1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Многоцелевой истребитель Су-35C (СССР)

Многоцелевой истребитель Су-35C (СССР)

© sun3-13.userapi.com

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина — филиал ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) изготовил еще 4 самолета Су-35С для пилотажной группы «Русские Витязи». Первые четыре самолета были переданы осенью прошлого года.

Новые истребители прошли заводские испытания на КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Самолеты, окрашенные в цвета российского флага, имеют серийную комплектацию. Они являются самой современной на сегодняшний день модификацией истребителя поколения 4++ Су-35С.

Экипажи пилотажной группы завершили перебазирование с завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре в пункт дислокации в подмосковной Кубинке, выполнив промежуточную посадку в Новосибирске.

  • seregin-s1
  • 08.07.2020 14:24
  • 3

Первое поколение: номер один с инициалами «Су»

В 1936 году в стране был объявлен конкурс на создание бомбардировщика под условным наименованием «Иванов». Победителем был признан проект Павла Сухого. Работы над «Ивановым» завершились появлением первого самолета с инициалами «Су» – боевого многоцелевого бомбардировщика Су-2 (изначально ББ-1, «ближний бомбардировщик»). Самолет строился крупной серией с 1940 по 1942 годы, и всего было произведено около 900 машин.

Самолет Су-2

Практически каждую машину Сухого можно отметить биркой «Сделано впервые». Первый серийный самолет Су-2 не был исключением и предоставил военным летчикам удивительный по тем временам комфорт: просторная и теплая, даже в морозы, кабина, хороший обзор у летчика и штурмана. Огромным преимуществом в бою оказалась возможность управления машиной из кабины штурмана.

Читать еще:  Самолёт-заправщик Ту-16Н (Россия)

Самолеты Су-2 героически сражались в воздушных боях Великой Отечественной войны, защищали небо Сталинграда. Они применялись в роли ближних бомбардировщиков, разведчиков и корректировщиков. Еще одну немаловажную задачу решали экипажи Су-2: речь идет о сбросе листовок на русском и немецком языках над занятой противником территорией. Только за один месяц с самолетов было сброшено до 45 тысяч листовок. Они вселяли надежду миллионам людей в оккупированных городах, рассказывая о больших потерях фашистских войск, сообщая о начале налетов союзной авиации на немецкие города.

ВКС досрочно получили десять истребителей Су-35С

© tvzvezda.ru

Партия из десяти истребителей Су-35С досрочно передана ВКС России.

«КнААЗ полностью выполнил ГОЗ 2019 года, досрочно поставив десять истребителей Су-35С. Последние десять машин, предусмотренные текущим контрактом, ожидаем получить в 2020 году», — сообщили в министерстве обороны РФ.

  • sergey k
  • 08.11.2019 16:02
  • 7

Третье поколение: всепогодный Су-24

Третье поколение представляет Су-24 – всепогодный фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Этот самолет до сих пор успешно эксплуатируется ВКС России спустя 26 лет с момента окончания его выпуска.

Конструкторы КБ Сухого создали мощный двухдвигательный сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. На борту самолета стояла новейшая для того времени прицельно-навигационная система «Пума», в состав которой входила бортовая цифровая вычислительная машина (БЦВМ). Отличительной особенностью машины являлась также широкая номенклатура средств поражения, которая включала как управляемое, так и неуправляемое вооружение. Су-24 стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, который можно было использовать в любое время дня и ночи и при любых погодных условиях.

Самолет Су-24

В 1983 году был принят на вооружение модернизированный Су-24М. Кстати, на этой машине совершена почти половина боевых вылетов в ходе военной операции России в Сирии.

Читать еще:  Палубный вертолет ДРЛО Ка-31 (СССР)

Новые Су-35 для ВКС

  • © russianplanes.net

В новосибирском аэропорту Толмачево замечена пара новых Су-35С (бн 18), предположительно предназначенные для авиабазы Хотилово. На самолетах использован новый шрифт для нанесения бортового номера.

  • Максим Алпеев
  • 17.07.2019 10:40
  • 5

В шаге от пятого поколения: молодые наследники Су-27

С 1984 года, когда началось серийное производство «двадцать седьмого», было выпущено порядка 1500 самолетов этого типа, включая его модификации. На его базе были созданы такие машины, как многофункциональный двухместный истребитель Су-30МК, самолет корабельного базирования Су-33, двухместный ударный самолет Су-34, многофункциональный одноместный истребитель Су-35С.

Эти машины находятся в шаге от пятого поколения истребителей и относятся к так называемому поколению «4+». Прежде всего, это прорыв в области сверхманевренности. Начался он в середине 1990-х годов, когда «сушки» стали оснащаться двигателями с управляемым вектором тяги. Новые двигатели в сочетании с новой системой управления существенно упростили пилотирование самолета и повысили его безопасность. Были преодолены проблемы «штопора» и сваливания.


Самолет Су-30СМ

Этими качествами в полной мере обладает многофункциональный истребитель Су-30МК. Исходно самолет был спроектирован в варианте для ВВС Индии, серийное производство этих машины было развернуто в 2000 году. На основе базового варианта было создано несколько новых модификаций: Су-30МКМ – для ВВС Малайзии, Су-30МКИ(А) – для ВВС Алжира. На вооружение ВКС России в настоящий момент активно поставляются Су-30СМ (серийный, модернизированный). В 2016 году на эти истребители пересели «Русские витязи».

Самые молодые наследники Су-27 – многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель-бомбардировщик Су-34 – по своим характеристикам практически соответствуют пятому авиационному поколению. На борту Су-35 установлена новейшая РЛС «Ирбис» и более мощные, чем на Су-30СМ, двигатели АЛ-41Ф1С.

Бомбардировщик Су-34 может атаковать цели при любых погодных условиях, а также эффективно вести радиоэлектронную борьбу. Эти машины отличаются необычной для «сушек» кабиной пилотов. Для повышения комфорта экипажа во время дальних перелетов летчиков решено было посадить рядом.

Читать еще:  Легкий многоцелевой вертолет SA.315B Lama (Франция)

Подвесной контейнер целеуказания Т220 на истребителе Су-35С

На проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в наземной экспозиции был продемонстрирован строевой истребитель Су-35С (бортовой номер «24 красный», регистрационный номер RF-95816) ВКС России, оснащенный богатым набором подвесного ракетного управляемого вооружения, а также подвесным контейнером целеуказания Т220 (до того данный борт с бортовым номером «24 красный» «засветился» в полетах накануне авиасалона, с подвеской макетных управляемых ракет Х-35У и Х-38М класса «воздух-поверхность»). Контейнер Т220, разработанный АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва), впервые демонстрируется на истребителе Су-35С.

  • Т220

Истребитель Су-35С (бортовой номер «24 красный», регистрационный номер RF-95816, серийный номер 02620) ВКС России, оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (справа) в экспозиции авиасалона МАКС-2017. Жуковский, июль 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector