27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десантный вертолетный корабль-док «Hr. Ms. Rotterdam» (Нидерланды)

Десантный вертолетный корабль-док «Hr. Ms. Rotterdam» (Нидерланды)

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

English
Контакты
Поиск

  • Лента новостей
  • Архив пресс-релизов
  • Поиск новостей
  • Электронные представительства
  • Партнеры
  • Реклама на сайте
  • Контакты

Подписка на рассылку

Пресс-релиз


ПЕЛЛА достроила серию буксиров для ОАО «Совкомфлот» и ВМФ РФ

Буксир «Дунай» передан заказчику

07.10.10 со значительным опережением договорных сроков передан заказчику буксир «Дунай» пр. 16609 стр. № 617 — четвертый из серии буксиров для ОАО «Совкомфлот».

Основные технические параметры:
Длина28,5 м
Ширина9,5 м
Высота борта4,8 м
Осадка габаритнаяоколо 4,5 м
Численность экипажа8 чел.
Тяговое усилие47 т
Главные двигатели2х1491 кВт, Caterpillar 3516 B
Символ классаKM*Arc4 R2 Aut1 FF3 WS Tug


Буксир для ВМФ РФ передан заказчику

11.10.10 ВМФ РФ передан 4-й буксир пр. 90600 стр. № 923. До конца текущего года буксир будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота.

Основные технические параметры:
Габаритные размеры25,5х8,8м
Главные двигатели2х746 кВт
Пропульсивный комплексВРК US 155
Сила тяги на гакеок. 25 т
Ледовый классArc 4

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА», ОАО

Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.

Пресс-релизы компании


  • Система снабжения нефтегазовых компаний тормозит развитие отечественной промышленности
  • Моряки ПМП спасли человека
  • Обращение Союза производителей нефтегазового оборудования к представителям государства в Совете директоров ОАО «Газпром»
  • «Итера» построит электростанцию
  • Украина: порты и железная дорога

По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо» , все права защищены.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 В первой половине XX века
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Военно-морской флот
      • 2.1.1 Надводные силы
      • 2.1.2 Подводные силы
      • 2.1.3 Военно-морская авиация
    • 2.2 Морская пехота
  • 3 Пункты базирования
  • 4 Боевой состав
    • 4.1 Военно-морской флот
    • 4.2 Военно-морская авиация
    • 4.3 Морская пехота и спецназ ВМС
  • 5 Техника и вооружение
    • 5.1 Военно-морской флот
    • 5.2 Военно-морская авиация
    • 5.3 Морская пехота
  • 6 Префикс кораблей и судов
  • 7 Флаги кораблей и судов
    • 7.1 Флаги должностных лиц
  • 8 Знаки различия
    • 8.1 Адмиралы и офицеры
    • 8.2 Сержанты и матросы
    • 8.3 Знаки на на головные уборы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

История

В первой половине XX века

В начале XX века Португалия была отсталой сельскохозяйственной страной, хотя и имевшей большие колонии в Африке и Азии. Основой её ВМС былили малые бронепалубные крейсера, в сущности мореходные канонерские лодки.

В октябре 1910 года в Португалии произошла революция. Король Мануэл II бежал в Англию; все корабли, носившие монархические названия, вскоре были переименованы.

В 1912 году республиканское правительство приняло большую кораблестроительную программу, включавшую приобретение трех дредноутов (типа бразильского «Минас Жераиса»), трех легких крейсеров, подводных лодок, миноносцев и других кораблей на общую сумму 8,8 млн. фунтов стерлингов. Выполнить её оказалось нереально, и в следующем 1913 году принята более скромная программа строительства двух малых крейсеров (по 2500 тонн, 20 узлов, с 2 152 и 6 102-мм), шести эсминцев и трех подводных лодок. Но начало Первой мировой войны помешало осуществить и это.

В отличие от Испании, Португальское правительство открыто симпатизировало Антанте и в марте 1916 года объявило войну Германии. Правда, участие португальского флота в боевых действиях было символическое. Единственный морской бой с его участием был 14 октября 1918 года, когда немецкая подводная лодка U-139 расстреляла из 150-мм пушек вооруженный траулер «Аугусто де Кастильо». Последний по сей день в Португалии почитается примерно так же, как «Варяг» в России. [3]

К 1920-м годам Португалия давно уже была третьеразрядной морской державой, слабой и бедной государством «на задворках» Европы. Но при этом она сохраняла громадные колониии в Африке (Ангола, Мозамбик, Гвинея-Бисау, Сан-Томе и Принсипи, острова Зеленого Мыса) и в Азии (Восточный Тимор, Макао, анклавы в Индии — Гоа, Диу и Даман), общая площадь и население которых намного превышали такие у метрополии. Из-за этого немногочисленные ВМС (Marinha Portuguesa), которые могла позволить содержать себе Португалия, были в основном ориентированы на обеспечение присутствия в колониях и их охраны.

В 1926 году в Португалии установлен правоавторитарный режим, который с 1930 года возглавил Антониу Салазар, бывший у власти до 1968 года. Его правительство предприняло действия по модернизации страны и вооруженных сил и по развитию колониальной империи. В том же 1930 году принята десятилетняя судостроительная программа обновления корабельного состава ВМС. Первоначально её исполнение планировали разделить между традиционно союзной Великобританией и фашистской Италией, которой режим Салазара пытался подражать, но скоро вековое британское влияние возобладало и все новые корабли были построены в Великобритании или в Португалии с английской помощью. В 1933—1937 годах в строй ВМС введены 5 эскадренных миноносцев, 3 подводные лодки и 6 колониальных шлюпов (авизо), сформировавших сбалансированное и современное ядро португальских ВМС на следующие двадцать лет.

Во время Второй мировой войны Португалия была нейтральной, придерживаясь в целом пробританской ориентации. Её вооруженные силы не участвовали в боях, хотя Восточный Тимор в марте 1942 — сентябре 1945 года был оккупирован японцами (которые в 1943 — 1945 годах контролировали и Макао), а Азорские острова в 1943 году предоставлены португальцами для размещения англо-американской военно-воздушной базы, сыгравшей важную роль в битве за Атлантику. В обмен на это Португалия получила от западных союзников некоторое количество боевой техники в виде военной помощи, включая и 4 вооруженных траулера. [4]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Военно-морской флот
      • 2.1.1 Надводные силы
      • 2.1.2 Подводные силы
      • 2.1.3 Военно-морская авиация
    • 2.2 Морская пехота
  • 3 Пункты базирования
  • 4 Боевой состав
    • 4.1 Военно-морской флот
    • 4.2 Военно-морская авиация
    • 4.3 Морская пехота и спецназ ВМС
  • 5 Техника и вооружение
    • 5.1 Военно-морской флот
    • 5.2 Военно-морская авиация
    • 5.3 Морская пехота
  • 6 Префикс кораблей и судов
  • 7 Флаги кораблей и судов
    • 7.1 Флаги должностных лиц
  • 8 Знаки различия
    • 8.1 Адмиралы и офицеры
    • 8.2 Сержанты и матросы
    • 8.3 Знаки на на головные уборы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Десантный вертолетный корабль-док «Hr. Ms. Rotterdam» (Нидерланды)

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

English
Контакты
Поиск

  • Лента новостей
  • Архив пресс-релизов
  • Поиск новостей
  • Электронные представительства
  • Партнеры
  • Реклама на сайте
  • Контакты

Подписка на рассылку

Пресс-релиз


ПЕЛЛА достроила серию буксиров для ОАО «Совкомфлот» и ВМФ РФ

Буксир «Дунай» передан заказчику

07.10.10 со значительным опережением договорных сроков передан заказчику буксир «Дунай» пр. 16609 стр. № 617 — четвертый из серии буксиров для ОАО «Совкомфлот».

Основные технические параметры:
Длина28,5 м
Ширина9,5 м
Высота борта4,8 м
Осадка габаритнаяоколо 4,5 м
Численность экипажа8 чел.
Тяговое усилие47 т
Главные двигатели2х1491 кВт, Caterpillar 3516 B
Символ классаKM*Arc4 R2 Aut1 FF3 WS Tug


Буксир для ВМФ РФ передан заказчику

11.10.10 ВМФ РФ передан 4-й буксир пр. 90600 стр. № 923. До конца текущего года буксир будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота.

Основные технические параметры:
Габаритные размеры25,5х8,8м
Главные двигатели2х746 кВт
Пропульсивный комплексВРК US 155
Сила тяги на гакеок. 25 т
Ледовый классArc 4

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА», ОАО

Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.

Пресс-релизы компании


  • Система снабжения нефтегазовых компаний тормозит развитие отечественной промышленности
  • Моряки ПМП спасли человека
  • Обращение Союза производителей нефтегазового оборудования к представителям государства в Совете директоров ОАО «Газпром»
  • «Итера» построит электростанцию
  • Украина: порты и железная дорога

По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо» , все права защищены.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Военно-морской флот
      • 2.1.1 Надводные силы
      • 2.1.2 Подводные силы
      • 2.1.3 Военно-морская авиация
    • 2.2 Морская пехота
  • 3 Пункты базирования
  • 4 Боевой состав
    • 4.1 Военно-морской флот
    • 4.2 Военно-морская авиация
    • 4.3 Морская пехота и спецназ ВМС
  • 5 Техника и вооружение
    • 5.1 Военно-морской флот
    • 5.2 Военно-морская авиация
    • 5.3 Морская пехота
  • 6 Префикс кораблей и судов
  • 7 Флаги кораблей и судов
    • 7.1 Флаги должностных лиц
  • 8 Знаки различия
    • 8.1 Адмиралы и офицеры
    • 8.2 Сержанты и матросы
    • 8.3 Знаки на на головные уборы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 В первой половине XX века
  • 2 Организационная структура
    • 2.1 Военно-морской флот
      • 2.1.1 Надводные силы
      • 2.1.2 Подводные силы
      • 2.1.3 Военно-морская авиация
    • 2.2 Морская пехота
  • 3 Пункты базирования
  • 4 Боевой состав
    • 4.1 Военно-морской флот
    • 4.2 Военно-морская авиация
    • 4.3 Морская пехота и спецназ ВМС
  • 5 Техника и вооружение
    • 5.1 Военно-морской флот
    • 5.2 Военно-морская авиация
    • 5.3 Морская пехота
  • 6 Префикс кораблей и судов
  • 7 Флаги кораблей и судов
    • 7.1 Флаги должностных лиц
  • 8 Знаки различия
    • 8.1 Адмиралы и офицеры
    • 8.2 Сержанты и матросы
    • 8.3 Знаки на на головные уборы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Десантный вертолетный корабль-док «Hr. Ms. Rotterdam» (Нидерланды)

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

English
Контакты
Поиск

  • Лента новостей
  • Архив пресс-релизов
  • Поиск новостей
  • Электронные представительства
  • Партнеры
  • Реклама на сайте
  • Контакты

Подписка на рассылку

Пресс-релиз


ПЕЛЛА достроила серию буксиров для ОАО «Совкомфлот» и ВМФ РФ

Буксир «Дунай» передан заказчику

07.10.10 со значительным опережением договорных сроков передан заказчику буксир «Дунай» пр. 16609 стр. № 617 — четвертый из серии буксиров для ОАО «Совкомфлот».

Основные технические параметры:
Длина28,5 м
Ширина9,5 м
Высота борта4,8 м
Осадка габаритнаяоколо 4,5 м
Численность экипажа8 чел.
Тяговое усилие47 т
Главные двигатели2х1491 кВт, Caterpillar 3516 B
Символ классаKM*Arc4 R2 Aut1 FF3 WS Tug


Буксир для ВМФ РФ передан заказчику

11.10.10 ВМФ РФ передан 4-й буксир пр. 90600 стр. № 923. До конца текущего года буксир будет введен в эксплуатацию в составе Северного флота.

Основные технические параметры:
Габаритные размеры25,5х8,8м
Главные двигатели2х746 кВт
Пропульсивный комплексВРК US 155
Сила тяги на гакеок. 25 т
Ледовый классArc 4

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА», ОАО

Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.

Пресс-релизы компании


  • Система снабжения нефтегазовых компаний тормозит развитие отечественной промышленности
  • Моряки ПМП спасли человека
  • Обращение Союза производителей нефтегазового оборудования к представителям государства в Совете директоров ОАО «Газпром»
  • «Итера» построит электростанцию
  • Украина: порты и железная дорога

По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо» , все права защищены.

История [ править ]

Военно-морской флот [ править ]

Надводные силы [ править ]

Многоцелевые силы сведены в дивизионы эскортных и патрульных кораблей. Они предназначены для решения задач противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны, нанесения огневого поражения противнику, защиты морских коммуникаций, проводки судов и сопровождения конвоев. Дивизион эскортных кораблей представлен пятью фрегатами УРО: три -типа «Васко да Гама» (проект МЕКО 200) и два — типа «Бартоломеу Диаш». Корабли первого типа были построены по заказу ВМС Португалии в 1991 -1992 годах на верфях германской судостроительной компании «Блом унд Фосс» в соответствии с концепцией создания перспективных боевых надводных кораблей МЕКО (многоцелевой комбинированный корабль). Данная концепция предполагает модульный вариант установки основных корабельных систем (вооружения, ГЭУ и других агрегатов), что обеспечивает быструю замену вышедших из строя или устаревших блоков новыми. На вооружении фрегатов проекта МЕКО 200 находятся: ПУ ПКР «Гарпун» (2х4), ЗРК «Си Спарроу» Мк 29 мод. 1(1×8), шесть 324-мм ТА (2×3), 100-мм АУ «Крезо Луар» и 20-мм ЗАК «Вулкан-Фаланкс» (1х6). Корабль способен нести два противолодочных вертолета «Супер Си Линкс» Мк 95.

Фрегаты УРО второго типа («Бартоломеу Диаш» и «Франсишко де Алмейда», бывшие «Ван Нес» и «Ван Гапен» типа «Карел Доорман» ВМС Нидерландов) введены в боевой состав флага в 2009-2010 годах. В соответствии с соглашением от 2006 года корабли сдаются португальскому оборонному ведомству в лизинг сроком на 10 лет. Вооружение и боевые возможности данных фрегатов примерно соответствуют характеристикам ФР УРО типа «Васко да Гама».

В состав дивизиона патрульных кораблей входят три патрульных корвета типа «Баптишта де Андраде» и четыре типа «Жоао Коутиньо», а также 12 патрульных катеров (ПКА) типов «Аргош», «Сентауру», «Рио Миньо» и «Альбатрос».

Корветы, введенные в боевой состав ВМС в период с 1970 по 1976 год, в настоящее время завершают свой эксплуатационный цикл, В 20П году был передан флоту первый в серии из восьми единиц патрульный корабль океанского класса (проекта NPO 2000) — «Виана ду Каштелу», построенный португальской судостроительной фирмой ENVC (Estaleiros Navais de Viana do Castelo). Корабль, оснащенный современным бортовым вооружением, используется для патрулирования морских границ и экономической зоны Португалии, решая задачи борьбы с контрабандой, пресечения наркотрафика и нелегальной миграции.

Согласно планам модернизации флота предполагается дополнительная закупка одного ФР УРО проекта МЕКО 200. Корабли проекта NPO 2000 должны заменить все корветы типа «Баптишта де Андраде» и «Жоао Коутиньо». В перспективе планируется также строительство десяти сторожевых катеров типа LFC (Lancha de Fis-calizacao Costeiros), предназначенных для замены устаревших ПКА.

Амфибийные силы представлены отрядам десантных кораблей и катеров в составе танкодесантного корабля (ТДК) «Бакамарте» типа «Бомбарда» (постройки 1985 года) и двух десантных катеров. ТДК водоизмещением 650 т способен осуществлять переброску на удаленные ТВД трех средних танков или 140 т грузов.

В 2005 году на национальной верфи «Астильеруш навалеш» в г, Виана ду Каштелу было начато строительство современного десантного вертолетного корабля-дока (ДВКД) на базе лучших мировых проектов (голландского типа «Роттердам», испанского «Галисия», французского «Сироко» и американского «Сан-Антонио»), Общая стоимость проекта 210 млн евро. Данные о сроках ввода ДВКД в боевой состав флота пока отсутствуют. Тем не менее руководство страны намерено ускорить программу переоснащения амфибийных сил, завершив строительство ДВКД и закупив дополнительно новые десантные катера и четыре-шесть транспортно-десантных вертолетов «Супер Линкс».

Минно-тральные силы в составе военно-морских сил Португалии в настоящее время отсутствуют. Вместе с тем новая морская стратегия предусматривает создание данного компонента ВМС. В связи с этим в ближайшей перспективе предполагается закупка и ввод в боевой состав флота четырех тральщиков-искателей мин.

Вспомогательный флот включает девять судов: два гидрографических (типа «Андромеда») и два океанографических (типа «Сталворт»), танкер, буксир постановщик буев, а также три учебных парусных судна.

Одной из важнейших задач вспомогательного флота является ведение научно-исследовательских работ в акватории Атлантического океана за пределами морской экономической зоны страны.

Подводные силы [ править ]

Подводные силы ВМФ Португалии состоят из эскадры [3] подводных лодок и отряда водолазов-сапёров [4] .

Подводные силы предназначены для обеспечения контроля судоходства в зоне жизненно важных интересов Португалии, нанесения ударов по надводным или подводным объектам противника, установления блокады морских акваторий, ведения противолодочной борьбы.

В состав дивизиона подводных лодок входят ДЭПЛ «Триденте» и «Арпау» проекта 209 производства германского судостроительного консорциума HDW («Ховальдсверке дойче верфт»). Лодки введены в боевой состав флота в 2010 и 2011 годах соответственно, заменив эксплуатируемые с 1960-х устаревшие субмарины французской постройки тина «Альбакора» («Дафне»).

Воздухонезависимая энергетическая установка ДЭПЛ на основе электрохимических генераторов обеспечивает максимальную скорость хода в подводном положении до 20 уз, автономность 45 сут Лодки вооружены восемью торпедными аппаратами (в состав боекомплекта входят торпеды А-184 «Блэк Шарк» итальянского производства, ПКР «Гарпун» и мины). Численность экипажа 33 человека.

Предполагается, что данные лодки будут находиться в боевом составе ВМС как минимум до 2030 года. Перспективными планами предусматривается дополнительная закупка еще одной ДЭПЛ аналогичного типа.

Отряд водолазов-сапёров ВМФ Португалии занимается поиском и уничтожением морских мин и прочих подводных объектов, затрудняющих судоходство.

Военно-морская авиация [ править ]

Воздушный компонент ВМС Португалии представлен Вертолётной эскадрильей, в задачи которой входит поиск и уничтожение подводных лодок, надводных кораблей и воздушное блокирование. Второстепенными задачами авиации ВМФ Португалии являются перевозка грузов и персонала, воздушная разведка и поисково-спасательные операции. По одному вертолёту имеют на борту фрегаты типа MEKO 200 PN и «Karel Doorman» ВМФ Португалии. [5]

Читать еще:  Подводные лодки класса «George Washington» (США)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: