0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GXV-T: армейский боевой автомобиль будущего от DARPA

Пока не ясно, будет ли GXV-T легким бронированным автомобилем или танком, но Агентство хочет, чтобы техника обладала улучшенными характеристиками, а добиться этого разработчики планируют при помощи самых передовых технологий.

В представленном видеоролике новая машина выглядит довольно футуристично, заставляя вспомнить средство передвижения Бэтмена и другие автомобили из культовых фильмов. Усиливает подобное сходство описание новейших бортовых систем:

  • режим визуализации, чтобы обеспечить находящегося в закрытой кабине водителя полной информацией о внешних условиях (и это не только круговой обзор);
  • планировщик пути, который показывает оптимальный маршрут к нужной точке;
  • классификатор ландшафтов, выбирающий режим движения в зависимости от почвы;
  • разумная функция «свой-чужой», умеющая отличить друзей от противников.

Все это должно действовать согласовано, под управлением надежного компьютера, способного работать в режиме автопилота, чтобы освободить водителя для выполнения более важных боевых задач.

Интересные автомобильные новости/факты/сплетни

#1

    • Сообщений 11 080

    */—> 11080

    • Имя: .
    • Город: Kиїв
    • Регистрация: 02.10.2009

    Клікабельно для збільшення

    Бестселлер на найбільшому у світі ринку:

    Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 916

    */—> 1916

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепр
    • Авто: Nissan Rogue — красный дракон
    • Регистрация: 30.03.2011

    Украина RAV4?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 11 080

    */—> 11080

    • Имя: .
    • Город: Kиїв
    • Регистрация: 02.10.2009

    Очевидно, на фоні різкого падіння продажів нових машин, покупці RAV4 менше за інших постраждали і продовжують купувати машини а) нові; б) у офіційного дилера, що і відображує ця статистика. Колишні лідери продажів, Ланоси, Логани, Октавії, Акценти і компанія, мабуть, втратили у обсягах більше. Ланоси так точно.

    Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 10 037

    */—> 10037

  • Возраст: 43
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Киев
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 48
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    блин, думал тема за книги

    ЗЫ насчет КИА/Хундай — в последнем Топ Гире, Хундай натянул Гольф Джитиай (прайс примерно тот же, но лошадей существенно больше и динамика получше).

    ну или в предпоследнем эпизоде)

    Изменено: Manager, 20 Март 2018 — 18:38

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 11 080
    Читать еще:  Экспериментальный ударный ГЛА Falcon HTV-2 (США)

    */—> 11080

    • Имя: .
    • Город: Kиїв
    • Регистрация: 02.10.2009

    Чим вище місце — тим частіше продають після одного року користування.

    А це їх антиподи, якими найчастіше володіли 15 років і більше: https://www.iseecars. ars-owners-keep

    Методика також за посиланням.

    Чим вище місце — тим більша частка їх належала першому власникові 15 років і більше.

    Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 29
    • Имя: Artem
    • Город: Riga
    • Авто: CLA
    • Гос. номер: LV AX666
    • Регистрация: 09.11.2017
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 48
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 48
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    в СШАляндии кореянцы рУлят типа по безнадеге в 2018м.

    Названы самые надежные автомобили в мире

    Американская компания J.D. Power опубликовала рейтинг надежности автомобилей 2018 года, и в нем все три первых места заняли южнокорейские бренды — Genesis, Kia и Hyundai. Последнее место занял Land Rover.

    J.D. Power составляет ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании опроса нескольких десятков тысяч владельцев новых автомобилей. Измеряется количество проблем в восьми категориях, возникших у 100 автомобилей на протяжении первых 90 дней после покупки. Средний показатель по индустрии (количество неисправностей на 100 автомобилей) увеличивается четвертый год подряд, что свидетельствует о том, что автопроизводители стали делать более надежные машины.

    В 2018 году самые надежные автомобили – бренда Genesis. У них 68 неисправностей на 100 автомобилей. Даже идут бренды Kia и Hyundai – 72 и 74 неисправностей соответственно. Получается, что южнокорейские автомобили сейчас самые надежные. Хотя, конечно, и у них бывают проблемы.

    Далее располагаются автомобили брендов Porsche, Ford и Chevrolet. Лучшим японским брендом по надежности в 2018 году стал Lexus. Он занял 8-е место.

    У BMW зарегистрировано 87 поломок на 100 автомобилей, у Mercedes – 92 поломки, а у Toyota – 96 поломок.

    Последнее место в этом рейтинге занял Land Rover – у него 160 неисправностей на 100 автомобилей. Перед ним расположились Jaguar и Volvo – 148 и 122 неисправностей на 100 автомобилей соответственно.

    можно конечно заметить, что всё зависит от количества систем в авто в том числе и глупо сравнивать Порш с пустым как бубен, на его фоне, Хундаем. но Дженезис вроде тоже нормально напакован. не факт, что сильно продается, но корейцы, похоже, нормально вылизали новый бренд.

    Умные бортовые системы

    Для планирования маршрута, скорее всего, умный автомобиль будет использовать Google Maps или что-то подобное, дополненное цифрами с радара и оптического дальномера. Основой классификатора ландшафтов, видимо, послужит экспертная система, сравнивающая показания датчиков с базой данных вероятных почв.

    Читать еще:  Опытная снайперская винтовка Istiglal (Азербайджан)

    Информация, поступающая с бортовых анализаторов, может быть дополнена сведениями воздушной разведки, произведенной спутниками и дронами. Последние, кроме этого, способны нести оружие, чтобы наносить удары по врагу, руководствуясь командами человека или компьютера.

    «Дружественный огонь», вызванный ошибкой, до сих пор приводит к большому числу жертв, поэтому неудивительно, что система «свой-чужой» – это важнейшая и наиболее засекреченная часть современных военных машин. Скорее всего, GXV-T будет использовать несколько факторов для классификации участников боевых действий, в том числе и нечеткую логику, чтобы минимизировать возможные потери от неверного опознания.

    Живой водитель – все еще самый хрупкий и склонный к ошибкам элемент. Он нуждается в свободном месте, системах жизнеобеспечения и визуализации. Может быть, развитие военной техники приведет к появлению беспилотных устройств, управляемых через непрерываемые и неперехватываемые системы связи. А вполне возможно и то, что появятся полностью автономные системы, ведомые искусственным интеллектом бортового компьютера.

    Какая технология будет более эффективна, покажет будущее, в том числе и автомобиль GXV-T, который пока еще нуждается в человеке-водителе, хотя многое способен делать сам.

    Интересные автомобильные новости/факты/сплетни

    #1

    • Сообщений 11 080

    */—> 11080

    • Имя: .
    • Город: Kиїв
    • Регистрация: 02.10.2009

    Клікабельно для збільшення

    Бестселлер на найбільшому у світі ринку:

    Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 916

    */—> 1916

  • Возраст: 35
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепр
    • Авто: Nissan Rogue — красный дракон
    • Регистрация: 30.03.2011

    Украина RAV4?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 11 080

    */—> 11080

    • Имя: .
    • Город: Kиїв
    • Регистрация: 02.10.2009

    Очевидно, на фоні різкого падіння продажів нових машин, покупці RAV4 менше за інших постраждали і продовжують купувати машини а) нові; б) у офіційного дилера, що і відображує ця статистика. Колишні лідери продажів, Ланоси, Логани, Октавії, Акценти і компанія, мабуть, втратили у обсягах більше. Ланоси так точно.

    Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 10 037

    */—> 10037

  • Возраст: 43
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Киев
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 48
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    блин, думал тема за книги

    ЗЫ насчет КИА/Хундай — в последнем Топ Гире, Хундай натянул Гольф Джитиай (прайс примерно тот же, но лошадей существенно больше и динамика получше).

    ну или в предпоследнем эпизоде)

    Изменено: Manager, 20 Март 2018 — 18:38

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 11 080

    */—> 11080

    • Имя: .
    • Город: Kиїв
    • Регистрация: 02.10.2009

    Чим вище місце — тим частіше продають після одного року користування.

    А це їх антиподи, якими найчастіше володіли 15 років і більше: https://www.iseecars. ars-owners-keep

    Читать еще:  Экспериментальный самолёт Saab-210 Draken (Швеция)

    Методика також за посиланням.

    Чим вище місце — тим більша частка їх належала першому власникові 15 років і більше.

    Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 153

    */—> 153

  • Возраст: 29
    • Имя: Artem
    • Город: Riga
    • Авто: CLA
    • Гос. номер: LV AX666
    • Регистрация: 09.11.2017
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 48
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 48
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    в СШАляндии кореянцы рУлят типа по безнадеге в 2018м.

    Названы самые надежные автомобили в мире

    Американская компания J.D. Power опубликовала рейтинг надежности автомобилей 2018 года, и в нем все три первых места заняли южнокорейские бренды — Genesis, Kia и Hyundai. Последнее место занял Land Rover.

    J.D. Power составляет ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании опроса нескольких десятков тысяч владельцев новых автомобилей. Измеряется количество проблем в восьми категориях, возникших у 100 автомобилей на протяжении первых 90 дней после покупки. Средний показатель по индустрии (количество неисправностей на 100 автомобилей) увеличивается четвертый год подряд, что свидетельствует о том, что автопроизводители стали делать более надежные машины.

    В 2018 году самые надежные автомобили – бренда Genesis. У них 68 неисправностей на 100 автомобилей. Даже идут бренды Kia и Hyundai – 72 и 74 неисправностей соответственно. Получается, что южнокорейские автомобили сейчас самые надежные. Хотя, конечно, и у них бывают проблемы.

    Далее располагаются автомобили брендов Porsche, Ford и Chevrolet. Лучшим японским брендом по надежности в 2018 году стал Lexus. Он занял 8-е место.

    У BMW зарегистрировано 87 поломок на 100 автомобилей, у Mercedes – 92 поломки, а у Toyota – 96 поломок.

    Последнее место в этом рейтинге занял Land Rover – у него 160 неисправностей на 100 автомобилей. Перед ним расположились Jaguar и Volvo – 148 и 122 неисправностей на 100 автомобилей соответственно.

    можно конечно заметить, что всё зависит от количества систем в авто в том числе и глупо сравнивать Порш с пустым как бубен, на его фоне, Хундаем. но Дженезис вроде тоже нормально напакован. не факт, что сильно продается, но корейцы, похоже, нормально вылизали новый бренд.

    Насколько это реально?

    Пока все это лишь концепция, предложенная DARPA, чтобы получить контракт Министерства обороны США на 31 миллиард долларов. Существует много препятствий, в том числе различные военные и правительственные учреждения, работающие по устаревшим и несовместимым технологиям.

    Поэтому нет гарантий, что программа закончится успехом, а не потерей времени и денег налогоплательщиков, как это произошло когда-то с программой Future Combat Systems. FPS была прекращена в 2009 году, успев к тому времени поглотить больше 1 миллиарда долларов.

    Хотя нет поводов сомневаться в том, что DARPA приложит все силы, чтобы боевая машина будущего все-таки появилась. «Планируя создать мощные инновационные технологии, мы открыты для работы с перспективными участниками фундаментальных научных исследований», – заявило Агентство.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector