0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самолет-фоторазведчик Ан-30Б (СССР)

  • 1 Описание
  • 2 Основные характеристики
    • 2.1 Летно-технические характеристики
    • 2.2 Живучесть и бронирование
  • 3 Вооружение
    • 3.1 Подвесное вооружение
    • 3.2 Оборонительное вооружение
  • 4 Применение в бою
    • 4.1 Достоинства и недостатки
  • 5 Историческая справка
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Бе-6 (по кодификации НАТО: Madge) — это многоцелевая, цельнометаллическая летающая лодка с крылом типа «Чайка» разработки ЦКБ МС. Разрабатывался самолет на базе ЛЛ-143 для выполнения таких задач: дальняя морская разведка, патрулирование, бомбометание, торпедирование, постановка минных заграждений, транспортировка десанта и различных грузов.

Данный самолет имел несколько модификаций, а именно: Бе-6СС(самолет-спасатель), Бе-6КЛ(связь с подводными лодками), Бе-6ПЛО(противолодочная модификация) и Бе-6М(новое оснащение).

В игре представляет из себя хороший бомбардировщик, который способен уничтожить 2 базы (в РБ), вернуться на базу с критическими повреждениями и противостоять пилотам истребительной авиации.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость, которую может развить Бе-6 равна 418 км/ч в РБ/СБ и 441 км/ч в АБ. На скорости 450 км/ч у самолета отрывает поплавки, а на скорости 500 км/ч начинается разрушение конструкции самолета(в РБ/СБ). Хоть самолет и имеет большие габариты, он послушен в управлении и хорошо маневрирует, что позволяет быстро скорректировать курс или сделать петлю. Скороподъемность равна 9 м/с в РБ/СБ (без подвесного вооружения) и 11.1 м/с в АБ (без подвесного вооружения).

Живучесть и бронирование

Самолет обладает хорошей живучестью, способен выдержать тяжелые попадания и вернуться на базу с критическими повреждениями или потерей 1 двигателя. Оба пилота защищены стальными бронеспинками толщиной 8 мм, а задний стрелок бронестеклом толщиной 105 мм и стальными панелями толщиной 10, 9.5 и 8 мм. Силовая установка самолета не защищена бронированием, высока вероятность выведения из строя систем охлаждения, но двигатель способен достаточно долго работать без неё, чтобы вернуться на базу. Топливные баки протектированные, разделены на 8 модулей и расположены от корней до законцовок крыльев.

Читать еще:  Поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС (СССР)

Применение [ править ]

Самолёты активно использовались для аэрофотосъёмки местности при составлении и обновлении географических карт, а также работали по заявкам, в интересах различных ведомств. В настоящее время самолёты Ан-30Б используются Россией, Украиной, Болгарией, Казахстаном и другими странами для наблюдательных полётов в рамках международного Договора по открытому небу. Также, АН-30 с демонтированным аэрофото-съёмочным оборудованием используются как транспортные или, после установки дополнительных иллюминаторов, тепло-звукоизоляции и вибропоглощающего покрытия на фюзеляж, а также системы кондиционирования и освешения в салоне, как пассажирские самолёты Ан-30А-100 на 20 мест. [4]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector