2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Военно-морские силы Китайской Народной Республики

Флаг кораблей и судов ВМФ КНР

Гюйс кораблей и судов ВМФ КНР

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Завод по ремонту самолетов
    • 1.2 Mirage Rebuild Factory
    • 1.3 Проект РОЗА
    • 1.4 Авиационный завод
    • 1.5 Завод по производству авионики (APF)
    • 1.6 Проект Азм
  • 2 продукты
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)
    • 2.3 Бытовая электроника
  • 3 Пенсионеры
  • 4 Услуги
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сухопутные войска • Военно-морские силы • Военно-воздушные силы

Азербайджан • Бангладеш • Бахрейн • Бруней • Восточный Тимор • Вьетнам • Грузия • Египет¹ • Израиль • Индия • Индонезия • Иордания • Ирак • Иран • Йемен • Казахстан² • Камбоджа • Катар • Кипр • КНР • КНДР • Республика Корея • Кувейт • Лаос • Ливан • Малайзия • Мальдивы • Мьянма • ОАЭ • Оман • Пакистан • Россия² • Саудовская Аравия • Сингапур • Сирия • Таиланд • Туркмения • Турция² • Узбекистан • Филиппины • Шри-Ланка • Япония

Республика Абхазия • Китайская Республика • Турецкая Республика Северного Кипра

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Военно-морские силы Индонезии
  • Военно-морские силы Корейской Народно-Демократической Республики

Смотреть что такое «Военно-морские силы Китайской Народной Республики» в других словарях:

Военно-воздушные силы Китайской Народной Республики — 中国人民解放军空军 Воздушные силы Народно освободительной армии Эмблема ВВС КНР Годы существования с 1949 года Страна … Википедия

Вооружённые силы Китайской Народной Республики — 中國人民解放軍 Народно освободительная армия Китая Эмблема Народно освободительной армии Китая Год формирования 1 августа 1927 года Страна … Википедия

Военно-морские силы Китая — 中国人民解放軍海軍 Военно морские силы КHP Год формирования Страна КНР Подчинение Министерство о … Википедия

Военно-морские силы Ирана — Военно морские силы Исламской Республики Иран перс. نیروی دریایی ارتش جمهوری اسلامی ایران‎ Годы существования 1978 настоящее время Страна … Википедия

Морская пехота Китайской Народной Республики — 中國人民解放軍海軍陸戰隊 Морская пехота ВМС НОА Эмблема морской пехоты КНР Годы существования с 1953 года[1] Страна … Википедия

Вооружённые силы Китайской Республики — 中華民國軍事 Вооружённые силы Китайской Республики … Википедия

Вооружённые силы Китайской Республики (Тайвань) — Вооружённые силы Китайской Республики Год формирования Страна Китайская Республика Подчинение В составе … Википедия

Вооружённые силы Тайваня — Вооружённые силы Китайской Республики Год формирования Страна Китайская Республика Подчинение В составе … Википедия

Список военно-воздушных сил (Р-Я) — Список военно воздушных сил отсортированный по алфавиту. Содержание: А Б В Г Д Е З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Исчезнувшие государства Р … Википедия

Вооружённые силы Корейской Народно-Демократической Республики — 조선인민군 Корейская народная армия Флаг Корейской народной армии Год формирования 25 апреля 1932 года (8 февраля 1948 года) Страна Корейская Народно Де … Википедия

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Завод по ремонту самолетов
    • 1.2 Mirage Rebuild Factory
    • 1.3 Проект РОЗА
    • 1.4 Авиационный завод
    • 1.5 Завод по производству авионики (APF)
    • 1.6 Проект Азм
  • 2 продукты
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)
    • 2.3 Бытовая электроника
  • 3 Пенсионеры
  • 4 Услуги
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Примечания

  1. Sinodefence.com, People’s Liberation Army Navy (PLAN) Organisation
  2. Sinodefence.com, Organisation > PLA Navy
  3. Парасельские острова, оккупированные КНР в 1974 году.
  4. Chinese Naval Vessels — SinoDefence.com
  5. 1207.10.10 Китайский флот: курс в Мировой океан — Военный паритет
  6. Глава 2. Подводные силы ВМС НОАК
  7. Глава 2. Подводные силы ВМС НОАК
  8. Type 051 (Luda Class) Missile Destroyer — SinoDefence.com
  9. Type 054 Jiangkai-I Class Missile Frigate — SinoDefence.com
  10. Глава 2. Ударные надводные силы ВМС НОАК
  11. China Builds Fleet of Small Warships While U.S. Drifts | Danger Room | Wired.com
  12. Type 037-IG (Houxin Class) Missile Corvette — SinoDefence.com
  13. Huangfeng (TYPE 021) — People’s Liberation Army Navy
  14. В Китае на воду спущен второй универсальный десантный корабль-док — Военный Обозреватель
  15. Копия Су-30МК2 была создана в Китае » Военное обозрение
  16. Копия Су-30МК2 была создана в Китае » Военное обозрение
  17. Копия Су-30МК2 была создана в Китае » Военное обозрение
  18. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  19. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  20. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  21. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  22. Авиация ВМС КНР: справка
  23. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  24. Order of Battle — China
  25. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  26. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  27. OrBat China — MilAvia Press.com: Military Aviation Publications
  28. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  29. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
Читать еще:  Патрон 9x39 спортивно-охотничий «ПСО» (Россия)

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Завод по ремонту самолетов
    • 1.2 Mirage Rebuild Factory
    • 1.3 Проект РОЗА
    • 1.4 Авиационный завод
    • 1.5 Завод по производству авионики (APF)
    • 1.6 Проект Азм
  • 2 продукты
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)
    • 2.3 Бытовая электроника
  • 3 Пенсионеры
  • 4 Услуги
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Примечания

  1. Sinodefence.com, People’s Liberation Army Navy (PLAN) Organisation
  2. Sinodefence.com, Organisation > PLA Navy
  3. Парасельские острова, оккупированные КНР в 1974 году.
  4. Chinese Naval Vessels — SinoDefence.com
  5. 1207.10.10 Китайский флот: курс в Мировой океан — Военный паритет
  6. Глава 2. Подводные силы ВМС НОАК
  7. Глава 2. Подводные силы ВМС НОАК
  8. Type 051 (Luda Class) Missile Destroyer — SinoDefence.com
  9. Type 054 Jiangkai-I Class Missile Frigate — SinoDefence.com
  10. Глава 2. Ударные надводные силы ВМС НОАК
  11. China Builds Fleet of Small Warships While U.S. Drifts | Danger Room | Wired.com
  12. Type 037-IG (Houxin Class) Missile Corvette — SinoDefence.com
  13. Huangfeng (TYPE 021) — People’s Liberation Army Navy
  14. В Китае на воду спущен второй универсальный десантный корабль-док — Военный Обозреватель
  15. Копия Су-30МК2 была создана в Китае » Военное обозрение
  16. Копия Су-30МК2 была создана в Китае » Военное обозрение
  17. Копия Су-30МК2 была создана в Китае » Военное обозрение
  18. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  19. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  20. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  21. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  22. Авиация ВМС КНР: справка
  23. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  24. Order of Battle — China
  25. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  26. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  27. OrBat China — MilAvia Press.com: Military Aviation Publications
  28. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf
  29. http://www.asianmilitaryreview.com/upload/201102172337151.pdf

Устанавливая в процессе гражданской войны в Китае контроль над континентальной частью страны, НОАК не имела своего флота. Однако уже в 1949 г. Председатель КПК Мао Цзэдун заявил, что «чтобы противостоять империалистической агрессии, мы должны строить сильный флот». Также незадолго до окончания войны в распоряжении НОАК оказались некоторые корабли гоминьдановского ВМФ, экипажи которых перешли на сторону КПК. В ноябре 1949 г. была основана Военно-морская академия.

Весной 1950 г. НОАК осуществила морской десант на Хайнань. Готовился аналогичный десант на Тайвань, но из-за начавшейся войны в Корее этот план не был осуществлен. Официально ВМФ НОАК появился в сентябре 1950 г., а в 1952 г. в КНР появилась авиация ВМФ. В 1954 г. для помощи ВМФ НОАК были направлены советские военные советники. При советском содействии в 1954 — 1955 гг. он был реорганизован, разделившись на три флота: флот Северного моря, флот Восточного моря и флот Южного моря.

Первоначально на китайских судостроительных предприятиях строились копии советских кораблей, однако потом начали создаваться и собственные модели. В 50-е гг. всерьез обсуждался проект объединённого советско-китайского тихоокеанского флота.

В 1967 г. ВМФ НОАК был применен для подавления выступлений в Ухани. Также он не только избежал серьёзных потрясений во время «культурной революции», но и был значительно модернизирован в 70-е гг.: например, в его составе появились атомные подлодки, в т. ч. с баллистическими ракетами.

С 80-х гг. значительно увеличилась зона действия ВМФ НОАК. Если раньше основной его задачей была оборона побережья, то к концу ХХ в. он стал превращаться в океанский флот.

В 2002 году эскадра Военно-морских сил КНР завершила первое в истории ВМС Китая кругосветное плавание, проложив путь по морям Тихого, Индийского и Атлантического океанов [4] .

В 2012 г. в составе ВМФ НОАК появился первый авианосец — Китай стал десятой страной в мире, имеющей в составе вооружённых сил авианосец [5] .

Операции

С 1947 года ВВС Пакистана в значительной степени зависели от иностранных поставщиков, истребители и самолеты должны были быть отправлены за границу для желаемой проверки, разработки и производства деталей для поддержания боевой авиации в эксплуатации, что привело к сокращению численности военно-воздушных сил.

После консультации с командованием PAF в штаб-квартире в кантоне Равалпинди в 1973 году в Камре был создан пакистанский авиационный комплекс (PAC), в котором впервые был введен в действие завод по ремонту самолетов. PAC был создан ВВС Пакистана (PAF) в рамках новой оборонной политики, введенной в 1972 году; PAC представляет собой широкий спектр корпоративных доходов военно-воздушных сил, выполняя потребности национальной безопасности страны. Пакистанский авиационный комплекс начался с трех основных проектов министерства обороны, обозначенных как P-721, P-741 и P-751. Первые две цифры показывают год утверждения и запуска проекта, третья цифра — порядковый номер.

Читать еще:  Боевая машина пехоты KIFV K200 (Южная Корея)

С 80-х по 90-е годы в функции PAC входили выпускаемые по лицензии Mirage-III , Mirage-5 и F-16, а также производство двигателей F100 для F-16 по лицензии Pratt & Whitney .

Завод по ремонту самолетов

Завод по ремонту самолетов (ARF), ранее известный как F-6 Rebuild Factory (F-6RF) и P-721, в первую очередь занимается капитальным ремонтом и производством деталей для китайских самолетов, находящихся на вооружении ВВС Пакистана (PAF) . Завод может производить капитальный ремонт и производство деталей для Shenyang F-6 (в настоящее время снятого с производства PAF), Nanchang A-5 (также снятого с производства PAF) и боевых самолетов F-7 , а также для Shenyang FT-5 и Учебно- тренировочный реактивный самолет FT-6 . ARF также может производить десантные баки и ремни безопасности для самолетов.

Фабрика восстановления мираж

Завод Mirage Rebuild Factory (MRF), ранее известный как P-741, предназначен для капитального ремонта военных самолетов французского производства, находящихся на вооружении ВВС Пакистана (PAF) , боевых самолетов Dassault Mirage III и Mirage V. Услуги по капитальному ремонту и производству использовались и в других странах с французскими самолетами Mirage на вооружении. Mirage III и Mirage 5 производятся по лицензии на заводе PAC. Этот завод также вырос на обслуживание и капитальный ремонт Pratt & Whitney F100 ТРДД , принадлежащие к F-16 Fighting Falcon боевых самолетов СУП . Из-за отсутствия бюджета на замену устаревших самолетов MRF был посвящен их капитальному ремонту внутри страны, что, по утверждениям, сэкономило стране миллиарды долларов.

Проект РОЗА

Проект ROSE ( R etrofit O F S мотодельтаплан E lement), был программой по инициативе ВВС Пакистана (СУП) Пакистан авиационного Комплекса для модернизации в военных авионики и электронике системы ее старение Dassault Aviation — встроенный Мираж истребителей. Программа была сосредоточена на модернизации военной авионики и бортовой компьютерной системы Mirage IIIE и Mirage V, поставляемых пакистанской Margella Electronics , французской SAGEM и итальянским консорциумом SELEX в рамках программы.

Задуманная в 1992 году ВВС Пакистана , программа началась в 1995 году по основным соображениям снятия с вооружения A-5 Fantan . ВВС Пакистана , который уже действовал Dassalt Мираж-3 и Dassalt Мираж-5s начали закупку подержанного Mirage бойцов из Австралии , Ливана , Ливии и Испании в диапазоне цен в пределах МО Фонда. Более 90% самолетов было модернизировано на авиационном комплексе в Камре ; лишь немногие были модернизированы во Франции . В 1996–2000 годах несколько самолетов Mirage IIIE и Mirage 5 были закуплены в других странах и модернизированы в рамках этой программы на пакистанском авиационном комплексе . В этом проекте была увеличена авионика самолета, добавлена ​​дозаправка в полете, за счет чего увеличена дальность и боевой радиус истребителя, внедрены новые РЛС управления огнем Grifo с дальностью около 75 км, что дало возможность самолету. для стрельбы ракетами БВР в случае необходимости была переработана металлургия самолетов и увеличен срок службы, также добавлена ​​возможность взлета и посадки с автомагистрали, после модернизации Роуз-3 противостоящего оружия местного производства, такого как бомбы H-4 SOW , H-2 свиноматку бомба , такбир скользит бомбы , Stealth ядерных крылатые ракеты , такие как Раад МК-1 и Раад Mk-2 были добавлены в пакете оружия самолета. Было рекомендовано продолжить рассмотрение вопроса о модернизации, но программа была прекращена из-за растущей совокупной стоимости запасных частей и состояния бывших в употреблении планеров Mirage IIIE и Mirage V во время их закупок в разных странах.

В настоящее время ожидается, что все модернизированные ROSE истребители Mirage останутся на боевой службе ВВС Пакистана после 2020 года в специализированных тактических атаках. Ожидается, что они будут заменены JF-17 Thunder (Block-3, Block-4 и Block-5) или дополнительными F-16 или истребителями-невидимками 5-го поколения, выходящими из Project Azm .

Авиационный завод

Завод по производству самолетов (AMF), ранее известный как P-751, специализируется на производстве тяжелых военных самолетов. MFI-17 Mushshak основной тренировочный самолет построен по лицензии для использования в ВВС Пакистана (СУП) и пакистанской армии авиационного крыла . Этот заводский проект управлял предприятием по модификации и развитию самолета, результатом которого стал базовый учебно-тренировочный самолет MFI-395 Super Mushshak на базе MFI-17 Mushshak . Разработка реактивного учебно-тренировочного самолета среднего и продвинутого уровня K-8 Karakorum (также известного как Hongdu JL-8) велась в сотрудничестве с Hongdu Aviation Industry Group, Китай, с производством деталей для самолетов AMF. JF-17 боевых самолетов Многоцелевой (также известный как FC-1), совместный проект между Китаем и Пакистаном , в настоящее время производится АМФ. MFI-17 , MFI , 395 , К-8 и JF-17 в настоящее время на вооружении (PAF) . AMF также разрабатывает и производит беспилотные летательные аппараты для использования в учебных целях.

Читать еще:  Меню выживальщика: Вяленое мясо. Варианты и рецепт приготовления

Производство узлов для легкого многоцелевого истребителя JF-17 началось 22 января 2008 г., а серийное производство истребителя началось 30 июня 2009 г.

20 августа 2009 года PAF объявила, что начнет производство собственных беспилотных летательных аппаратов в сотрудничестве с итальянской компанией Selex Galileo . Вскоре должно было начаться производство БПЛА, получившего название Falco. Более ранняя возможность производства истребителя была упущена, когда ВВС Пакистана отказались от проекта Sabre II в 1987 году, совместных усилий Пакистана, Китая и Grumman Aerospace, в рамках которых AMF производила перепроектированный вариант Chengdu F-7 .

Завод по производству авионики (APF)

Завод по производству авионики (APF), ранее известный как Kamra Avionics and Radar Factory (KARF), был основан как Центр технического обслуживания радаров (RMC) в 1983 году для капитального ремонта и восстановления наземных радиолокационных систем. В 1989 году RMC был расширен и стал заводом Kamra Radar & Avionics Factory (KARF). APF имеет возможности для сборки и ремонта бортовых и наземных радиолокационных систем, электроники и авионики . завод был сертифицирован по стандарту ISO 9002 среди PAC, завод участвовал в модернизации парка перехватчиков F-7P ВВС Пакистана (PAF) в Чэнду путем замены первоначально построенной в Италии РЛС FIAR Grifo-7 на более совершенную РЛС FIAR Grifo-7 mk-II , которая была собрана по лицензии НПФ. В последнее время , производство радиолокационной сборки включал лицензию последнего обновления варианта FIAR Grifo-7, РЛС Grifo-7 мг, который вооружает Chengdu F-7PG боевых самолетов СУП . В середине 2009 года сообщалось, что персонал APF прошел обучение на станках для сборки печатных плат, поставленных американской компанией APS Novastar, которые будут использоваться для изготовления печатных плат для авионики боевых самолетов .

По мере того как возможности PAC становятся конкурентоспособными в регионе, предпринимаются также коммерческие предприятия национальных и международных компаний.

Project Azm

7 июля 2017 года ВВС Пакистана объявили о разработке истребителей пятого поколения, малозаметного средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности (MALE UAV) и боеприпасов, а также умных ракетных систем большой дальности класса «земля-воздух» ракетных систем SAM под знаменем Project Azm (решимость или решимость). Государственный и частный секторы Пакистана совместно работают над разработкой истребителя-невидимки нового поколения (PAC PF-X), первый полет которого ожидается в 2030 году, кроме того, началась работа по разработке малозаметного БПЛА ZF-1 Viper. Информация об этом многоцелевом дроне-невидимке впервые была раскрыта на Международной оборонной выставке и семинаре, проходившем в Карачи, этот БПЛА будет иметь возможности как воздух-воздух, так и воздух-поверхность, он будет иметь максимальную взлетную массу 16000 кг и потолок полета 9150 м и скорость 0,8 Маха. Распространялись определенные слухи о том, что Китай, возможно, помогает Пакистану в этом проекте, но пакистанский маршал авиации Шахид Латиф (в отставке), сыгравший ключевую роль в разработке PAC JF-17 Thunder , опроверг эти слухи, заявив, что, хотя они все еще вариант сотрудничества с Китаем , но PAF накопила столько опыта и знаний после успешной разработки PAC JF-17 Thunder, что инженеры PAC обладают достаточным опытом, чтобы начать разработку истребителя следующего поколения самостоятельно. Главный маршал авиации Сохаил Аман заявил, что разработка БПЛА MALE находится на завершающей стадии. CAS также раскрыла текущие требования к персоналу авиации (ASR) FGFA, то есть «двухмоторный одноместный самолет, обладающий такими же суперкрейсерскими и лазерными вооружениями (оружие направленной энергии). Таким образом, FGFA — это не только оригинальная конструкция с чистым листом, но и в настоящее время рассматривается как средне- и высокопроизводительный реактивный самолет. ВВС Пакистана продемонстрировали концептуальный дизайн будущего самолета-невидимки в хвостовой части самолета-невидимки PAF C-130 на выставке Royal International Air Tattoo (RIAT) 2019. Однако официального заявления PAF по этому поводу нет.

Согласно ежегоднику Министерства обороны Пакистана за 2017-2018 гг., Секретариат авиационных исследований, инноваций и разработок (AvRID) завершил первый из четырех циклов этапов концептуального проектирования для разработки самолета «Пакистан Эйр». Программа истребителей пятого поколения Force (FGFA).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector