38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Флуд о БЛА

Флуд о БЛА

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Wyvern-2

координатор

pkl> Предлагаю на суд общественности идею:
pkl> Армада разведывательно-ударных беспилотников с управлением по лазерному лучу через спутник.
pkl> Каковы будут мысли, взлетит идея?

НЕ взлетит © Читай свою же ссылку:

  • 1
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

st_Paulus

аксакал

pkl> Разумеется. Радиоканал — только на этапе взлёта и посадки.

Т.е. дублирующая система все равно будет присутствовать.

pkl> В принципе, нет. Если же очень надо — то специализированные беспилотники, с радиосвязью, само собой, подключающиеся к системе через высотные БПЛА-ретрансляторы.

Значит нужно уже два вида БПЛА.

pkl> Даже примерно не представляю.

Для примера посмотрите какая группировка нужна Iridium для полного покрытия — у них она тоже низкоорбитальная. НПК СПП пишут что дальность до 6000км в текущем виде в случае наземной станции (30-46 тыс. км при связи между КА) — значит количество КА будет поменьше.

pkl> В качестве пункта управления вижу модификацию Ил-96. ИСЗ-ретранслятор — небольшой, пара сотен кг. Запуск, соответственно, «Союзом».

Еще дополнительный сегмент системы. Американцы в 70х разведывательные дроны ловили по возвращению C-130ми — это был чуть ли не главная расходная статья на тот момент. Во всяком случае их критиковали за нее сильно. Топливо, обслуживание, базирование, экипаж и т.д.

Масса орбитального терминала сейчас — 80кг. Без источника энергии. Потребляемая мощность сильно ниже чем я думал — всего 150Вт.

IAI Heron (Махац) — беспилотный разведывательный летательный аппарат

IAI Heron (Махац) — беспилотный разведывательный летательный аппарат (БПЛА), разработанный израильской компанией IAI. По состоянию на середину 2012 года являлся самым продаваемым БПЛА производства Израиля .

Разработка

Работы над БПЛА были начаты в начале 1990-х годов совместно с американской фирмой TRW Inc. по одной из программ министерства обороны США.

Первый полёт предсерийный образец БПЛА «Heron» выполнил 18 октября 1994 года на высоте 7700 м, полёт продолжался 30 минут .

Конструкция

БПЛА приспособлен к длительным полётам на средних и больших высотах. БПЛА оборудован комплексом MOSP TV/FLIR с системой передачи для GCS в реальном времени или разведывательным контейнером EL/M-2055 SAR/MTI, также может комплектоваться РЛС Elta EL/M-2022U Maritime Patrol Radar. На БПЛА установлена цифровая система управления с двухсторонней системой передачи данных. Для управления используется командный пункт GCS-3000, применяемый с БПЛА RQ-5 Hunter. Один беспилотник может следить за шестью целями одновременно. Heron может обозначать цели для истребителей, вертолётов и ракет.

  • Модификация: Heron
  • Размах крыла, м 16,60
  • Длина, м: 8,50
  • Высота, м: 2,30
  • Площадь крыла, м²: 13,00
  • Масса, кг:
    • пустого: 450
    • полезной нагрузки: 250
    • топлива: 450
    • максимальная взлетная: 1150
  • Тип двигателя: ПД Rotax 914 F
  • Мощность, л. с.: 1 х 115
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Крейсерская скорость, км/ч: 130
  • Радиус действия, км:
    • при передаче данных в реальном времени: до 300
    • при автономном полете: до 1000
  • Продолжительность полета, ч: 46
  • Максимальная скороподъемность, м/мин: 200
  • Практический потолок, м: 9150
Читать еще:  Боевой вертолёт AH-1W «Super Cobra» (США)

Варианты и модификации

  • Heron (Machatz-1) — выпускается в нескольких модификациях:
  • Heron short-wing — с уменьшенным на 5,6 м размахом крыльев
  • Heron turboprop — с турбовинтовым двигателем
  • Heron 1
  • Heron NG — модификация имеет увеличенную до 1500 км дальность полёта и более совершенное оборудование для наблюдения, разведки и связи . Позволяет вести разведку на любом типе местности: лес, джунгли, болота, море или город. Модернизированный БПЛА может быть оснащен автоматической системой посадки и взлета.

Дальнейшем развитием конструкции являются более крупные БПЛА Heron-TP («Эйтан») и Super Heron HF.

Австралия

  • ВВС Австралии — с 2009 года , по состоянию на 2010 год имелось 3 Heron . Два аппарата были потеряны вследствие технической неисправности .

Азербайджан

  • ВВС Азербайджана — по состоянию на 2015 год имелось 15 Heron

Бразилия

  • Федеральная полиция — по состоянию на 2012 год имелось 15 Heron

Германия

  • ВВС Германии — в 2009 году был заключен контракт на сумму 110 млн евро , были поставлены 3 аппарата «Heron 1», из них два были потеряны. В июле Германия продлила аренду беспилотников «Heron 1» до октября 2014 года. Сумма сделки составила 75 млн евро .

Израиль

  • ВВС Израиля — согласно оценке ЗВО, по состоянию на 2011 год, на вооружении имелось 4 шт , 11 мая 2013 года вследствие неисправности двигателя был потерян один «Heron-1». После обнаружения неполадки военные приняли решение об «управляемом крушении», в результате чего аппарат упал в Средиземное море между Тель-Авивом и Нетанией .

Индия

  • ВВС Индии — 50 Heron, по состоянию на 2012 год. В декабре 2013 года один «Heron» разбился по техническим причинам ; 26 ноября 2014 в штате Гуджарат разбился ещё один «Heron»
  • ВМС Индии .

Канада

  • ВВС Канады — с 2009 года , по состоянию на 2012 год — 3 Heron

Мексика

  • Федеральная полиция — 3 Heron, по состоянию на 2012 год

Сингапур

  • ВВС Сингапура — 2 Heron, по состоянию на 2012 год

США

  • ВМС США — 2 Heron, по состоянию на 2012 год

Турция

  • ВВС Турции — контракт на поставку был заключён в 2005 году; первые два БПЛА были получены в 2008 году , 14 июля 2009 года один из них разбился ; в 2010 году были поставлены модернизированные варианты, с установленным оборудованием турецкого производства. По состоянию на 2010 год было поставлено 10 шт ., в марте 2011 года один разбился.
Читать еще:  Вертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon (США)

Франция

  • ВВС Франции — 4 French Harfang (Heron 1) — EADS Harfang

Эквадор

  • ВМС Эквадора — 2 Heron, по состоянию на 2012 год

Eads harfang. технические характеристики. фото.

EADS Harfang – французский многоцелевой разведывательный дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2006 году.

Фото БПЛА EADS Harfang

Проектирование многоцелевого беспилотного летательного аппарата EADS Harfang было развёрнуто французскими экспертами в области космических авиастроения и технологий в 2003 году. Дистанционоуправляемый самолет предназначался с целью проведения точной разведки местности, наряду с этим, принципиально важно подчернуть, что устройство было оборудовано разными современными модулями, снабжающими возможность осуществления не только наблюдения за объектами на земле и воде, но и отслеживать перемещение воздушных целей, что очень важно.

EADS Harfang фото

Дрон EADS Harfang оборудован двумя типами камер – электрооптической, снабжающей передачу изображения высокой точности и разрешения, и инфракрасной камерой, разрешающей вести наблюдение в ночных условиях, или условиях недостаточной видимости. Кроме другого, БПЛА EADS Harfang оборудован совокупностью радиолокационного обнаружения, разрешающей отслеживать перемещение воздушных объектов в радиусе 350 километров.

БПЛА EADS Harfang

Благодаря очень качественному и высокотехнологичному подходу к проектированию, дистанционоуправляемый самолет EADS Harfang может пребывать в воздухе до 24 часов, наряду с этим, применяемая тут поршневая силовая установка, включающая в себя двигатель марки Rotax 914F, способна разгонять дрон до большой скорости полёта в 205 кмч.

БПЛА EADS Harfang может свободно перемещаться на расстояниях до одной тысячи километров, наряду с этим, его предельная высота полёта образовывает 8 тысяч метров, что очень приемлемо при изучении громадных территорий и районов.

Характеристики EADS Harfang.

  • Протяженность: 9,3 м.;
  • Размах крыльев: 16,6 м.;
  • Высота: 1,98 м.;
  • Большая взлётная масса: 1250 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 170 кмч.;
  • Большая скорость полёта: 205 кмч.;
  • Большая дальность полёта: 1000 км.;
  • Большая высота полёта: 8000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 914F;
  • Мощность: 115 л.с.

Harfang MALE UAV, France — The Gen Next of UAV Technology

Увлекательные записи:

  • Curtiss sb2c helldiver. фото. характеристики.
  • Northrop grumman rq-180. технические характеристики. фото.
  • Bac jet provost. фото. характеристики.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Tekever AR4 Evolution – армейский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный португальской компанией «Tekever». Фото БПЛА Tekever AR4…

EADS Iris Prop – армейский греческий дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «EADS 3 Sigma». Греческий армейский дистанционоуправляемый…

XMobots Apoena – лёгкий дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2008 году бразильской компанией «XMobots». Фото XMobots Apoena Дистанционоуправляемый…

HAES Scanner – чешский многоцелевой гражданский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2005 году. Проектирование многоцелевого беспилотного…

Acaua VANT – бразильский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет экспериментального характера, созданный для ВВС Бразилии. Фото Acaua VANT…

Читать еще:  Многоцелевой вертолет Ка-60 (Россия)

Aisheng ASN-209 – китайский дистанционоуправляемый самолет многоцелевого назначения, cпроектированный в 2009 году китайской компанией «Xi’an ASN…

Варианты и модификации

  • Heron (Machatz-1) — выпускается в нескольких модификациях:
  • Heron short-wing — с уменьшенным на 5,6 м размахом крыльев
  • Heron turboprop — с турбовинтовым двигателем
  • Heron 1
  • Heron NG — модификация имеет увеличенную до 1500 км дальность полёта и более совершенное оборудование для наблюдения, разведки и связи. Позволяет вести разведку на любом типе местности: лес, джунгли, болота, море или город. Модернизированный БПЛА может быть оснащен автоматической системой посадки и взлета.

Дальнейшем развитием конструкции является значительно более крупный БПЛА Heron-TP («Эйтан»), оснащённый турбовинтовыми двигателями.

IAI Heron на авиасалоне в Ле Бурже, 2009 год. Georges Seguin, CC BY-SA 3.0

Назло маме отморожу уши?

Однако Франция была бы не Франция, если бы во всей этой идиллической картинке военно-технического сотрудничества что-нибудь не нарушилось. Коса нашла на камень месяц назад: именно тогда тендерная комиссия ВВС США приняла решение о выборе нового подрядчика для обновления парка самолетов-заправщиков. Контракт по меньшей мере на 35 миллиардов долларов достался корпорации Boeing. Как считают в Европе – абсолютно незаслуженно: с их точки зрения такое решение откровенно дискриминировало предложение холдинга EADS, разработанное на базе самолета A330 и (опять же по мнению Старого Света) лучше подходящее к условиям конкурса.

Незамедлительно появились сообщения, что Франция «в отместку» может пересмотреть свое решение о закупке американских БПЛА. Вероятный источник таких утечек вычисляется на счет «раз», но, как мы уже отметили, раньше, чем через десять лет, этот источник своего аналога «Рипера» из ангаров не выкатит, а к тому моменту у США пойдет в дело следующее поколение дронов («ВПК», № 6). И все это время французские военные будут вынуждены работать в «устаревшей» боевой системе, которая уже дает неприятный и совершенно необязательный «профит» в виде «грузов 200» из Афганистана. Воинственные же настроения нынешнего парижского кабинета, нашедшие свое недвусмысленное отражение в недавних операциях французских войск в Ливии и Кот-д’Ивуаре, миролюбивой обстановки в этом десятилетии не сулят.

«Риперов» у Парижа пока нет. Поэтому – срочные аренды израильских турбовинтовых дронов-разведчиков и длительные сомнения в выборе функциональных требований к перспективной платформе. Только разведка или еще и ударные задачи? Ибо потребуй от БПЛА чуть больше, чем «допустимо», и среди потенциальных поставщиков останется только один, американский.

Иная страна НАТО махнула бы рукой (как, скажем, сделала Британия) и интегрировала бы беспилотный парк своих ВВС с американскими тактическими системами. Но это – Франция. Похоже, мы еще увидим в исполнении Парижа длинный, сложный и нетривиальный (зато национальный и суверенный) путь левой руки для чесания правого уха.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: