36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МЕКО 200 — MEKO 200

  • 1 Варианты
    • 1.1 Класс Анзака (MEKO 200)
    • 1.2 Явуз / Барбарос класс (MEKO 200TN)
    • 1.3 Класс Васко да Гама (MEKO 200PN)
    • 1.4 гидра класс (МЕКО 200HN)
    • 1.5 Класс доблести (МЕКО А-200САН)
    • 1.6 Класс El Radii (MEKO A-200AN)
  • 2 оператора
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Класс Анзак (MEKO 200)

Десять фрегатов MEKO 200 были построены по конструкции класса « Анзак» : восемь для ВМС Австралии и два для ВМС Новой Зеландии .

Австралийский Департамент обороны решил обновить их Анзака s еще до того, все суда были завершены, модернизированной конфигурации включает- RGM-84 Гарпун противокорабельных ракет установлены в двух счетверенных пусковых установок , Evolved Sea Sparrow ракеты четырехъядерный упакована в VLS позволяет 32 ракеты нести, четыре активных отсека для ложных целей для ракет «Нулка», а также гидроакустическую систему обнаружения мин и препятствий TSM 5424 Petrel . Все обновления и новые сборки планируется завершить к 2006 году.

В 2004 году Tenix , Saab и министерство обороны Австралии сформировали частно-государственное партнерство с целью усовершенствования возможностей противокорабельной противоракетной обороны класса Anzac . Это обновление будет включать в себя возможность Sagem Vampir NG IRST (инфракрасный поиск и отслеживание), обновление системы боевого управления Saab 9LV и фиксированный активный радар и осветитель с фазированной решеткой CEA Technologies PAR 3D E / F. Будет построена новая главная мачта, которая будет включать системы CEAFAR и CEAMOUNT и поддерживать существующие возможности 2D-радара и электронного наблюдения.

Класс Явуз / Барбарос (МЕКО 200ТН)

Турецкий вариант MEKO 200TN представляет собой модифицированный многоцелевой фрегат типа MEKO 200. Первый заказ для ВМФ Турции был подписан в апреле 1983 года на два судна MEKO 200TN, построенных в Германии, и два — на верфях Гёльджука в Турции . Суда также известны как MEKO 200TN Track I или Yavuz class . Затем последовали еще два заказа, каждый из которых получил название Track IIA Barbaros class и Track IIB. На фрегатах класса « Явуз» применен метод движения CODAD с 4 дизельными двигателями MTU 20V, которые требуют значительного технического обслуживания. Были также вопросы по выбору произведенной в Швейцарии Sea Zenith , усовершенствованной системы CIWS , которая ранее никогда не использовалась на какой-либо военно-морской платформе, но от ВМС Турции не поступало отрицательных сообщений о характеристиках системы. Более поздние фрегаты Track IIA включают в себя основные улучшения, включая метод движения CODOG с двумя дизельными двигателями MTU 16V и двумя газовыми турбинами LM2500-30, увеличенное водоизмещение в 3350 тонн (полная нагрузка) и замену старой пусковой установки Mk-29 Sea Sparrow. с Mk-41 Mod 8 VLS.

Читать еще:  Крейсер-вертолетоносец «Vittorio Veneto»

Считается, что эти фрегаты используются не для обеспечения превосходства на море, а, скорее, как средства защиты от моря, которые будут пытаться нанести максимальный урон противнику, стараясь при этом снизить потери своих союзников. MEKO200TN Track I / IIA / IIB имеют максимальную скорость 27/31 + узлов, дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 20/22 узла. В их вооружение входят пушка FMC Mk 45 калибра 127 мм / 54, восемь гарпунов RGM-84 , два трехместных торпедных аппарата Mk 32 324 мм и ракеты 8/16 RIM-7 Sea Sparrow. Электронное оборудование включает в себя РЛС наблюдения за поверхностью и воздухом DA 08 / AWS-9, РЛС слежения WM 25 / AWS 6, навигационную РЛС TM 1226 / 2690BT ARPA и тактическую систему управления и управления STACOS TU / FD. Турецкие фрегаты также оснащены системой управления огнем WM25 / COSYS DDWCS, гидролокатором DE1160 и системами связи Link 11/14 VESTA CDL2, MCS2002.

Класс Васко да Гама (MEKO 200PN)

Класс « Васко да Гама » , развитие немецкой концепции MEKO 200 PN, являются основными надводными кораблями ВМС Португалии . Португалия управляет тремя кораблями этого класса, которые были построены в Киле компанией Blohm + Voss, а затем HDW с использованием методов модульной конструкции. Эти корабли уникальны в семействе MEKO 200, поскольку они единственные, оснащенные французской 100-мм морской пушкой в качестве основного орудия.

Проект постройки трех фрегатов этого класса был одобрен правительством Португалии в 1985 году, через пять лет после запроса португальского флота о приобретении новых надводных кораблей.

Класс гидры (MEKO 200HN)

Фрегаты MEKO имеют высокие требования к ударопрочности, жесткости систем управления огнем и радиолокационным системам, а также устойчивости к взрывам и давлению газа для сохранения целостности бортовых систем вооружения. Корпус изготовлен из высокопрочной стали с пределом текучести S355 Н / мм² «конструкционная сталь» .

Читать еще:  Эскадренный миноносец Type 42 Batch 1 «Birmingham» (Великобритания)

Корабль разделен на двенадцать самодостаточных водонепроницаемых секций, функционирующих практически независимо друг от друга. Каждый отсек также имеет независимую передачу данных в корабельную военно-морскую систему автоматизации Nautos.

Четыре Hydra -класса фрегатов по Греческим ВМС Греции являются 3200-тонными фрегатами конструкции MEKO 200HN. Первая из четырех, Hydra, была построена компанией Blohm + Voss в Гамбурге и сдана в эксплуатацию в 1992 году. Остальные три были построены на Hellenic Shipyards Co. в Скарамагасе . Спецай был введен в строй в 1996 году, Псара — в 1998 году и Саламин — в 1999 году. Три фрегата класса Гидра были развернуты для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в 2002–2003 годах.

Класс доблести (МЭКО А-200САН)

Четыре фрегата типа Valor : SAS Amatola , SAS Isandlwana , SAS Spioenkop и SAS Mendi были построены компанией Blohm + Voss для ВМС ЮАР в период с 2000 по 2005 год.

Улучшенная конструкция A-200SAN включает новые меры снижения сигнатуры. Система управления боевыми действиями получена от Thales . Могут быть размещены два SuperLynx 300 , один Atlas Oryx , два AgustaWestland AW109 , один Rooivalk или различные БПЛА.

Класс El Radii (MEKO A-200AN)

Два фрегата MEKO A-200AN, El Radii и El Moudamir , были построены для ВМС Алжира компанией ThyssenKrupp Marine Systems в качестве дальнейшего развития конструкции класса Valor. Есть вариант еще на двоих.

Согласно масштабной модели фрегата MEKO A-200 AN, выставленной на стенде CMN / Privinvest во время Euronaval 2014, фрегат нового класса хорошо вооружен:

  • 1 × основная пушка Oto Melara 127/64 LW 127 мм (возможно, с боеприпасами VULCANO)
  • 2 × 30-мм пушки MSI (возможно модель SEAHAWK A2)
  • 16 × противокорабельных ракет SaabRBS-15 Mk3
  • 32 × VLS для ракет земля-воздух Denel Umkhonto -IR
  • 2 × торпедные установки МУ90
  • 4 × ложные пусковые установки Rheinmetall MASS
  • 2 × системы запуска акустических средств противодействия WASS / Finmeccanica MORPHEUS (с каждой стороны ячеек VLS. Первоначально компания Navy Recognition, хотя это были ложные пусковые установки SAGEM NGDS, но представитель TKMS подтвердил, что на самом деле это система WASS).
Читать еще:  Десантный транспорт-док типа «Anchorage» (США)

В комплект датчиков явно входят:

  • Saab Sea Giraffe AMB 3-D обзорный радар
  • Корпусный гидролокатор ATLAS ASO
  • Saab9LV CEROS 200 оптронная / радиолокационная система управления огнем

Подобно классу Valor, MEKO A-200 AN, кажется, оснащен необычной системой CODAG-WARP (комбинированный дизельный и газовый турбины-струи воды и усовершенствованные пропеллеры), которая состоит из водометного привода в дополнение к двум гребным винтам. .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector