3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БПЛА «Корсар» (Россия)

БПЛА «Корсар» (Россия)

© tvernews.ru

Первый в России низкопольный трамвай, предназначенный для узкой колеи, собран на Тверском механическом заводе электротранспорта и представлен в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого, сообщает пресс-служба «ПК Транспортные системы» (г. Москва).

Новая модель трамвая 71-921 «Корсар» создана для узкой колеи в 1 метр, которая актуальная для таких российских городов, как Пятигорск (Cтавропольский край), Калининград (Калининградская область) и Евпатории (республика Крым).

  • Михаил Шевяков
  • 23.09.2020 10:27
  • 4

Без пилота в голове

Новый беспилотник «Корсар» предназначен для всепогодной воздушной разведки местности, осуществления патрульных и наблюдательных полетов и выполнения аэрофотосъемки местности в зоне радиусом до 120 км.

Дрон-разведчик способен развивать скорость до 150 км/ч. Масса «Корсара» составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 м, длина фюзеляжа – 4,2 м.

«Корсар» может совершать полет на высоте более 5000 метров, что делает его недосягаемым для стрелкового оружия и многих типов переносных зенитных ракетных комплексов. Экономичный двигатель позволяет «Корсару» находиться в воздухе до 8 часов. Собранная дроном информация обрабатывается и передается наземным системам в режиме реального времени.

БПЛА «Корсар» является частью комплекса, в состав которого входят несколько летательных аппаратов и единая наземная система управления. В перспективе комплекс может быть оснащен летательными аппаратами с улучшенными характеристиками и расширенными функциями.

«Росэлектроника» впервые представила многофункциональный экспортный «Корсар»

© rostec.ru

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 впервые представил экспортный образец беспилотника «Корсар» с набором целевых нагрузок. Беспилотный летательный аппарат «Корсар» получил необходимые разрешения для поставки на экспорт и будет предлагаться зарубежным заказчикам.

Комплекс «Корсар», разработанный КБ «Луч» (входит в «Росэлектронику»), в экспортном исполнении обеспечивает радиус действия не менее 100 км, диапазон скорости от 100 до 180 км/ч, продолжительность полета — не менее 7,5 часов. Рабочая высота полета БЛА — от 100 до 4000 м. Взлетная масса комплекса составляет 200 кг, размах крыльев — 6,5 метра, длина фюзеляжа — 4 метра. «Корсар» может быть укомплектован оптико-электронными системами, радиолокационной станцией, цифровой аэрофотокамерой, метеорологическим оборудованием, а также транспортным модулем.

  • seregin-s1
  • 28.08.2019 11:35
Читать еще:  Истребитель-перехватчик JA-37 Viggen (Швеция)

Разведывательный БПЛА «Корсар» вышел на государственные испытания

© topwar.ru

Новейший российский беспилотный летательный аппарат «Корсар» вышел на этап государственных испытаний и уже приступил к их прохождению. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).

Согласно сообщению пресс-службы холдинга, новейший беспилотник «Корсар» проходит этап государственных испытаний, который продлится до конца года. Ожидается, что после прохождения госиспытаний он начнет поступать на вооружение российской армии. Также сообщалось, что данный БПЛА проходит опытную войсковую эксплуатацию в российской армии.

Ранее в «Росэлектронике» заявили, что «Корсар» — это не просто беспилотник, а целый разведывательный комплекс, состоящий из нескольких летательных аппаратов с единым пунктом управления на земле. Комплекс может быть использован не только для разведывательного полёта, но и для аэрофотосъёмки, патрулирования, причём во всепогодном варианте. Комплекс создан на основе открытой архитектуры и легко модернизируется под решение конкретных задач. Масса БПЛА — около 200 кг, размах крыльев — 6,5 м, длина фюзеляжа — 4,2 м, высота полёта может достигать более 5 км. Время выполнения миссии — до 8 часов. В 2018 году заявлялось, что дальность применения беспилотников «Корсар» будет увеличена со 120 до 250 км. Отметим, что первый летный летный образец БПЛА «Корсар» был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в июне этого года.

  • seregin-s1
  • 28.08.2019 11:40
  • 3

Без пилота в голове

Новый беспилотник «Корсар» предназначен для всепогодной воздушной разведки местности, осуществления патрульных и наблюдательных полетов и выполнения аэрофотосъемки местности в зоне радиусом до 120 км.

Дрон-разведчик способен развивать скорость до 150 км/ч. Масса «Корсара» составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 м, длина фюзеляжа – 4,2 м.

«Корсар» может совершать полет на высоте более 5000 метров, что делает его недосягаемым для стрелкового оружия и многих типов переносных зенитных ракетных комплексов. Экономичный двигатель позволяет «Корсару» находиться в воздухе до 8 часов. Собранная дроном информация обрабатывается и передается наземным системам в режиме реального времени.

БПЛА «Корсар» является частью комплекса, в состав которого входят несколько летательных аппаратов и единая наземная система управления. В перспективе комплекс может быть оснащен летательными аппаратами с улучшенными характеристиками и расширенными функциями.

А пилоты кто?

БПЛА хоть и беспилотный комплекс, но всё равно требует ручного управления с земли оператором. При этом пока нет единого мнения о том, кто должен управлять машиной с земли – айтишник или военный профессиональный лётчик, подготовка которого занимает не один год и стоит больших средств.

Читать еще:  Перехватчик Су-15ТМ / Т-58ТМ (СССР)

Как рассказали «Октагону» специалисты, в стране принято решение как минимум на восемь лет, до 2028 года, отложить вопрос о внедрении технологий полностью автоматического управления БПЛА искусственным интеллектом из-за ряда нерешённых задач.

– Тут должны быть пилоты с айтишным образованием, я бы так сказал. Потому что если посадить айтишника, который отлично полетал на fly-симуляторе и ничего не знает про аэродинамику, устойчивость, управляемость, перегрузки, надёжность и конструкцию, он начинает допускать режимы сваливания. Это видно по американской армии, где люди, наигравшись в симуляторы, превращают всё это в орудие убийства. У них происходит разрыв человечности. Люди фактически убивают других людей, думая, что они играют в игры. А на самом деле это должны быть обученные военные специалисты изначально, – поясняет Аркадий Пьянников.

По словам экспертов, пилоты БПЛА должны получить квалифицированное образование в области пилотирования и аэродинамики, разбираться в радиоэлектронике, информационных технологиях, информационной безопасности. А самое главное – они должны получить подготовку психологическую, чтобы принимать решения в критических ситуациях.

Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта «Сириус». Фото: Слава Замыслов/Octagon.Media

– Это специалисты нового уровня, которые в будущем будут очень нужны армии. И мы сейчас участвуем в обучении таких специалистов со стороны. Это просто идёт небыстро, но это не будет какой-то сплав физиков и лириков. Это будут совершенно новые специалисты, которые будут совмещать в себе эти качества, – добавил собеседник.

Без пилота в голове

Новый беспилотник «Корсар» предназначен для всепогодной воздушной разведки местности, осуществления патрульных и наблюдательных полетов и выполнения аэрофотосъемки местности в зоне радиусом до 120 км.

Дрон-разведчик способен развивать скорость до 150 км/ч. Масса «Корсара» составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 м, длина фюзеляжа – 4,2 м.

«Корсар» может совершать полет на высоте более 5000 метров, что делает его недосягаемым для стрелкового оружия и многих типов переносных зенитных ракетных комплексов. Экономичный двигатель позволяет «Корсару» находиться в воздухе до 8 часов. Собранная дроном информация обрабатывается и передается наземным системам в режиме реального времени.

БПЛА «Корсар» является частью комплекса, в состав которого входят несколько летательных аппаратов и единая наземная система управления. В перспективе комплекс может быть оснащен летательными аппаратами с улучшенными характеристиками и расширенными функциями.

Разведывательный БПЛА «Корсар» вышел на государственные испытания

© topwar.ru

Новейший российский беспилотный летательный аппарат «Корсар» вышел на этап государственных испытаний и уже приступил к их прохождению. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Росэлектроника» (входит в «Ростех»).

Читать еще:  Патрульный самолёт Lockheed P2V Neptune (США)

Согласно сообщению пресс-службы холдинга, новейший беспилотник «Корсар» проходит этап государственных испытаний, который продлится до конца года. Ожидается, что после прохождения госиспытаний он начнет поступать на вооружение российской армии. Также сообщалось, что данный БПЛА проходит опытную войсковую эксплуатацию в российской армии.

Ранее в «Росэлектронике» заявили, что «Корсар» — это не просто беспилотник, а целый разведывательный комплекс, состоящий из нескольких летательных аппаратов с единым пунктом управления на земле. Комплекс может быть использован не только для разведывательного полёта, но и для аэрофотосъёмки, патрулирования, причём во всепогодном варианте. Комплекс создан на основе открытой архитектуры и легко модернизируется под решение конкретных задач. Масса БПЛА — около 200 кг, размах крыльев — 6,5 м, длина фюзеляжа — 4,2 м, высота полёта может достигать более 5 км. Время выполнения миссии — до 8 часов. В 2018 году заявлялось, что дальность применения беспилотников «Корсар» будет увеличена со 120 до 250 км. Отметим, что первый летный летный образец БПЛА «Корсар» был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме «Армия-2019» в июне этого года.

  • seregin-s1
  • 28.08.2019 11:40
  • 3

Тренд сегодняшнего и завтрашнего дня

Создание аппарата такого уровня как «Корсар» − это большое событие в беспилотной авиации России, которая вступила в эту сферу позже других стран. Министерство обороны РФ уже сообщило о намерении серийно закупать новый беспилотник.

«Корсар» разработан рыбинским АО «КБ «Луч», входящим в холдинг «Росэлектроника». Первая модель была показана в закрытом режиме на форуме «Армия-2015». В 2018 году на параде Победы были продемонстрированы БПЛА самолетного типа «Корсар» и вертолетного типа «Катран» на грузовых платформах КАМАЗ.


Фото: Виталий Кузьмин

«Комплекс построен на основе открытой архитектуры, что позволяет легко модернизировать его под решение конкретных задач. В конструкции БЛА использованы инновационные инженерные решения, которые обеспечивают ему преимущества с точки зрения маневренности, высоты и дальности полета. В частности, система электрогенерации, дистанционного запуска двигателей и электронный регулятор двигателя по ряду параметров превосходят зарубежные БЛА этого класса», – рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Важной особенностью комплекса «Корсар» является его многофункциональность, он может быть использован для решения таких гражданских задач, как мониторинг окружающей среды, контроль автомобильных дорог и объектов инфраструктуры, предупреждение лесных пожаров, поиск и спасение людей.

События, связанные с этим

С прицельной точностью: адронная терапия в лечении рака

Дрон-рейсинг: гонка нового времени

«Корсар»: дрон-разведчик летит по курсу

REX-2: ружье, которое стреляет не патронами

Экипировка для «солдата будущего»: от «Ратника» до «Сотника»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector