75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрегат УРО Type 124 «Sachsen» (Германия)

Информация

Другое

  • Статьи 8
  • Подписчики 4 302
  • Фотографии 170
  • Ещё.
  • Обсуждения 1
  • Аудиозаписи 26
  • Видео 87
  • Ссылки 6
  • Контакты 4
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    7 728 записей

    Британские лидер эсминцев «Кемпенфельт» (HMS Kempenfelt), тип «Марксмен» (Marksman-class, встречаются как тип «Лайтфут»), в походе в одном строю с эсминцами «Принс» (HMS Prince), «Марн» (HMS Marne), «Мармион» (HMS Marmion), Показать полностью. все типа «Адмиратлейский М» (Admiralty M-class), и «Морнинг Стар» (HMS Morning Star), тип «Ярроу М» (Yarrow M-class). На заднем плане видны линкоры Хоумфлита, справа вдали два сверхдредноута типа R, слева чуть ближе сверхдредноут типа «Айрон Дюк». Северная Атлантика, ориентировочно март 1917 года.

    Русские «торпийёры» французской постройки «Ловкий» и «Летучий» в Гавре на верфи-строителе «Форж ет Шантье де ла Медитерране» (Forges et chantiers de la Méditerranée) перед отправкой заказчику в начале 1906 года.

    Британский шлюп «Дептфорд» (HMS Deptford, U53), тип «Гримсби» (Grimsby-class), в плавании в Северной Атлантике, примерно в 100 км от северо-западного побережья Ирландии, 20 апреля 1942 года.

    Румынский монитор «Ласкэр Катарджу» (NMS Lascăr Catargiu) в середине 50-х годов ХХ-века. На ближнем плане, скорее всего, речной миноносец типа «Кэпитан Николаэ Ласкэр Богдан» (Căpitan Nicolae Lascăr Bogdan), четыре из них, уже в классе сторожевых катеров, дожили до 1959 года.

    Британские авианосцы «Гермес» (HMS Hermes, R12), тип «Сентор» (Centaur-class), «Арк Роял» (HMS Ark Royal, R09), тип «Одейшес» (Audacious-class), и ещё один неопознанный идут в кильватерной колонне, 1950-60-е годы.

    Румынский монитор «Ласкэр Катарджу» (NMS Lascăr Catargiu) «принаряженный» по случаю какого-то праздника в 1935 году. На правобортной башне ГК хорошо видна литера «Ct», присвоенная монитору в соответствии с названием. Бросается в глаза совсем уж по-мирному затентованная артиллерийская площадка зенитного орудия и задрайки бортовых иллюминаторов.

    Линейный крейсер Кайзерлихемарине «Гинденбург» (SMS Hindenburg) на ходовых испытаниях в мае 1917 года. И без того затянувшаяся в условиях войны постройка этого крейсера вынужденно ещё более растянулась — на этапе достройки в Вильгельмсхафене он был слегка протаранен линкором «Гельголанд», выходящим в море.

    Немецкий Флот отрытого моря (Hochseeflotte) выходит в Северное море, 1916 год. Три замыкающих колонну на снимке легко идентифицируются как линкоры типа «Кайзер».

    Эскадренный броненосец Российского Императорского флота «Полтава» в Александровском сухом доке Кронштадта в мае 1900 года.
    На июньских артиллерийских испытаниях при стрельбе усиленным зарядом массой в 170 кг башни ГК заклинит Показать полностью. — из-за переоблегченной конструкции поворотная платформа осела на барбет. В срочном порядке высоту барбетов уменьшат на три дюйма и установят подкрепления. Осенью броненосец уйдет на Дальний Восток, откуда вернётся в Европейскую Россию уже только в 1917-м.

    Британский десантный корабль-док «Хайвей» (HMS Highway, F141), тип «Каса Гранде» (Casa Grande-class), на якорной стоянке. Вторая мировая война.

    Построен в США. Передан Великобритании по ленд-лизу.

    После воссоединения Германии в 1990 году по окончании « холодной войны» ВМС Германии продолжили программу строительства бывшей Бундесмарине (Федеральный флот), в которой флот был сконцентрирован на эсминцах и фрегатах . Класс Sachsen был второй группой фрегатов, построенных в эпоху после объединения, после фрегатов класса Brandenburg, заложенных в начале 1990-х годов. Три Sachsen s было приказано заменить старый Лютьенс -класса эсминцев , которые были затем в течение тридцати лет.

    Общие характеристики и техника

    Суда класса Sachsen имеют длину 132,15 м (433,6 фута) по ватерлинии и 143 м (469 футов) в длину . У них ширина 17,44 м (57,2 фута) и осадка 5 м (16 футов), хотя осадка увеличивается до 7 м (23 фута) на гидроакустической решетке в луковичной носовой части . Водоизмещение 5690 длинных тонн (5780 т) при полной загрузке . Рулевое управление управляется одним рулем направления со стабилизацией по крену ; Корабли имеют радиус поворота 570 м (1870 футов). Экипаж фрегатов состоит из 38 офицеров, 64 старшин и 140 рядовых матросов. У них есть жилые помещения для дополнительных тринадцати офицеров и матросов в составе штаба командира эскадрильи, и у них есть условия для экипажа для женщин-моряков. Корабли могут находиться в море 21 день.

    Корпуса кораблей были спроектированы по образцу предыдущего класса « Бранденбург », чтобы обеспечить большую унификацию деталей и снизить затраты на техническое обслуживание; они были построены по модульной конструкции MEKO и включают семь водонепроницаемых отсеков . Основное улучшение по сравнению с более ранними судами — это значительно уменьшенная радиолокационная сигнатура. Корабли были спроектированы с возможностью перевозки дополнительных 270 длинных тонн (270 т) веса, чтобы в будущем можно было добавлять новое оружие и датчики без снижения эффективности кораблей.

    Корабли класса Sachsen оснащены комбинированной дизель-газовой двигательной установкой (CODAG). Два рабочих вала работают независимо. Дизельные двигатели установлены в непроходимой звукоизоляционной капсуле. Валы приводят в движение два пятилопастных винта переменного шага . Газовая турбина General Electric LM2500 PF / MLG рассчитана на 31 500 лошадиных сил на валу (23 500 кВт), а дизели MTU 20V 1163 TB93 обеспечивают суммарную тормозную мощность 20 100 лошадиных сил (15 000 кВт). Суммарная силовая установка мощностью 51 600 л.с. (38 500 кВт) обеспечивает максимальную скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час); при работе только на дизелях корабли могут курсировать на расстояние 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) со скоростью 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Корабли оснащены четырьмя дизельными генераторами мощностью 1000 киловатт, которые работают от 400 вольт (В) и 115 В.

    Рулевое управление контролируется через систему крена руля, которая передает информацию о положении корабля и сигналы гашения руля, позволяя кораблям сохранять «почти беспрецедентную стабильность» даже на высоте моря 5.

    Вооружение

    Эти корабли были оптимизированы для противовоздушной борьбы. Основное противовоздушное оружие — это 32-элементная система вертикального пуска Mk 41 Mod 10 , оснащенная двадцатью четырьмя ракетами SM-2 Block IIIA и тридцатью двумя ракетами Evolved Sea Sparrow . Точечная защита от крылатых ракет обеспечивается парой 21- зарядных ракетных установок с подвижным корпусом . Корабли также оснащены двумя четырехъядерными противокорабельными ракетными установками RGM-84 Harpoon . В 2013 году ВМС Германии рассматривали возможность модификации корабельной РЛС дальнего поиска, чтобы ракеты SM-2 можно было использовать в качестве противоракетных средств .

    Для защиты от подводных лодок фрегаты несут две тройные пусковые установки для ударных торпед MU90 калибра 324 мм (12,8 дюйма ) . Корабли также несут различные орудия, в том числе одно 76-миллиметровое (3 дюйма) двойное назначение 62-го калибра, произведенное OTO Melara . Они также вооружены двумя дистанционно управляемыми автопушками MLG 27 Rheinmetall 27 мм (1,1 дюйма) в одиночных установках.

    В январе 2003 года у Гамбурга была модифицированная башня Panzerhaubitze 2000 с 155-мм орудием, экспериментально установленная для Modular Naval Artillery Concept . Эксперимент был технико-экономическим обоснованием проектируемого фрегата класса F125 . Орудие имело дальность 40 миль (74 км; 46 миль) и скорострельность 10 выстрелов в минуту.

    Sachsen и ее родственные корабли оборудованы полетной палубой и ангаром, в которых могут разместиться два вертолета Super Lynx или NH90 . Кабина экипажа рассчитана на размещение вертолета массой 15 метрических тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) в условиях морского прибоя 6. Система управления вертолетом от MBB-Förder und Hebesysteme использует лазерное наведение и компьютер. управляемые манипуляторы для фиксации вертолета после приземления.

    Датчики и контрмеры

    Для этой роли корабли оснащены продвинутым сенсором и набором вооружения. Основными датчиками для этой роли являются радар дальнего наблюдения SMART-L и многофункциональный радар APAR . Наборы SMART-L и APAR в значительной степени дополняют друг друга в том смысле, что SMART-L — это радар L-диапазона, обеспечивающий наблюдение на очень большом расстоянии, в то время как APAR — радар X-диапазона, обеспечивающий точное отслеживание цели, возможность высокопроизводительного поиска горизонта и наведение ракет. с использованием технологии прерывистого непрерывного освещения (ICWI), что позволяет одновременно управлять 32 полуактивными радиолокационными самонаводящимися ракетами в полете, в том числе 16 в фазе конечного наведения. Корабли также оснащены двумя навигационными РЛС STN Atlas 9600-M ARPA.

    Модернизация F124

    Наращивание боевых возможностей проводится за счет установки буксируемой ГАС (Towed Array Sonar) и противолодочного ракетного комплекса «Асрок» (ASROC) c вертикальной ПУ. Кроме того, намечено интегрировать F124 в систему ПРО от баллистических ракет (Ballistic Missile Defense, BMD).

    Вертикальные ПУ

    При строительстве фрегатов проекта 124 основной новинкой для ВМС Германии стала модульная система боевого управления (Combat Direction System, CDS). В ее состав, среди прочего, входят 17 многофункциональных консолей, каждая из которых имеет собственную вычислительную мощность (компьютер). Кроме того, CDS включает два больших тактических экрана и 11 блоков шинного интерфейса (Bus Interface Units, BIU).

    Передача данных в системе боевого управления осуществляется через проложенный по кораблю оптоволоконный кабель. Такое решение позволяет, с одной стороны значительно увеличилась возможности резервирования, а с другой — предоставлять командованию фрегата картину обстановки в режиме реального времени.

    Пост боевого управления

    Строительство первого корабля серии MEKO, получившего обозначение MEKO 360 H1 началось в конце 70-х по заказу ВМС Нигерии. На этой модификации в первый и последний раз в рамках данного семейства был установлен ударный ракетный комплекс Otomat производства Италии. Фрегаты Для ВМС Австралии и Новой Зеландии строились на верфях компании AMECON в городе Вилламстаун неподалеку от Мельбурна. Несколько раз строительство кораблей прекращалось и даже полностью отменялось из-за недостаточного финансирования со стороны заказчика. Так, в 2012 году была прекращена программа строительства 7 корветов для ВМС Польши. [1] После начала кризиса по экономическим соображениям Греция уменьшила заказ с 6 судов до 4. В конце нулевых были созданы новые модификации кораблей семейства MECO, которые могли бы соответствовать современным требованиям ведущих флотов мира.

    В конце 2014 года с разрешения канцлера Германии Ангелы Меркель Израиль заключил договор на поставку в течение 2-3 лет 4 кораблей MEKO A-100 весом 2400 тонн, длина корабля составляет 98 метров, ширина 14.4 метра, дальность плавания до 8500 км, корабль обслуживают 80 солдат и офицеров. Стоимость контракта составляет 2.3 млрд долларов [2] .

    Корабли

    Номер вымпеланазваниеПозывнойСтроительПоложилЗапущендоставленВведен в эксплуатациюСудьба
    F219СаксонияДРААBlohm + Voss , Гамбург1 февраля 1999 г.20 января 2001 г.29 ноября 2002 г.31 декабря 2003 г.В сервисе
    F220ГамбургДРАБHDW , Киль1 сентября 2000 г.16 августа 2002 г.Сентябрь 2004 г.13 декабря 2004 г.В сервисе
    F221ГессенDRACNordseewerke , Эмден14 сентября 2001 г.26 июля 2003 г.7 декабря 2005 г.21 апреля 2006 г.В сервисе
    F222ТюрингенНет данных

    Строительство первого корабля серии MEKO, получившего обозначение MEKO 360 H1 началось в конце 70-х по заказу ВМС Нигерии. На этой модификации в первый и последний раз в рамках данного семейства был установлен ударный ракетный комплекс Otomat производства Италии. Фрегаты Для ВМС Австралии и Новой Зеландии строились на верфях компании AMECON в городе Вилламстаун неподалеку от Мельбурна. Несколько раз строительство кораблей прекращалось и даже полностью отменялось из-за недостаточного финансирования со стороны заказчика. Так, в 2012 году была прекращена программа строительства 7 корветов для ВМС Польши. [1] После начала кризиса по экономическим соображениям Греция уменьшила заказ с 6 судов до 4. В конце нулевых были созданы новые модификации кораблей семейства MECO, которые могли бы соответствовать современным требованиям ведущих флотов мира.

    В конце 2014 года с разрешения канцлера Германии Ангелы Меркель Израиль заключил договор на поставку в течение 2-3 лет 4 кораблей MEKO A-100 весом 2400 тонн, длина корабля составляет 98 метров, ширина 14.4 метра, дальность плавания до 8500 км, корабль обслуживают 80 солдат и офицеров. Стоимость контракта составляет 2.3 млрд долларов [2] .

    Информация

    Другое

    • Статьи 8
    • Подписчики 4 302
    • Фотографии 170
    • Ещё.
    • Обсуждения 1
    • Аудиозаписи 26
    • Видео 87
    • Ссылки 6
    • Контакты 4
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      7 728 записей

      Британские лидер эсминцев «Кемпенфельт» (HMS Kempenfelt), тип «Марксмен» (Marksman-class, встречаются как тип «Лайтфут»), в походе в одном строю с эсминцами «Принс» (HMS Prince), «Марн» (HMS Marne), «Мармион» (HMS Marmion), Показать полностью. все типа «Адмиратлейский М» (Admiralty M-class), и «Морнинг Стар» (HMS Morning Star), тип «Ярроу М» (Yarrow M-class). На заднем плане видны линкоры Хоумфлита, справа вдали два сверхдредноута типа R, слева чуть ближе сверхдредноут типа «Айрон Дюк». Северная Атлантика, ориентировочно март 1917 года.

      Русские «торпийёры» французской постройки «Ловкий» и «Летучий» в Гавре на верфи-строителе «Форж ет Шантье де ла Медитерране» (Forges et chantiers de la Méditerranée) перед отправкой заказчику в начале 1906 года.

      Британский шлюп «Дептфорд» (HMS Deptford, U53), тип «Гримсби» (Grimsby-class), в плавании в Северной Атлантике, примерно в 100 км от северо-западного побережья Ирландии, 20 апреля 1942 года.

      Румынский монитор «Ласкэр Катарджу» (NMS Lascăr Catargiu) в середине 50-х годов ХХ-века. На ближнем плане, скорее всего, речной миноносец типа «Кэпитан Николаэ Ласкэр Богдан» (Căpitan Nicolae Lascăr Bogdan), четыре из них, уже в классе сторожевых катеров, дожили до 1959 года.

      Британские авианосцы «Гермес» (HMS Hermes, R12), тип «Сентор» (Centaur-class), «Арк Роял» (HMS Ark Royal, R09), тип «Одейшес» (Audacious-class), и ещё один неопознанный идут в кильватерной колонне, 1950-60-е годы.

      Румынский монитор «Ласкэр Катарджу» (NMS Lascăr Catargiu) «принаряженный» по случаю какого-то праздника в 1935 году. На правобортной башне ГК хорошо видна литера «Ct», присвоенная монитору в соответствии с названием. Бросается в глаза совсем уж по-мирному затентованная артиллерийская площадка зенитного орудия и задрайки бортовых иллюминаторов.

      Линейный крейсер Кайзерлихемарине «Гинденбург» (SMS Hindenburg) на ходовых испытаниях в мае 1917 года. И без того затянувшаяся в условиях войны постройка этого крейсера вынужденно ещё более растянулась — на этапе достройки в Вильгельмсхафене он был слегка протаранен линкором «Гельголанд», выходящим в море.

      Немецкий Флот отрытого моря (Hochseeflotte) выходит в Северное море, 1916 год. Три замыкающих колонну на снимке легко идентифицируются как линкоры типа «Кайзер».

      Эскадренный броненосец Российского Императорского флота «Полтава» в Александровском сухом доке Кронштадта в мае 1900 года.
      На июньских артиллерийских испытаниях при стрельбе усиленным зарядом массой в 170 кг башни ГК заклинит Показать полностью. — из-за переоблегченной конструкции поворотная платформа осела на барбет. В срочном порядке высоту барбетов уменьшат на три дюйма и установят подкрепления. Осенью броненосец уйдет на Дальний Восток, откуда вернётся в Европейскую Россию уже только в 1917-м.

      Британский десантный корабль-док «Хайвей» (HMS Highway, F141), тип «Каса Гранде» (Casa Grande-class), на якорной стоянке. Вторая мировая война.

      Построен в США. Передан Великобритании по ленд-лизу.

      Модернизация F124

      Наращивание боевых возможностей проводится за счет установки буксируемой ГАС (Towed Array Sonar) и противолодочного ракетного комплекса «Асрок» (ASROC) c вертикальной ПУ. Кроме того, намечено интегрировать F124 в систему ПРО от баллистических ракет (Ballistic Missile Defense, BMD).

      Вертикальные ПУ

      При строительстве фрегатов проекта 124 основной новинкой для ВМС Германии стала модульная система боевого управления (Combat Direction System, CDS). В ее состав, среди прочего, входят 17 многофункциональных консолей, каждая из которых имеет собственную вычислительную мощность (компьютер). Кроме того, CDS включает два больших тактических экрана и 11 блоков шинного интерфейса (Bus Interface Units, BIU).

      Передача данных в системе боевого управления осуществляется через проложенный по кораблю оптоволоконный кабель. Такое решение позволяет, с одной стороны значительно увеличилась возможности резервирования, а с другой — предоставлять командованию фрегата картину обстановки в режиме реального времени.

      Пост боевого управления

      Конструкция [ править ]

      При проектировании боевых кораблей семейства MECO активно применялся принцип модульности, позволявший изменять по желанию заказчика практически любую систему даже после начала строительства. Основным оружием кораблей является ударный ракетный комплекс. По состоянию на 2012 год за всю историю строительства применялись 4 типа ракет: Harpoon, Exocet, Otomat и RBS-15, соответственно Американской, Французской, Итальянской и Шведской разработки. Для противовоздушной обороны на кораблях могут размещаться морские зенитно-ракетные комплексы ближней, средней и большой дальности. По состоянию на декабрь 2012 устанавливались: RIM-7, RIM-66, RIM-116, RIM-162 производства США, Aspide производства Италии и Umkhonto производства ЮАР. Несмотря на все разнообразие отдельных устанавливаемых компонентов, многие основные системы кораблей семейства MECO все же оставались неизменными на судах, построенных для различных заказчиков. Это обеспечивает высокую степень унификации и позволяет снизить расходы на производство и обслуживание благодаря эффекту крупной серии. Так ЗРК RIM-7 применяется на судах, вооруженных ударными ракетами Harpoon, Exoset, и RBS-15, а ЗРК Aspide используется на кораблях, основным вооружением которых является как ударный комплекс Otomat и так и Exocet.

      Читать еще:  Подводная лодка Type 300 «Dolphin» (США)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: