1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости вооружённых сил стран Азии, Африки и Лат

Новости вооружённых сил стран Азии, Африки и Лат. Америки

newsman

newsman на старом форуме

Перу получила нидерландские патрульные самолеты Fokker 60
07.12.2010, 10:56:20
http://www.lenta.ru/news/2010/12/07/fokker/

Нидерланды передали Перу два береговых патрульных самолета Fokker 60, сообщает Defense Aerospace. Передача самолетов осуществлена из избыточных запасов ВВС Нидерландов. Контракт на поставку Fokker 60 был заключен в феврале 2010 года. Соглашение подразумевало поставку Перу четырех патрульных самолетов.

Первые два транспортника ВВС Перу в рамках соглашения с Нидерландами получили в июле 2010 года. Контракт предусматривал предварительный ремонт и модернизацию Fokker 60 перед поставкой заказчику, а также передачу Перу запасных двигателей, запчастей и обучение пилотов. ВВС Перу намерены использовать купленные самолеты для ведения патрулирования береговой линии.

В составе ВВС Нидерландов Fokker 60 использовались в качестве транспортников для переброски небольших групп десанта и военных грузов. Самолеты были сняты с вооружения страны в 2006 году, когда Нидерланды получили два американских транспортных самолета Lockheed Martin C-130H и такое же количество C-130H-30 Hercules.

Fokker 60 способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров. Транспортник создан на базе Fokker 50 и отличается от этой модели увеличенной длиной фюзеляжа и увеличенной грузовой дверью в передней правой части фюзеляжа. Грузоподъемность Fokker 60 составляет около десяти тонн.

newsman

newsman на старом форуме

Boeing передал Южной Корее три истребителя F-15K
09.12.2010, 10:28:30
http://lenta.ru/news/2010/12/09/f15k/

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Южной Кореи вторую партию из трех истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает Defense Aerospace. Первые три истребителя были поставлены Южной Корее в сентябре 2010 года. В общей сложности страна должна получить 21 боевой самолет, последний из которых прибудет в марте 2012 года.

Контракт на покупку 21 истребителя F-15K был заключен в 2008 году. Сумма сделки составила около 2,3 миллиарда долларов. Эти самолеты были куплены в ходе второго этапа программы F-X по перевооружению ВВС Южной Кореи. В рамках первого этапа этой программы ВВС Южной Кореи получили 40 истребителей F-15K, последний из которых был передан стране в октябре 2008 года.

Как ожидается, в 2011 году стартует третий, заключительный, этап программы F-X, в ходе которого ВВС Южной Кореи объявят тендер на поставку 60 истребителей. Предполагается, что основной целью этого этапа является закупка боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II. Boeing уже объявил о планах представить на тендер стелс-версию истребителя F-15 — F-15 Silent Eagle, созданную с применением технологии малозаметности.

Этот самолет покрывается радиопоглощающими материалами, имеет конформные отсеки вооружения, разваленные на 15 градусов кили, более совершенные авионику и радары. Boeing позиционирует F-15SE как более дешевую альтернативу F-35. По оценке компании, Южная Корея заинтересуется этим самолетом, эффективная площадь рассеивания которого во фронтальной проекции аналогична такому показателю у F-35.

F-15K предназначен для нанесения ударов по целям на большой дальности. Он способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и нести управляемые ракеты и авиабомбы общей массой более десяти тонн. Боевой радиус действия F-15K составляет 1,8 тысячи километров.

Южная Корея обнаружила недочеты в конструкции новых БМП
09.12.2010, 13:24:54
http://lenta.ru/news/2010/12/09/k21/

Специальная комиссия министерства обороны Южной Кореи, занимавшаяся расследованием причин затопления двух новых боевых машин пехоты K21, назвала причины происшедшего, сообщает Strategy Page. По данным комиссии, причиной того, что две K21 утонули во время преодоления водных препятствий в ноябре 2009-го и июле 2010 года, стали три важных технических недоработки.

В частности, специалисты министерства обороны Южной Кореи пришли к выводу, что K21 не обладает достаточной плавучестью, чтобы продержаться достаточное время на воде. Кроме того, машина оснащена слабой защитой от волн, перехлестывающих через борт, а также оборудована слабым насосом, отвечающим за откачку воды. Южнокорейская компания Doosan объявила, что в ближайшее время устранит выявленные недоработки.

Южная Корея приняла первые K21 на вооружение в ноябре 2009 года. Уже в декабре 2010 года они приступили к испытаниям и военным учениям. В результате затопления двух БМП погиб один солдат. Согласно рекомендациям комиссии министерства обороны, военным следует более аккуратно применять K21 при преодолении глубоких водных препятствий. В частности, необходимо проверять распределение груза внутри машины.

Изначально министерство обороны Южной Кореи планировало приобрести тысячу новых боевых машин пехоты, однако впоследствии сократило объем заказа до 450 единиц. Причина сокращения объем закупки машин не уточняется.

K21 массой 26 тонн оснащается двигателем внутреннего сгорания, водометным движителем и бортовыми воздушными подушками. Максимальная скорость машины на суше составляет 70 километров в час, а на воде — семь километров в час. Машина вооружена пушкой калибра 40 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов, двумя противотанковыми ракетами и спаренным с пушкой пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

Япония обновит парк вертолетов Black Hawk
09.12.2010, 14:22:50
http://lenta.ru/news/2010/12/09/uh60j/

Министерство обороны Японии приняло решение обновить парк поисково-спасательных вертолетов UH-60J Black Hawk, стоящих на вооружении Воздушных сил самообороны, говорится в пресс-релизе американской компании Sikorsky. По лицензии этой компании японская Mitsubishi Heavy Industries соберет 40 новых UH-60J, которые заменят такое же количество аналогичных машин, стоящих на вооружении с 1991 года.

Стоимость строительства новых вертолетов и их технического обслуживания составит 190 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов). UH-60J будут стоять на вооружении Японии на протяжении 20 лет с момента их принятия в состав ВВС. Предложение Mitsubishi было выбрано в ходе тендера на поставку новых поисково-спасательных вертолетов, объявленного в мае 2010 года. Какие еще компании принимали участие в тендере, не уточняется.

Одним из новых технических решений UH-60J является использование съемных устройств дозаправки в воздухе. В числе других усовершенствований в новой версии UH-60J — системы спутниковой связи и предотвращения столкновений в воздухе. UH-60J является японской версией американского вертолета UH-60L Black Hawk и производится по лицензии компанией Mitsubishi Heavy Industries.

UH-60J способен развивать скорость до 265 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Машина с максимальной взлетной массой в 9,9 тонны вооружена пулеметом калибра 12,7 миллиметра и двумя пулеметами калибра 5,56 миллиметра. В общей сложности, в Японии с 1988 года были выпущены 226 вертолетов линейки H-60, включая версии для ВВС, ВМС и береговой службы.

Правительство Японии отказалось снимать запрет на военный экспорт
09.12.2010, 16:52:40
http://lenta.ru/news/2010/12/09/exports/

Правительство Японии решило не пересматривать запрет на экспорт вооружений и военной техники, введенный в 1967 году, сообщает Reuters. Соответствующее решение было принято премьер-министром Японии Наото Каном и министром обороны Тосими Китадзава. В мае 2010 года сообщалось, что правительство Японии намерено до конца года пересмотреть запрет на военный экспорт и значительно его ослабить.

Майское решение о пересмотре запрета было принято правительством под давлением крупнейших японских военных производителей — компаний Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries, заинтересованных в участии в крупных международных проектах разработки истребителей, таких как F-35 Lightning II. Благодаря этому японские компании могли бы получить доступ к новым технологиям и избежать значительных трат на ведение собственных разработок.

Нынешнее решение не пересматривать запрет носит в большей степени политический характер. По оценке Кана, этот шаг позволит правительству получить поддержку Социал-демократической партии Японии, которая прежде выступала резко против снятия запрета на экспорт. Поддержка этой оппозиционной партии позволит принять проект государственного бюджета на 2011 финансовый год, который в настоящее время находится на рассмотрении парламента.

Япония сформулировала три основных запрета на военный экспорт в 1967 году. Японским предприятиям было запрещено продавать военные технологии странам с коммунистическими правительствами, а также государствам, участвующим в международных военных конфликтах, и странам, в отношении которых введены санкции ООН. Позже эти правила эволюционировали в фактический запрет любого военного экспорта. Исключение составляют только продажи японских ракетных технологий США.

Атласская авиастроительная корпорация была создана в 1965 году с основной целью местного производства военных самолетов, а также связанной с ними авионики и вспомогательного оборудования от имени ВВС Южной Африки . Кроме того, было сильное желание производить эти же продукты для глобального экспортного рынка. Создание компании было в значительной степени связано с политическим климатом в стране ЮАР; с 1963 года на страну действовало международное эмбарго на поставки оружия, введенное в соответствии с резолюцией 418 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в связи с политикой расовой дискриминации, известной как апартеид . Атлас извлек значительную выгоду из политической воли обойти или иным образом минимизировать последствия этого эмбарго, обращаясь к отечественной промышленности для удовлетворения своих военных потребностей везде, где это возможно. Компания Atlas была реорганизована в 1968 году, вскоре после создания Armaments Corporation of South Africa (широко известной как Armscor ), южноафриканского государственного оборонного конгломерата , который перешел под контроль Armscor.

В течение 1964 года, Южная Африка получила лицензию на производство в Aermacchi MB-326 , в итальянском штурмовой истребителе; назначенный на местном уровне , как Impala , производство варианта Mk I началось в 1966 году около 125 Impala Мк были местного производства для африканских ВВС Южной (SAAF), по существу , превосходящими первоначальную партию 40 импортированные из Италии. Импала была оборудована для использования как учебно-тренировочный самолет, так и боевой штурмовик. Семь экземпляров варианта MB-326K были также закуплены в Италии для использования в качестве легкой атаки, а еще 15 были собраны компанией Atlas из комплектов. Кроме того, около 78 самолетов этого варианта были произведены на месте и обозначены в SAAF как Impala Mk II . Производство этой улучшенной одноместной версии началось в 1974 году.

SAAF активно использовала Aérospatiale SA 330 Puma , французский вертолет средней грузоподъемности. Южная Африка рассчитывала, что большая часть закупок Puma, включая запасные части, должна быть завершена до следующего эмбарго на поставки оружия, которое было введено в 1977 году. Флот Puma SAAF получил множество обновлений местной разработки. Самым распространенным из них был Atlas Oryx , сильно модифицированный производный. Он был разработан при содействии Португалии , которая помогала поставлять компоненты с помощью секретных транзакций в нарушение эмбарго. В то время как Oryx в значительной степени был разработан для удовлетворения местных требований; компания часто продвигала этот тип среди потенциальных экспортных покупателей.

1980-е были напряженным десятилетием для Атласа, поскольку Южная Африка была вовлечена в затяжной конфликт, теперь известный как Южноафриканская пограничная война . SAAF обнаружили, что им нужны более мощные истребители и ударные самолеты, чтобы получить преимущество над все более совершенными самолетами советской постройки, такими как МиГ-23 , которые поставлялись как ангольским, так и кубинским войскам. Кроме того, необходимо было решить проблему увеличения стоимости обслуживания из-за международных санкций и возрастающего возраста существующих самолетов в арсенале SAAF. Из-за эмбарго на поставки оружия единственным реальным вариантом стала модернизация существующих самолетов; так была запущена программа Atlas Cheetah . В рамках этой программы был значительно обновлен парк самолетов Dassault Mirage III французской постройки . Сообщается, что Cheetah мог нести в три раза больше боеприпасов (с точки зрения веса), чем Mirage III, при этом обладая превосходной маневренностью, что отчасти достигалось за счет добавления неподвижных канардов сразу после воздухозаборников двигателя.

Южная Африка также приступила к реализации амбициозной программы развития, направленной на производство современного истребителя, отвечающего ее долгосрочным требованиям, под кодовым названием Project Carver . Он был организован совместными усилиями SAAF, Atlas и Национальной исследовательской лаборатории. К 1986 году Атлас был выбран дизайн для легкого одномоторного самолета, показывая единственный вертикальный стабилизатор и среднего монтаж треугольного крыла с мебелью с передовые корневых расширениями (LERX) набором выше воздухозаборников двигателя. Возникла необходимость в проектировании самолета на базе уже существующего двигателя Snecma Atar 09K50 ; однако стало ясно, что даже после модернизации, если самолет приводился в действие одним двигателем Atar, желаемая дальность полета и грузоподъемность были недостижимы. Таким образом, команда разработчиков вместо этого перешла на двухмоторную компоновку, что, как сообщается, на время нарушило проект. В течение 1988 года SAAF, признавая , что проект больше не мог удовлетворить первоначальный график, утвержденный промежуточную программу, известную как проект тунец, чтобы удовлетворить свою насущные потребности ПВО с помощью улучшенной версии гепарда, Cheetah C .

Во время пограничной войны Силы обороны ЮАР осознали необходимость специального боевого вертолета . По просьбе службы Атлас начал разработку подходящего винтокрылого аппарата в начале 1984 года. По замыслу, этот ударный вертолет должен был сопровождать транспорты дружественных вертолетов, выполнять ударные задачи по позициям ПВО и эффективно противодействовать растущему присутствию танков советской постройки. ; в последней роли он должен был быть оснащен противотанковыми ракетами . Из-за продолжающегося эмбарго на поставки оружия в Южную Африку иностранные боевые вертолеты не могли быть импортированы на практике, поэтому разработка таких вертолетов на местном уровне стала наиболее целесообразным вариантом.

Проектирование и производство вертолета чистой конструкции поставило серьезные задачи, которые неизбежно привели бы к очень высоким затратам и длительным временным рамкам, связанным с проектом; поэтому было решено базировать ударный вертолет на существующей конструкции. В то время SAAF использовала два основных типа вертолетов — Aérospatiale Alouette III и Aérospatiale SA 330 Puma . Puma была значительно больше Alouette III и оснащалась более мощными двигателями, что позволяло перевозить дополнительное оборудование и иметь большие перспективы роста. Вертолет, позже названный Rooivalk , задумывался как маневренный и сложный боевой корабль, особенно подходящий для борьбы с угрозами ангольского театра военных действий и умелого противодействия таким машинам, как танк Т-55 . Первый полет прототипа состоялся 11 февраля 1990 г., когда пограничная война уже закончилась.

В 1992 г. компания Atlas была поглощена новой структурой — государственным конгломератом в области аэрокосмических и военных технологий Denel ; компания составляла основную часть Denel Aviation . Различные программы, которые проводились в Atlas на момент его поглощения, были реализованы Denel, например, Rooivalk.

Новости вооружённых сил стран Азии, Африки и Лат. Америки

newsman

newsman на старом форуме

Перу получила нидерландские патрульные самолеты Fokker 60
07.12.2010, 10:56:20
http://www.lenta.ru/news/2010/12/07/fokker/

Нидерланды передали Перу два береговых патрульных самолета Fokker 60, сообщает Defense Aerospace. Передача самолетов осуществлена из избыточных запасов ВВС Нидерландов. Контракт на поставку Fokker 60 был заключен в феврале 2010 года. Соглашение подразумевало поставку Перу четырех патрульных самолетов.

Первые два транспортника ВВС Перу в рамках соглашения с Нидерландами получили в июле 2010 года. Контракт предусматривал предварительный ремонт и модернизацию Fokker 60 перед поставкой заказчику, а также передачу Перу запасных двигателей, запчастей и обучение пилотов. ВВС Перу намерены использовать купленные самолеты для ведения патрулирования береговой линии.

В составе ВВС Нидерландов Fokker 60 использовались в качестве транспортников для переброски небольших групп десанта и военных грузов. Самолеты были сняты с вооружения страны в 2006 году, когда Нидерланды получили два американских транспортных самолета Lockheed Martin C-130H и такое же количество C-130H-30 Hercules.

Fokker 60 способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров. Транспортник создан на базе Fokker 50 и отличается от этой модели увеличенной длиной фюзеляжа и увеличенной грузовой дверью в передней правой части фюзеляжа. Грузоподъемность Fokker 60 составляет около десяти тонн.

newsman

newsman на старом форуме

Boeing передал Южной Корее три истребителя F-15K
09.12.2010, 10:28:30
http://lenta.ru/news/2010/12/09/f15k/

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Южной Кореи вторую партию из трех истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает Defense Aerospace. Первые три истребителя были поставлены Южной Корее в сентябре 2010 года. В общей сложности страна должна получить 21 боевой самолет, последний из которых прибудет в марте 2012 года.

Читать еще:  Вертолет AH-1S Cobra (США)

Контракт на покупку 21 истребителя F-15K был заключен в 2008 году. Сумма сделки составила около 2,3 миллиарда долларов. Эти самолеты были куплены в ходе второго этапа программы F-X по перевооружению ВВС Южной Кореи. В рамках первого этапа этой программы ВВС Южной Кореи получили 40 истребителей F-15K, последний из которых был передан стране в октябре 2008 года.

Как ожидается, в 2011 году стартует третий, заключительный, этап программы F-X, в ходе которого ВВС Южной Кореи объявят тендер на поставку 60 истребителей. Предполагается, что основной целью этого этапа является закупка боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II. Boeing уже объявил о планах представить на тендер стелс-версию истребителя F-15 — F-15 Silent Eagle, созданную с применением технологии малозаметности.

Этот самолет покрывается радиопоглощающими материалами, имеет конформные отсеки вооружения, разваленные на 15 градусов кили, более совершенные авионику и радары. Boeing позиционирует F-15SE как более дешевую альтернативу F-35. По оценке компании, Южная Корея заинтересуется этим самолетом, эффективная площадь рассеивания которого во фронтальной проекции аналогична такому показателю у F-35.

F-15K предназначен для нанесения ударов по целям на большой дальности. Он способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и нести управляемые ракеты и авиабомбы общей массой более десяти тонн. Боевой радиус действия F-15K составляет 1,8 тысячи километров.

Южная Корея обнаружила недочеты в конструкции новых БМП
09.12.2010, 13:24:54
http://lenta.ru/news/2010/12/09/k21/

Специальная комиссия министерства обороны Южной Кореи, занимавшаяся расследованием причин затопления двух новых боевых машин пехоты K21, назвала причины происшедшего, сообщает Strategy Page. По данным комиссии, причиной того, что две K21 утонули во время преодоления водных препятствий в ноябре 2009-го и июле 2010 года, стали три важных технических недоработки.

В частности, специалисты министерства обороны Южной Кореи пришли к выводу, что K21 не обладает достаточной плавучестью, чтобы продержаться достаточное время на воде. Кроме того, машина оснащена слабой защитой от волн, перехлестывающих через борт, а также оборудована слабым насосом, отвечающим за откачку воды. Южнокорейская компания Doosan объявила, что в ближайшее время устранит выявленные недоработки.

Южная Корея приняла первые K21 на вооружение в ноябре 2009 года. Уже в декабре 2010 года они приступили к испытаниям и военным учениям. В результате затопления двух БМП погиб один солдат. Согласно рекомендациям комиссии министерства обороны, военным следует более аккуратно применять K21 при преодолении глубоких водных препятствий. В частности, необходимо проверять распределение груза внутри машины.

Изначально министерство обороны Южной Кореи планировало приобрести тысячу новых боевых машин пехоты, однако впоследствии сократило объем заказа до 450 единиц. Причина сокращения объем закупки машин не уточняется.

K21 массой 26 тонн оснащается двигателем внутреннего сгорания, водометным движителем и бортовыми воздушными подушками. Максимальная скорость машины на суше составляет 70 километров в час, а на воде — семь километров в час. Машина вооружена пушкой калибра 40 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов, двумя противотанковыми ракетами и спаренным с пушкой пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

Япония обновит парк вертолетов Black Hawk
09.12.2010, 14:22:50
http://lenta.ru/news/2010/12/09/uh60j/

Министерство обороны Японии приняло решение обновить парк поисково-спасательных вертолетов UH-60J Black Hawk, стоящих на вооружении Воздушных сил самообороны, говорится в пресс-релизе американской компании Sikorsky. По лицензии этой компании японская Mitsubishi Heavy Industries соберет 40 новых UH-60J, которые заменят такое же количество аналогичных машин, стоящих на вооружении с 1991 года.

Стоимость строительства новых вертолетов и их технического обслуживания составит 190 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов). UH-60J будут стоять на вооружении Японии на протяжении 20 лет с момента их принятия в состав ВВС. Предложение Mitsubishi было выбрано в ходе тендера на поставку новых поисково-спасательных вертолетов, объявленного в мае 2010 года. Какие еще компании принимали участие в тендере, не уточняется.

Одним из новых технических решений UH-60J является использование съемных устройств дозаправки в воздухе. В числе других усовершенствований в новой версии UH-60J — системы спутниковой связи и предотвращения столкновений в воздухе. UH-60J является японской версией американского вертолета UH-60L Black Hawk и производится по лицензии компанией Mitsubishi Heavy Industries.

UH-60J способен развивать скорость до 265 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Машина с максимальной взлетной массой в 9,9 тонны вооружена пулеметом калибра 12,7 миллиметра и двумя пулеметами калибра 5,56 миллиметра. В общей сложности, в Японии с 1988 года были выпущены 226 вертолетов линейки H-60, включая версии для ВВС, ВМС и береговой службы.

Правительство Японии отказалось снимать запрет на военный экспорт
09.12.2010, 16:52:40
http://lenta.ru/news/2010/12/09/exports/

Правительство Японии решило не пересматривать запрет на экспорт вооружений и военной техники, введенный в 1967 году, сообщает Reuters. Соответствующее решение было принято премьер-министром Японии Наото Каном и министром обороны Тосими Китадзава. В мае 2010 года сообщалось, что правительство Японии намерено до конца года пересмотреть запрет на военный экспорт и значительно его ослабить.

Майское решение о пересмотре запрета было принято правительством под давлением крупнейших японских военных производителей — компаний Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries, заинтересованных в участии в крупных международных проектах разработки истребителей, таких как F-35 Lightning II. Благодаря этому японские компании могли бы получить доступ к новым технологиям и избежать значительных трат на ведение собственных разработок.

Нынешнее решение не пересматривать запрет носит в большей степени политический характер. По оценке Кана, этот шаг позволит правительству получить поддержку Социал-демократической партии Японии, которая прежде выступала резко против снятия запрета на экспорт. Поддержка этой оппозиционной партии позволит принять проект государственного бюджета на 2011 финансовый год, который в настоящее время находится на рассмотрении парламента.

Япония сформулировала три основных запрета на военный экспорт в 1967 году. Японским предприятиям было запрещено продавать военные технологии странам с коммунистическими правительствами, а также государствам, участвующим в международных военных конфликтах, и странам, в отношении которых введены санкции ООН. Позже эти правила эволюционировали в фактический запрет любого военного экспорта. Исключение составляют только продажи японских ракетных технологий США.

Атласская авиастроительная корпорация была создана в 1965 году с основной целью местного производства военных самолетов, а также связанной с ними авионики и вспомогательного оборудования от имени ВВС Южной Африки . Кроме того, было сильное желание производить эти же продукты для глобального экспортного рынка. Создание компании было в значительной степени связано с политическим климатом в стране ЮАР; с 1963 года на страну действовало международное эмбарго на поставки оружия, введенное в соответствии с резолюцией 418 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в связи с политикой расовой дискриминации, известной как апартеид . Атлас извлек значительную выгоду из политической воли обойти или иным образом минимизировать последствия этого эмбарго, обращаясь к отечественной промышленности для удовлетворения своих военных потребностей везде, где это возможно. Компания Atlas была реорганизована в 1968 году, вскоре после создания Armaments Corporation of South Africa (широко известной как Armscor ), южноафриканского государственного оборонного конгломерата , который перешел под контроль Armscor.

В течение 1964 года, Южная Африка получила лицензию на производство в Aermacchi MB-326 , в итальянском штурмовой истребителе; назначенный на местном уровне , как Impala , производство варианта Mk I началось в 1966 году около 125 Impala Мк были местного производства для африканских ВВС Южной (SAAF), по существу , превосходящими первоначальную партию 40 импортированные из Италии. Импала была оборудована для использования как учебно-тренировочный самолет, так и боевой штурмовик. Семь экземпляров варианта MB-326K были также закуплены в Италии для использования в качестве легкой атаки, а еще 15 были собраны компанией Atlas из комплектов. Кроме того, около 78 самолетов этого варианта были произведены на месте и обозначены в SAAF как Impala Mk II . Производство этой улучшенной одноместной версии началось в 1974 году.

SAAF активно использовала Aérospatiale SA 330 Puma , французский вертолет средней грузоподъемности. Южная Африка рассчитывала, что большая часть закупок Puma, включая запасные части, должна быть завершена до следующего эмбарго на поставки оружия, которое было введено в 1977 году. Флот Puma SAAF получил множество обновлений местной разработки. Самым распространенным из них был Atlas Oryx , сильно модифицированный производный. Он был разработан при содействии Португалии , которая помогала поставлять компоненты с помощью секретных транзакций в нарушение эмбарго. В то время как Oryx в значительной степени был разработан для удовлетворения местных требований; компания часто продвигала этот тип среди потенциальных экспортных покупателей.

1980-е были напряженным десятилетием для Атласа, поскольку Южная Африка была вовлечена в затяжной конфликт, теперь известный как Южноафриканская пограничная война . SAAF обнаружили, что им нужны более мощные истребители и ударные самолеты, чтобы получить преимущество над все более совершенными самолетами советской постройки, такими как МиГ-23 , которые поставлялись как ангольским, так и кубинским войскам. Кроме того, необходимо было решить проблему увеличения стоимости обслуживания из-за международных санкций и возрастающего возраста существующих самолетов в арсенале SAAF. Из-за эмбарго на поставки оружия единственным реальным вариантом стала модернизация существующих самолетов; так была запущена программа Atlas Cheetah . В рамках этой программы был значительно обновлен парк самолетов Dassault Mirage III французской постройки . Сообщается, что Cheetah мог нести в три раза больше боеприпасов (с точки зрения веса), чем Mirage III, при этом обладая превосходной маневренностью, что отчасти достигалось за счет добавления неподвижных канардов сразу после воздухозаборников двигателя.

Южная Африка также приступила к реализации амбициозной программы развития, направленной на производство современного истребителя, отвечающего ее долгосрочным требованиям, под кодовым названием Project Carver . Он был организован совместными усилиями SAAF, Atlas и Национальной исследовательской лаборатории. К 1986 году Атлас был выбран дизайн для легкого одномоторного самолета, показывая единственный вертикальный стабилизатор и среднего монтаж треугольного крыла с мебелью с передовые корневых расширениями (LERX) набором выше воздухозаборников двигателя. Возникла необходимость в проектировании самолета на базе уже существующего двигателя Snecma Atar 09K50 ; однако стало ясно, что даже после модернизации, если самолет приводился в действие одним двигателем Atar, желаемая дальность полета и грузоподъемность были недостижимы. Таким образом, команда разработчиков вместо этого перешла на двухмоторную компоновку, что, как сообщается, на время нарушило проект. В течение 1988 года SAAF, признавая , что проект больше не мог удовлетворить первоначальный график, утвержденный промежуточную программу, известную как проект тунец, чтобы удовлетворить свою насущные потребности ПВО с помощью улучшенной версии гепарда, Cheetah C .

Во время пограничной войны Силы обороны ЮАР осознали необходимость специального боевого вертолета . По просьбе службы Атлас начал разработку подходящего винтокрылого аппарата в начале 1984 года. По замыслу, этот ударный вертолет должен был сопровождать транспорты дружественных вертолетов, выполнять ударные задачи по позициям ПВО и эффективно противодействовать растущему присутствию танков советской постройки. ; в последней роли он должен был быть оснащен противотанковыми ракетами . Из-за продолжающегося эмбарго на поставки оружия в Южную Африку иностранные боевые вертолеты не могли быть импортированы на практике, поэтому разработка таких вертолетов на местном уровне стала наиболее целесообразным вариантом.

Проектирование и производство вертолета чистой конструкции поставило серьезные задачи, которые неизбежно привели бы к очень высоким затратам и длительным временным рамкам, связанным с проектом; поэтому было решено базировать ударный вертолет на существующей конструкции. В то время SAAF использовала два основных типа вертолетов — Aérospatiale Alouette III и Aérospatiale SA 330 Puma . Puma была значительно больше Alouette III и оснащалась более мощными двигателями, что позволяло перевозить дополнительное оборудование и иметь большие перспективы роста. Вертолет, позже названный Rooivalk , задумывался как маневренный и сложный боевой корабль, особенно подходящий для борьбы с угрозами ангольского театра военных действий и умелого противодействия таким машинам, как танк Т-55 . Первый полет прототипа состоялся 11 февраля 1990 г., когда пограничная война уже закончилась.

В 1992 г. компания Atlas была поглощена новой структурой — государственным конгломератом в области аэрокосмических и военных технологий Denel ; компания составляла основную часть Denel Aviation . Различные программы, которые проводились в Atlas на момент его поглощения, были реализованы Denel, например, Rooivalk.

Новости вооружённых сил стран Азии, Африки и Лат. Америки

newsman

newsman на старом форуме

Перу получила нидерландские патрульные самолеты Fokker 60
07.12.2010, 10:56:20
http://www.lenta.ru/news/2010/12/07/fokker/

Нидерланды передали Перу два береговых патрульных самолета Fokker 60, сообщает Defense Aerospace. Передача самолетов осуществлена из избыточных запасов ВВС Нидерландов. Контракт на поставку Fokker 60 был заключен в феврале 2010 года. Соглашение подразумевало поставку Перу четырех патрульных самолетов.

Первые два транспортника ВВС Перу в рамках соглашения с Нидерландами получили в июле 2010 года. Контракт предусматривал предварительный ремонт и модернизацию Fokker 60 перед поставкой заказчику, а также передачу Перу запасных двигателей, запчастей и обучение пилотов. ВВС Перу намерены использовать купленные самолеты для ведения патрулирования береговой линии.

В составе ВВС Нидерландов Fokker 60 использовались в качестве транспортников для переброски небольших групп десанта и военных грузов. Самолеты были сняты с вооружения страны в 2006 году, когда Нидерланды получили два американских транспортных самолета Lockheed Martin C-130H и такое же количество C-130H-30 Hercules.

Fokker 60 способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров. Транспортник создан на базе Fokker 50 и отличается от этой модели увеличенной длиной фюзеляжа и увеличенной грузовой дверью в передней правой части фюзеляжа. Грузоподъемность Fokker 60 составляет около десяти тонн.

newsman

newsman на старом форуме

Boeing передал Южной Корее три истребителя F-15K
09.12.2010, 10:28:30
http://lenta.ru/news/2010/12/09/f15k/

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Южной Кореи вторую партию из трех истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает Defense Aerospace. Первые три истребителя были поставлены Южной Корее в сентябре 2010 года. В общей сложности страна должна получить 21 боевой самолет, последний из которых прибудет в марте 2012 года.

Контракт на покупку 21 истребителя F-15K был заключен в 2008 году. Сумма сделки составила около 2,3 миллиарда долларов. Эти самолеты были куплены в ходе второго этапа программы F-X по перевооружению ВВС Южной Кореи. В рамках первого этапа этой программы ВВС Южной Кореи получили 40 истребителей F-15K, последний из которых был передан стране в октябре 2008 года.

Как ожидается, в 2011 году стартует третий, заключительный, этап программы F-X, в ходе которого ВВС Южной Кореи объявят тендер на поставку 60 истребителей. Предполагается, что основной целью этого этапа является закупка боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II. Boeing уже объявил о планах представить на тендер стелс-версию истребителя F-15 — F-15 Silent Eagle, созданную с применением технологии малозаметности.

Этот самолет покрывается радиопоглощающими материалами, имеет конформные отсеки вооружения, разваленные на 15 градусов кили, более совершенные авионику и радары. Boeing позиционирует F-15SE как более дешевую альтернативу F-35. По оценке компании, Южная Корея заинтересуется этим самолетом, эффективная площадь рассеивания которого во фронтальной проекции аналогична такому показателю у F-35.

F-15K предназначен для нанесения ударов по целям на большой дальности. Он способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и нести управляемые ракеты и авиабомбы общей массой более десяти тонн. Боевой радиус действия F-15K составляет 1,8 тысячи километров.

Южная Корея обнаружила недочеты в конструкции новых БМП
09.12.2010, 13:24:54
http://lenta.ru/news/2010/12/09/k21/

Специальная комиссия министерства обороны Южной Кореи, занимавшаяся расследованием причин затопления двух новых боевых машин пехоты K21, назвала причины происшедшего, сообщает Strategy Page. По данным комиссии, причиной того, что две K21 утонули во время преодоления водных препятствий в ноябре 2009-го и июле 2010 года, стали три важных технических недоработки.

В частности, специалисты министерства обороны Южной Кореи пришли к выводу, что K21 не обладает достаточной плавучестью, чтобы продержаться достаточное время на воде. Кроме того, машина оснащена слабой защитой от волн, перехлестывающих через борт, а также оборудована слабым насосом, отвечающим за откачку воды. Южнокорейская компания Doosan объявила, что в ближайшее время устранит выявленные недоработки.

Читать еще:  Тактический истребитель F-16A Fighting Falcon (США)

Южная Корея приняла первые K21 на вооружение в ноябре 2009 года. Уже в декабре 2010 года они приступили к испытаниям и военным учениям. В результате затопления двух БМП погиб один солдат. Согласно рекомендациям комиссии министерства обороны, военным следует более аккуратно применять K21 при преодолении глубоких водных препятствий. В частности, необходимо проверять распределение груза внутри машины.

Изначально министерство обороны Южной Кореи планировало приобрести тысячу новых боевых машин пехоты, однако впоследствии сократило объем заказа до 450 единиц. Причина сокращения объем закупки машин не уточняется.

K21 массой 26 тонн оснащается двигателем внутреннего сгорания, водометным движителем и бортовыми воздушными подушками. Максимальная скорость машины на суше составляет 70 километров в час, а на воде — семь километров в час. Машина вооружена пушкой калибра 40 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов, двумя противотанковыми ракетами и спаренным с пушкой пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

Япония обновит парк вертолетов Black Hawk
09.12.2010, 14:22:50
http://lenta.ru/news/2010/12/09/uh60j/

Министерство обороны Японии приняло решение обновить парк поисково-спасательных вертолетов UH-60J Black Hawk, стоящих на вооружении Воздушных сил самообороны, говорится в пресс-релизе американской компании Sikorsky. По лицензии этой компании японская Mitsubishi Heavy Industries соберет 40 новых UH-60J, которые заменят такое же количество аналогичных машин, стоящих на вооружении с 1991 года.

Стоимость строительства новых вертолетов и их технического обслуживания составит 190 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов). UH-60J будут стоять на вооружении Японии на протяжении 20 лет с момента их принятия в состав ВВС. Предложение Mitsubishi было выбрано в ходе тендера на поставку новых поисково-спасательных вертолетов, объявленного в мае 2010 года. Какие еще компании принимали участие в тендере, не уточняется.

Одним из новых технических решений UH-60J является использование съемных устройств дозаправки в воздухе. В числе других усовершенствований в новой версии UH-60J — системы спутниковой связи и предотвращения столкновений в воздухе. UH-60J является японской версией американского вертолета UH-60L Black Hawk и производится по лицензии компанией Mitsubishi Heavy Industries.

UH-60J способен развивать скорость до 265 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Машина с максимальной взлетной массой в 9,9 тонны вооружена пулеметом калибра 12,7 миллиметра и двумя пулеметами калибра 5,56 миллиметра. В общей сложности, в Японии с 1988 года были выпущены 226 вертолетов линейки H-60, включая версии для ВВС, ВМС и береговой службы.

Правительство Японии отказалось снимать запрет на военный экспорт
09.12.2010, 16:52:40
http://lenta.ru/news/2010/12/09/exports/

Правительство Японии решило не пересматривать запрет на экспорт вооружений и военной техники, введенный в 1967 году, сообщает Reuters. Соответствующее решение было принято премьер-министром Японии Наото Каном и министром обороны Тосими Китадзава. В мае 2010 года сообщалось, что правительство Японии намерено до конца года пересмотреть запрет на военный экспорт и значительно его ослабить.

Майское решение о пересмотре запрета было принято правительством под давлением крупнейших японских военных производителей — компаний Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries, заинтересованных в участии в крупных международных проектах разработки истребителей, таких как F-35 Lightning II. Благодаря этому японские компании могли бы получить доступ к новым технологиям и избежать значительных трат на ведение собственных разработок.

Нынешнее решение не пересматривать запрет носит в большей степени политический характер. По оценке Кана, этот шаг позволит правительству получить поддержку Социал-демократической партии Японии, которая прежде выступала резко против снятия запрета на экспорт. Поддержка этой оппозиционной партии позволит принять проект государственного бюджета на 2011 финансовый год, который в настоящее время находится на рассмотрении парламента.

Япония сформулировала три основных запрета на военный экспорт в 1967 году. Японским предприятиям было запрещено продавать военные технологии странам с коммунистическими правительствами, а также государствам, участвующим в международных военных конфликтах, и странам, в отношении которых введены санкции ООН. Позже эти правила эволюционировали в фактический запрет любого военного экспорта. Исключение составляют только продажи японских ракетных технологий США.

Атласская авиастроительная корпорация была создана в 1965 году с основной целью местного производства военных самолетов, а также связанной с ними авионики и вспомогательного оборудования от имени ВВС Южной Африки . Кроме того, было сильное желание производить эти же продукты для глобального экспортного рынка. Создание компании было в значительной степени связано с политическим климатом в стране ЮАР; с 1963 года на страну действовало международное эмбарго на поставки оружия, введенное в соответствии с резолюцией 418 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в связи с политикой расовой дискриминации, известной как апартеид . Атлас извлек значительную выгоду из политической воли обойти или иным образом минимизировать последствия этого эмбарго, обращаясь к отечественной промышленности для удовлетворения своих военных потребностей везде, где это возможно. Компания Atlas была реорганизована в 1968 году, вскоре после создания Armaments Corporation of South Africa (широко известной как Armscor ), южноафриканского государственного оборонного конгломерата , который перешел под контроль Armscor.

В течение 1964 года, Южная Африка получила лицензию на производство в Aermacchi MB-326 , в итальянском штурмовой истребителе; назначенный на местном уровне , как Impala , производство варианта Mk I началось в 1966 году около 125 Impala Мк были местного производства для африканских ВВС Южной (SAAF), по существу , превосходящими первоначальную партию 40 импортированные из Италии. Импала была оборудована для использования как учебно-тренировочный самолет, так и боевой штурмовик. Семь экземпляров варианта MB-326K были также закуплены в Италии для использования в качестве легкой атаки, а еще 15 были собраны компанией Atlas из комплектов. Кроме того, около 78 самолетов этого варианта были произведены на месте и обозначены в SAAF как Impala Mk II . Производство этой улучшенной одноместной версии началось в 1974 году.

SAAF активно использовала Aérospatiale SA 330 Puma , французский вертолет средней грузоподъемности. Южная Африка рассчитывала, что большая часть закупок Puma, включая запасные части, должна быть завершена до следующего эмбарго на поставки оружия, которое было введено в 1977 году. Флот Puma SAAF получил множество обновлений местной разработки. Самым распространенным из них был Atlas Oryx , сильно модифицированный производный. Он был разработан при содействии Португалии , которая помогала поставлять компоненты с помощью секретных транзакций в нарушение эмбарго. В то время как Oryx в значительной степени был разработан для удовлетворения местных требований; компания часто продвигала этот тип среди потенциальных экспортных покупателей.

1980-е были напряженным десятилетием для Атласа, поскольку Южная Африка была вовлечена в затяжной конфликт, теперь известный как Южноафриканская пограничная война . SAAF обнаружили, что им нужны более мощные истребители и ударные самолеты, чтобы получить преимущество над все более совершенными самолетами советской постройки, такими как МиГ-23 , которые поставлялись как ангольским, так и кубинским войскам. Кроме того, необходимо было решить проблему увеличения стоимости обслуживания из-за международных санкций и возрастающего возраста существующих самолетов в арсенале SAAF. Из-за эмбарго на поставки оружия единственным реальным вариантом стала модернизация существующих самолетов; так была запущена программа Atlas Cheetah . В рамках этой программы был значительно обновлен парк самолетов Dassault Mirage III французской постройки . Сообщается, что Cheetah мог нести в три раза больше боеприпасов (с точки зрения веса), чем Mirage III, при этом обладая превосходной маневренностью, что отчасти достигалось за счет добавления неподвижных канардов сразу после воздухозаборников двигателя.

Южная Африка также приступила к реализации амбициозной программы развития, направленной на производство современного истребителя, отвечающего ее долгосрочным требованиям, под кодовым названием Project Carver . Он был организован совместными усилиями SAAF, Atlas и Национальной исследовательской лаборатории. К 1986 году Атлас был выбран дизайн для легкого одномоторного самолета, показывая единственный вертикальный стабилизатор и среднего монтаж треугольного крыла с мебелью с передовые корневых расширениями (LERX) набором выше воздухозаборников двигателя. Возникла необходимость в проектировании самолета на базе уже существующего двигателя Snecma Atar 09K50 ; однако стало ясно, что даже после модернизации, если самолет приводился в действие одним двигателем Atar, желаемая дальность полета и грузоподъемность были недостижимы. Таким образом, команда разработчиков вместо этого перешла на двухмоторную компоновку, что, как сообщается, на время нарушило проект. В течение 1988 года SAAF, признавая , что проект больше не мог удовлетворить первоначальный график, утвержденный промежуточную программу, известную как проект тунец, чтобы удовлетворить свою насущные потребности ПВО с помощью улучшенной версии гепарда, Cheetah C .

Во время пограничной войны Силы обороны ЮАР осознали необходимость специального боевого вертолета . По просьбе службы Атлас начал разработку подходящего винтокрылого аппарата в начале 1984 года. По замыслу, этот ударный вертолет должен был сопровождать транспорты дружественных вертолетов, выполнять ударные задачи по позициям ПВО и эффективно противодействовать растущему присутствию танков советской постройки. ; в последней роли он должен был быть оснащен противотанковыми ракетами . Из-за продолжающегося эмбарго на поставки оружия в Южную Африку иностранные боевые вертолеты не могли быть импортированы на практике, поэтому разработка таких вертолетов на местном уровне стала наиболее целесообразным вариантом.

Проектирование и производство вертолета чистой конструкции поставило серьезные задачи, которые неизбежно привели бы к очень высоким затратам и длительным временным рамкам, связанным с проектом; поэтому было решено базировать ударный вертолет на существующей конструкции. В то время SAAF использовала два основных типа вертолетов — Aérospatiale Alouette III и Aérospatiale SA 330 Puma . Puma была значительно больше Alouette III и оснащалась более мощными двигателями, что позволяло перевозить дополнительное оборудование и иметь большие перспективы роста. Вертолет, позже названный Rooivalk , задумывался как маневренный и сложный боевой корабль, особенно подходящий для борьбы с угрозами ангольского театра военных действий и умелого противодействия таким машинам, как танк Т-55 . Первый полет прототипа состоялся 11 февраля 1990 г., когда пограничная война уже закончилась.

В 1992 г. компания Atlas была поглощена новой структурой — государственным конгломератом в области аэрокосмических и военных технологий Denel ; компания составляла основную часть Denel Aviation . Различные программы, которые проводились в Atlas на момент его поглощения, были реализованы Denel, например, Rooivalk.

Новости вооружённых сил стран Азии, Африки и Лат. Америки

newsman

newsman на старом форуме

Перу получила нидерландские патрульные самолеты Fokker 60
07.12.2010, 10:56:20
http://www.lenta.ru/news/2010/12/07/fokker/

Нидерланды передали Перу два береговых патрульных самолета Fokker 60, сообщает Defense Aerospace. Передача самолетов осуществлена из избыточных запасов ВВС Нидерландов. Контракт на поставку Fokker 60 был заключен в феврале 2010 года. Соглашение подразумевало поставку Перу четырех патрульных самолетов.

Первые два транспортника ВВС Перу в рамках соглашения с Нидерландами получили в июле 2010 года. Контракт предусматривал предварительный ремонт и модернизацию Fokker 60 перед поставкой заказчику, а также передачу Перу запасных двигателей, запчастей и обучение пилотов. ВВС Перу намерены использовать купленные самолеты для ведения патрулирования береговой линии.

В составе ВВС Нидерландов Fokker 60 использовались в качестве транспортников для переброски небольших групп десанта и военных грузов. Самолеты были сняты с вооружения страны в 2006 году, когда Нидерланды получили два американских транспортных самолета Lockheed Martin C-130H и такое же количество C-130H-30 Hercules.

Fokker 60 способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров. Транспортник создан на базе Fokker 50 и отличается от этой модели увеличенной длиной фюзеляжа и увеличенной грузовой дверью в передней правой части фюзеляжа. Грузоподъемность Fokker 60 составляет около десяти тонн.

newsman

newsman на старом форуме

Boeing передал Южной Корее три истребителя F-15K
09.12.2010, 10:28:30
http://lenta.ru/news/2010/12/09/f15k/

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Южной Кореи вторую партию из трех истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает Defense Aerospace. Первые три истребителя были поставлены Южной Корее в сентябре 2010 года. В общей сложности страна должна получить 21 боевой самолет, последний из которых прибудет в марте 2012 года.

Контракт на покупку 21 истребителя F-15K был заключен в 2008 году. Сумма сделки составила около 2,3 миллиарда долларов. Эти самолеты были куплены в ходе второго этапа программы F-X по перевооружению ВВС Южной Кореи. В рамках первого этапа этой программы ВВС Южной Кореи получили 40 истребителей F-15K, последний из которых был передан стране в октябре 2008 года.

Как ожидается, в 2011 году стартует третий, заключительный, этап программы F-X, в ходе которого ВВС Южной Кореи объявят тендер на поставку 60 истребителей. Предполагается, что основной целью этого этапа является закупка боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II. Boeing уже объявил о планах представить на тендер стелс-версию истребителя F-15 — F-15 Silent Eagle, созданную с применением технологии малозаметности.

Этот самолет покрывается радиопоглощающими материалами, имеет конформные отсеки вооружения, разваленные на 15 градусов кили, более совершенные авионику и радары. Boeing позиционирует F-15SE как более дешевую альтернативу F-35. По оценке компании, Южная Корея заинтересуется этим самолетом, эффективная площадь рассеивания которого во фронтальной проекции аналогична такому показателю у F-35.

F-15K предназначен для нанесения ударов по целям на большой дальности. Он способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и нести управляемые ракеты и авиабомбы общей массой более десяти тонн. Боевой радиус действия F-15K составляет 1,8 тысячи километров.

Южная Корея обнаружила недочеты в конструкции новых БМП
09.12.2010, 13:24:54
http://lenta.ru/news/2010/12/09/k21/

Специальная комиссия министерства обороны Южной Кореи, занимавшаяся расследованием причин затопления двух новых боевых машин пехоты K21, назвала причины происшедшего, сообщает Strategy Page. По данным комиссии, причиной того, что две K21 утонули во время преодоления водных препятствий в ноябре 2009-го и июле 2010 года, стали три важных технических недоработки.

В частности, специалисты министерства обороны Южной Кореи пришли к выводу, что K21 не обладает достаточной плавучестью, чтобы продержаться достаточное время на воде. Кроме того, машина оснащена слабой защитой от волн, перехлестывающих через борт, а также оборудована слабым насосом, отвечающим за откачку воды. Южнокорейская компания Doosan объявила, что в ближайшее время устранит выявленные недоработки.

Южная Корея приняла первые K21 на вооружение в ноябре 2009 года. Уже в декабре 2010 года они приступили к испытаниям и военным учениям. В результате затопления двух БМП погиб один солдат. Согласно рекомендациям комиссии министерства обороны, военным следует более аккуратно применять K21 при преодолении глубоких водных препятствий. В частности, необходимо проверять распределение груза внутри машины.

Изначально министерство обороны Южной Кореи планировало приобрести тысячу новых боевых машин пехоты, однако впоследствии сократило объем заказа до 450 единиц. Причина сокращения объем закупки машин не уточняется.

K21 массой 26 тонн оснащается двигателем внутреннего сгорания, водометным движителем и бортовыми воздушными подушками. Максимальная скорость машины на суше составляет 70 километров в час, а на воде — семь километров в час. Машина вооружена пушкой калибра 40 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов, двумя противотанковыми ракетами и спаренным с пушкой пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

Япония обновит парк вертолетов Black Hawk
09.12.2010, 14:22:50
http://lenta.ru/news/2010/12/09/uh60j/

Министерство обороны Японии приняло решение обновить парк поисково-спасательных вертолетов UH-60J Black Hawk, стоящих на вооружении Воздушных сил самообороны, говорится в пресс-релизе американской компании Sikorsky. По лицензии этой компании японская Mitsubishi Heavy Industries соберет 40 новых UH-60J, которые заменят такое же количество аналогичных машин, стоящих на вооружении с 1991 года.

Стоимость строительства новых вертолетов и их технического обслуживания составит 190 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов). UH-60J будут стоять на вооружении Японии на протяжении 20 лет с момента их принятия в состав ВВС. Предложение Mitsubishi было выбрано в ходе тендера на поставку новых поисково-спасательных вертолетов, объявленного в мае 2010 года. Какие еще компании принимали участие в тендере, не уточняется.

Одним из новых технических решений UH-60J является использование съемных устройств дозаправки в воздухе. В числе других усовершенствований в новой версии UH-60J — системы спутниковой связи и предотвращения столкновений в воздухе. UH-60J является японской версией американского вертолета UH-60L Black Hawk и производится по лицензии компанией Mitsubishi Heavy Industries.

Читать еще:  Ударный самолёт AU-23 Peacemaker (США)

UH-60J способен развивать скорость до 265 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Машина с максимальной взлетной массой в 9,9 тонны вооружена пулеметом калибра 12,7 миллиметра и двумя пулеметами калибра 5,56 миллиметра. В общей сложности, в Японии с 1988 года были выпущены 226 вертолетов линейки H-60, включая версии для ВВС, ВМС и береговой службы.

Правительство Японии отказалось снимать запрет на военный экспорт
09.12.2010, 16:52:40
http://lenta.ru/news/2010/12/09/exports/

Правительство Японии решило не пересматривать запрет на экспорт вооружений и военной техники, введенный в 1967 году, сообщает Reuters. Соответствующее решение было принято премьер-министром Японии Наото Каном и министром обороны Тосими Китадзава. В мае 2010 года сообщалось, что правительство Японии намерено до конца года пересмотреть запрет на военный экспорт и значительно его ослабить.

Майское решение о пересмотре запрета было принято правительством под давлением крупнейших японских военных производителей — компаний Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries, заинтересованных в участии в крупных международных проектах разработки истребителей, таких как F-35 Lightning II. Благодаря этому японские компании могли бы получить доступ к новым технологиям и избежать значительных трат на ведение собственных разработок.

Нынешнее решение не пересматривать запрет носит в большей степени политический характер. По оценке Кана, этот шаг позволит правительству получить поддержку Социал-демократической партии Японии, которая прежде выступала резко против снятия запрета на экспорт. Поддержка этой оппозиционной партии позволит принять проект государственного бюджета на 2011 финансовый год, который в настоящее время находится на рассмотрении парламента.

Япония сформулировала три основных запрета на военный экспорт в 1967 году. Японским предприятиям было запрещено продавать военные технологии странам с коммунистическими правительствами, а также государствам, участвующим в международных военных конфликтах, и странам, в отношении которых введены санкции ООН. Позже эти правила эволюционировали в фактический запрет любого военного экспорта. Исключение составляют только продажи японских ракетных технологий США.

Атласская авиастроительная корпорация была создана в 1965 году с основной целью местного производства военных самолетов, а также связанной с ними авионики и вспомогательного оборудования от имени ВВС Южной Африки . Кроме того, было сильное желание производить эти же продукты для глобального экспортного рынка. Создание компании было в значительной степени связано с политическим климатом в стране ЮАР; с 1963 года на страну действовало международное эмбарго на поставки оружия, введенное в соответствии с резолюцией 418 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций в связи с политикой расовой дискриминации, известной как апартеид . Атлас извлек значительную выгоду из политической воли обойти или иным образом минимизировать последствия этого эмбарго, обращаясь к отечественной промышленности для удовлетворения своих военных потребностей везде, где это возможно. Компания Atlas была реорганизована в 1968 году, вскоре после создания Armaments Corporation of South Africa (широко известной как Armscor ), южноафриканского государственного оборонного конгломерата , который перешел под контроль Armscor.

В течение 1964 года, Южная Африка получила лицензию на производство в Aermacchi MB-326 , в итальянском штурмовой истребителе; назначенный на местном уровне , как Impala , производство варианта Mk I началось в 1966 году около 125 Impala Мк были местного производства для африканских ВВС Южной (SAAF), по существу , превосходящими первоначальную партию 40 импортированные из Италии. Импала была оборудована для использования как учебно-тренировочный самолет, так и боевой штурмовик. Семь экземпляров варианта MB-326K были также закуплены в Италии для использования в качестве легкой атаки, а еще 15 были собраны компанией Atlas из комплектов. Кроме того, около 78 самолетов этого варианта были произведены на месте и обозначены в SAAF как Impala Mk II . Производство этой улучшенной одноместной версии началось в 1974 году.

SAAF активно использовала Aérospatiale SA 330 Puma , французский вертолет средней грузоподъемности. Южная Африка рассчитывала, что большая часть закупок Puma, включая запасные части, должна быть завершена до следующего эмбарго на поставки оружия, которое было введено в 1977 году. Флот Puma SAAF получил множество обновлений местной разработки. Самым распространенным из них был Atlas Oryx , сильно модифицированный производный. Он был разработан при содействии Португалии , которая помогала поставлять компоненты с помощью секретных транзакций в нарушение эмбарго. В то время как Oryx в значительной степени был разработан для удовлетворения местных требований; компания часто продвигала этот тип среди потенциальных экспортных покупателей.

1980-е были напряженным десятилетием для Атласа, поскольку Южная Африка была вовлечена в затяжной конфликт, теперь известный как Южноафриканская пограничная война . SAAF обнаружили, что им нужны более мощные истребители и ударные самолеты, чтобы получить преимущество над все более совершенными самолетами советской постройки, такими как МиГ-23 , которые поставлялись как ангольским, так и кубинским войскам. Кроме того, необходимо было решить проблему увеличения стоимости обслуживания из-за международных санкций и возрастающего возраста существующих самолетов в арсенале SAAF. Из-за эмбарго на поставки оружия единственным реальным вариантом стала модернизация существующих самолетов; так была запущена программа Atlas Cheetah . В рамках этой программы был значительно обновлен парк самолетов Dassault Mirage III французской постройки . Сообщается, что Cheetah мог нести в три раза больше боеприпасов (с точки зрения веса), чем Mirage III, при этом обладая превосходной маневренностью, что отчасти достигалось за счет добавления неподвижных канардов сразу после воздухозаборников двигателя.

Южная Африка также приступила к реализации амбициозной программы развития, направленной на производство современного истребителя, отвечающего ее долгосрочным требованиям, под кодовым названием Project Carver . Он был организован совместными усилиями SAAF, Atlas и Национальной исследовательской лаборатории. К 1986 году Атлас был выбран дизайн для легкого одномоторного самолета, показывая единственный вертикальный стабилизатор и среднего монтаж треугольного крыла с мебелью с передовые корневых расширениями (LERX) набором выше воздухозаборников двигателя. Возникла необходимость в проектировании самолета на базе уже существующего двигателя Snecma Atar 09K50 ; однако стало ясно, что даже после модернизации, если самолет приводился в действие одним двигателем Atar, желаемая дальность полета и грузоподъемность были недостижимы. Таким образом, команда разработчиков вместо этого перешла на двухмоторную компоновку, что, как сообщается, на время нарушило проект. В течение 1988 года SAAF, признавая , что проект больше не мог удовлетворить первоначальный график, утвержденный промежуточную программу, известную как проект тунец, чтобы удовлетворить свою насущные потребности ПВО с помощью улучшенной версии гепарда, Cheetah C .

Во время пограничной войны Силы обороны ЮАР осознали необходимость специального боевого вертолета . По просьбе службы Атлас начал разработку подходящего винтокрылого аппарата в начале 1984 года. По замыслу, этот ударный вертолет должен был сопровождать транспорты дружественных вертолетов, выполнять ударные задачи по позициям ПВО и эффективно противодействовать растущему присутствию танков советской постройки. ; в последней роли он должен был быть оснащен противотанковыми ракетами . Из-за продолжающегося эмбарго на поставки оружия в Южную Африку иностранные боевые вертолеты не могли быть импортированы на практике, поэтому разработка таких вертолетов на местном уровне стала наиболее целесообразным вариантом.

Проектирование и производство вертолета чистой конструкции поставило серьезные задачи, которые неизбежно привели бы к очень высоким затратам и длительным временным рамкам, связанным с проектом; поэтому было решено базировать ударный вертолет на существующей конструкции. В то время SAAF использовала два основных типа вертолетов — Aérospatiale Alouette III и Aérospatiale SA 330 Puma . Puma была значительно больше Alouette III и оснащалась более мощными двигателями, что позволяло перевозить дополнительное оборудование и иметь большие перспективы роста. Вертолет, позже названный Rooivalk , задумывался как маневренный и сложный боевой корабль, особенно подходящий для борьбы с угрозами ангольского театра военных действий и умелого противодействия таким машинам, как танк Т-55 . Первый полет прототипа состоялся 11 февраля 1990 г., когда пограничная война уже закончилась.

В 1992 г. компания Atlas была поглощена новой структурой — государственным конгломератом в области аэрокосмических и военных технологий Denel ; компания составляла основную часть Denel Aviation . Различные программы, которые проводились в Atlas на момент его поглощения, были реализованы Denel, например, Rooivalk.

Новости вооружённых сил стран Азии, Африки и Лат. Америки

newsman

newsman на старом форуме

Перу получила нидерландские патрульные самолеты Fokker 60
07.12.2010, 10:56:20
http://www.lenta.ru/news/2010/12/07/fokker/

Нидерланды передали Перу два береговых патрульных самолета Fokker 60, сообщает Defense Aerospace. Передача самолетов осуществлена из избыточных запасов ВВС Нидерландов. Контракт на поставку Fokker 60 был заключен в феврале 2010 года. Соглашение подразумевало поставку Перу четырех патрульных самолетов.

Первые два транспортника ВВС Перу в рамках соглашения с Нидерландами получили в июле 2010 года. Контракт предусматривал предварительный ремонт и модернизацию Fokker 60 перед поставкой заказчику, а также передачу Перу запасных двигателей, запчастей и обучение пилотов. ВВС Перу намерены использовать купленные самолеты для ведения патрулирования береговой линии.

В составе ВВС Нидерландов Fokker 60 использовались в качестве транспортников для переброски небольших групп десанта и военных грузов. Самолеты были сняты с вооружения страны в 2006 году, когда Нидерланды получили два американских транспортных самолета Lockheed Martin C-130H и такое же количество C-130H-30 Hercules.

Fokker 60 способен развивать скорость до 650 километров в час и совершать полеты на расстояние до двух тысяч километров. Транспортник создан на базе Fokker 50 и отличается от этой модели увеличенной длиной фюзеляжа и увеличенной грузовой дверью в передней правой части фюзеляжа. Грузоподъемность Fokker 60 составляет около десяти тонн.

newsman

newsman на старом форуме

Boeing передал Южной Корее три истребителя F-15K
09.12.2010, 10:28:30
http://lenta.ru/news/2010/12/09/f15k/

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Южной Кореи вторую партию из трех истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает Defense Aerospace. Первые три истребителя были поставлены Южной Корее в сентябре 2010 года. В общей сложности страна должна получить 21 боевой самолет, последний из которых прибудет в марте 2012 года.

Контракт на покупку 21 истребителя F-15K был заключен в 2008 году. Сумма сделки составила около 2,3 миллиарда долларов. Эти самолеты были куплены в ходе второго этапа программы F-X по перевооружению ВВС Южной Кореи. В рамках первого этапа этой программы ВВС Южной Кореи получили 40 истребителей F-15K, последний из которых был передан стране в октябре 2008 года.

Как ожидается, в 2011 году стартует третий, заключительный, этап программы F-X, в ходе которого ВВС Южной Кореи объявят тендер на поставку 60 истребителей. Предполагается, что основной целью этого этапа является закупка боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II. Boeing уже объявил о планах представить на тендер стелс-версию истребителя F-15 — F-15 Silent Eagle, созданную с применением технологии малозаметности.

Этот самолет покрывается радиопоглощающими материалами, имеет конформные отсеки вооружения, разваленные на 15 градусов кили, более совершенные авионику и радары. Boeing позиционирует F-15SE как более дешевую альтернативу F-35. По оценке компании, Южная Корея заинтересуется этим самолетом, эффективная площадь рассеивания которого во фронтальной проекции аналогична такому показателю у F-35.

F-15K предназначен для нанесения ударов по целям на большой дальности. Он способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и нести управляемые ракеты и авиабомбы общей массой более десяти тонн. Боевой радиус действия F-15K составляет 1,8 тысячи километров.

Южная Корея обнаружила недочеты в конструкции новых БМП
09.12.2010, 13:24:54
http://lenta.ru/news/2010/12/09/k21/

Специальная комиссия министерства обороны Южной Кореи, занимавшаяся расследованием причин затопления двух новых боевых машин пехоты K21, назвала причины происшедшего, сообщает Strategy Page. По данным комиссии, причиной того, что две K21 утонули во время преодоления водных препятствий в ноябре 2009-го и июле 2010 года, стали три важных технических недоработки.

В частности, специалисты министерства обороны Южной Кореи пришли к выводу, что K21 не обладает достаточной плавучестью, чтобы продержаться достаточное время на воде. Кроме того, машина оснащена слабой защитой от волн, перехлестывающих через борт, а также оборудована слабым насосом, отвечающим за откачку воды. Южнокорейская компания Doosan объявила, что в ближайшее время устранит выявленные недоработки.

Южная Корея приняла первые K21 на вооружение в ноябре 2009 года. Уже в декабре 2010 года они приступили к испытаниям и военным учениям. В результате затопления двух БМП погиб один солдат. Согласно рекомендациям комиссии министерства обороны, военным следует более аккуратно применять K21 при преодолении глубоких водных препятствий. В частности, необходимо проверять распределение груза внутри машины.

Изначально министерство обороны Южной Кореи планировало приобрести тысячу новых боевых машин пехоты, однако впоследствии сократило объем заказа до 450 единиц. Причина сокращения объем закупки машин не уточняется.

K21 массой 26 тонн оснащается двигателем внутреннего сгорания, водометным движителем и бортовыми воздушными подушками. Максимальная скорость машины на суше составляет 70 километров в час, а на воде — семь километров в час. Машина вооружена пушкой калибра 40 миллиметров с боезапасом на 200 выстрелов, двумя противотанковыми ракетами и спаренным с пушкой пулеметом калибра 7,62 миллиметра.

Япония обновит парк вертолетов Black Hawk
09.12.2010, 14:22:50
http://lenta.ru/news/2010/12/09/uh60j/

Министерство обороны Японии приняло решение обновить парк поисково-спасательных вертолетов UH-60J Black Hawk, стоящих на вооружении Воздушных сил самообороны, говорится в пресс-релизе американской компании Sikorsky. По лицензии этой компании японская Mitsubishi Heavy Industries соберет 40 новых UH-60J, которые заменят такое же количество аналогичных машин, стоящих на вооружении с 1991 года.

Стоимость строительства новых вертолетов и их технического обслуживания составит 190 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов). UH-60J будут стоять на вооружении Японии на протяжении 20 лет с момента их принятия в состав ВВС. Предложение Mitsubishi было выбрано в ходе тендера на поставку новых поисково-спасательных вертолетов, объявленного в мае 2010 года. Какие еще компании принимали участие в тендере, не уточняется.

Одним из новых технических решений UH-60J является использование съемных устройств дозаправки в воздухе. В числе других усовершенствований в новой версии UH-60J — системы спутниковой связи и предотвращения столкновений в воздухе. UH-60J является японской версией американского вертолета UH-60L Black Hawk и производится по лицензии компанией Mitsubishi Heavy Industries.

UH-60J способен развивать скорость до 265 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,3 тысячи километров. Машина с максимальной взлетной массой в 9,9 тонны вооружена пулеметом калибра 12,7 миллиметра и двумя пулеметами калибра 5,56 миллиметра. В общей сложности, в Японии с 1988 года были выпущены 226 вертолетов линейки H-60, включая версии для ВВС, ВМС и береговой службы.

Правительство Японии отказалось снимать запрет на военный экспорт
09.12.2010, 16:52:40
http://lenta.ru/news/2010/12/09/exports/

Правительство Японии решило не пересматривать запрет на экспорт вооружений и военной техники, введенный в 1967 году, сообщает Reuters. Соответствующее решение было принято премьер-министром Японии Наото Каном и министром обороны Тосими Китадзава. В мае 2010 года сообщалось, что правительство Японии намерено до конца года пересмотреть запрет на военный экспорт и значительно его ослабить.

Майское решение о пересмотре запрета было принято правительством под давлением крупнейших японских военных производителей — компаний Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries, заинтересованных в участии в крупных международных проектах разработки истребителей, таких как F-35 Lightning II. Благодаря этому японские компании могли бы получить доступ к новым технологиям и избежать значительных трат на ведение собственных разработок.

Нынешнее решение не пересматривать запрет носит в большей степени политический характер. По оценке Кана, этот шаг позволит правительству получить поддержку Социал-демократической партии Японии, которая прежде выступала резко против снятия запрета на экспорт. Поддержка этой оппозиционной партии позволит принять проект государственного бюджета на 2011 финансовый год, который в настоящее время находится на рассмотрении парламента.

Япония сформулировала три основных запрета на военный экспорт в 1967 году. Японским предприятиям было запрещено продавать военные технологии странам с коммунистическими правительствами, а также государствам, участвующим в международных военных конфликтах, и странам, в отношении которых введены санкции ООН. Позже эти правила эволюционировали в фактический запрет любого военного экспорта. Исключение составляют только продажи японских ракетных технологий США.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector