её масса, в максимальном оборудовании, при добавлении катков, уширении гусениц, уже будет достигать сотни метрических тонн и более.

Метрическая система — общее название международной десятичной системы единиц. Метрическая конвенция — международный договор, служащий для обеспечения единства метрологических стандартов в разных странах — подписан в 1875 г. в Париже 17-ю странами, в том числе и Россией. В настоящее время к конвенции присоединилось 51 государство, в том числе все промышленно развитые страны. В настоящее время метрическая система официально принята во всех государствах мира, кроме США, Либерии и Мьянмы (Бирма).

Компания BAE Systems британская, разрабатывает технологии для гибридного транспорта с 1970-х годов. Имеет представительства, производства и подрядчиков во многих странах мира. К концу 2010 года гибридная платформа была установлена на 2700 автобусов разных производителей.

Обучающие системы

Управление морских исследований (англ.) русск. (Office of Naval Research — ONR) в рамках программы Виртуального обучения и реальности (Virtual Training and Environments — VIRTE), под руководством капитана 3 ранга Дилана Шморроу) (LCDR Dylan Schmorrow), разработало прототип обучающей системы — башенный тренажёр AAV (AAV Turret Trainer). Система состоит из оригинальной башни объединённой с тренажёром имитации стрельбы для помещений (Indoor Simulated Marksmanship Trainer — ISMT) оружие которого «стреляет» в экран проектора, показывающего виртуальную реальность VIRTE. [9]

Американская БМП GCV от BAE Systems будет весить 84 тонны

На сайте уже обсуждалась (2010) эта перспективная машина от BAE Systems и Northrop Grumman.
Критикуемая иногда некоторыми за большой вес израильская БМП Namer весит около 50 тонн. Американская GCV будет на 34 тонны тяжелее…

Американская БМП будет почти в 2 раза тяжелее танка

21 ноября 2012. В новой оценке Бюджетного управления Конгресса США опубликован вес будущей замены устаревшей боевой машине Bradley. Замена будет в 1,3 раза тяжелее, чем танк M1A1 Abrams, и в 1,8 раза тяжелее российского танка Т-90.

Новая американская боевая машина пехоты GVC будет весить рекордные 84 тонны и станет самой тяжелой бронированной машиной на поле боя ближайшего будущего.

Необычайно большой вес объясняется прежде всего необходимостью обеспечить чрезвычайно высокий уровень защиты от противотанковых средств. Тем не менее, даже с учетом большого веса, GCV прежде всего будет полагаться не на толщину стали, а на высокотехнологичные электромеханические системы активной защиты.

Защита GVC будет обеспечена принципом «луковицы», в которой непосредственно броня станет последней линией обороны. Предполагается, что основные функции защиты: раннее обнаружение потенциально опасной цели, упредительный огонь, системы постановки помех, система активной защиты, сбивающая ракету или противотанковую гранату. Лишь затем в дело вступит броня, задерживающая прорвавшиеся сквозь оборону снаряды. Не исключено также использование лазерной системы противоракетной обороны, «умной» динамической защиты и роботов.

Закупки GVC планируется начать с 2018 года. Всего планируется закупить более 1800 бронемашин по цене ориентировочно 13 млн долл. за штуку и заменить ими более 40% парка БМП Bradley. БМП GCV сможет перевозить 9 бойцов плюс экипаж и будет максимально защищена во всех проекциях, включая крышу.

Большой вес GVC станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Транспортировать такую большую и тяжелую машину будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повышает эксплуатационные расходы. С другой стороны, мощная защита снижает необходимое количество БМП и существенно уменьшает потери личного состава, что доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.

Технические цели программы GCV

В материале «Technical Challenges of the U.S. Army’s Ground Combat Vehicle Program» акцентируется необходимость транспортировки целого отделения (9 чел.), сейчас БМП М2 «Бредли» транспортирует 7 чел.

Также существует мнение, что на самом деле тонна должна содержать 907 кг вместо тысячи, и это вскоре будет подкреплено бомбардировками, а масса GCV соответствует танку «Абрамс» и находится в пределах 58-76 тонн.

BAE делает ставку на гибридные боевые машины

November 20, 2012. BAE Systems только что выпустили новую инфографику подробностей преимущества гибридной системы электропривода, который компания разработала для конкурентноспособной боевой машины наземной армии. Если схема будет выбрана, это будет первый, как считают в компании, гибридный боевой образец в мире, никогда не имевший аналогов ранее. На рисунке показано, как гибридные системы BAE сделают GCV быстрее, тише, ещё более экономичными, чем все остальные, обычные 70-тонные боевые машины.

С целью избежать компромиссов в деле защиты личного состава и выживаемости, для машины не устанавливается предел веса. Это сделало GCV тяжелее на 30%, чем 64-тонный танк M1A2 Abrams, и более чем вдвое тяжелее 33 тонн M2A3 Bradley. Армия подтверждает приобретение первоначально 1874 единиц, начиная с 2018 года.

Самому недоверчивому читателю. Отгадки

Американская тонна (короткая тонна, англ. ton; short ton) — неметрическая единица измерения массы, используемая в США. В США её часто называют просто «тонна». Однако есть отдельные случаи, когда по умолчанию подразумевается либо длинная тонна (например, при указании водоизмещения судов), либо метрическая тонна (например, данные о мировом урожае зерна). 1 американская «тонна» равна 2000 торговым фунтам.

Что сделало машину на треть тяжелее, чем 64-тонный танк? Хотя в тексте явно сказано, что «масса GCV соответствует танку «Абрамс», и приведены все цифры со всеми вариациями, читатель сам может получить заявленную в заглавии массу, возведя метрические тонны в неметрические (76/0,907), сравнивая различно снаряжённые машины, в том числе в описанном множеством обозревателей варианте максимальной навески.

При определённых тенденциях развития модели, к 2018 году, когда начнутся закупки машины, её масса, в максимальном оборудовании, при добавлении катков, уширении гусениц, уже будет достигать сотни метрических тонн и более.

Метрическая система — общее название международной десятичной системы единиц. Метрическая конвенция — международный договор, служащий для обеспечения единства метрологических стандартов в разных странах — подписан в 1875 г. в Париже 17-ю странами, в том числе и Россией. В настоящее время к конвенции присоединилось 51 государство, в том числе все промышленно развитые страны. В настоящее время метрическая система официально принята во всех государствах мира, кроме США, Либерии и Мьянмы (Бирма).

Компания BAE Systems британская, разрабатывает технологии для гибридного транспорта с 1970-х годов. Имеет представительства, производства и подрядчиков во многих странах мира. К концу 2010 года гибридная платформа была установлена на 2700 автобусов разных производителей.

Впервые LVT-7 был представлен в 1972 г. как замена LVT-5. В 1982 г., FMC получила контракт на выполнение работ по программе продления срока службы LVT-7 (LVT-7 Service Life Extension Program), в соответствии с которой LVT-7 модифицировались в улучшенный тип AAV-7A1 путём установки нового двигателя, трансмиссии и систем вооружения и повышения удобства эксплуатации машины в целом. Дизельный двигатель Cummins VT400 заменил GM 8V53T, была установлена трансмиссия HS-400-3A1 производства FMC. Гидравлическое управление наведением оружия по азимуту и углу возвышения было заменено на электроприводы, которые исключили опасность возгорания гидравлической жидкости. Также были усилены подвеска и амортизаторы. Топливный бак был сделан более безопасным, добавлена система постановки дымовой завесы путём впрыска топлива в выхлопные газы. Также вокруг орудийной установки были размещены восемь дымовых гранатомётов. Блоки фар были смонтированы в квадратных нишах, а не в круглых, как было ранее. Водитель получил новую приборную панель и прибор ночного видения. Была также установлена новая система вентиляции. Эти модернизированные машины первоначально назывались LVT-7A1, но в 1984 г. КМП переименовал LVT-7A1 в AAV-7A1.

Читать еще:  Опытное оружие класса PDW под французский патрон 5,7х25 мм

Другим усовершенствованием была установка орудийной установки с верхним расположением оружия (Up-Gunned Weapon Station — (UGWS)) разработки Кадиллак Гэйдж (Cadillac Gage) в которой устанавливались как 12,7-мм (.50 cal) пулемёт Браунинг M2HB так и 40-мм автоматический гранатомёт Mk 19.

Для AAV-7A1 к 1989 году компанией Rafael были разработаны, и к 1993 году поставлены в войска комплекты навесной пассивной защиты EAAK (Enhanced Applique Armor Kits), устанавливаемые на бортовой проекции, крыше десантного отделения, и крышках люков экипажа. Масса одного комплекта EAAK 1996 кг. При этом масса дополнительной брони неизбежно повлекла за собой добавление набора для носового бронелиста (bow plane kit) при действиях на плаву.

Программа надёжности, боеготовности, ремонтопригодности/переделки по стандарту плавающих машин десанта (Assault Amphibious Vehicle Reliability, Availability, Maintainability/Rebuild to Standard Program — (AAV RAM/RS)) обеспечила замену как двигателя, так и подвески соответствующими элементами армейской БМП M2 Брэдли (M2 Bradley Fighting Vehicle — BFV), модифицированными для AAV. Был возвращён клиренс 406 мм (16 дюймов) и удельная мощность изменилась с 13 до 17 л. с./т. Переделка по стандарту AAV RAM/RS охватывала все системы и компоненты AAV в рамках возвращения AAV к исходным ТТХ и гарантировала уровень боеготовности AAV на приемлемом для морской ударной группировки (Fleet Marine Force — FMF) уровне до тех пор, пока не достигнет уровня оперативной готовности экспедиционная боевая машина (Expeditionary Fighting Vehicle — EFV). Ожидается, что использование компонентов EFV и попытка переделки до стандарта позволит снизить эксплуатационные расходы на оставшийся срок службы AAV (до 2013 г.).

Американская БМП GCV от BAE Systems будет весить 84 тонны

На сайте уже обсуждалась (2010) эта перспективная машина от BAE Systems и Northrop Grumman.
Критикуемая иногда некоторыми за большой вес израильская БМП Namer весит около 50 тонн. Американская GCV будет на 34 тонны тяжелее…

Американская БМП будет почти в 2 раза тяжелее танка

21 ноября 2012. В новой оценке Бюджетного управления Конгресса США опубликован вес будущей замены устаревшей боевой машине Bradley. Замена будет в 1,3 раза тяжелее, чем танк M1A1 Abrams, и в 1,8 раза тяжелее российского танка Т-90.

Новая американская боевая машина пехоты GVC будет весить рекордные 84 тонны и станет самой тяжелой бронированной машиной на поле боя ближайшего будущего.

Необычайно большой вес объясняется прежде всего необходимостью обеспечить чрезвычайно высокий уровень защиты от противотанковых средств. Тем не менее, даже с учетом большого веса, GCV прежде всего будет полагаться не на толщину стали, а на высокотехнологичные электромеханические системы активной защиты.

Защита GVC будет обеспечена принципом «луковицы», в которой непосредственно броня станет последней линией обороны. Предполагается, что основные функции защиты: раннее обнаружение потенциально опасной цели, упредительный огонь, системы постановки помех, система активной защиты, сбивающая ракету или противотанковую гранату. Лишь затем в дело вступит броня, задерживающая прорвавшиеся сквозь оборону снаряды. Не исключено также использование лазерной системы противоракетной обороны, «умной» динамической защиты и роботов.

Закупки GVC планируется начать с 2018 года. Всего планируется закупить более 1800 бронемашин по цене ориентировочно 13 млн долл. за штуку и заменить ими более 40% парка БМП Bradley. БМП GCV сможет перевозить 9 бойцов плюс экипаж и будет максимально защищена во всех проекциях, включая крышу.

Большой вес GVC станет большой проблемой для военной логистики и инженерных войск. Транспортировать такую большую и тяжелую машину будет крайне сложно, а ее проходимость придется обеспечивать мощным двигателем и широкими гусеницами, что повышает эксплуатационные расходы. С другой стороны, мощная защита снижает необходимое количество БМП и существенно уменьшает потери личного состава, что доказал опыт войн в Ираке и Афганистане.

Технические цели программы GCV

В материале «Technical Challenges of the U.S. Army’s Ground Combat Vehicle Program» акцентируется необходимость транспортировки целого отделения (9 чел.), сейчас БМП М2 «Бредли» транспортирует 7 чел.

Также существует мнение, что на самом деле тонна должна содержать 907 кг вместо тысячи, и это вскоре будет подкреплено бомбардировками, а масса GCV соответствует танку «Абрамс» и находится в пределах 58-76 тонн.

BAE делает ставку на гибридные боевые машины

November 20, 2012. BAE Systems только что выпустили новую инфографику подробностей преимущества гибридной системы электропривода, который компания разработала для конкурентноспособной боевой машины наземной армии. Если схема будет выбрана, это будет первый, как считают в компании, гибридный боевой образец в мире, никогда не имевший аналогов ранее. На рисунке показано, как гибридные системы BAE сделают GCV быстрее, тише, ещё более экономичными, чем все остальные, обычные 70-тонные боевые машины.

С целью избежать компромиссов в деле защиты личного состава и выживаемости, для машины не устанавливается предел веса. Это сделало GCV тяжелее на 30%, чем 64-тонный танк M1A2 Abrams, и более чем вдвое тяжелее 33 тонн M2A3 Bradley. Армия подтверждает приобретение первоначально 1874 единиц, начиная с 2018 года.

Самому недоверчивому читателю. Отгадки

Американская тонна (короткая тонна, англ. ton; short ton) — неметрическая единица измерения массы, используемая в США. В США её часто называют просто «тонна». Однако есть отдельные случаи, когда по умолчанию подразумевается либо длинная тонна (например, при указании водоизмещения судов), либо метрическая тонна (например, данные о мировом урожае зерна). 1 американская «тонна» равна 2000 торговым фунтам.

Что сделало машину на треть тяжелее, чем 64-тонный танк? Хотя в тексте явно сказано, что «масса GCV соответствует танку «Абрамс», и приведены все цифры со всеми вариациями, читатель сам может получить заявленную в заглавии массу, возведя метрические тонны в неметрические (76/0,907), сравнивая различно снаряжённые машины, в том числе в описанном множеством обозревателей варианте максимальной навески.

При определённых тенденциях развития модели, к 2018 году, когда начнутся закупки машины, её масса, в максимальном оборудовании, при добавлении катков, уширении гусениц, уже будет достигать сотни метрических тонн и более.

Метрическая система — общее название международной десятичной системы единиц. Метрическая конвенция — международный договор, служащий для обеспечения единства метрологических стандартов в разных странах — подписан в 1875 г. в Париже 17-ю странами, в том числе и Россией. В настоящее время к конвенции присоединилось 51 государство, в том числе все промышленно развитые страны. В настоящее время метрическая система официально принята во всех государствах мира, кроме США, Либерии и Мьянмы (Бирма).

Компания BAE Systems британская, разрабатывает технологии для гибридного транспорта с 1970-х годов. Имеет представительства, производства и подрядчиков во многих странах мира. К концу 2010 года гибридная платформа была установлена на 2700 автобусов разных производителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector