0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США 12-16.07.2020

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

KonungR

опытный

Beholder44> А вот тут пишут, что это, наоборот, признак деградации и распада:
Beholder44> ВЗГЛЯД / Пожар на гигантском корабле обнажил признаки распада ВМС США

А вот подборочка по деградантам:

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива эсминец ВМС США DDG-56 John S. McCain столкнулся с танкером Alnic MC. Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.

13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon. Оба судна получили серьезные повреждения, пострадавших не было. Виновным в аварии был признан экипаж Denver.

22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном). В результате судно сразу затонуло, на его борту, предположительно, находились до 15 человек. На борту авианосца никто не пострадал, но в результате резкого маневра, предпринятого, чтобы избежать столкновения, были повреждены два самолета. По итогам расследования инцидента командир авианосца, капитан (аналог российского звания «капитан 1 ранга») Джон Миллер был отстранен от командования и переведен на преподавательскую, а затем — на штабную работу.

12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту. Пострадавших не было. Командир корабля, коммандер (капитан 2 ранга) Мартин Арриола был впоследствии отстранен от командования.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.

Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.

Аварии кораблей ВМС США в результате столкновений. Досье

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

KonungR

опытный

И если продолжить – про деградацию…
Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи (раз и два) о результатах расследования инцидента с эсминцем«Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.
Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом«ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.
Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»(так было указано в отчёте). и так далее.

Тайна столкновения эсминца США «Фицджеральд» с контейнеровозом оказалась ужасной

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

st_Paulus

аксакал

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

опытный

С официального сайта ВМС США (извините за перевод, это ГУГЛ):

ВАШИНГТОН (NNS) — ОБНОВЛЕНО 9:30 вечера. 14 июля 2020 г .: (время местное)

Федеральное управление пожарной охраны Сан-Диего и моряки ВМС США продолжают бороться с огнем, чтобы спасти корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6). Вертолетная морская боевая эскадрилья ТРИ (HSC 3) произвела более 1200 сбросов воды с вертолетов, которые охлаждают надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также оказывают противопожарную поддержку по ватерлинии.
Пожарные команды, состоящие из федеральных пожарных Сан-Диего и матросов ВМС США, боролись с огнем на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6). В состав пожарных команд входят более 400 матросов с 12 кораблей в Сан-Диего. Корабли, обеспечивающие пожарную поддержку, включают в себя:
USS Bonhomme Richard (LHD 6)
USS Cowpens (CG 63)
USS Fitzgerald (DDG 62)
USS Decatur (DDG 73)
USS Tulsa (LCS 16)
USS Shoup (DDG 86)
USS Rushmore (LSD 47)
USS Harpers Ferry (LSD 49)
USS San Diego (LPD 22)
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
USS Stethem (DDG 63)
USS John P. Murtha (LPD 26)
Федеральные пожарные организации:
MCAS Miramar
Сан Диего
Округ Вентура
НАФ Эль Центро
Дополнительные пожарные агентства DOD:
Кэмп Пендлтон, пожарный отдел
Воздушно-наземный боевой центр корпуса морской пехоты.

ОБНОВЛЕНО 2:00 вечера. 14 июля 2020 г .:

Ниже приводится вступительное заявление для пресс-конференции контр-адмирала Филиппа Собека, командира экспедиционной ударной группы 3.

Доброе утро. Меня зовут контр-адмирал Филипп Собек, и я являюсь командиром экспедиционной ударной группы 3. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить жителей Сан-Диего, Национального города, Коронадо и всех других общин округа Сан-Диего за их постоянную поддержку. Уже более 48 часов отважные моряки из команд со всего Сан-Диего неустанно работают вместе с Федеральным пожаром Сан-Диего, чтобы взять под контроль этот пожар, и я хочу поблагодарить их за их усилия. Я хочу предоставить вам несколько обновлений о достигнутом нами прогрессе: во-первых, мы исследовали четыре основных инженерных пространства и не обнаружили серьезных повреждений. Не существует угрозы для топливных баков, которые значительно ниже любых активных пожаров или источников тепла. Корабль стабилен, а конструкция безопасна. У нас все еще есть активный огонь, с которым мы ведем борьбу как внутри, так и снаружи корабля с нескольких точек доступа. На вертолетах HSC 3 было сброшено более 1000 водяного емкостей с вертолета, что охлаждает надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также обеспечивают пожарную поддержку с ватерлинии. Я горжусь стойкостью моряков и федеральных пожарных, которые сделали возможным этот значительный прогресс. В настоящее время 61 человек, 38 матросов ВМС США и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного. В дальнейшем ВМФ проведет тщательное расследование инцидента, включая оценку причины пожара и повреждения корабля, но сейчас мы сосредоточены на тушении пожара и обеспечении безопасности людей. Я хотел бы также поблагодарить наших партнеров из штата и округа, а также Береговой охраны за мониторинг потенциального воздействия на окружающую среду. Продолжая бороться с огнем, мы остаемся в курсе экологических проблем, связанных с качеством воды и воздуха. Мы рекомендуем жителям следовать рекомендациям округа по безопасности из-за предосторожности. Еще раз спасибо за то, что вы здесь, и теперь мы готовы ответить на ваши вопросы.

Читать еще:  Десантный корабль типа «Endurance» (Сингапур)

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США 12-16.07.2020

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

KonungR

опытный

Beholder44> А вот тут пишут, что это, наоборот, признак деградации и распада:
Beholder44> ВЗГЛЯД / Пожар на гигантском корабле обнажил признаки распада ВМС США

А вот подборочка по деградантам:

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива эсминец ВМС США DDG-56 John S. McCain столкнулся с танкером Alnic MC. Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.

13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon. Оба судна получили серьезные повреждения, пострадавших не было. Виновным в аварии был признан экипаж Denver.

22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном). В результате судно сразу затонуло, на его борту, предположительно, находились до 15 человек. На борту авианосца никто не пострадал, но в результате резкого маневра, предпринятого, чтобы избежать столкновения, были повреждены два самолета. По итогам расследования инцидента командир авианосца, капитан (аналог российского звания «капитан 1 ранга») Джон Миллер был отстранен от командования и переведен на преподавательскую, а затем — на штабную работу.

12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту. Пострадавших не было. Командир корабля, коммандер (капитан 2 ранга) Мартин Арриола был впоследствии отстранен от командования.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.

Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.

Аварии кораблей ВМС США в результате столкновений. Досье

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

KonungR

опытный

И если продолжить – про деградацию…
Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи (раз и два) о результатах расследования инцидента с эсминцем«Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.
Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом«ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.
Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»(так было указано в отчёте). и так далее.

Тайна столкновения эсминца США «Фицджеральд» с контейнеровозом оказалась ужасной

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

st_Paulus

аксакал

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

опытный

С официального сайта ВМС США (извините за перевод, это ГУГЛ):

ВАШИНГТОН (NNS) — ОБНОВЛЕНО 9:30 вечера. 14 июля 2020 г .: (время местное)

Федеральное управление пожарной охраны Сан-Диего и моряки ВМС США продолжают бороться с огнем, чтобы спасти корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6). Вертолетная морская боевая эскадрилья ТРИ (HSC 3) произвела более 1200 сбросов воды с вертолетов, которые охлаждают надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также оказывают противопожарную поддержку по ватерлинии.
Пожарные команды, состоящие из федеральных пожарных Сан-Диего и матросов ВМС США, боролись с огнем на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6). В состав пожарных команд входят более 400 матросов с 12 кораблей в Сан-Диего. Корабли, обеспечивающие пожарную поддержку, включают в себя:
USS Bonhomme Richard (LHD 6)
USS Cowpens (CG 63)
USS Fitzgerald (DDG 62)
USS Decatur (DDG 73)
USS Tulsa (LCS 16)
USS Shoup (DDG 86)
USS Rushmore (LSD 47)
USS Harpers Ferry (LSD 49)
USS San Diego (LPD 22)
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
USS Stethem (DDG 63)
USS John P. Murtha (LPD 26)
Федеральные пожарные организации:
MCAS Miramar
Сан Диего
Округ Вентура
НАФ Эль Центро
Дополнительные пожарные агентства DOD:
Кэмп Пендлтон, пожарный отдел
Воздушно-наземный боевой центр корпуса морской пехоты.

ОБНОВЛЕНО 2:00 вечера. 14 июля 2020 г .:

Ниже приводится вступительное заявление для пресс-конференции контр-адмирала Филиппа Собека, командира экспедиционной ударной группы 3.

Доброе утро. Меня зовут контр-адмирал Филипп Собек, и я являюсь командиром экспедиционной ударной группы 3. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить жителей Сан-Диего, Национального города, Коронадо и всех других общин округа Сан-Диего за их постоянную поддержку. Уже более 48 часов отважные моряки из команд со всего Сан-Диего неустанно работают вместе с Федеральным пожаром Сан-Диего, чтобы взять под контроль этот пожар, и я хочу поблагодарить их за их усилия. Я хочу предоставить вам несколько обновлений о достигнутом нами прогрессе: во-первых, мы исследовали четыре основных инженерных пространства и не обнаружили серьезных повреждений. Не существует угрозы для топливных баков, которые значительно ниже любых активных пожаров или источников тепла. Корабль стабилен, а конструкция безопасна. У нас все еще есть активный огонь, с которым мы ведем борьбу как внутри, так и снаружи корабля с нескольких точек доступа. На вертолетах HSC 3 было сброшено более 1000 водяного емкостей с вертолета, что охлаждает надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также обеспечивают пожарную поддержку с ватерлинии. Я горжусь стойкостью моряков и федеральных пожарных, которые сделали возможным этот значительный прогресс. В настоящее время 61 человек, 38 матросов ВМС США и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного. В дальнейшем ВМФ проведет тщательное расследование инцидента, включая оценку причины пожара и повреждения корабля, но сейчас мы сосредоточены на тушении пожара и обеспечении безопасности людей. Я хотел бы также поблагодарить наших партнеров из штата и округа, а также Береговой охраны за мониторинг потенциального воздействия на окружающую среду. Продолжая бороться с огнем, мы остаемся в курсе экологических проблем, связанных с качеством воды и воздуха. Мы рекомендуем жителям следовать рекомендациям округа по безопасности из-за предосторожности. Еще раз спасибо за то, что вы здесь, и теперь мы готовы ответить на ваши вопросы.

Читать еще:  Фрегат УРО Type 124 «Sachsen» (Германия)

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США 12-16.07.2020

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

KonungR

опытный

Beholder44> А вот тут пишут, что это, наоборот, признак деградации и распада:
Beholder44> ВЗГЛЯД / Пожар на гигантском корабле обнажил признаки распада ВМС США

А вот подборочка по деградантам:

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива эсминец ВМС США DDG-56 John S. McCain столкнулся с танкером Alnic MC. Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.

13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon. Оба судна получили серьезные повреждения, пострадавших не было. Виновным в аварии был признан экипаж Denver.

22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном). В результате судно сразу затонуло, на его борту, предположительно, находились до 15 человек. На борту авианосца никто не пострадал, но в результате резкого маневра, предпринятого, чтобы избежать столкновения, были повреждены два самолета. По итогам расследования инцидента командир авианосца, капитан (аналог российского звания «капитан 1 ранга») Джон Миллер был отстранен от командования и переведен на преподавательскую, а затем — на штабную работу.

12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту. Пострадавших не было. Командир корабля, коммандер (капитан 2 ранга) Мартин Арриола был впоследствии отстранен от командования.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.

Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.

Аварии кораблей ВМС США в результате столкновений. Досье

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

KonungR

опытный

И если продолжить – про деградацию…
Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи (раз и два) о результатах расследования инцидента с эсминцем«Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.
Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом«ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.
Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»(так было указано в отчёте). и так далее.

Тайна столкновения эсминца США «Фицджеральд» с контейнеровозом оказалась ужасной

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

st_Paulus

аксакал

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

опытный

С официального сайта ВМС США (извините за перевод, это ГУГЛ):

ВАШИНГТОН (NNS) — ОБНОВЛЕНО 9:30 вечера. 14 июля 2020 г .: (время местное)

Федеральное управление пожарной охраны Сан-Диего и моряки ВМС США продолжают бороться с огнем, чтобы спасти корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6). Вертолетная морская боевая эскадрилья ТРИ (HSC 3) произвела более 1200 сбросов воды с вертолетов, которые охлаждают надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также оказывают противопожарную поддержку по ватерлинии.
Пожарные команды, состоящие из федеральных пожарных Сан-Диего и матросов ВМС США, боролись с огнем на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6). В состав пожарных команд входят более 400 матросов с 12 кораблей в Сан-Диего. Корабли, обеспечивающие пожарную поддержку, включают в себя:
USS Bonhomme Richard (LHD 6)
USS Cowpens (CG 63)
USS Fitzgerald (DDG 62)
USS Decatur (DDG 73)
USS Tulsa (LCS 16)
USS Shoup (DDG 86)
USS Rushmore (LSD 47)
USS Harpers Ferry (LSD 49)
USS San Diego (LPD 22)
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
USS Stethem (DDG 63)
USS John P. Murtha (LPD 26)
Федеральные пожарные организации:
MCAS Miramar
Сан Диего
Округ Вентура
НАФ Эль Центро
Дополнительные пожарные агентства DOD:
Кэмп Пендлтон, пожарный отдел
Воздушно-наземный боевой центр корпуса морской пехоты.

ОБНОВЛЕНО 2:00 вечера. 14 июля 2020 г .:

Ниже приводится вступительное заявление для пресс-конференции контр-адмирала Филиппа Собека, командира экспедиционной ударной группы 3.

Доброе утро. Меня зовут контр-адмирал Филипп Собек, и я являюсь командиром экспедиционной ударной группы 3. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить жителей Сан-Диего, Национального города, Коронадо и всех других общин округа Сан-Диего за их постоянную поддержку. Уже более 48 часов отважные моряки из команд со всего Сан-Диего неустанно работают вместе с Федеральным пожаром Сан-Диего, чтобы взять под контроль этот пожар, и я хочу поблагодарить их за их усилия. Я хочу предоставить вам несколько обновлений о достигнутом нами прогрессе: во-первых, мы исследовали четыре основных инженерных пространства и не обнаружили серьезных повреждений. Не существует угрозы для топливных баков, которые значительно ниже любых активных пожаров или источников тепла. Корабль стабилен, а конструкция безопасна. У нас все еще есть активный огонь, с которым мы ведем борьбу как внутри, так и снаружи корабля с нескольких точек доступа. На вертолетах HSC 3 было сброшено более 1000 водяного емкостей с вертолета, что охлаждает надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также обеспечивают пожарную поддержку с ватерлинии. Я горжусь стойкостью моряков и федеральных пожарных, которые сделали возможным этот значительный прогресс. В настоящее время 61 человек, 38 матросов ВМС США и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного. В дальнейшем ВМФ проведет тщательное расследование инцидента, включая оценку причины пожара и повреждения корабля, но сейчас мы сосредоточены на тушении пожара и обеспечении безопасности людей. Я хотел бы также поблагодарить наших партнеров из штата и округа, а также Береговой охраны за мониторинг потенциального воздействия на окружающую среду. Продолжая бороться с огнем, мы остаемся в курсе экологических проблем, связанных с качеством воды и воздуха. Мы рекомендуем жителям следовать рекомендациям округа по безопасности из-за предосторожности. Еще раз спасибо за то, что вы здесь, и теперь мы готовы ответить на ваши вопросы.

Читать еще:  Головной фрегат Type 22 Batch 1 «Broadsword» (Великобритания)

Пожар на LHD Bonhomme Richard ВМС США 12-16.07.2020

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

KonungR

опытный

Beholder44> А вот тут пишут, что это, наоборот, признак деградации и распада:
Beholder44> ВЗГЛЯД / Пожар на гигантском корабле обнажил признаки распада ВМС США

А вот подборочка по деградантам:

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива эсминец ВМС США DDG-56 John S. McCain столкнулся с танкером Alnic MC. Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.

13 июля 2000 года близ острова Оаху в Гавайском архипелаге (США) десантный транспорт-док LPD-9 Denver в ходе учений по дозаправке в море столкнулся с судном-заправщиком T-AO-202 Yukon. Оба судна получили серьезные повреждения, пострадавших не было. Виновным в аварии был признан экипаж Denver.

22 июля 2004 года в Персидском заливе авианосец CV-67 John F. Kennedy столкнулся с неопознанным дау (арабским парусным рыболовецким судном). В результате судно сразу затонуло, на его борту, предположительно, находились до 15 человек. На борту авианосца никто не пострадал, но в результате резкого маневра, предпринятого, чтобы избежать столкновения, были повреждены два самолета. По итогам расследования инцидента командир авианосца, капитан (аналог российского звания «капитан 1 ранга») Джон Миллер был отстранен от командования и переведен на преподавательскую, а затем — на штабную работу.

12 августа 2012 года в Ормузском проливе эсминец DDG-78 Porter столкнулся с танкером Otowasan, следовавшим под флагом Панамы, и получил пробоину в правом борту. Пострадавших не было. Командир корабля, коммандер (капитан 2 ранга) Мартин Арриола был впоследствии отстранен от командования.

9 мая 2017 года в международных водах близ берегов Республики Корея ракетный крейсер CG-57 Lake Champlain столкнулся с небольшим южнокорейским рыболовецким судном 502 Nam Yang. Пострадавших не было. Столкновение произошло в условиях плохой видимости. Как сообщили представители ВМС, экипаж корабля подавал положенные звуковые сигналы, однако рыбаки не успели вовремя изменить курс.

17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.

Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.

Аварии кораблей ВМС США в результате столкновений. Досье

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

KonungR

опытный

И если продолжить – про деградацию…
Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Нэви Таймс» опубликовал целых две большие и подробные статьи (раз и два) о результатах расследования инцидента с эсминцем«Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.
Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом«ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.
Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства»(так было указано в отчёте). и так далее.

Тайна столкновения эсминца США «Фицджеральд» с контейнеровозом оказалась ужасной

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

st_Paulus

аксакал

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

опытный

С официального сайта ВМС США (извините за перевод, это ГУГЛ):

ВАШИНГТОН (NNS) — ОБНОВЛЕНО 9:30 вечера. 14 июля 2020 г .: (время местное)

Федеральное управление пожарной охраны Сан-Диего и моряки ВМС США продолжают бороться с огнем, чтобы спасти корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6). Вертолетная морская боевая эскадрилья ТРИ (HSC 3) произвела более 1200 сбросов воды с вертолетов, которые охлаждают надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также оказывают противопожарную поддержку по ватерлинии.
Пожарные команды, состоящие из федеральных пожарных Сан-Диего и матросов ВМС США, боролись с огнем на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6). В состав пожарных команд входят более 400 матросов с 12 кораблей в Сан-Диего. Корабли, обеспечивающие пожарную поддержку, включают в себя:
USS Bonhomme Richard (LHD 6)
USS Cowpens (CG 63)
USS Fitzgerald (DDG 62)
USS Decatur (DDG 73)
USS Tulsa (LCS 16)
USS Shoup (DDG 86)
USS Rushmore (LSD 47)
USS Harpers Ferry (LSD 49)
USS San Diego (LPD 22)
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
USS Stethem (DDG 63)
USS John P. Murtha (LPD 26)
Федеральные пожарные организации:
MCAS Miramar
Сан Диего
Округ Вентура
НАФ Эль Центро
Дополнительные пожарные агентства DOD:
Кэмп Пендлтон, пожарный отдел
Воздушно-наземный боевой центр корпуса морской пехоты.

ОБНОВЛЕНО 2:00 вечера. 14 июля 2020 г .:

Ниже приводится вступительное заявление для пресс-конференции контр-адмирала Филиппа Собека, командира экспедиционной ударной группы 3.

Доброе утро. Меня зовут контр-адмирал Филипп Собек, и я являюсь командиром экспедиционной ударной группы 3. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить жителей Сан-Диего, Национального города, Коронадо и всех других общин округа Сан-Диего за их постоянную поддержку. Уже более 48 часов отважные моряки из команд со всего Сан-Диего неустанно работают вместе с Федеральным пожаром Сан-Диего, чтобы взять под контроль этот пожар, и я хочу поблагодарить их за их усилия. Я хочу предоставить вам несколько обновлений о достигнутом нами прогрессе: во-первых, мы исследовали четыре основных инженерных пространства и не обнаружили серьезных повреждений. Не существует угрозы для топливных баков, которые значительно ниже любых активных пожаров или источников тепла. Корабль стабилен, а конструкция безопасна. У нас все еще есть активный огонь, с которым мы ведем борьбу как внутри, так и снаружи корабля с нескольких точек доступа. На вертолетах HSC 3 было сброшено более 1000 водяного емкостей с вертолета, что охлаждает надстройку и полетную палубу, позволяя пожарным командам войти внутрь для борьбы с огнем. Буксиры также обеспечивают пожарную поддержку с ватерлинии. Я горжусь стойкостью моряков и федеральных пожарных, которые сделали возможным этот значительный прогресс. В настоящее время 61 человек, 38 матросов ВМС США и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного. В дальнейшем ВМФ проведет тщательное расследование инцидента, включая оценку причины пожара и повреждения корабля, но сейчас мы сосредоточены на тушении пожара и обеспечении безопасности людей. Я хотел бы также поблагодарить наших партнеров из штата и округа, а также Береговой охраны за мониторинг потенциального воздействия на окружающую среду. Продолжая бороться с огнем, мы остаемся в курсе экологических проблем, связанных с качеством воды и воздуха. Мы рекомендуем жителям следовать рекомендациям округа по безопасности из-за предосторожности. Еще раз спасибо за то, что вы здесь, и теперь мы готовы ответить на ваши вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector