Самолет-фоторазведчик Ан-30Б (СССР)
Содержание
- 1 Описание
- 2 Основные характеристики
- 2.1 Летно-технические характеристики
- 2.2 Живучесть и бронирование
- 3 Вооружение
- 3.1 Подвесное вооружение
- 3.2 Оборонительное вооружение
- 4 Применение в бою
- 4.1 Достоинства и недостатки
- 5 Историческая справка
- 6 Медиа
- 7 См. также
- 8 Ссылки
Бе-6 (по кодификации НАТО: Madge) — это многоцелевая, цельнометаллическая летающая лодка с крылом типа «Чайка» разработки ЦКБ МС. Разрабатывался самолет на базе ЛЛ-143 для выполнения таких задач: дальняя морская разведка, патрулирование, бомбометание, торпедирование, постановка минных заграждений, транспортировка десанта и различных грузов.
Данный самолет имел несколько модификаций, а именно: Бе-6СС(самолет-спасатель), Бе-6КЛ(связь с подводными лодками), Бе-6ПЛО(противолодочная модификация) и Бе-6М(новое оснащение).
В игре представляет из себя хороший бомбардировщик, который способен уничтожить 2 базы (в РБ), вернуться на базу с критическими повреждениями и противостоять пилотам истребительной авиации.
Основные характеристики
Летно-технические характеристики
Максимальная скорость, которую может развить Бе-6 равна 418 км/ч в РБ/СБ и 441 км/ч в АБ. На скорости 450 км/ч у самолета отрывает поплавки, а на скорости 500 км/ч начинается разрушение конструкции самолета(в РБ/СБ). Хоть самолет и имеет большие габариты, он послушен в управлении и хорошо маневрирует, что позволяет быстро скорректировать курс или сделать петлю. Скороподъемность равна 9 м/с в РБ/СБ (без подвесного вооружения) и 11.1 м/с в АБ (без подвесного вооружения).
Живучесть и бронирование
Самолет обладает хорошей живучестью, способен выдержать тяжелые попадания и вернуться на базу с критическими повреждениями или потерей 1 двигателя. Оба пилота защищены стальными бронеспинками толщиной 8 мм, а задний стрелок бронестеклом толщиной 105 мм и стальными панелями толщиной 10, 9.5 и 8 мм. Силовая установка самолета не защищена бронированием, высока вероятность выведения из строя систем охлаждения, но двигатель способен достаточно долго работать без неё, чтобы вернуться на базу. Топливные баки протектированные, разделены на 8 модулей и расположены от корней до законцовок крыльев.
Применение [ править ]
Самолёты активно использовались для аэрофотосъёмки местности при составлении и обновлении географических карт, а также работали по заявкам, в интересах различных ведомств. В настоящее время самолёты Ан-30Б используются Россией, Украиной, Болгарией, Казахстаном и другими странами для наблюдательных полётов в рамках международного Договора по открытому небу. Также, АН-30 с демонтированным аэрофото-съёмочным оборудованием используются как транспортные или, после установки дополнительных иллюминаторов, тепло-звукоизоляции и вибропоглощающего покрытия на фюзеляж, а также системы кондиционирования и освешения в салоне, как пассажирские самолёты Ан-30А-100 на 20 мест. [4]