0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ItalianArms в Туркменистане: история об одном диктаторе, миллионах евро и итальянской бюрократии

Содержание

#ItalianArms в Туркменистане: история об одном диктаторе, миллионах евро и итальянской бюрократии

Туркменистан принадлежит к числу самых репрессивных и закрытых государств мира. А если говорить о свободе средств массовой информации, то хуже дела обстоят только в Северной Корее и Эритрее. Все аспекты общественной жизни Туркменистана полностью контролируются президентом и его окружением. Однако это не мешает стране быть крупнейшим покупателем оружия, производимого на территории Европейского союза, и основная масса импорта идет из Италии.

Мы проанализировали историю поставок итальянского оружия в Туркменистан, и несмотря на отсутствия прозрачности, нам удалось отследить судьбу отдельных партий.

В общей позиции по экспорту вооружения члены ЕС договорились не выдавать лицензии на экспорт в страны с репрессивным режимом. Помимо этого соглашения в Италии существуют свои акты, регулирующие торговлю оружием, где говорится следующее: «Экспорт и транзит вооружения также запрещен в страны, правительства которых доказанно нарушают международные конвенции по правам человека».

Как видно, оба нормативных документа применимы к Туркменистану. Власти страны жестко пресекают любые проявления политического и религиозного инакомыслия и осуществляют тотальный контроль за информацией. В последнем докладе организации Human Rights Watch говорится: «Оппозиционеры и члены их семей, даже в эмиграции, постоянно живут под угрозой мести со стороны режима… Десятки людей стали жертвами насильственного исчезновения. Считается, что их удерживают в туркменских тюрьмах».

Международная неправительственная организация «Репортеры без границ» ежегодно публикует Всемирный индекс свободы прессы, по данным которого в 2018 году Туркменистан занял третье с конца место в мире по степени свободы информации (178-й из 180 стран), опередив только Эритрею и Северную Корею. По данным Индекса восприятия коррупции, ежегодно публикуемого другой неправительственной организацией Transparency International, в 2017 году Туркменистан занял 167-е место из 180, оказавшись между Анголой и Ираком.

Режим президента страны Гурбангулы Бердымухамедова накладывает ограничения на осуществление прав человека в качестве намеренной систематической политики контроля всех аспектов жизни общества. Бердымухамедов возглавил Туркменистан в декабре 2006 г. в нарушение действующей конституции, без проведения свободных и честных выборов, как и его предшественник.

Тем не менее, по данным ежегодного доклада Евросоюза в период с 2007 по 2017 год Туркменистан закупил вооружение на общую сумму порядка 340 миллионов евро, и основной объем поставок (76 %, на сумму 257 миллионов евро) пришелся на Италию. Большинство стран отчитываются перед ЕС о том, что именно они экспортируют, но, как видно ниже, Италия этого не делает. Вместо разделения на отдельные статьи есть одна общая категория «Прочее».

Источник: Европейская сеть взаимодействия против торговли оружием ENAAT (ежегодно публикуемый в Официальном журнале ЕС доклад о выполнении Кодекса Европейского союза об экспорте вооружения)

Какое именно вооружение закупил Бердымухамедов на сумму 257 миллионов евро? Казалось бы, ответить на этот вопрос нетрудно, ведь европейский договор обязывает членов ЕС ежегодно отчитываться об экспорте. Италия выполняет требование, но это не сильно проясняет ситуацию.

Продается AW -119 MK2 (Koala) — легкий однодвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт.

AgustaWestland AW119 Koala допущенный для полетов по ПВП днем и ночью производства компании AGUSTA WESTLAND (Италия). Особенность данной модификации заключается, в увеличении производителем PW оборотов ротора N2 до 102% тем самым увеличив грузоподъемность. С каждой стороны фюзеляжа расположены большие сдвижные двери. В просторной пассажирской кабине комфортно может разместиться 6 человек. Вместо второго пилота можно перевозить седьмого пассажира.

Основные характеристики:

  • Максимальный взлётный вес, (внутренний) кг, 2850
  • Полезная нагрузка, кг 1395
  • Общая длина м, 12,92
  • Общая высота м, 3,59
  • Диаметр винта 10,83
  • Объем топливного бака с учетом дополнительного л, 870

Силовая установка:

Производитель 1 x Pratt & Whitney Canada PT 6B-37A

Взлетная мощность 747 кВт 1002л.с.

Крейсерская мощность 650 кВт 872 л.с

Лётно-технические характеристики:

  • Практический потолок м, 4572
  • Потолок зависания с учетом эффекта земли м, 3400
  • Потолок зависания без учета эффекта земли м, 2300
  • Дальность полета, км 935
  • Крейсерская скорость, км/ч 257
  • Максимальное время полета, ч 5:20

Компоновочные размеры:

  • Максимальное число пассажиров 6/7
  • Экипаж 1/2
  • Расширенный багажный отсек вместимостью (возможность перевозки сноубордов, горных лыж, рыболовных и оружейных кофров.) 150 кг / L=195mm

Специальное оснащение и дополнительное оборудование:

  • Выдвижная посадочная/поисковая фара (управляется пилотом)
  • Грузовой крюк рассчитанный на 1100 кг.
  • Резаки для проводов.
  • Дополнительные топливные баки.
  • Кожаный салон Versace
  • Система климат-контроль (Обогрев кабины и пассажирского салона; Кондиционер; Система принудительной вентиляции)
  • Garmin GNS 530W включает в себя: — COM 1 -NAV 1(возможность захода по ILS). — GPS — Weather Mapping Sensor (грозоотметчик) Radar Altimeter (радиовысотомер) COM 2 Becker AR4201 Garmin 340H Audio Controller (аудио-панель)
  • Дворники лобового стекла.
  • Визуальный датчик обледенения.
  • Ночная подсветка приборного оборудования и пассажирской кабины.
  • Пяти-точечные ремни безопасности для пилотов и трех-точечные ремни безопасности для каждого пассажира.
  • Гарнитуры BOSSE с активным шумоподавлением для экипажа и всех пассажиров.

Галерея AW119

Agusta Westland AW119 Koala — легкий многоцелевой вертолет, разработанный фирмой Agusta в начале 1990-хх. Является упрощенной, однодвигательной версией вертолета AW109. До объединения с фирмой Westland назывался A119.

История AW119

Проект A119 был задуман еще в 1970-хх годах, как удлиненная 11-местная версия вертолета A109, однако, в то время было решено, что такой вертолет пока не нужен. Проект был возобновлен лишь в начале 1990-хх, когда, после долгого периода финансовых сложностей, фирма вернулась к работам над новыми моделями. В феврале 1995 года первые прототипы были собраны и совершили испытательные полеты. Сертификация была завершена в 1997 году и затянулась, в основном, из-за дефицита специалистов (фирма направила много ресурсов на модернизацию и создание вертолета A109 Power).

Читать еще:  Самолет-заправщик Ил-78 (СССР)

В процессе разработки было решено переработать силовую установку вертолета. На прототипах стояли двигатели Turbomeca Arrier 2K1, но их заменили на Pratt&Whitney Canada PT6B. Эта компактная силовая установка позволила сделать грузопассажирскую кабину вертолета на 30% более просторной, чем кабина любой другой машины аналогичного класса. В 1998 году прототипы были ремоторезированы и получили новые серийные номера. После новой сертификации, к началу XXI века первые вертолеты стали поставляться заказчикам.

В 2007 году обновленный AW119Ke (Ke означает Koala Enhanced — усовершенствованная коала) была представлена на выставке Heli-Expo. Он имеет новый главный винт, увеличенную вместимость и улучшенное бортовое оборудование. Этот вертолет производится в городке Верджате, Италия и на заводе Agusta Westland в Филадельфии, США.

Конструкция AW119

Agusta Westland AW119 — легкий однодвигательный вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

За основу вертолета взята модель AW109. Он считается довольно крупным в сегменте двухдвигательных коммерческих вертолетов. Учитывая это, новая модель, имея, практически, тот же фюзеляж, в нише однодвигательных машин оказалась и вовсе самой вместительной — до 7 пассажиров в стандартной комплектации.

В медицинской модификации размеры салона позволяют перевезти 2 пациентов и трех сопровождающих медицинских работников, и все это при полной топливной заправке.

Вертолет оснащен всего одним двигателем, что потребовало весьма серьезных его характеристик. Силовая установка: турбовальный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6B-37A мощностью 1002 л.с. — один из самых мощных и эффективных в мире.

Модификации

  • A119 — базовая версия вертолета
  • AW119 — новое наименовение, созданное после объединения фирм Agusta и Westland
  • AW119Ke — улучшенная модификация, с новым несущим винтом, лучшей топливной эффективностью и вместимостью
  • AW119KXe — продолжатель модели Ke, производящийся в Филадельфии, США и в Хайдарабаде, Индия

Эксплуатация AW119

С момента выхода на рынок в конце 1990-хх было поставлено более 200 вертолетов. Кроме того, для расширения рынка сбыта, Agusta Westland наладила сборку этих машин на своем заводе в США, а так же развернула совместное производство с Tata Group для выпуска вертолетов на территории Индии. Эти вертолеты так же пользуются спросом специальных служб, полиции и военных структур в Европе и на обоих американских континентах.

Модели вертолётов


Agusta A109 Power 3

  • AW109A
    — базовая модификация, в июне 1981 года на вертолёте были установлены мировые рекорды скороподъёмности;
  • AW109A Mk.2
    — развитие вертолёта A109A с большим по размерам фюзеляжем и ГТД Аллисон 250-C20 взлётной мощностью по 335 кВт/380 л.с., поставки начались в 1981 году;
  • AW109C
    и
    A109CM
    — усовершенствованные варианты вертолёта с увеличенной взлётной массой до 2700 кг и несущим винтом с лопастями из композиционных материалов;
  • AW109EOA
    — лёгкий разведывательный и боевой вертолёт, может использоваться для наведения и управления, радиоперехвата и радиоэлектронной борьбы, для полицейской службы, а также на флоте в качестве противолодочного вертолёта;
  • AW109K
    — вертолёт с более мощными двигателями Турбомека «Арриэль» 1K1, имеет лучшие высотные характеристики и приспособлен для эксплуатации в условиях жаркого климата, предназначен для военного применения на Ближнем Востоке и в Африке;


AW109S Grand

  • AW109KM
    — военный вариант вертолёта A109K, может использоваться как противотанковый и разведывательный для управления связи;
  • AW109KN
    — палубный вариант для загоризонтного целеуказания вооружён противокорабельными управляемыми ракетами;
  • AW109K2
    — поисково-спасательный вариант для полиции Швейцарии, заказавшей 15 вертолётов, снабжён спасательной лебёдкой грузоподъёмностью 200 кг и грузовым крюком, сертифицирован в 1996 году;
  • AW109F
    — развитие A109E со стеклянной кабиной;
  • AW109PM
    — военный вариант A109E с ГТД Пратт-Уитни PW206C, в варианте с вооружением заказан для частей береговой охраны США;
  • AW109E
    (AW109Power) — современная модель. Впервые был представлен на авиакосмической выставке в Париже в 1995 году, снабжён ГТД Пратт-Уитни Канада PW206C, несущий винт имеет титановую втулку с эластомерными подшипниками;
  • AW109S
    — GRAND — новая модификация A109E Power. Взлётная масса 3175 кг.

Современные модели AW109Power и Grand имеют большой выбор вариантов интерьера и дополнительного оборудования, что делает возможным применение в качестве корпоративного или VIP транспорта, а также для нужд аварийно-спасательной медицинской службы или транспортировки персонала на морские платформы. Оснащены газотурбинными двигателями Pratt & Whitney с системой электронного управления FADEC, имеющими сравнительно низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности обеспечивается прочной конструкцией планера — типа кокон в дополнение к удароустойчивой топливной системе и удароустойчивым сидениям для пилотов и пассажиров.[1]

Несущий и хвостовой винты выполнены из композитных материалов, имеют оптимизированные геометрические параметры, что позволяет добиться высокой аэродинамической устойчивости и снизить шумность до уровня более низкого нежели требуют стандарты ICAO. Затраты на плановый ремонт значительно уменьшены за счёт сокращения количества быстро изнашиваемых деталей и увеличения интервалов между ремонтами.

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды Agusta Westland 109 Power Grand — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на Agusta Westland 109 Power Grand еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет Agusta Westland 109 Power Grand с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту info@arenda-samoleta.su или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.
Читать еще:  Самолет-амфибия Бе-8 (СССР)

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).

Иллюзия прозрачности

Информация о лицензиях, экспорте и транзите вооружения раскрывается в ежегодном докладе премьер-министра, адресованном итальянскому парламенту. Этот документ находится в свободном доступе и представляет собой сводку сделок Италии по торговле вооружением итальянского производства с указанием конечных получателей. Таким образом члены парламента контролируют, какие разрешения выдаются правительством на торговлю оружием.

Доклад состоит из правительственных документов («ПД» для краткости), подготовленных Министерством иностранных дел, Министерством обороны, Министерством экономики и финансов (в частности, его подразделениями — Казначейством и Таможенным управлением), Министерством внутренних дел и Министерством экономического развития.

Информация о стране назначения и типе продукции представлена отдельно в разных таблицах разных документов. Чтобы составить полную картину, придется свести эти таблицы воедино, однако как это сделать, никто не знает. В итоге, ни один из документов не дает полного понимания ситуации. Такая фрагментация источников значительно осложняет мониторинг экспорта вооружения не только для парламента, но и для гражданского общества.

К тому же, документы публикуются в формате PDF и сканов, что делает невозможным эффективный автоматизированный поиск. Особенности форматирования также не позволяют применить сервисы оптического распознавания текста из-за размеров и разрешения таблиц и ошибок автоматического распознавания. Кроме того, эти таблицы не имеют прямого соответствия друг другу (в одних информация приводится сверху вниз, а в других — слева направо), содержат много лишнего, а качество сканированных копий оставляет желать лучшего. Структура документов и таблиц с годами менялась, как и формы представления данных, из-за чего невозможно выбрать один универсальный метод извлечения сведений за все годы.

Agustawestland AW109 Power

Информация о самолете:

Модель:AW109 Power
Производитель:Agustawestland
Класс:Вертолет
Город (аэропорт) базирования:Лугано (LUG), Швейцария
Серийный номер:HB-XWP
Регистрация:Швейцария
Год выпуска:2009
Капитальный ремонт:

Технические характеристики:

Максимальная дальность: (км)965
Крейсерская скорость: (км/ч)285.00
Максимальная скорость: (км/ч)311.00

Максимальная высота полета: (м)5974.00
Максимальный взлетный вес: (кг)2850
Число посадочных мест:5

Характеристики салона:

Длина салона: (м)0.00
Ширина салона: (м)0.00
Высота салона: (м)0.00
Салон:Комплектация салона профессионально подготовленна для оказания скорой медицинской помощи, для перевозки до двух лежачих тяжело больных пациентов и сопровождающих лиц.

В комплект медицинского и технического оборудования на борту самолета соответствует самым высоким международным стандартам. Для того компания специально увеличивает качество необходимого медицинского оборудования на борту самолета и постоянно идет в ногу с техническим прогрессом путем замены старого оборудования на более совершенное.

Стандартная бортовое оборудование:

LifePort — специально оборудованные носилки, оборудованное место для лежачего больного с системой центрального кислородного обесречения пациентов и вакуумным генератором сжатого воздуха.
Платформа крепится непосредственно на крепежах для авиакресел.
Базовый блок не только обеспечивает безопасную транспортировку для больного наносилках, но и выполняет необходимую работу ALS компонентов, необходимых для поддержания жизнеобеспечения критических пациентов в течение длительного полетов. Система включает в себя 3500 литров кислорода, 1000-ваттный электрический вакуумный преобразователь генератор сжатого воздуха.

Электрические розетки на 220 или 24/12В

SatCom — спутниковый телефон для связи по всему миру

Набор стандартного медицинского и технического оборудования.

Propaq CS246 — монитор для качественного, комплексного мониторинга жизненноважных функций пациента при транспортировке, в реанимационном отделении и в палате. Большой 8,4-дюймовый цветной жидкокристаллический (TFT) дисплей позволяет одновременно отображать до четырех кривых, включая две кривые ЭКГ. Сенсорный экран позволяет легко выбирать пункты меню с несколькими монтировками для наблюдения за параметрами больного и интенсивного ухода, включая ЭКГ, НИАД, ИАД (2-канальный),
температуры (2-канальный), etCO2 (боковой)

Welch Allyn PIC 40 — совмещает возможности монитора, автоматического дефибриллятора с ручным управлением, наружного кардиостимулятора с логичным управлением данными. Является простым в обращении, незаменимым в своей области прибором.

Oxylog 3000 plus — это новый уровень искусственной вентиляции при транспортировке больных. Обладая такими высокоэффективными функциями, как AutoFlow, встроенная капнография и неинвазивная вентиляция, компактный и мощный аппарат Oxylog 3000 plus позволяет оказывать помощь пациентам при их транспортировке, получая информацию об эффективности вентиляции.

ABBOTT I-STAT — портативный анализатор крови для физиологических определения статуса во время полета.
Портативный картриджный анализатор i-STAT производства фирмы Abbott позволяет за несколько минут провести все необходимые количественные исследования, не отходя от постели больного
Все важнейшие тесты для экспресс-анализа на одном приборе i-STAT:
16 измеряемых параметров:
Иммунология — CTnI, CK-MB, BNP.
Электролиты — Na, K, Cl, iCa.
Газы крови — pH, PCO2, PO2.
Коагуляция — ACT Kaolin, PT/INR.
Общая химия — Glucose, Creatinine, Lactate, Haematocrit BUN/Urea.
6 расчетных параметров:
гемоглобин, TCO2 , HCO3 , BE, сатурация кислорода (SO2), анионный интервал.
Минимальный объем пробы в зависимости от теста — 16-95 мкл.
Всего 2 минуты – и результат в ваших руках:
Дополнительная Специализированное оборудование

ТРАНСПОРТНЫЙ ИНКУБАТОР TRANSPORT-INCUBATOR 5400 —
Инкубатор транспортный в интенсивном исполнении ITI (Intensive Transport Incubation) 5400 для продолжительной транспортировки вне и внутри лечебных учреждений недоношенных детей и новорожденных в тяжелом состоянии с возможностью проведения интенсивных мероприятий.

Осуществление коммерческих рейсов::

Город (аэропорт) базирования:Лугано (LUG), Швейцария
Возможность подлета:Да
Регион полетов:Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Американское Самоа, Ангилья, Ангола, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Афганистан, Багамы, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Беларусь, Белиз, Бельгия, Бенин, Бермуды, Болгария, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Габон, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гваделупа, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Германия, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия, Греция, Грузия, Гуам, Дания, Джерси, Джибути, Доминика, Доминикана, Египет, Замбия, Западная Сахара, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Йемен, Кабо-Верде, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Киргизия, Кирибати, Китай, Кокосовые острова, Колумбия, Коморы, Конго, Косово, Коста-Рика, Кот де Ивуар, Куба, Кувейт, Лаос, Латвия, Лесото, Ливан, Ливия, Либерия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Майотта, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мартиника, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Мозамбик, Молдова, Монако, Монголия, Монтсеррат, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Нидерландские Антилы, Нидерланды, Никарагуа, Ниуэ, Новая Зеландия, Новая Каледония, Норвегия, ОАЭ, Оман, Остров Клиппертон, Остров Мэн, Остров Норфолк, Остров Рождества, Остров Святого Мартина, Острова Кайман, Острова Кука, Острова Теркс и Кайкос, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Македония, Реюньон, Россия, Руанда, Румыния, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Свазиленд, Святая Елена, КНДР, Сен-Бартельми, Сен-Пьер и Микелон, Сенегал, Сент-Люсия, Сент-Китс и Невис, Сербия, Сейшелы, Сингапур, Сирия, Словакия, Словения, Великобритания, США, Соломоновы острова, Сомали, Судан, Суринам, Сьерра-Леоне, Таджикистан, Таиланд, Танзания, Тайвань, Тимор-Лесте, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис, Туркмения, Турция, Уганда, Узбекистан, Украина, Уоллис и Футуна, Уругвай, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Фолклендские острова, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Хорватия, Центр.-Африк. Респ., Чад, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шпицберген, Шри-Ланка, Эквадор, Экваториальная Гвинея, Эландские острова, Эль-Сальвадор, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Южная Африка, Южная Корея, Ямайка, Япония, СНГ
Курящие места:Нет

Контакты владельца:

Компания:REGA
Тип деятельности:Авиаперевозки
Сайт компании:http://www.rega.ch/de/home.aspx
Адрес:Швейцария, Цюрих, Schweizerische Rettungsflugwacht Rega-Center Postfach 1414 8058 Zürich Flughafen
E-mail:rega911@mail.ru
Телефон:41 (0)44 654 32 22, 0844 834 844
Контактное лицо:7 24

Продается AW -119 MK2 (Koala) — легкий однодвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт.

AgustaWestland AW119 Koala допущенный для полетов по ПВП днем и ночью производства компании AGUSTA WESTLAND (Италия). Особенность данной модификации заключается, в увеличении производителем PW оборотов ротора N2 до 102% тем самым увеличив грузоподъемность. С каждой стороны фюзеляжа расположены большие сдвижные двери. В просторной пассажирской кабине комфортно может разместиться 6 человек. Вместо второго пилота можно перевозить седьмого пассажира.

Основные характеристики:

  • Максимальный взлётный вес, (внутренний) кг, 2850
  • Полезная нагрузка, кг 1395
  • Общая длина м, 12,92
  • Общая высота м, 3,59
  • Диаметр винта 10,83
  • Объем топливного бака с учетом дополнительного л, 870

Силовая установка:

Производитель 1 x Pratt & Whitney Canada PT 6B-37A

Взлетная мощность 747 кВт 1002л.с.

Крейсерская мощность 650 кВт 872 л.с

Лётно-технические характеристики:

  • Практический потолок м, 4572
  • Потолок зависания с учетом эффекта земли м, 3400
  • Потолок зависания без учета эффекта земли м, 2300
  • Дальность полета, км 935
  • Крейсерская скорость, км/ч 257
  • Максимальное время полета, ч 5:20

Компоновочные размеры:

  • Максимальное число пассажиров 6/7
  • Экипаж 1/2
  • Расширенный багажный отсек вместимостью (возможность перевозки сноубордов, горных лыж, рыболовных и оружейных кофров.) 150 кг / L=195mm

Специальное оснащение и дополнительное оборудование:

  • Выдвижная посадочная/поисковая фара (управляется пилотом)
  • Грузовой крюк рассчитанный на 1100 кг.
  • Резаки для проводов.
  • Дополнительные топливные баки.
  • Кожаный салон Versace
  • Система климат-контроль (Обогрев кабины и пассажирского салона; Кондиционер; Система принудительной вентиляции)
  • Garmin GNS 530W включает в себя: — COM 1 -NAV 1(возможность захода по ILS). — GPS — Weather Mapping Sensor (грозоотметчик) Radar Altimeter (радиовысотомер) COM 2 Becker AR4201 Garmin 340H Audio Controller (аудио-панель)
  • Дворники лобового стекла.
  • Визуальный датчик обледенения.
  • Ночная подсветка приборного оборудования и пассажирской кабины.
  • Пяти-точечные ремни безопасности для пилотов и трех-точечные ремни безопасности для каждого пассажира.
  • Гарнитуры BOSSE с активным шумоподавлением для экипажа и всех пассажиров.

Галерея AW119

Agusta Westland AW119 Koala — легкий многоцелевой вертолет, разработанный фирмой Agusta в начале 1990-хх. Является упрощенной, однодвигательной версией вертолета AW109. До объединения с фирмой Westland назывался A119.

История AW119

Проект A119 был задуман еще в 1970-хх годах, как удлиненная 11-местная версия вертолета A109, однако, в то время было решено, что такой вертолет пока не нужен. Проект был возобновлен лишь в начале 1990-хх, когда, после долгого периода финансовых сложностей, фирма вернулась к работам над новыми моделями. В феврале 1995 года первые прототипы были собраны и совершили испытательные полеты. Сертификация была завершена в 1997 году и затянулась, в основном, из-за дефицита специалистов (фирма направила много ресурсов на модернизацию и создание вертолета A109 Power).

В процессе разработки было решено переработать силовую установку вертолета. На прототипах стояли двигатели Turbomeca Arrier 2K1, но их заменили на Pratt&Whitney Canada PT6B. Эта компактная силовая установка позволила сделать грузопассажирскую кабину вертолета на 30% более просторной, чем кабина любой другой машины аналогичного класса. В 1998 году прототипы были ремоторезированы и получили новые серийные номера. После новой сертификации, к началу XXI века первые вертолеты стали поставляться заказчикам.

В 2007 году обновленный AW119Ke (Ke означает Koala Enhanced — усовершенствованная коала) была представлена на выставке Heli-Expo. Он имеет новый главный винт, увеличенную вместимость и улучшенное бортовое оборудование. Этот вертолет производится в городке Верджате, Италия и на заводе Agusta Westland в Филадельфии, США.

Конструкция AW119

Agusta Westland AW119 — легкий однодвигательный вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

За основу вертолета взята модель AW109. Он считается довольно крупным в сегменте двухдвигательных коммерческих вертолетов. Учитывая это, новая модель, имея, практически, тот же фюзеляж, в нише однодвигательных машин оказалась и вовсе самой вместительной — до 7 пассажиров в стандартной комплектации.

В медицинской модификации размеры салона позволяют перевезти 2 пациентов и трех сопровождающих медицинских работников, и все это при полной топливной заправке.

Вертолет оснащен всего одним двигателем, что потребовало весьма серьезных его характеристик. Силовая установка: турбовальный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6B-37A мощностью 1002 л.с. — один из самых мощных и эффективных в мире.

Модификации

  • A119 — базовая версия вертолета
  • AW119 — новое наименовение, созданное после объединения фирм Agusta и Westland
  • AW119Ke — улучшенная модификация, с новым несущим винтом, лучшей топливной эффективностью и вместимостью
  • AW119KXe — продолжатель модели Ke, производящийся в Филадельфии, США и в Хайдарабаде, Индия

Эксплуатация AW119

С момента выхода на рынок в конце 1990-хх было поставлено более 200 вертолетов. Кроме того, для расширения рынка сбыта, Agusta Westland наладила сборку этих машин на своем заводе в США, а так же развернула совместное производство с Tata Group для выпуска вертолетов на территории Индии. Эти вертолеты так же пользуются спросом специальных служб, полиции и военных структур в Европе и на обоих американских континентах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector