0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fábrica Argentina de Aviones — Fábrica Argentina de Aviones

Fábrica Argentina de Aviones — Fábrica Argentina de Aviones

Fábrica Аргентина де Aviones SA ( FAdeA ), официально Fábrica Аргентина де Aviones «Бригадир Сан — Мартин» SA , является Аргентина основным производителем самолетов «с. Основанная 10 октября 1927 года и расположенная в Кордове , на протяжении большей части своего существования она была известна как Fábrica Militar de Aviones ( FMA ), вплоть до ее приватизации в 1990-х годах компании Lockheed Martin . В 2009 году концессия закончилась, и она полностью принадлежит правительству Аргентины .

Разработка самолёта началась в 1966 году, когда Аргентине потребовался лёгкий разведывательный, ударный и противопартизанский самолёт. Прототип с двумя ТВД Garrett TPE331-U-303 совершил первый полёт 20 августа 1969 года. На последующих самолётах устанавливались французские двигатели Turboméca Aztazou XVIG.

Штурмовик использовался в боевых действиях в ходе операции «Независимость» и англо-аргентинской войне [3] . На Фолклендах в 1982 году аргентинцы применяли с «Пукар» напалм против британских сил [4] . 28 мая «Пукара», пилотируемая аргентинцем Мигелем Хименесом, сбила вражеский вертолёт Westland Scout. Из 24-х использовавшихся в конфликте самолётов 23 были потеряны, в том числе в результате действий британских коммандос, авиации, один был захвачен англичанами и использовался Королевскими ВВС.

Поставлялся на экспорт ВВС третьих стран. В покупке самолёта были заинтересованы Египет (50 машин), Мавритания (6 машин), Венесуэла (в дальнейшем предпочла американский самолёт «Бронко»), Центральноафриканская Республика (12 машин) [3] . Все контракты по различным причинам оказались нереализованными. Планировавшаяся поставка 20 машин в Ирак была аннулирована правительством Аргентины [3] .

Авиационные Пилотажные Группы (Aerobatic FD Team)

X_i_f #1 Отправлено 09 июн 2015 — 22:20

Привет пилоты!
Эта тема посвящается действующим авиационным пилотажным гражданским и военным группам, выполняющим демонстрацию фигур высшего пилотажа на реактивных и винтовых самолётах. Военные пилотажные группы представляют элитные части военно-воздушных сил государств на торжествах, парадах, национальных праздниках и авиашоу. Аэробатика — это комплекс фигур высшего пилотажа, выполняющийся в определенной последовательности и требующий от пилотов более широкого набора навыков пилотирования.

Видео под спойлером, приятного просмотра.

Al-Fursan пилотажная группа ВВС ОАЭ
Год формирования — 2010
Техника — Aermacchi MB-339, итальянский реактивный учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

August 1st, 81st Aerobatics Team пилотажная группа ВВС Китая
Год формирования — 1962
Техника — Chengdu J-10, китайский всепогодный многоцелевой истребитель

Baltic Bees коммерческая пилотажная группа Латвии
Год формирования — 2008
Техника — Aero L-39 Albatros, чехословацкий учебно-боевой самолёт

Black Eagles, The 53rd Air Demonstration Group пилотажная группа южнокорейских ВВС.
Год формирования — 1953
Техника — KAI T-50 Golden Eagle — двухместный сверхзвуковой учебно-боевой реактивный самолёт.

Blue Angels авиационная группа высшего пилотажа ВМС США
Год формирования — 1946
Техника — McDonnell Douglas F/A-18 Hornet, американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик

Blue Impulse, 11 Squadron пилотажная группа ВВС Японии
Год формирования — 1960
Техника — Kawasaki T-4, японский дозвуковой учебно-тренировочный самолёт.

Blue Phoenix пилотажная группа Королевских ВВС Таиланда
Год формирования — 2012
Техника — Pilatus PC-9, швейцарский винтовой учебно-тренировочный самолёт

Читать еще:  Военно-транспортный самолет Ан-124 Руслан (СССР)

HAF F-16 Demo Team «Zeus» пилотажная группа греческих ВВС
Год формирования — 2010
Техника — F-16 Fighting Falcon, американский многофункциональный лёгкий истребитель

Horsemen Aerobatic Team коммерческая пилотажная группа США
Год формирования — 1994
Техника — North American P-51 Mustang, американский одноместный истребитель

Flying Bulls Aerobatics Team коммерческая пилотажная группа Чехии.
Год формирования — 1960
Техника — Zlín Z-50, чешский спортивный винтовой самолет

Frecce Tricolori, 313° Gruppo Addestramento Acrobatico пилотажная группа итальянских ВВС
Год формирования — 1961
Техника — Aermacchi MB-339, итальянский реактивный учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

Halcones («Hawks High Aerobatics Squad») авиационная пилотажная группа ВВС Чили
Год формирования — 1981
Техника — Extra EA-300, спортивный винтовой самолёт

IAF Aerobatic Team авиационная пилотажная группа ВВС Израиля
Год формирования — 1973
Техника — Raytheon T-6 Texan II американский винтовой учебно-тренировочный самолет.

Jupiter Aerobatic Team авиационная пилотажная группа ВВС Индонезии
Год формирования — 2008
Техника — KAI KT-1 Woongbi, южно-корейский дозвуковой учебно-тренировочный самолёт

Kaset Green Hawk авиационная пилотажная группа Тайланда
Год формирования — 2007
Техника — Cessna 208 Caravan, американский лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт общего назначения с неубирающимся шасси.

Kris Sakti авиационная пилотажная группа ВВС Малайзии.
Год формирования — 2011
Техника — Extra EA-300, спортивный винтовой самолёт

Marche Verte авиационная пилотажная группа Королевских ВВС Марокко
Год формирования — 1988
Техника — Mudry CAP 230 французский учебно-тренировочный самолёт

Midnight Hawks авиационная пилотажная группа ВВС Финляндии
Год формирования — 1997
Техника — Hawker Siddeley Hawk британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

Orlik Aerobatic Team авиационная пилотажная группа польских ВВС
Год формирования — 1998
Техника — PZL-130 Orlik польский учебно-тренировочный винтовой самолёт

Patriots Jet Team коммерческая авиационная пилотажная группа США
Год формирования — 2001
Техника — Aero L-39 Albatros, чехословацкий учебно-боевой самолёт

Patrouille Acrobatique de France авиационная пилотажная группа французских ВВС
Год формирования — 1931
Техника — Dassault/Dornier Alpha Jet, легкий реактивный штурмовик

Patrouille Suisse авиационная пилотажная группа швейцарских ВВС
Год формирования — 1964
Техника — Northrop F-5 Tiger, американский лёгкий многоцелевой истребитель

Patrulla Águila авиационная пилотажная группа испанских ВВС
Год формирования — 1985
Техника — CASA C-101, лёгкий испанский истребитель

PC-7 Team авиационная пилотажная группа швейцарских ВВС.
Год формирования — 1987
Техника — Pilatus PC-7, швейцарский винтовой учебно-тренировочный самолёт

Red Aces авиационная пилотажная группа филиппинских ВВС
Год формирования — 1971
Техника — Aermacchi S-211 итальянский реактивный учебно-тренировочный самолёт

Red Arrows авиационная пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании
Год формирования — 1965
Техника — Hawker Siddeley Hawk, британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик

Red Checkers авиационная пилотажная группа Королевских ВВС Новой Зеландии
Год формирования — 1967
Техника — PAC CT/4 Airtrainer, новозеландский винтовой учебно-тренировочный самолёт

Roulettes авиационная пилотажная группа Королевских ВВС Австралии
Год формирования — 1970
Техника — Pilatus PC-9, швейцарский винтовой учебно-тренировочный самолёт

RSAF Black Knights авиационная пилотажная группа ВВС Сингапура
Год формирования — 1973
Техника — F-16 Fighting Falcon, американский многофункциональный лёгкий истребитель

Russian Knights («Русские Витязи») авиационная группа высшего пилотажа ВВС России.
Год формирования — 1991
Техника — Су-27, многоцелевой всепогодный истребитель

Читать еще:  Истребитель F-80 Shooting Star (США)

Breitling Jet Team коммерческая авиационная группа Франции
Год формирования — 2003
Техника — Aero L-39 Albatros, чехословацкий учебно-боевой самолёт.

Saudi Hawks пилотажная группа Королевских ВВС Саудовской Аравии.
Год формирования — 1998
Техника — Hawker Siddeley Hawk, британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

Sherdils авиационная пилотажная группа ВВС Пакистана.
Год формирования — 1972
Техника — Hongdu JL-8, китайско-пакистанский учебно-боевой самолёт

Silver Falcons авиационная пилотажная группа ВВС ЮАР
Год формирования — 1946
Техника — Pilatus PC-7, швейцарский винтовой учебно-тренировочный самолёт

Silver Swallows авиационная пилотажная группа Воздушного корпуса Ирландии
Год формирования — 1986
Техника — Fouga СМ.170 Magister, французский двухместный реактивный учебно-боевой самолёт

Skytypers Air Show Team коммерческая авиационная пилотажная группа США
Год формирования — 2003
Техника — North American T-6 Texan, американский лёгкий учебный самолёт

Smoke Squadron (Esquadrão de Demonstração Aérea) пилотажная группа бразилийских ВВС
Год формирования — 1952
Техника — Embraer EMB 312 Tucano, бразильский лёгкий двухместный турбовинтовой учебно-боевой самолёт и штурмовик

Snowbirds, 431 Air Demonstration Squadron пилотажная группа Королевских ВВС Канады
Год формирования — 1971
Техника — Canadair CT-114 Tutor, канадский реактивный учебно-тренировочный самолёт

Southern Cross (Escuadrilla de Alta Acrobacia Cruz del Sur) авиационная пилотажная группа национальных ВВС Аргентины
Год формирования — 1962
Техника — FMA IA 63 Pampa, аргентинский лёгкий реактивный учебно-боевой самолёт и штурмовик

Surya Kiran авиационная пилотажная группа ВВС Индии.
Год формирования — 1996
Техника — HAL Kiran, индийский двухместный реактивный учебно-боевой самолёт

Swifts («Стрижи») авиационная группа высшего пилотажа ВВС России
Год формирования — 1991
Техника — МиГ-29, многоцелевой истребитель

Team 60 авиационная пилотажная группа шведских ВВС
Год формирования — 1974
Техника — Saab 105, шведский учебно-тренировочный самолёт

Team Iskry (Bialo-Czerwone Iskry) авиационная пилотажная группа польских ВВС
Год формирования — 1969
Техника — PZL TS-11 Iskra, польский двухместный реактивный учебно-тренировочный самолёт

Turkish Stars пилотажная эскадрилья турецких ВВС, национальная группа высшего пилотажа Турции
Год формирования — 1992
Техника — Northrop F-5 Freedom Fighter, американский лёгкий многоцелевой истребитель

Ukrainian Falcons авиационная пилотажная группа ВВС Украины
Год формирования — 1995
Техника — МиГ-29, Aero L-39 Albatros, чехословацкий учебно-боевой самолёт

Wings of Storm (Krila Oluje) авиационная пилотажная группа ВВС Хорватии
Год формирования — 2003
Техника — Pilatus PC-9, швейцарский винтовой учебно-тренировочный самолёт

Белая Русь пилотажная группа ВВС и войск ПВО Республики Беларусь
Год формирования — 2006
Техника — Aero L-39 Albatros, чехословацкий учебно-боевой самолёт

Русь авиационная группа высшего пилотажа, созданная на базе Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ России
Год формирования — 1987
Техника — Aero L-39 Albatros, чехословацкий учебно-боевой самолёт

Сообщение отредактировал X_i_f: 10 июн 2015 — 13:16

Пожизненных и вечных контрактов не бывает.

  • Наверх

CandidM #2 Отправлено 09 июн 2015 — 22:34

Очевидно, что очень неполный список. Практически в каждой стране с авиацией есть своя пилотажная показательная группа как «Белая Русь» в Беларуси. Так же удивляет отсутствие в списке российской группы «Русь» (или я пропустил?)

Эх, а когда у русских была и единственная в мире пилотажная группа на строевых штурмовиках «Небесные гусары»

  • Наверх

X_i_f #3 Отправлено 09 июн 2015 — 22:41

CandidM (09 Июн 2015 — 22:34) писал:

Очевидно, что очень неполный список. Практически в каждой стране с авиацией есть своя пилотажная показательная группа как «Белая Русь» в Беларуси. Так же удивляет отсутствие в списке российской группы «Русь» (или я пропустил?)

Читать еще:  Многоцелевой вертолёт Ми-34 (СССР)

Эх, а когда у русских была и единственная в мире пилотажная группа на строевых штурмовиках «Небесные гусары»

Боинг 747 первый свой полёт совершил в 1969 году. На тот момент он был настоящим чудом техники, самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским самолётом. Да и сейчас размерами он уступает только Эйрбасу А380.

20 ноября 1974 года Боинг 747 авиакомпании Lufthansa выполнял рейс по маршруту Франкфурт-на-Майне—Найроби—Йоханнесбург. Полёт до Найроби (Кения) прошёл без проблем. Там сменился экипаж. В Йоханесбург самолёт вылетал полупустым, на борту находилось 157 человек. Пилоты и бортинженер выполнили предполётные процедуры, проследовали на полосу, выпустили закрылки и запустили двигатели. Самолёт начал разгон и на скорости 230 км/ч оторвался от ВПП.

Боинг 747 авиакомпании Lufthansa

Сразу после отрыва все почувствовали сильную вибрацию. Лайнер набирал высоту очень медленно и пилоты заподозрили отказ двигателя. Однако бортинженер сообщил что все четыре работают в штатном режиме. Между тем, у пилотов начали трястись штурвалы. Это указывало на опасность сваливания. На взлёте самолётом управлял второй пилот. Чтобы не допустить потери скорости, он отклонил штурвал от себя и на высоте 30 метров перевёл Боинг в горизонтальный полёт. Также, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, он решил убрать шасси. Но когда открылись массивные створки ниш для шасси, сопротивление наоборот резко возросло. В результате самолёт начал резко терять высоту.

В 1120 метрах от торца ВПП лайнер коснулся земли, отскочил и снова поднялся в воздух. Пролетев ещё 114 метров, Боинг врезался в дорожную насыпь. Самолёт разорвало на две части, основная часть с крыльями проскользила по земле ещё 454 метра. Весь полёт длился 16 секунд. Как только фюзеляж самолёта остановился, бортпроводники начали эвакуацию пассажиров. Однако, через несколько минут взорвались топливные баки. Всего в катастрофе погибло 59 человек — 4 члена экипажа (бортпроводники) и 55 пассажиров. 54 человека получили ранения. Это была первая авиакатастрофа в истории Boeing 747.

ВПП аэропорта Найроби

Комиссия по расследованию установила, что роковую роль сыграло три фактора.

Первый. Экипаж забыл открыть перепускные клапаны. Из-за этого не сработала пневматическая система выпуска предкрылков, которые должны выпускаться синхронно с закрылками. Без предкрылков крылья не создавали достаточной подъёмной силы.

Второй. Аэропорт Найроби — горный и находится на высоте 1600 метров над уровнем моря, поэтому воздух там разреженный. Кроме того, в тот день он сильно прогрелся. В таких условиях для взлёта нужно чуть больше мощности, чем обычно.

Третий. Взлётный вес самолёта был гораздо меньше максимально допустимого, поэтому пилоты решили взлетать на на пониженной мощности двигателей, чтобы сэкономить их ресурс.

Всё это привело к уменьшению подъёмной силы и резкому снижению высоты. У пилотов не было времени чтобы выявить проблемы и исправить ситуацию. Свою лепту внесло отсутствие системы предупреждения о невзлётном положении предкрылков. После катастрофы компания «Boeing» эту систему добавила.

Вину за случившееся следователи возложили на бортинженера, который не проверил положение перепускных клапанов. Но впоследствии тот был оправдан судом. Тем не менее, его и командира уволили из авиакомпании Lufthansa «по состоянию здоровья», а второго пилота перевели на менее «престижные» рейсы.

(с) «Расследования авиакатастроф» в Telegram

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector