4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камов Ка-27 — Kamov Ka-27

Камов Ка-27 — Kamov Ka-27

Ка-27
Ка-27 ВМФ России летит на военном корабле » Велла Залив» над Аденским заливом .
РольПротиволодочный вертолет
национальное происхождениеСоветский Союз / Россия
ПроизводительКамов
Первый полет24 декабря 1973 г.
Вступление1982 г.
СтатусВ сервисе
Основные пользователиСоветский флот (исторический)
ВМС России ВМС
Украины ВМС
Индии
Произведено1981 – настоящее время
Разработано изКамов Ка-25
ВариантыКамов Ка-31

Камов Ка-27 ( по классификации НАТО « Helix» ) является военный вертолет разработан для ВМФ СССР , и в настоящее время на вооружении в различных странах , в том числе России , Украины , Вьетнама , Китая , Южной Кореи и Индии . Варианты включают Ка-29 штурмовой транспорт, Ка-28 понижен экспортный вариант, и Ка-32 для гражданского использования.

История Ка-27

Прототип вертолета, получивший название «252», был поднят в воздух 8.08.1973.

24.12.1973 – на нем впервые проведен полет по кругу.

Серийный выпуск Ка-27 развернули в 1977 году в г. Кумертау. В силу различных причин и обстоятельств испытания и доработки вертолета длились 9 лет, и на вооружение Ка-27 поставили только в апреле 1981 г.

Первые 5 серийных машин приступили к выполнению боевых заданий на ТАКР «Минск» осенью 1978 года.

В 1979 году был создан полк корабельных вертолетов, базировавшийся на аэродроме «Североморск-2», в состав которого вошел Ка-27. Спустя пару лет их начали базировать на всех авианесущих кораблях проекта 1143.

В нынешнее время Ка-27 дислоцируется на авианосце «Адмирал Кузнецов», где продолжает проводить военную службу. На экспорт вертолет поставлялся в Китай, Индию Югославию, Сирию под названием Ка-28.

Конструкция

Несущая система построена по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения, складывающиеся назад «веером» на корабельной стоянке. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика, втулки лопастей — из титана.

Фюзеляж цельнометаллический, из алюминиевых сплавов, балочно-стрингерного типа. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с двумя килями. Каждая шайба киля снабжена неуправляемым предкрылком и развёрнута носком к оси фюзеляжа.

Шасси четырёхопорное, неубирающееся, оснащённое гидравлической системой приподъёма вертолёта для удобства доступа в грузоотсек. Передние колёса самоориентирующиеся. Возможна установка лыж.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ суммарной взлётной мощностью 2х2200 л.с. и редуктора ВР-252. Частота вращения несущих винтов в полёте стабилизирована. В качестве энергоузла для запуска двигателей используется ВСУ АИ-9.

Ка-27ПЛ на форуме «Армия-2017»

Основными источниками электроэнергии служат два генератора трёхфазного переменного тока 200 В 400 Гц типа ГТ40ПЧ8Б, с приводом от редуктора ВР-252. Генераторы работают параллельно и синфазно, но к бортсети подключен только левый, а правый является резервным. Генераторов постоянного тока на вертолёте нет, а постоянный ток в общую сеть 28,5 вольт преобразуется из переменного трёхфазного 200 вольт двумя полупроводниковыми выпрямительными устройствами ВУ-6Б. Сеть 36 В 400 Гц запитана от двух понижающих трансформаторов. Аварийными источниками служат две никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и два статических полупроводниковых преобразователя тока ПОС-1000А и ПТС-800А.

При аварийной посадке на воду используются надувные баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа (баллонеты не обеспечивают приемлемой плавучести при остановленных двигателях). Объем баллонета — 5,4 м³, надувание происходит от баллонов со сжатым воздухом (краны баллонов — пиротехнические).

На вертолёте установлен пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-252 и навигационный комплекс НКВ-252. ПКВ-252 позволяет выполнять автоматизированное зависание вертолета по показаниям директорного прибора, автоматическое висение вертолета со стабилизацией высоты по выпущенной длине кабель-троса и углу его наклона. Комплекс включает четырехканальный электрогидравлический автопилот ВУАП-1, гировертикаль, датчики угловой скорости, глубины погружения акустического приемника, указатель параметров висения и т.д. Комплекс взаимодействует с доплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса, аппаратурой «Привод», курсовой системой и датчиком воздушной скорости.

Основным противолодочным оборудованием вертолёта является поисково-прицельная система «Осьминог», которая образована четырьмя подсистемами: гидроакустической, радиолокационной, индикации навигациоино-тактической обстановки, информационно-вычислительной (см. ниже).

Приёмно-индикаторное устройство (ПИУ) А-100 «Пахра» обеспечивает панорамный автоматический обзор выставленных буев, контроль их работоспособности и прослушивание шумов моря.

Экипаж состоит из трех человек: летчика, штурмана (навигатора) и штурмана-оператора (поисково-прицельного комплекса).

Истребитель субмарин: Ка-27

В 1981 году на смену Ка-25 в Военно-морской флот приходит вертолет Ка-27 (в экспортной вариации – Ка-28), выпущенный уже после смерти Н.И. Камова. Эта машина в современных модификациях выпускается до сих пор и является единственным в России противолодочным вертолетом.

По своим боевым характеристикам он значительно превосходил предыдущие модели ОКБ Камова. Ка-27 оснащался современным интегральным комплексом бортового оборудования, новейшими самонаводящимися торпедами с ядерными боеголовками и глубинными бомбами. Выпускаемый сегодня противолодочный Ка-27ПЛ может обнаруживать субмарины противника днем и ночью в сложных метеоусловиях на глубине до 500 м и способен удаляться от базы на 200 км. Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС может проводить работы в сложных условиях при волнении моря до 5 баллов. Вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Он способен осуществлять автоматизированный полет в заданную точку.

Читать еще:  Ударный самолёт AU-23 Peacemaker (США)

Технические характеристики (Ка-27)

Общие характеристики

    Экипаж: один-три, плюс два-три специалиста (Ка-27).

  • Максимальная скорость: 270 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 205 км / ч (127 миль / ч, 111 узлов)
  • Дальность: 980 км (610 миль, 530 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)

Вооружение
Ка-27

  • 1 × торпеды ( АТ-1М , ВТТ-1 , УМГТ-1 Орлан , АПР-2 Ястреб ) или 36 гидроакустических буев RGB-NM и RGB-NM-1

Ка-29ТБ

  • 1 × мобильный передний пулемет ГШГ-7,62 с патроном 1800 патронов,
  • 1 × 30-мм пушка 2А42 с боезапасом 250 снарядов (гибкая полужесткая установка, опционально / съемная с боеприпасами в кабине)
  • четыре внешних узла подвески для бомб, ракет, артиллерийских установок, раздатчиков боеприпасов, четыре специальных пусковых установки для ракет 9К114 «Штурм»

Вооружение Ка-27

Вертолет комплектуется противолодочными торпедами АТ-1МВ, ракетами АПР-23 и свободнопадающими противолодочными авиабомбами ПЛАБ калибром 50 и 250 кг. На правом борту фюзеляжа находится кассетный держатель КД-2-323, к которому подвешиваются морские ориентирные бомбы ОМАБ.

За определение целей и наведение на них огня отвечает поисково-прицельная установка «Осьминог».

В состав бортового комплекса «Осьминог» входят:

  • радиолокационная станция, обтекатель в передней части фюзеляжа (выполняет поиск подводных лодок, которые находятся над водной поверхностью), радиомаяки-ответчики;
  • опускаемая гидроакустическая станция, которая располагается в хвостовой части фюзеляжа (определяет координаты обнаруженной подводной лодки);
  • магнитный обнаружитель;
  • радиогидроакустический буй.

Помимо этого оборудования, с вертолета сбрасываются радиотехнические маяки, маркеры и дымогенераторы ОМАБ-Д.

Дальность обнаружения надводной цели в полете на высоте 100-500 м составляет не менее 25 км, при 2-балльном волнении моря и скорости судна 8 узлов – не менее 8 км.

Основные особенности ППС «Осьминог»:

  • применение информационно-вычислительной машины (БЦВМ),
  • наличие индикатора тактической обстановки;
  • возможность взаимного координирования вертолетов в комплексе тактической группы;
  • практически полная автоматизация в поиске лодки.

Вертолет Ка-27 оснащен бортовой автоматизированной системой «Привод-СВ-борт», которая в сумме с корабельной аппаратурой и навигационным комплексом предназначалась для выполнения широкого спектра заданий по маневрированию и вертолетовождению (режимы «посадка» и «навигация»).

Конструкция

Несущая система построена по соосной схеме. Винты трёхлопастные, противоположного вращения, складывающиеся назад «веером» на корабельной стоянке. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика, втулки лопастей — из титана.

Фюзеляж цельнометаллический, из алюминиевых сплавов, балочно-стрингерного типа. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с двумя килями. Каждая шайба киля снабжена неуправляемым предкрылком и развёрнута носком к оси фюзеляжа.

Шасси четырёхопорное, неубирающееся, оснащённое гидравлической системой приподъёма вертолёта для удобства доступа в грузоотсек. Передние колёса самоориентирующиеся. Возможна установка лыж.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117КМ суммарной взлётной мощностью 2х2200 л.с. и редуктора ВР-252. Частота вращения несущих винтов в полёте стабилизирована. В качестве энергоузла для запуска двигателей используется ВСУ АИ-9.

Ка-27ПЛ на форуме «Армия-2017»

Основными источниками электроэнергии служат два генератора трёхфазного переменного тока 200 В 400 Гц типа ГТ40ПЧ8Б, с приводом от редуктора ВР-252. Генераторы работают параллельно и синфазно, но к бортсети подключен только левый, а правый является резервным. Генераторов постоянного тока на вертолёте нет, а постоянный ток в общую сеть 28,5 вольт преобразуется из переменного трёхфазного 200 вольт двумя полупроводниковыми выпрямительными устройствами ВУ-6Б. Сеть 36 В 400 Гц запитана от двух понижающих трансформаторов. Аварийными источниками служат две никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и два статических полупроводниковых преобразователя тока ПОС-1000А и ПТС-800А.

При аварийной посадке на воду используются надувные баллонеты, которые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа (баллонеты не обеспечивают приемлемой плавучести при остановленных двигателях). Объем баллонета — 5,4 м³, надувание происходит от баллонов со сжатым воздухом (краны баллонов — пиротехнические).

На вертолёте установлен пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-252 и навигационный комплекс НКВ-252. ПКВ-252 позволяет выполнять автоматизированное зависание вертолета по показаниям директорного прибора, автоматическое висение вертолета со стабилизацией высоты по выпущенной длине кабель-троса и углу его наклона. Комплекс включает четырехканальный электрогидравлический автопилот ВУАП-1, гировертикаль, датчики угловой скорости, глубины погружения акустического приемника, указатель параметров висения и т.д. Комплекс взаимодействует с доплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса, аппаратурой «Привод», курсовой системой и датчиком воздушной скорости.

Основным противолодочным оборудованием вертолёта является поисково-прицельная система «Осьминог», которая образована четырьмя подсистемами: гидроакустической, радиолокационной, индикации навигациоино-тактической обстановки, информационно-вычислительной (см. ниже).

Приёмно-индикаторное устройство (ПИУ) А-100 «Пахра» обеспечивает панорамный автоматический обзор выставленных буев, контроль их работоспособности и прослушивание шумов моря.

Экипаж состоит из трех человек: летчика, штурмана (навигатора) и штурмана-оператора (поисково-прицельного комплекса).

Поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС (СССР)

О вертолете

Серийное производство

Серийное производство вертолетов Ка-27 было начато в 1979 г. на авиационном заводе в Кумертау, где было построено около 270 вертолетов различных модификаций.

Поступление вертолета в части началось в 1979 г. С этого времени Ка-27 служат основными противолодочными вертолетами корабельного базирования Советского, а затем Российского ВМФ. Вертолеты Ка-27 базируются на эскадренных миноносцах, ракетных крейсерах и больших противолодочных кораблях, а также на тяжелых авианесущих крейсерах. Кроме России и Украины, вертолеты эксплуатировались во Вьетнаме, Индии, Китае, на Кубе, в Сирии и Югославии.

Читать еще:  Ударно-разведывательный вертолёт T-129 ATAK (Турция)

Модификации

Ка-27ПС – поисково-спасательный вертолет для поиска и спасения людей, терпящих бедствие в море. Создан в 1974 г. и производится серийно на Ку-мертауском авиационном заводе с 1980 г. Оборудован модифицированной РЛС. Она сопряжена с аппаратурой обнаружения надводных объектов, имеющих радиолокационные маяки-ответчики. Спасательный вертолет имеет дополнительные средства подъема, спасения и освещения. На левом борту установлена электролебедка ЛПГ-300 грузоподъемностью 300 кг со средствами одновременного подъема на борт двух человек. Сбрасываемые средства спасения комплектуются в широком диапазоне вариантов в зависимости от выполняемой задачи. Поисково-спасательный вариант может переоборудоваться в санитарный или учебный – с двойным управлением.

Ка-27ПСД – является дальнейшим развитием Ка-27ПС. Он имеет увеличенную до 12000 кг максимальную взлетную массу. На нем усилено шасси, установлены дополнительные топливные баки общей вместимостью топливной системы 4830 л.

Ка-28 – экспортный вариант вертолета Ка-27, отличается от которого составом специального оборудования и модернизированной топливной системой, вместимость которой составляет 4770 л. Режимы работы двигателей дополнены кратковременным чрезвычайным режимом работы с повышенной мощностью. Мощность ТВЗ-117ВМАР при работе на чрезвычайном режиме – 2350 л.с. Построено 33 экспортных вертолета.

История

В 1968 г. возглавляемое главным конструктором Н.И. Камовым ОКБ Ухтомского вертолетного завода приступило к проектированию тяжелого корабельного противолодочного вертолета, предназначенного заменить Ка-25 на палубах кораблей советского ВМФ. Первоначально он получил обозначение: Ка-252. 26 декабря того же года последовало постановление ЦК КПСС и СМ СССР о его разработке. Проектирование возглавил заместитель главного конструктора М.А. Купфер. Общее руководство разработкой после смерти Н.И. Камова осуществлял главный конструктор С.В. Михеев.

8 августа 1973 г. прототип Ка-252 первый раз оторвался от земли под управлением летчика-испытателя Е.И. Ларюшина. 24 декабря 1973 г. Н.П. Бездетный произвел первый полет по кругу. Из-за проблем с доводкой оборудования совместные и государственные испытания продолжались сравнительно долго, и правительственное заключение о запуске вертолета в серийное производство на заводе в Кумертау было выдано в декабре 1977 г. не дожидаясь их официального завершения. По завершении летно-конструкторских испытаний были проведены летно-морские испытания. 14 апреля 1981 г. Ка-252 был принят на вооружение под обозначением Ка-27. За создание нового боевого корабельного вертолета коллективу разработчиков в 1982 г. присуждена Ленинская премия.

Ка-27 предназначен для поиска, обнаружения, отслеживания и уничтожения современных подводных лодок, следующих на глубине до 500 м и скоростях хода до 75 км/ч, в районах поиска, удаленных от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями флота на всех географических широтах. Пара вертолетов обеспечивает противолодочную оборону на площади в 2000 кв.км.

Характеристики

Экипаж, чел.2 – 3
Двигатели2хГТДТВЗ-117ВК
мощность, кВт/л.с.2 х 1620/2200
Размеры, м:
диаметр несущих винтов, м15,9
длина12,25
высота5,40
ширина3,8
Массы и нагрузки, кг:
взлетная масса нормальная10600
взлетная масса максимальная12000
боевая нагрузка650
груз на внешней подвеске3000
Летные данные:
максимальная скорость, км/ч270
крейсерская скорость, км/ч250
динамический потолок, м6000
статический потолок,м3500
практическая дальность полета, км800
перегоночная дальность, км1000
боевая дальность, км760

Конструкция

Вертолет двухвинтовой соосной схемы с двумя ГТД и четырехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок. Состоит из передней и хвостовой частей, хвостового оперения и гондолы двигателей. Передняя часть фюзеляжа конструктивно состоит из силового каркаса, двух дверных проемов со сдвижными дверями и люков. В ней находится кабина летчика и штурмана. В грузовой кабине размещаются рабочее место оператора противолодочного оборудования, оборудование систем вертолета, по бортам – топливные баки. Между нижними продольными баками находится бомбоотсек с двумя створками и опускаемая гидроакустическая станция ВГС-3. Хвостовая часть фюзеляжа предназначена для крепления хвостового оперения и размещения оборудования. Хвостовое оперение состоит из стабилизатора с постоянным углом установки, двух килей с рулями направления. Гондола силовой установки предназначена для размещения двух двигателей, редуктора, вспомогательной силовой установки АИ-9, вентилятора и маслорадиатора, рулевой системы.

Несущая система вертолета состоит из двух соосных несущих винтов разностороннего вращения и агрегатов управления ими, объединенных в колонку. Каждый винт состоит из трех лопастей, изготовленных из композитных материалов с лонжероном из угле-стеклопластика. Лопасти крепятся к втулке при помощи трех шарниров и могут складываться вдоль фюзеляжа. Колонка несущих винтов состоит из двух втулок винтов, автоматов перекоса, механизма общего и дифференциального шага.

Система управления одинарная, бустерная. Четыре необратимых гидроусилителя объединены в один блок, расположенный перед валом несущего винта. В системах продольно-поперечного и путевого управления установлены триммерные механизмы. Проводка управления жесткая, за исключением системы управления двигателем и тормозом несущего винта.

Читать еще:  Многоцелевой штурмовик HJT-16 Kiran (Индия)

Силовая установка состоит из двух двигателей ТВЗ-117КМ, редуктора ВР-252, вспомогательной силовой установки АИ-9 и обеспечивающих их систем. Редуктор планетарный, двухступенчатый, суммирует мощность двигателей, передает ее на валы несущих винтов и обеспечивает привод двух генераторов, воздушного вентилятора, двух гидронасосов и других механизмов.

Топливная система включает в себя десять баков, объединенных в левую и правую группы по пять баков. В бомбо-отсеке могут устанавливаться два дополнительных бака. Суммарная вместимость основных и дополнительных баков 3900-4270 л.

Шасси – четырехколесное неубирающееся пирамидально-параллелограмного типа с двухкамерными масляно-воздуш-ными амортизаторами низкого и высокого давления. Степень обжатия стоек может изменяться для регулирования подъема носовой или хвостовой частей фюзеляжа.

Аварийные баллонеты – надувные, расположены по бортам фюзеляжа на специальных рамах. Наполнение сжатым воздухом обеспечивается пневмосистемой.

Гидравлическая система вертолета, кроме привода гидроусилителей системы управления, обеспечивает открытие и закрытие створок бомбоотсека и гидроакустической станции, подъем и опускание носовой и хвостовой частей фюзеляжа. Состоит из основной, дублирующей и вспомогательной подсистем.

Система обогрева и вентиляции обеспечивает обогрев кабины, ее остекления и бомбоотсека, вентиляцию костюмов пилотов, осушение кабель-троса гидроакустической станции. Противообледенительная система защищает лопасти несущего винта, воздухозаборники двигателей, стекла кабины экипажа и приемники воздушного давления.

Радиооборудование вертолета предназначено для связи между членами экипажа, выхода на внешних абонентов, контроля переговоров, записи поступивших команд и указаний.

Электросистема включает два генератора переменного тока, два выпрямительных устройства и два преобразователя.

Бортовое радиоэлектронное оборудование вертолета включает пилотажный ПКВ-252 и навигационный НКВ-252 комплексы, поисково-прицельную систему «Осьминог» и другое оборудование. Пилотажный комплекс ПКВ-252 обеспечивает: автоматизированное зависание и висение вертолета со стабилизацией высоты и положения вертолета над водной поверхностью. В состав ПКВ-252 входят четырехканальный автопилот ВУАП-1, гировертикаль и различные датчики. Навигационный комплекс НКВ-252 вертолета совместно с пилотажным комплексом предназначен для обеспечения полета по запланированному маршруту, вывода вертолета в заданную точку, привода вертолета в зону действия посадочных средств корабля, инструментальной посадки, обмена информацией с кораблем и вертолетами, перелета из одной точки висения в другую при гидроакустическом поиске и обмена информацией с системами других вертолетов. В состав НКВ-252 входят сопряженная с корабельным оборудованием автоматизированная радиотехническая система «Привод», курсовая система, допле-ровский измеритель ДИСС-32 и т.д.

Поисково-прицельная система «Осьминог» образована четырьмя подсистемами: гидроакустической, радиолокационной, индикации навигационно-тактической обстановки и информационно-вычислительной. Расположенная в задней части фюзеляжа опускаемая гидроакустическая станция ВГС-3 («Рось-В») является главной составляющей поискового противолодочного оборудования. Радиолокационная подсистема представлена РЛС «Инициатива-2КМ» кругового действия, обтекатель которой расположен в носовой части фюзеляжа. Система «Осьминог» обеспечивает поиск и обнаружение подводных лодок, находящихся в любом положении, выработку данных на применение оружия, расчет очередных точек зависания, определение координат и выработку данных целеуказания для взаимодействующих вертолетов и т. д. В состав поискового противолодочного оборудования входит также магнитометр АПМ-73В и приемно-индикаторное устройство «Пахра». Радиопеленгатор «Пахра» обеспечивает автоматический обзор выставленных радиогидроакустических буев РГБ-Н и РГБ-НМ-1, прослушивание их передатчиков информации и привод вертолета на работающий буй.

Вооружение Ка-27 может применяться в поисковом и поисково-ударном вариантах загрузки средствами поиска и поражения подводных лодок. В поисковом варианте на вертолет подвешивается 36 радиогидроакустических буев РГБ-НМ или РГБ-НМ-1. В качестве средств поражения на вертолет могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 («Орлан»), АПР-2 («Ястреб-М») или восемь противолодочных бомб ПЛАБ-250-120. Возможно использование управляемых противокорабельных ракет Х-35 и системы отстрела ложных тепловых целей УВ-26.

Вооружение

Ка-27 может применяться в поисковом и поисково-ударном вариантах загрузки средствами поиска и поражения подводных лодок. В поисковом варианте на вертолет подвешивается 36 радиогидроакустических буев РГБ-НМ или РГБ-НМ-1. В качестве средств поражения на вертолет могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 («Орлан»), АПР-2 («Ястреб-М») или восемь противолодочных бомб ПЛАБ-250-120. Возможно использование управляемых противокорабельных ракет Х-35 и системы отстрела ложных тепловых целей УВ-26.

Вертолет-трансформер: Ка-226Т

Экологичность, экономичность и современный комплекс авионики делают легкий многоцелевой Ка-226Т одним из лучших в своем классе. Основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолет легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным. Вертолет построен по модульной схеме, которая предполагает использование различных сменных модулей. Заменить модуль несколько человек могут в течение примерно двух часов.

Использование двух мощных французских двигателей позволило улучшить летные характеристики вертолета, увеличить высоту и скорость подъема, а также вес перевозимого груза. Благодаря традиционной для ОКБ Камова соосной схеме и отсутствию хвостового винта Ка-226Т очень компактен и может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе на малотоннажных судах, в условиях городской застройки, в горной местности.

В 2015 году между Россией и Индией было заключено соглашение о поставке 200 вертолетов Ка-226Т. Контракт предусматривает передачу 60 машин российской сборки, а остальные вертолеты будут собираться в Индии.

События, связанные с этим

Ми-171А2: новое поколение легендарной «восьмерки»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector