2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т-39 Sabreliner — Вики

Т-39 Sabreliner Твин — коммерческим реактивным двигателем и учебно-тренировочных самолетов, которые используются в коммерческих целях и для обучения курсантов ВВС США, ВМС США и Корпуса морской пехоты США.

Т-39 Sabreliner разработан North American Aviation (Североамериканская Авиация) как плоскости, которые удовлетворяют бизнес-цели и подготовки пилотов.

Гражданский прототип самолета, который имел индекс NA-265 (НС-265), совершил свой первый полет 16 сентября 1958 (Года 1958). самолет был оснащен двумя ТРД General Electric YJ85 (Общие электрический YJ85). сертификат летной годности самолет получил в апреле 1963 года. версия учебно-тренировочного самолета Т-39А своим характеристикам идентичны NA-265 (НС-265). после ввода серийного производства самолет был оснащен 2 ТРД Пратт&амп Уитни JT12A-8.

Производство гражданской версии самолета серии 40 было улучшена по сравнению с прототипом, у него больше скорость и просторный салон. серия 60, отличаясь с увеличением длина самолета, что позволяет больше места в салоне, был сертифицирован в апреле 1967 года. серии 70 отличались с увеличением высоты кабины и установка 2 ТРД General Electric CF700 (Общие электрический CF700) серия 75А, серии 80.

Компания К 1973 году North American Aviation (Североамериканская Авиация) слился с Rockwell International (Рокуэлл Международном). В 1976 году Rockwell International (Рокуэлл Международном) заключил договор с Raisbeck Engineering (Raisbeck Машиностроения) для разработки нового крыла для самолета. В результате исполнения договора, самолет получил новое крыло, по имени Марк V, и стал первым самолетом в США, который имел крыло со сверхкритическим режимом дует. серии 65 получил крыло Марк V и системы Garrett AiResearch TFE731.

Производство Sabreliner состава в 1981 году. Компания В 1982 году Rockwell International (Рокуэлл Международном) продала свое подразделение Sabreliner акционерное общество, которое создал Sabreliner Corporation (Корпорация Sabreliner) для выполнения работ по техническому обслуживанию воздушных судов.

2.1. Модификация. Коммерческая версия. (The commercial version)

? Кропотов — перехват самолета нарушителя 28.01.64.

Ситуация в следующем.
Необходимо уточнение по происшедшему. Разная информация. Требуется уточнение. Альтенбург это 968 ИАП. У них вроде не было МиГ-19. По инфе у них после МиГ-17 сразу перешли на МиГ-21 в 1966 году.

— Старший лейтенант или капитан Анатолий Кропотов? На момент происшедшего.
— Он пилотировал МиГ-17 или все таки МиГ-19?
— Так сбит Т-39 или СТ-39? Что за Т-39? С СТ-39 понятно.

А.Кропотов — Лётчик-истребитель, старший лейтенант. Служил в ГСВГ. 28 января 1964 г. в районе Эрфурта (ГДР) на МиГ-19 сбил самолёт-нарушитель Т-39, принадлежавший ВВС ФРГ.

Боевое применение МиГ-19…. 28 января 1964 г. на юге ГДР был успешно пресечен полет учебного самолета Т-39, принадлежавшего ВВС ФРГ. Эта машина углубилась в воздушное пространство ГДР в районе Эрфурта примерно на 100 км. Поднявшийся с аэродрома Альтенбург старший лейтенант А. Кропотов с первого залпа сбил немецкий самолет. Т-39 разрушился в воздухе. Три члена его экипажа погибли. Наши специалисты предположили, что этот самолет должен был спро­воцировать усиленную работу радиотехнических средств ПВО в момент пролета американского разведывательного спутника.

По инфе Виталия Иванникова:

— http://www.gsvg.ru/duel.htm
28 января 1964 г. радиолокационные посты ГСВГ примерно в 16 часов по местному времени зафиксировали нарушение воздушного пространства ГДР в районе Эйзенах — Гота. Поднятая с аэродрома Альтенбург по тревоге пара МИГ-17 быстро обнаружила нарушителя. Им оказался американский учебно-тренировочный истребитель Т-39. Ведущий пары Анатолий Кропотов выполнил все предписанные инструкцией действия: по предупреждению и по команде КП открыл огонь на поражение. С первого же залпа Т-39 развалился в воздухе. Экипаж из трех человек погиб.

— http://www.airwar.ru/history/locwar/. 35ia/35ia.html
Вечером 28 января 1964 года был объявлен срочный сбор. Доводят: на юге ГДР сбит нарушитель. Обстоятельства: простые метеоусловия, средние высоты, американский Т-39 с опознавательными знаками ВВС ФРГ углубился в воздушное пространство в районе Эрфурта на 100 км. Поднятый из Альтенбурга старший лейтенант Анатолий Кропотов выполнил все процедуры предупреждения и по команде с КП открыл огонь на поражение. С первого залпа нарушитель развалился в воздухе, находившиеся на борту подполковник и два лейтенанта погибли.

Читать еще:  Палубный истребитель F2H Banshee (США)

28 января 1964 г. боевая потеря самолета CТ-39А «Sabreliner» 62-4448 7101-st ABW USAF (Wiesbaden AB, Germany). На перехват самолета нарушителя с аэродрома Альтенбург поднялась пара истребителей МиГ-17 16-й ВА, после обнаружения цели ведущий пары капитан А. Кропотов выполнил атаку и огнем пушек уничтожил противника. Обломки упали около 15:00 у деревни Вогельсберг. Погибло три члена экипажа сбитого самолета: п/п-к Геральд Кей Ханнафорд (родился 16 августа 1922 года в Остине, штат Техас, похоронен на арлингтонском кладбище), капитаны Джон Эф Лоррейн младший (1930 года рождения) и Дональд Джи Миллард (1931 года рождения).

3. Военные версии. (The military version)

  • Размах крыльев: 13.56 м 44 ft 6 in (44 футы 6 дюймы).
  • Пассажир: 5 (Passenger: 5) — 7 пассажиров.
  • Длина: 13.41 (М 13.41) 44 ft (44 фута).
  • Экипаж: 4 (Crew: 4) — 5 человек.
  • Площадь крыла: 31.79 метров квадратных 342.1 фут2.
  • Максимальный взлетный вес: 8056 килограмм 17760 lb (17760 ЛБ).
  • Вес пустого: 4199 килограмм 9257 lb (9257 ЛБ).
  • Высота: 4.88 м 16 ft (16 футов).
  • Потолок обслуживания: 12200 (М 12200) &ГТ 40000 ft (40000 футов).
  • Максимальная скорость: 885 км / ч 550 mph, 478 knots (478 Сучков).
  • Крейсерская скорость: 800 км / ч 500 mph (500 миль), 435 knots (435 Сучков).
  • Практическая дальность: 4020 км 2500 mi (2500 Ми), 2170 nm (2170 Нм).

? Кропотов — перехват самолета нарушителя 28.01.64.

Ситуация в следующем.
Необходимо уточнение по происшедшему. Разная информация. Требуется уточнение. Альтенбург это 968 ИАП. У них вроде не было МиГ-19. По инфе у них после МиГ-17 сразу перешли на МиГ-21 в 1966 году.

— Старший лейтенант или капитан Анатолий Кропотов? На момент происшедшего.
— Он пилотировал МиГ-17 или все таки МиГ-19?
— Так сбит Т-39 или СТ-39? Что за Т-39? С СТ-39 понятно.

А.Кропотов — Лётчик-истребитель, старший лейтенант. Служил в ГСВГ. 28 января 1964 г. в районе Эрфурта (ГДР) на МиГ-19 сбил самолёт-нарушитель Т-39, принадлежавший ВВС ФРГ.

Боевое применение МиГ-19…. 28 января 1964 г. на юге ГДР был успешно пресечен полет учебного самолета Т-39, принадлежавшего ВВС ФРГ. Эта машина углубилась в воздушное пространство ГДР в районе Эрфурта примерно на 100 км. Поднявшийся с аэродрома Альтенбург старший лейтенант А. Кропотов с первого залпа сбил немецкий самолет. Т-39 разрушился в воздухе. Три члена его экипажа погибли. Наши специалисты предположили, что этот самолет должен был спро­воцировать усиленную работу радиотехнических средств ПВО в момент пролета американского разведывательного спутника.

По инфе Виталия Иванникова:

— http://www.gsvg.ru/duel.htm
28 января 1964 г. радиолокационные посты ГСВГ примерно в 16 часов по местному времени зафиксировали нарушение воздушного пространства ГДР в районе Эйзенах — Гота. Поднятая с аэродрома Альтенбург по тревоге пара МИГ-17 быстро обнаружила нарушителя. Им оказался американский учебно-тренировочный истребитель Т-39. Ведущий пары Анатолий Кропотов выполнил все предписанные инструкцией действия: по предупреждению и по команде КП открыл огонь на поражение. С первого же залпа Т-39 развалился в воздухе. Экипаж из трех человек погиб.

— http://www.airwar.ru/history/locwar/. 35ia/35ia.html
Вечером 28 января 1964 года был объявлен срочный сбор. Доводят: на юге ГДР сбит нарушитель. Обстоятельства: простые метеоусловия, средние высоты, американский Т-39 с опознавательными знаками ВВС ФРГ углубился в воздушное пространство в районе Эрфурта на 100 км. Поднятый из Альтенбурга старший лейтенант Анатолий Кропотов выполнил все процедуры предупреждения и по команде с КП открыл огонь на поражение. С первого залпа нарушитель развалился в воздухе, находившиеся на борту подполковник и два лейтенанта погибли.

28 января 1964 г. боевая потеря самолета CТ-39А «Sabreliner» 62-4448 7101-st ABW USAF (Wiesbaden AB, Germany). На перехват самолета нарушителя с аэродрома Альтенбург поднялась пара истребителей МиГ-17 16-й ВА, после обнаружения цели ведущий пары капитан А. Кропотов выполнил атаку и огнем пушек уничтожил противника. Обломки упали около 15:00 у деревни Вогельсберг. Погибло три члена экипажа сбитого самолета: п/п-к Геральд Кей Ханнафорд (родился 16 августа 1922 года в Остине, штат Техас, похоронен на арлингтонском кладбище), капитаны Джон Эф Лоррейн младший (1930 года рождения) и Дональд Джи Миллард (1931 года рождения).

Читать еще:  Многоцелевой вертолет AS.565 Panther (Франция)

3. Военные версии. (The military version)

  • Размах крыльев: 13.56 м 44 ft 6 in (44 футы 6 дюймы).
  • Пассажир: 5 (Passenger: 5) — 7 пассажиров.
  • Длина: 13.41 (М 13.41) 44 ft (44 фута).
  • Экипаж: 4 (Crew: 4) — 5 человек.
  • Площадь крыла: 31.79 метров квадратных 342.1 фут2.
  • Максимальный взлетный вес: 8056 килограмм 17760 lb (17760 ЛБ).
  • Вес пустого: 4199 килограмм 9257 lb (9257 ЛБ).
  • Высота: 4.88 м 16 ft (16 футов).
  • Потолок обслуживания: 12200 (М 12200) &ГТ 40000 ft (40000 футов).
  • Максимальная скорость: 885 км / ч 550 mph, 478 knots (478 Сучков).
  • Крейсерская скорость: 800 км / ч 500 mph (500 миль), 435 knots (435 Сучков).
  • Практическая дальность: 4020 км 2500 mi (2500 Ми), 2170 nm (2170 Нм).

? Кропотов — перехват самолета нарушителя 28.01.64.

Ситуация в следующем.
Необходимо уточнение по происшедшему. Разная информация. Требуется уточнение. Альтенбург это 968 ИАП. У них вроде не было МиГ-19. По инфе у них после МиГ-17 сразу перешли на МиГ-21 в 1966 году.

— Старший лейтенант или капитан Анатолий Кропотов? На момент происшедшего.
— Он пилотировал МиГ-17 или все таки МиГ-19?
— Так сбит Т-39 или СТ-39? Что за Т-39? С СТ-39 понятно.

А.Кропотов — Лётчик-истребитель, старший лейтенант. Служил в ГСВГ. 28 января 1964 г. в районе Эрфурта (ГДР) на МиГ-19 сбил самолёт-нарушитель Т-39, принадлежавший ВВС ФРГ.

Боевое применение МиГ-19…. 28 января 1964 г. на юге ГДР был успешно пресечен полет учебного самолета Т-39, принадлежавшего ВВС ФРГ. Эта машина углубилась в воздушное пространство ГДР в районе Эрфурта примерно на 100 км. Поднявшийся с аэродрома Альтенбург старший лейтенант А. Кропотов с первого залпа сбил немецкий самолет. Т-39 разрушился в воздухе. Три члена его экипажа погибли. Наши специалисты предположили, что этот самолет должен был спро­воцировать усиленную работу радиотехнических средств ПВО в момент пролета американского разведывательного спутника.

По инфе Виталия Иванникова:

— http://www.gsvg.ru/duel.htm
28 января 1964 г. радиолокационные посты ГСВГ примерно в 16 часов по местному времени зафиксировали нарушение воздушного пространства ГДР в районе Эйзенах — Гота. Поднятая с аэродрома Альтенбург по тревоге пара МИГ-17 быстро обнаружила нарушителя. Им оказался американский учебно-тренировочный истребитель Т-39. Ведущий пары Анатолий Кропотов выполнил все предписанные инструкцией действия: по предупреждению и по команде КП открыл огонь на поражение. С первого же залпа Т-39 развалился в воздухе. Экипаж из трех человек погиб.

— http://www.airwar.ru/history/locwar/. 35ia/35ia.html
Вечером 28 января 1964 года был объявлен срочный сбор. Доводят: на юге ГДР сбит нарушитель. Обстоятельства: простые метеоусловия, средние высоты, американский Т-39 с опознавательными знаками ВВС ФРГ углубился в воздушное пространство в районе Эрфурта на 100 км. Поднятый из Альтенбурга старший лейтенант Анатолий Кропотов выполнил все процедуры предупреждения и по команде с КП открыл огонь на поражение. С первого залпа нарушитель развалился в воздухе, находившиеся на борту подполковник и два лейтенанта погибли.

28 января 1964 г. боевая потеря самолета CТ-39А «Sabreliner» 62-4448 7101-st ABW USAF (Wiesbaden AB, Germany). На перехват самолета нарушителя с аэродрома Альтенбург поднялась пара истребителей МиГ-17 16-й ВА, после обнаружения цели ведущий пары капитан А. Кропотов выполнил атаку и огнем пушек уничтожил противника. Обломки упали около 15:00 у деревни Вогельсберг. Погибло три члена экипажа сбитого самолета: п/п-к Геральд Кей Ханнафорд (родился 16 августа 1922 года в Остине, штат Техас, похоронен на арлингтонском кладбище), капитаны Джон Эф Лоррейн младший (1930 года рождения) и Дональд Джи Миллард (1931 года рождения).

Читать еще:  Тактический истребитель F-16A Fighting Falcon (США)

3. Военные версии. (The military version)

  • Размах крыльев: 13.56 м 44 ft 6 in (44 футы 6 дюймы).
  • Пассажир: 5 (Passenger: 5) — 7 пассажиров.
  • Длина: 13.41 (М 13.41) 44 ft (44 фута).
  • Экипаж: 4 (Crew: 4) — 5 человек.
  • Площадь крыла: 31.79 метров квадратных 342.1 фут2.
  • Максимальный взлетный вес: 8056 килограмм 17760 lb (17760 ЛБ).
  • Вес пустого: 4199 килограмм 9257 lb (9257 ЛБ).
  • Высота: 4.88 м 16 ft (16 футов).
  • Потолок обслуживания: 12200 (М 12200) &ГТ 40000 ft (40000 футов).
  • Максимальная скорость: 885 км / ч 550 mph, 478 knots (478 Сучков).
  • Крейсерская скорость: 800 км / ч 500 mph (500 миль), 435 knots (435 Сучков).
  • Практическая дальность: 4020 км 2500 mi (2500 Ми), 2170 nm (2170 Нм).

? Кропотов — перехват самолета нарушителя 28.01.64.

Ситуация в следующем.
Необходимо уточнение по происшедшему. Разная информация. Требуется уточнение. Альтенбург это 968 ИАП. У них вроде не было МиГ-19. По инфе у них после МиГ-17 сразу перешли на МиГ-21 в 1966 году.

— Старший лейтенант или капитан Анатолий Кропотов? На момент происшедшего.
— Он пилотировал МиГ-17 или все таки МиГ-19?
— Так сбит Т-39 или СТ-39? Что за Т-39? С СТ-39 понятно.

А.Кропотов — Лётчик-истребитель, старший лейтенант. Служил в ГСВГ. 28 января 1964 г. в районе Эрфурта (ГДР) на МиГ-19 сбил самолёт-нарушитель Т-39, принадлежавший ВВС ФРГ.

Боевое применение МиГ-19…. 28 января 1964 г. на юге ГДР был успешно пресечен полет учебного самолета Т-39, принадлежавшего ВВС ФРГ. Эта машина углубилась в воздушное пространство ГДР в районе Эрфурта примерно на 100 км. Поднявшийся с аэродрома Альтенбург старший лейтенант А. Кропотов с первого залпа сбил немецкий самолет. Т-39 разрушился в воздухе. Три члена его экипажа погибли. Наши специалисты предположили, что этот самолет должен был спро­воцировать усиленную работу радиотехнических средств ПВО в момент пролета американского разведывательного спутника.

По инфе Виталия Иванникова:

— http://www.gsvg.ru/duel.htm
28 января 1964 г. радиолокационные посты ГСВГ примерно в 16 часов по местному времени зафиксировали нарушение воздушного пространства ГДР в районе Эйзенах — Гота. Поднятая с аэродрома Альтенбург по тревоге пара МИГ-17 быстро обнаружила нарушителя. Им оказался американский учебно-тренировочный истребитель Т-39. Ведущий пары Анатолий Кропотов выполнил все предписанные инструкцией действия: по предупреждению и по команде КП открыл огонь на поражение. С первого же залпа Т-39 развалился в воздухе. Экипаж из трех человек погиб.

— http://www.airwar.ru/history/locwar/. 35ia/35ia.html
Вечером 28 января 1964 года был объявлен срочный сбор. Доводят: на юге ГДР сбит нарушитель. Обстоятельства: простые метеоусловия, средние высоты, американский Т-39 с опознавательными знаками ВВС ФРГ углубился в воздушное пространство в районе Эрфурта на 100 км. Поднятый из Альтенбурга старший лейтенант Анатолий Кропотов выполнил все процедуры предупреждения и по команде с КП открыл огонь на поражение. С первого залпа нарушитель развалился в воздухе, находившиеся на борту подполковник и два лейтенанта погибли.

28 января 1964 г. боевая потеря самолета CТ-39А «Sabreliner» 62-4448 7101-st ABW USAF (Wiesbaden AB, Germany). На перехват самолета нарушителя с аэродрома Альтенбург поднялась пара истребителей МиГ-17 16-й ВА, после обнаружения цели ведущий пары капитан А. Кропотов выполнил атаку и огнем пушек уничтожил противника. Обломки упали около 15:00 у деревни Вогельсберг. Погибло три члена экипажа сбитого самолета: п/п-к Геральд Кей Ханнафорд (родился 16 августа 1922 года в Остине, штат Техас, похоронен на арлингтонском кладбище), капитаны Джон Эф Лоррейн младший (1930 года рождения) и Дональд Джи Миллард (1931 года рождения).

Основные характеристики

  • Экипаж: 4—5 человек
  • Пассажиры: 5—7 пассажиров
  • Длина: 13,41 м (44 ft)
  • Размах крыла : 13,56 м (44 ft 6 in)
  • Высота: 4,88 м (16 ft)
  • Площадь крыла: 31,79 м² (342,1 ft²)
  • Масса пустого: 4199 кг (9257 lb)
  • Максимальная взлётная масса: 8056 кг (17760 lb)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 885 км/ч (550 mph, 478 knots)
  • Крейсерская скорость: 800 км/ч (500 mph, 435 knots)
  • Практическая дальность: 4020 км (2500 mi, 2170 nm)
  • Практический потолок: 12200 м (>40000 ft)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector