0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музей «Интрепид»

Музей «Интрепид»

Морской, воздушный и космический военный музей Нью-Йорка «Интрепид» находится на берегу реки Гудзон. Это единственное место в городе, где можно увидеть знаменитые самолеты, военный подводный корабль, авианосец Второй мировой войны и многое другое. Сам музей представляет собой авианосец под названием «Intrepid» («Неустрашимый») с подводной лодкой Glower, пришвартованный к пирсу № 86 на западной стороне Манхэттена.

Музей Intrepid Sea, Air and Space Museum — один из крупнейших морских музеев США. Он интересен как взрослым, так и детям, так как здесь вся техника является настоящей. Да и сам «Интрепид» — экспонат, в него можно зайти и посмотреть, как выглядели каюты военных моряков и капитанская рубка корабля. Длина авианосца составляет 260 метров, вес, не считая выставки на его борту, — 42 тысячи тонн.

Музей моря, воздуха и космоса «Интрепид» был открыт известным коллекционером техники и миллионером Закари Фишером. Среди экспонатов Фишера был и авианосец «Intrepid». Машина служила Соединенным Штатам в течение 31 года. В 1944 году «Intrepid» был атакован Японским военным самолетом, в ходе чего одна из торпед попала в него, но «Интрепид» все же смог добраться до порта Сан-Франциско, где его отремонтировали и привели в порядок, после чего он снова начал свою работу. В 1974 году корабль был списан, поскольку вышел срок эксплуатации. Тогда авианосец «Неустрашимый» должны были разобрать, но известный Нью-Йоркский бизнесмен Закари Фишер смог его отстоять. Таким образом, пришвартованный в 1982 году корабль стал плавучим музеем моря, воздуха и космоса, который сегодня мы наблюдаем. А с 1986 года корабль-музей — историческая достопримечательность США.

2001 год стал для музея не самым благоприятным — на него была совершена серия террористических актов 11 сентября. В октябре 2006 года Intrepid был спущен по реке к гавани в Бейонне, Нью-Джерси, где его отремонтировали и полностью восстановили. В октябре 2008 года экспозиция вновь открылась для посетителей. 12 декабря 2011 года стал для корабля-музея особой датой, в музей доставили шаттл «Энтерпрайз». Чтобы разместить этот шаттл, нужно было освободить место. Для этого пришлось передать три самолета другому музею. Уже в июле 2012 года шаттл «Энтерпрайз» был открыт для публики. Но в октябре 2012 года выставка вновь была закрыта из-за урагана. Музей Intrepid Sea, Air & Space Museum возобновил работу в июле 2013 года и работает по сей день.

Читать еще:  Палубный истребитель Vought F7U Cutlass (США)

Несмотря на тот факт, что «Интрепид» имеет статус музея, он до сих пор сохраняет свое важное значение — после терактов 11 сентября 2001 года на его борту разместился оперативный штаб ФБР, и сегодня он является резервным центром экстренных служб города Нью-Йорк.

Музей регулярно проводит образовательные программы для всех желающих — школьников, студентов, взрослых. Во время знакомства с музеем каждый посетитель может исследовать оригинальные артефакты, просматривать исторические видеоматериалы и исследовать интерактивные экспонаты. Кроме того, площадка музея позволяет провести здесь незабываемый День рождения, что включает в себя посещение музея и подводной лодки Growler, тематические веселые мероприятия, работу аниматоров.

Также на территории «Intrepid» есть кинотеатр, где в восьмиминутном фильме используются 4D технологии, современная компьютерная графика и исторические кадры. Помимо этого имеется аттракцион G-Force Encounter, который позволяет почувствовать всю мощь и тягу от полета на сверхзвуковом реактивном самолете — необходимо забраться в кабину и управлять самолетом при 360 градусах движения.

Сегодня в музее проводят выставки — сюда можно прийти на экскурсию. При желании можно взять аудиогид на одном из следующих языков: английский, испанский, итальянский, японский, французский, китайский, немецкий.

Модель

Несколько лет я с вожделением смотрел на эту модель, которая была выставленна в собранном виде на витрине магазина «Моделист», но все мои попытки ее приобрести не приносили своих плодов. И вот наконец она у меня,за что огромное спасибо коллеге и единомышленнику Сергею Аркчакову (ака Kasatka). Итак что мы имеем за почти 45 англицких денег (примерно 2350 рублей, по ценам магазина Hannants)? Сразу скажу, что для истинных любителей палубной авиации США эта модель стоит своих денег.

Коробка без претензий на художественное исполнение (что говорит о том,что самое главное внутри, простой покупатель врядли обратит на нее внимание) содержит в своем нутре три литника серого пластика высокого качества литья. В пластике даны фюзеляж, крыло, стабилизаторы, киль, короче — крупные детали, которые проблематично отлить в смоле (да и смысла не имеет), аккуратная внутренняя расшивка, высокое качество проработки мелочей.

Несколько подпортили впечатление разве что стойки шасси, хотя в сборе в комплекте с деталями из смолы выглядят они весьма копийно.


В отличии от модели FJ-4B Fury той-же фирмы (обзор которой мы уже читали) присутствуют уже два пакетика со смолянными деталями от Aires, смола традиционного (то-есть очень высокого) качества для этой фирмы. В смоле выполнены все детали кокпита, ниши шасси и тормозных щитков, створки тормозных щитков, колеса, элементы сопла — всего 54 детали.

Читать еще:  Истребитель F-104 Starfighter (США)

Остекление представленно двумя деталями — козырьком и сдвижной частью фонаря, качество на высоте, хотя в Футуре я его все-же искупаю.

Также в комплекте присутствует листочек фототравленки содержащий около 30 элементов, фототравлением выполнены элементы кокпита, азродинамические гребни, тормозные щитки и всякая мелочь.

У Америки в гостях. Лонг-Айленд, Ниагара-Фолс, Нью-Йорк

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: У Америки в гостях. Лонг-Айленд, Ниагара-Фолс, Нью-Йорк

Мыши » 12 июл 2016, 22:45

Пора на лётную палубу. На которой, разбитые на две группы, рассредоточены вельми интересные экземпляры. Начнём по порядку. Только самолеты. Не бойтесь, не все
Первая группа

Dassault Etendard IV M, французский палубный истребитель-штурмовик (1962-1991)

McDonnell F3H-2N (F-3B) Demon (Демон), палубный дозвуковой истребитель (1956-1964), очень быстро уступил своё место гораздо более совершенному Фантому II.

Палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) Grumman E-1B Tracer (1958-1977)

Палубный истребитель Grumman F9F-6 Cougar когда-то стоял на вооружении Интрепида. Но в боевых действия не участвовал и был быстро заменен

Re: У Америки в гостях. Лонг-Айленд, Ниагара-Фолс, Нью-Йорк

Мыши » 13 июл 2016, 10:48

Один из самых массовых истребителей современности General Dynamics F-16 Fighting Falcon, стоящий на вооружении 25 стран, производящийся с 1974 по настоящее время

Israel Aircraft Industries Kfir, многоцелевой истребитель, гордость израильской разведки (1975- настоящее время)

AV-8A Harrier — палубный многоцелевой штурмовик с вертикальным взлетом и посадкой, разработанные совместно американской фирмой McDonnell-Douglas и английской British Aerospace Military Aircraft. Состоял на вооружении ВМС США с 1973 по 1986

Lockheed A-12, высотный самолет-разведчик, максимальная скорость 4100,4 км/ч, эксплуатировался недолго, с 1963 по 1968, будучи заменен на непревзойдённый по красоте, лучший летательный аппарат всех времен и народов, прообразом которого и послужил

К сожалению, это не Lockheed SR-71 Blackbird, самый быстрый серийный самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух, но, почти.

(c)

(с)

Re: У Америки в гостях. Лонг-Айленд, Ниагара-Фолс, Нью-Йорк

Мыши » 13 июл 2016, 18:51

Переходим ко второй группе

Её открывает самолет, знакомый по фильмам о Вьетнамской войне. Благодаря характерному силуэту McDonnell Douglas F-4 Phantom II (с 1961 по начало 90-х) трудно перепутать с чем ещё

Читать еще:  Летающая лодка R3Y «Tradewind» (США)

МиГ-17 в раскраске Северо-Вьетнамских ВВС. В СССР эксплуатировался с 1951 по начало 70-х

МиГ-21ПФМ, легендарный самолет, до сих пор стоящий на вооружении двух десятков стран. А ведь был принят на вооружение в далеком 1959-м и производился до 1985-го

Ещё один «герой» Вьетнамской войны, палубный истребитель Vought F-8 Crusader (1957-1999). Судя по отметке на борту, на данном экземпляре в сентябре 1968-го был сбит МиГ-21.

Поршневой штурмовик Douglas A-1 Skyraider, заставший ещё времена ВОВ, тоже успел засветиться во Вьетнаме, пока не был отправлен на заслуженную пенсию в начале 70-х

Приведенные характеристики соответствуют модификации F-3B (F3H-2

Источник данных: Standard Aircraft Characteristics [1]

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Длина: 17, 97 м
  • Размах крыла: 10, 77 м
  • Высота: 4, 43 м
  • Площадь крыла: 48, 22 м²
  • Стреловидность по линии 1/4 хорд: 43° 12′
  • Коэффициент удлинения крыла: 2, 41
  • Средняя аэродинамическая хорда: 4, 72 м
  • Профиль крыла: NACA 0006.77 корень крыла, NACA 0006.36 законцовки
  • База шасси: 5, 76 м
  • Колея шасси: 4, 85 м
  • Масса пустого: 9656 кг
  • Масса снаряжённого: 10 453 кг
  • Нормальная взлётная масса: 15 984 кг (с 4×AIM-7)
  • Максимальная взлётная масса: 17 690 кг
  • Масса в бою: 14 127 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 4645 кг (+ 1740 кг в ПТБ)
  • Объём топливных баков: 5701 л (+ 2×1067 л в ПТБ)
  • Силовая установка: 1 × ТРДФ Allison J71-A-2B
    • Бесфорсажная тяга: 1 × 44, 48 кН (4536 кгс) (максимальная)
      • нормальная: 1 × 38, 70 кН (3946 кгс)
    • Форсажная тяга: 1 × 64, 05 кН (6532 кгс)
    • Длина двигателя: 7, 29 м
    • Диаметр двигателя: 1 м
  • Максимальная скорость:
    • на высоте: 0, 97М на 10668 м
    • у земли: 0, 94М
  • Крейсерская скорость: 0, 73М
  • Скорость сваливания: 174 км/ч
  • Боевой радиус: 544 км
    • с ПТБ: 778 км
  • Практическая дальность: 1563 км
    • с ПТБ: 1993 км
  • Практический потолок: 9 754 м
  • Скороподъёмность: 59, 79 м/с
  • Время набора высоты:
    • 6096 м за 7, 19 мин
    • 9144 м за 16, 5 мин
  • Нагрузка на крыло: 331, 4 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0, 28/ 0, 41 (на максимале/ с форсажем, при нормальной взлётной массе)
  • Длина разбега: 1691 м/ 739 м (на максимале/ с форсажем, при нормальной взлётной массе)
  • Длина пробега: 1445 м
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 7, 5g
  • Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушка Mk.12 с 600 патр.
  • Точки подвески: 6 (4 под крылом, 2 под фюзеляжем для ПТБ)
  • Управляемые ракеты: 4 × AIM-7илиAIM-9
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector