1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О холдинге

О холдинге

Стремление к полетам сопровождало человечество на протяжении едва ли не всей его истории. Эта мечта породила множество мифов, легенд и сказаний. Неудивительно, что попытки создать летательный аппарат были предприняты еще несколько веков назад.

Первые упоминания о вертикально взлетающем аппарате появились в Китае еще в 400 году н.э. Над проектами такого летательного аппарата работал, к примеру, Леонардо да Винчи в 1475 году. В 1920 году Хуан де ла Сиерва представил проект автожира.

В русском языке термин «вертолет» впервые был использован Н. И. Камовым. Именно он считается первооткрывателем данного слова. Первый официальный документ, где оно было зафиксировано — протокол заседания Технической Комиссии Центрального Совета ОСОАВИАХИМа под председательством Б. Н. Юрьева от 8 февраля 1929 года.

Стремительное развитие вертолетной отрасли показывает широкую потребность человека в тех возможностях, которые дает вертолет.

От набросков к испытаниям

25 мая родился Игорь Иванович Сикорский (1889-1972), российский и американский авиаконструктор, изобретатель. В 1908—1911 годах построил свои первые два простейших вертолета соосной схемы. Спроектировал первый в мире четырехмоторный самолет. Создатель серийного вертолета одновинтовой схемы.

Родился Николай Ильич Камов, советский авиаконструктор, создатель вертолётов «Ка». Успешно реализовал соосную схему на вертолетах.

Состоялся первый вертикальный подъем. Он продолжался одну минуту и проходил на привязи, без пилота. Вертолет поднялся в воздух на 50 см, при массе в 578 кг. Он был спроектирован братьями Луи и Жаком Бреге.

Французский механик Поль Корню успешно произвел вертикальный подъем на вертолете. Вертолет продержался на высоте 50 см 20 секунд.

9 (22) ноября 1909 года родился Михаил Леонтьевич Миль, советский авиаконструктор, создатель вертолетов «Ми», один из основателей отечественного вертолетостроения.

Выдающийся авиаконструктор Николай Ильич Камов построил первый автожир КАСКР-1. За ним последовал автожир А-7, который был построен в секции особых конструкций ЦАГИ.

Рождение российского вертолетостроения

Под руководством Н.И. Камова организован первый завод винтокрылых аппаратов.

Осенью 1941 года группа автожиров из 6 А-7 отправляется для боевых испытаний на фронте. Автожиры совершили 20 вылетов для разведки, корректировки артиллерийского огня и заброски грузов партизанам. Потерь в личном составе и в машинах не было.

Николай Ильич Камов приступил к постройке сверхмалого одноместного вертолета соосной схемы «Иркутянин». Поскольку необходимый авиационный двигатель отсутствовал, был выбран мотоциклетный мотор М-76.

Построен первый сверхлегкий вертолет Ка-8 «Иркутянин»

В ЦАГИ образована «геликоптерная» лаборатория под руководством выдающегося авиаконструктора М.Л. Миля.

Создано опытно-конструкторского бюро под руководством М.Л. Миля.

Совершил первый полет легкий многоцелевой вертолет Ми-1.

На воздушном параде в Тушино Ка-8 произвел эффектный взлет с борта грузовика и посадку на него.

Официально учреждено конструкторское бюро Н.И. Камова – ОКБ-2, которое в дальнейшем было переименовано в Ухтомский вертолетный завод.

Построен первый сверхмалый вертолет Ка-10, который также назывался «Летающий мотоцикл». Это сверхмалый вертолет соосной схемы.

Начало использования первого советского серийного вертолета Ми-1.

Началась разработка десантно-транспортного вертолета Ми-4. В связи с этим, ОКБ Миля получило в свое полное распоряжение единственный специализированный вертолетный завод №3 в Москве.

Состоялся первый полет транспортного и многоцелевого вертолета Ми-4, первого десантно-транспортного отечественного вертолета.

Быстрее. Выше. Надежнее

Впервые поднялся в воздух вертолет корабельного базирования Ка-25, ставший первым российским боевым вертолетом.

Первые полеты легкого многоцелевого вертолета Ми-2, самого массового в истории двухдвигательного вертолета Ми-8 и самого большого в мире вертолета-амфибии Ми-14.

Вертолет Ми-6 поднялся в воздух с грузом в 20,1 т. «Шестерка» оказалась тогда не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом мира. Максимальная скорость – 300 км/ч.

Для вертолета Ка-15 впервые были созданы стеклопластиковые лопасти.

Ми-6 официально принят на вооружение и эффективно использовался в боевых действиях советских и иностранных ВВС.

Поднялся в воздух «летающий кран» Ми-10К, который стал высокотехнологичным средством для ведения монтажно-строительных и погрузочно-разгрузочных работ.

Состоялся первый вылет самого тяжелого транспортного вертолета в мире В-12.

Состоялся первый полет вертолета Ми-24, который стоит на вооружении полусотни государств мира.

Завод номер 329 переименован в Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля.

Четырехдвигательный транспортно-десантный вертолет двухвинтовой поперечной схемы В-12 с успехом демонстрировался на 29 Международном салоне авиации и космонавтики в Ле-Бурже под Парижем, где был признан звездой салона.

Поднялся в воздух опытный образец корабельного многоцелевого вертолета Ка-27. Первоначально он получил обозначение Ка-252.

Ухтомскому вертолетному заводу (УВЗ) присвоено имя его главного конструктора – Н.И. Камова.

Состоялся первый полет прототипа корабельного транспортно-боевого вертолета Ка-29, созданного на базе противолодочного Ка-27.

Читать еще:  БЛА RQ-7 «Shadow» (США)

4 октября 1977 г. на Ростовском вертолетном производственном объединении (ныне ПАО «Роствертол») запущен в серийное производство тяжелый транспортный вертолет Ми-26.

Состоялся первый полет гражданского многоцелевого вертолета Ка-32.

К новым горизонтам

Состоялся первый полет круглосуточного боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».

Состоялся первый полет легкого многоцелевого вертолета Ка-226. Ка-226 представляет собой модернизацию зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26.

Состоялся первый полет армейского скоростного многоцелевого вертолета Ка-60.

Состоялся первый полет нового многоцелевого вертолета повышенной грузоподъемности Ми-38. Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.

Образован российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России». В состав холдинга «Вертолеты России» вошли конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за рубежом.

Началось серийное производство боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор».

Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) для коммерческого использования.

Завершена консолидация вертолетостроительных активов РФ в холдинг «Вертолеты России». Поставлено 214 вертолётов, портфель заказов составил 430 машин.

Поставлено 262 вертолета, портфель заказов удвоился, до 859 вертолётов, рентабельность на уровне 17 %.

На российских вертолетостроительных предприятиях, входящих в холдинг, было построено 290 вертолетов.

17 декабря 2013 года состоялся первый полет нового вертолета Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В.

28 апреля — первый полет гражданского многоцелевого вертолета Ка-62.

29 июля первый полет совершил модернизированный «Ночной охотник» Ми-28НМ.

Первый полет совершил десантно-транспортный вертолет Ми-38Т.

Многоцелевой гражданский Ми-38 впервые представлен за рубежом на Dubai Airshow.

Конструкция и летно-технические характеристики

Ми-24 сконструирован по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трех- или четырехлопастным (в зависимости от модификации) рулевым винтами. Имеет два газотурбинных двигателя, крыло с отрицательным поперечным углом (для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях), трехопорное колесное шасси с носовой стойкой (в некоторых модификациях шасси убирается в полете). Экипаж — два или три человека, в зависимости от модификации. Стрелок-оператор и пилот размещаются в бронированной геметизированной кабине друг за другом, бортмеханик — в грузовой кабине в центральной секции фюзеляжа. Полезная нагрузка — до восьми десантников или четверо раненых на носилках, либо 1 тыс. 500 кг груза или 2 тыс. 500 кг груза на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса машины составляет 12 т., крейсерская скорость — 240 км/ч, максимальная скорость в горизонтальном полете — 300 км/ч. Практический потолок — 3 тыс. 150 м (статический), 5 тыс. 400 м (динамический).

Вооружение

Основное вооружение

  • 1 x 30-мм пушка ГШ-30-2К (Боекомплект: 250 снарядов)

Основным вооружением Ми-24П является авиационная двухствольная автоматическая 30-мм пушка ГШ-30К (Грязева-Шипунова) боекомплектом в 250 снарядов. Питание — ленточное. Скорострельность составляет 2598 выстрелов/минуту.

Данная пушка отлично справляется с уничтожением авиации и легкобронированных наземных целей. Однако стоит учитывать, что, в отличии от турели, данная пушка жестко закреплена и наводка требуется при помощи корпуса. Ввиду невысокой манёвренности вертолёта это сделать достаточно сложно, однако одно меткое попадание гарантированно нанесёт критические повреждения или даже уничтожит вражескую воздушную технику.

Пушка имеет следующую номенклатуру снарядов:

  • Стандарт (Б-ОФЗТ) — стандартная лента. Состоит на 50% из бронебойного каморного снаряда и осколочно-фугасного. Данная лента имеет неплохой урон по авиации, а также достаточно эффективна против легкобронированной техники противника в виду наличия каморного снаряда, который взрывается после пробития брони.
  • Универсал (БТ-ОФЗТ-Б-ОФЗТ) — универсальная лента. Лента аналогична стандартной, однако в неё добавлен обычный бронебойный снаряд. Он имеет больше бронепробитие, чем каморный, однако заброневое воздействие ниже.
  • Наземные цели (БТ-Б) — наземная лента. Состоит из бронебойных и бронебойных каморных снарядов. Лента максимальна эффективна против наземной техники, однако посредственна против авиации.
  • Воздушные цели (Б-ОФЗТ-ОФЗТ-ОФЗТ) — лента для воздушных целей. Данная лента максимальна эффективна против авиации противника, при чем, даже имеющей бронезащиту, однако против наземных целей лента почти не эффективна.

Подвесное вооружение

Ми-24П может нести следующие наборы подвесного вооружения:

  • 80 x ракеты С-8КО
  • 4 x 250-кг бомба ОФАБ-250-270
  • 2 x 500-кг бомба ФАБ-500М-54
  • 4 x ракеты С-24
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 80 x ракеты С-8КО (Данный набор рекомендуется для штурмовки танков, ДОТ и баз в вертолётных боях
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм
  • 8 x 23-мм пушка ГШ-23-2 (Может быть эффективен для борьбы только с авиацией противника)
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 8 x 23-мм пушка ГШ-23-2
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО (Данный набор может быть эффективен в совместных танковых боях)
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 4 x ракеты С-24 (Данный набор может быть эффективен в совместных танковых боях)
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 4 x 250-кг бомба ОФАБ-250-270
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм, 2 x 250-кг бомба ОФАБ-250-270
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 2 x 500-кг бомба ФАБ-500М-54
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм, 2 x 500-кг бомба ФАБ-500М-54
  • 4 x 23-мм пушка ГШ-23-2, 8 x ПТУР 9М114 Штурм
  • 4 x 23-мм пушка ГШ-23-2, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО (Универсальный и неплохой вариант для всех режимов)
  • 2 x УРВВ Р-60, 40 x ракеты С-8КО
  • 2 x УРВВ Р-60, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО
  • 2 x УРВВ Р-60М, 40 x ракеты С-8КО
  • 2 x УРВВ Р-60М, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60М, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60М, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО (Данный набор рекомендуется для наибольшей эффективности в вертолётных боях)
Читать еще:  Постановщик активных помех Ту-16П (Россия)

«Мишки»−тяжеловесы

Первый транспортный вертолет ОКБ Миля Ми-6 поднялся в воздух 5 июня 1957 года, а уже пять месяцев спустя на этой машине был установлен абсолютный рекорд грузоподъемности: груз массой 12 000 кг был поднят на высоту 2432 м. Рекорд Ми-6 стал сенсационным для всего мира, так как главные конкуренты, американцы из Sikorsky, только присматривались к подобным тяжеловесам. В сентябре 1961 года Ми-6 показал всему миру, что является не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом в мире. Он преодолел скорость 300 км/ч – предельную для вертолетов в то время. За этот рекорд Американское вертолетное общество присудило Михаилу Милю Международный приз имени И. Сикорского в знак «признания выдающегося достижения в развитии вертолетостроительного искусства».

Следующий рекордсмен, «летающий кран» Ми-10, совершил первый полет в 1960 году. Главным отличием от Ми-6 стал принцип размещения груза: вертолет перевозил боевую и транспортную технику сухопутных войск на внешней подвеске в проеме высокого портального шасси. Ми-10 мог перевозить также контейнеры-модули различного назначения: грузовой, пассажирский, санитарный, а также контейнеры со специальной аппаратурой радиоразведки и радиоэлектронной борьбы.


Ми-10

Именно Ми-10 представлял СССР на парижском авиашоу в 1967 году. Вертолеты Ми-6, Ми-10 и Ми-8 добрались до Парижа своим ходом за несколько дней. Тогда они произвели настоящий фурор на авиасалоне. Советский Ми-10 выполнял сложнейшие работы не только на родине, но и за рубежом.

Для строительно-монтажных работ в народном хозяйстве была создана «коротконогая» версия машины Ми-10К («Кран»), много лет с успехом применявшаяся при строительстве промышленных и транспортных объектов, а также для выполнения уникальных монтажных работ.

Самым большим и грузоподъемным вертолетом в мире до сих пор остается впервые взлетевший в 1968 году Ми-12. Размах его крыла составляет 37 метров. На каждой мотогондоле, размером практически с истребитель, размещен винт диаметром 35 метров. Машина создавалась как сверхтяжелый транспортный вертолет с грузоподъемностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет и различной военной техники. При необходимости использования Ми-12 в гражданских целях в нем могли расположиться с комфортом 220 человек.


Ми-12

В августе 1969 года Ми-12 поставил абсолютный рекорд грузоподъемности вертолетов, который не побит до сих пор – 44 300 кг. Всего было выпущено два подобных гиганта, так как, в связи с принятием на вооружение РВСН более компактных твердотопливных межконтинентальных баллистических ракет, а также по причине изменения взглядов военных на методы снижения уязвимости объектов РВСН, необходимость в Ми-12 отпала.

Крупнейшим в мире серийным транспортным вертолетом стал Ми-26, полетевший в 1977 году. За свои внушительные габариты журналисты прозвали его «коровой», а летчики за выдающиеся летные характеристики именуют «ласточкой». Винты Ми-26 покрывают более 800 кв. метров, а высота вертолета – с трехэтажный дом. Его максимальная взлетная масса равняется 56 тоннам. Внутри машины помещаются 82 десантника с вооружением, а в санитарном варианте – 60 носилок с ранеными.


Ми-26

Гражданская версия Ми-26Т серийно производится с 1985 года. Рекордная грузоподъемность этого вертолета пригодилась в самых необычных ситуациях. Например, Ми-26Т использовался для транспортировки 20-тонной глыбы льда с вмерзшим в нее мамонтом. Кроме того, вертолет-тяжеловес неоднократно перевозил авиатехнику, в том числе своих «собратьев». В январе 2019 года прошел предварительные летные испытания обновленный Ми-26Т2В – современная версия вертолета-гиганта для армии.

Карта сайта

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

  • Горячая линия
  • Раскрытие информации
  • Энергоэффективность
  • Менеджмент качества
  • Инновации
  • Лицензии
  • Экологическая политика
  • Пресс-кит
  • Закупки
  • Противодействие коррупции
  • Социальная ответственность
  • Документация
  • Интерфакс

О ХОЛДИНГЕ

  • Вакансии
  • Структура
  • Руководство
  • История

МЕДИА

СЕРВИС

КАТАЛОГ

  • Военные вертолеты
  • Гражданские вертолеты

КОНТАКТЫ

  • Горячая линия

Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies. Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.

Конструкция и летно-технические характеристики

Ми-24 сконструирован по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трех- или четырехлопастным (в зависимости от модификации) рулевым винтами. Имеет два газотурбинных двигателя, крыло с отрицательным поперечным углом (для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях), трехопорное колесное шасси с носовой стойкой (в некоторых модификациях шасси убирается в полете). Экипаж — два или три человека, в зависимости от модификации. Стрелок-оператор и пилот размещаются в бронированной геметизированной кабине друг за другом, бортмеханик — в грузовой кабине в центральной секции фюзеляжа. Полезная нагрузка — до восьми десантников или четверо раненых на носилках, либо 1 тыс. 500 кг груза или 2 тыс. 500 кг груза на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса машины составляет 12 т., крейсерская скорость — 240 км/ч, максимальная скорость в горизонтальном полете — 300 км/ч. Практический потолок — 3 тыс. 150 м (статический), 5 тыс. 400 м (динамический).

Вооружение

Основное вооружение

  • 1 x 30-мм пушка ГШ-30-2К (Боекомплект: 250 снарядов)

Основным вооружением Ми-24П является авиационная двухствольная автоматическая 30-мм пушка ГШ-30К (Грязева-Шипунова) боекомплектом в 250 снарядов. Питание — ленточное. Скорострельность составляет 2598 выстрелов/минуту.

Читать еще:  Военно-транспортный самолет Ан-12 (СССР)

Данная пушка отлично справляется с уничтожением авиации и легкобронированных наземных целей. Однако стоит учитывать, что, в отличии от турели, данная пушка жестко закреплена и наводка требуется при помощи корпуса. Ввиду невысокой манёвренности вертолёта это сделать достаточно сложно, однако одно меткое попадание гарантированно нанесёт критические повреждения или даже уничтожит вражескую воздушную технику.

Пушка имеет следующую номенклатуру снарядов:

  • Стандарт (Б-ОФЗТ) — стандартная лента. Состоит на 50% из бронебойного каморного снаряда и осколочно-фугасного. Данная лента имеет неплохой урон по авиации, а также достаточно эффективна против легкобронированной техники противника в виду наличия каморного снаряда, который взрывается после пробития брони.
  • Универсал (БТ-ОФЗТ-Б-ОФЗТ) — универсальная лента. Лента аналогична стандартной, однако в неё добавлен обычный бронебойный снаряд. Он имеет больше бронепробитие, чем каморный, однако заброневое воздействие ниже.
  • Наземные цели (БТ-Б) — наземная лента. Состоит из бронебойных и бронебойных каморных снарядов. Лента максимальна эффективна против наземной техники, однако посредственна против авиации.
  • Воздушные цели (Б-ОФЗТ-ОФЗТ-ОФЗТ) — лента для воздушных целей. Данная лента максимальна эффективна против авиации противника, при чем, даже имеющей бронезащиту, однако против наземных целей лента почти не эффективна.

Подвесное вооружение

Ми-24П может нести следующие наборы подвесного вооружения:

  • 80 x ракеты С-8КО
  • 4 x 250-кг бомба ОФАБ-250-270
  • 2 x 500-кг бомба ФАБ-500М-54
  • 4 x ракеты С-24
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 80 x ракеты С-8КО (Данный набор рекомендуется для штурмовки танков, ДОТ и баз в вертолётных боях
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм
  • 8 x 23-мм пушка ГШ-23-2 (Может быть эффективен для борьбы только с авиацией противника)
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 8 x 23-мм пушка ГШ-23-2
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО (Данный набор может быть эффективен в совместных танковых боях)
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 4 x ракеты С-24 (Данный набор может быть эффективен в совместных танковых боях)
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 4 x 250-кг бомба ОФАБ-250-270
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм, 2 x 250-кг бомба ОФАБ-250-270
  • 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 2 x 500-кг бомба ФАБ-500М-54
  • 8 x ПТУР 9М114 Штурм, 2 x 500-кг бомба ФАБ-500М-54
  • 4 x 23-мм пушка ГШ-23-2, 8 x ПТУР 9М114 Штурм
  • 4 x 23-мм пушка ГШ-23-2, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО (Универсальный и неплохой вариант для всех режимов)
  • 2 x УРВВ Р-60, 40 x ракеты С-8КО
  • 2 x УРВВ Р-60, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО
  • 2 x УРВВ Р-60М, 40 x ракеты С-8КО
  • 2 x УРВВ Р-60М, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60М, 40 x ракеты С-8КО
  • 4 x УРВВ Р-60М, 4 x ПТУР 9М114 Штурм, 40 x ракеты С-8КО (Данный набор рекомендуется для наибольшей эффективности в вертолётных боях)

Многоцелевые машины Миля

Чтобы сократить отставание от вертолетостроительной индустрии США, образовавшееся в послевоенные годы, силами ОКБ Миля всего за год бы разработан многоцелевой вертолет Ми-4. Машина взлетела в 1952 году и стала первым военно-транспортным вертолетом ВВС СССР. Ми-4 мог переносить на борту 16 десантников или один автомобиль ГАЗ-69, а по характеристикам опережал своего американского собрата S-55. Вертолет широко эксплуатировался в военной и гражданской авиации вплоть до 1980-х годов. Детище Миля было отмечено Ленинской премией, а в 1958 году Ми-4 получил золотую медаль на Всемирной выставке в Брюсселе. Ми-4 положил начало массовой вертолетной авиации в нашей стране.


Ми-4А

Легкий Ми-2, первый полет которого состоялся в 1961 году, выпускался по лицензии в Польше. Всего было выпущено более 5400 вертолетов, и некоторые из них используются до сих пор. Основными вариациями Ми-2 стали транспортно-пассажирская, сельскохозяйственная и учебно-тренировочная. Кроме того, долгое время в СССР он выступал в роли основного спортивного вертолета.

История самого популярного семейства вертолетов ОКБ Миля – многоцелевых Ми-8 – началась в 1960-е годы. Разрабатывался вертолет как модернизация Ми-4 с газотурбинным двигателем. Параллельно велась работа над пассажирской и транспортной версиями. Широкое распространение получила и военная модификация. Всего же на сегодняшний день разработано более сотни модификаций Ми-8. Выпущенный в количестве более 12 тысяч единиц, этот вертолет стал одним из самых массовых в мире.


Ми-6

Легкий Ми-34 разрабатывался как спортивно-пилотажный вертолет по заказу ДОСААФ СССР. Первый полет состоялся в 1986 году. Вертолет создавался с применением последних достижений техники и новейших материалов. Ми-34 − единственный в мире легкий вертолет, способный выполнять все фигуры вертолетного высшего пилотажа.

В 2019 году Казанский вертолетный завод начинает серийное производство средне-тяжелого транспортно-пассажирского Ми-38 – единственного в мире вертолета, который может подниматься на высоту самолетов. Он займет нишу между средними Ми-8/17 и тяжелыми Ми-26. На счету этой многоцелевой машины уже несколько мировых рекордов. Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

Карта сайта

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

  • Горячая линия
  • Раскрытие информации
  • Энергоэффективность
  • Менеджмент качества
  • Инновации
  • Лицензии
  • Экологическая политика
  • Пресс-кит
  • Закупки
  • Противодействие коррупции
  • Социальная ответственность
  • Документация
  • Интерфакс

О ХОЛДИНГЕ

  • Вакансии
  • Структура
  • Руководство
  • История

МЕДИА

СЕРВИС

КАТАЛОГ

  • Военные вертолеты
  • Гражданские вертолеты

КОНТАКТЫ

  • Горячая линия

Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies. Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector