Фрегат Тип 31 — Type 31 frigate
Содержание
- 1 Фрегат Тип 31 — Type 31 frigate
- 1.1 Фрегат Тип 31 — Type 31 frigate
- 1.2 Indonesia signs preamble contract for first Iver Huitfeldt-variant frigate
- 1.3 Shivalik class, Индия
- 1.4 Возможный экспорт
- 1.5 Carlo Bergamini class, Италия
- 1.6 Indonesia signs preamble contract for first Iver Huitfeldt-variant frigate
- 1.7 Iver Huitfeldt, Дания
- 1.8 Противовоздушная война
Фрегат Тип 31 — Type 31 frigate
4 дизельных двигателя Rolls Royce / MTU 20V 8000 M71 (8,2 МВт)
Тип 31 фрегат , также ранее известный как Тип 31E фрегата или общего назначения Фрегат ( GPFF ), спланированная класс фрегата для Соединенного Королевства Королевского флота предназначены для ввода в эксплуатацию в 2020 — х годах наряду с более способными Тип 26 фрегатов .
Предполагается, что фрегат Type 31 заменит некоторые фрегаты Type 23 . Type 31 является частью «Национальной стратегии судостроения» британского правительства.
Indonesia signs preamble contract for first Iver Huitfeldt-variant frigate
by Ridzwan Rahmat
Denmark’s first-of-class Iver Huitfeldt frigate. Indonesia has signed a preamble contract, with the intention to eventually procure a variant of the ship for its requirements. (Guy Toremans)
The Indonesian Ministry of Defence (MOD) has signed a preamble contract that paves the way for the country to procure its first-ever frigate from Denmark.
The contract was signed on 30 April in the presence of representatives from the MOD, state-owned shipbuilder PT PAL, and PT Sinar Kokoh Persada, the Indonesian agent for Danish company Odense Maritime Technology (OMT).
Among articles covered in the preamble contract include workshare arrangements that will be taken once an actual contract for the first vessel materialises, a defence industry source close to the matter has confirmed with Janes while providing documentary evidence of the occasion.
As first reported by Janes in March 2019, Indonesia has grown increasingly keen on a variant of the Iver Huitfeldt -class frigate, three of which are in service with the Royal Danish Navy, for the country’s own two-ship surface combatant requirement.
A piece of unclassified correspondence between the country’s then-defence minister, Ryamizard Ryacudu, and the cabinet secretary of President Joko Widodo provided to Janes that month made the case for the Iver Huitfeldt class as one that features “reliable combat capabilities, and can operate in the extremities of Indonesia’s exclusive economic zone”.
The Iver Huitfeldt class displaces 6,600 tonnes at full load, and is powered by four MTU 20V 8000 M70 diesel engines in a combined diesel and diesel (CODAD) configuration, giving it a top speed of about 28 kt.
Already a Janes subscriber? Read the full article via the Client Login
Interested in subscribing, see What we do
The Indonesian Ministry of Defence (MOD) has signed a preamble contract that paves the way for the c.
Shivalik class, Индия
Shivalik class (тип «Шивалик») — новейшие индийские фрегаты, которые со временем могут составить основу индийского флота. Несмотря на солидное водоизмещение — 6200 тонн — эти корабли относятся все же к классу фрегатов, а не к эсминцам из-за относительно легкого вооружения.
Фото: defencyclopedia.com
Сильные стороны: противолодочная оборона.
Силовая установка: комбинированная дизель-газотурбинная корабельная энергетическая установка мощностью 36 000 л.с.
Фото: defencyclopedia.com
Вооружение: 76-мм артиллерийская установка OTO Melara (дальность 17 км, скорострельность 120 выстр/мин), 2×30-мм ЗАК АК-630, ракеты Сlub-N/БраМос в 8-контейнерных установках вертикального пуска российского производства, ЗРК «Штиль» (боекомплект 24 ракеты 9М317), четыре модуля УВП израильского ЗРК «Барак» на 8 ракет каждый, две реактивные бомбомётные установки RBU-6000.
Возможный экспорт
Австралия
В преемник строитель, OMT , предложил тип для программы закупок Королевского австралийского военно — морского флота фрегатов «s, но построенный в Австралии и модифицированы для борьбы с подводными лодками . (наряду с RNZN, поскольку они в настоящее время используют модифицированные фрегаты класса ANZAC, подобные RAN ). Однако OMT не вошел в тройку конструкторов военных кораблей, отобранных Австралией для участия в программе фрегатов SEA 5000 в апреле 2016 года.
Канада
Фрегат класса Iver Huitfeldt участвовал в канадском проекте единого надводного боевого корабля . Однако считается, что из-за опасений по поводу справедливости процесса торгов два европейских судостроителя, возможно, немецкие ThyssenKrupp Marine Systems и Odense Maritime Technology, отказались подавать заявки.
Объединенное Королевство
В конце мая 2018 года консорциум Babcock International , BMT Group и Thales Group объявил о проекте «Arrowhead 140», основанном на корпусе фрегатов Iver Huitfeldt, для программы фрегатов Royal Navy Type 31e . 12 сентября 2019 года было объявлено, что для фрегата Type 31 была выбрана конструкция Arrowhead 140.
Индонезия
В марте 2019 года варианты класса Iver Хуитфельдт Дании стали фаворитом для ВМС Индонезии «s $ США 720000000 два-фрегат программы приобретения в соответствии с Джейн.
ВМС индонезийский рассчитывает приобрести два фрегат Iver Хуитфельдт класс с бюджетным планом US $ 720 млн для его MEF 3 фазы в 2020-2024. Официальные лица Индонезии и министерства обороны провели несколько встреч по поводу кораблей. По состоянию на 14 марта 2019 года между Министерством обороны Индонезии и Odense Maritime Technology ведется расширенное обсуждение технических вопросов и возможного сотрудничества. Дания предложила Индонезии схему « передачи технологий» (ToT), такую как модульное строительство фрегата, спроектированное BUMN PT PAL.
В феврале 2020 года военная делегация Индонезии посетила Данию и посетила Нильс Джуэль. По сообщениям местных СМИ , заместитель Министерства обороны Индонезии Сакти Вахью Тренггоно заявил в марте, что индонезийской компании PT PAL было поручено разработать дизайн для 2 кораблей в течение 5 лет за 1,1 триллиона рупий (или 720 миллионов долларов США) в сотрудничестве с Данией. , для ВМС Индонезии (TNI-AL) . А 30 апреля представители Министерства обороны Индонезии , судостроителей PT PAL и PT Sinar Kokoh Persada, индонезийский агент датской компании Odense Maritime Technology (OMT), подписали вступительный контракт на закупку датского фрегата. Пункты контракта включают договоренности о распределении рабочих мест, которые будут заключены после того, как действующий (фактический) контракт может быть реализован.
Carlo Bergamini class, Италия
Фрегаты типа Carlo Bergamini («Карло Бергамини») являются частью франко-итальянской программы FREMM (Fregata multi-missione — многоцелевые фрегаты), одни из самых современных в своем классе.
Фото: defencyclopedia.com
Существует два варианта таких кораблей:
- General Purpose (GP) универсальны и хорошо справляются со всеми возможными задачами.
- Anti-Submarine (ASW) заточены под противолодочную оборону. Их возможности по поиску и уничтожению субмарин противника значительно усилены в ущерб противокорабельным ударным возможностям по наземным целям.
Сильные стороны: противолодочная оборона.
Силовая установка: большие габариты — водоизмещение 6900 тонн — требуют мощной силовой установки. Комбинированная дизель-газотурбинная силовая установка фрегата выдает в сумме 50 000 л.с.
Фото: defencyclopedia.com
Вооружение: 127-мм артиллерийская установка Oto Melara с управляемым снарядом Vulcano и дальностью стрельбы до 120 км, 76-мм универсальная пушка Oto Breda для конфигурации GP.
Два 76-мм орудия Oto Breda в варианте AWD; 16 «коротких» вертикальных пусковых установок Sylver A43 для размещения ЗУР Aster 15; 2×4 противокорабельные ракеты Teseo (Otomat) или Exocet Blk3 (конфигурация GP); противолодочные ракеты MILAS для версии AWD.
Конфигурация вооружения этих кораблей весьма разнообразна и меняется в зависимости от пожеланий заказчика.
Indonesia signs preamble contract for first Iver Huitfeldt-variant frigate
by Ridzwan Rahmat
Denmark’s first-of-class Iver Huitfeldt frigate. Indonesia has signed a preamble contract, with the intention to eventually procure a variant of the ship for its requirements. (Guy Toremans)
The Indonesian Ministry of Defence (MOD) has signed a preamble contract that paves the way for the country to procure its first-ever frigate from Denmark.
The contract was signed on 30 April in the presence of representatives from the MOD, state-owned shipbuilder PT PAL, and PT Sinar Kokoh Persada, the Indonesian agent for Danish company Odense Maritime Technology (OMT).
Among articles covered in the preamble contract include workshare arrangements that will be taken once an actual contract for the first vessel materialises, a defence industry source close to the matter has confirmed with Janes while providing documentary evidence of the occasion.
As first reported by Janes in March 2019, Indonesia has grown increasingly keen on a variant of the Iver Huitfeldt -class frigate, three of which are in service with the Royal Danish Navy, for the country’s own two-ship surface combatant requirement.
A piece of unclassified correspondence between the country’s then-defence minister, Ryamizard Ryacudu, and the cabinet secretary of President Joko Widodo provided to Janes that month made the case for the Iver Huitfeldt class as one that features “reliable combat capabilities, and can operate in the extremities of Indonesia’s exclusive economic zone”.
The Iver Huitfeldt class displaces 6,600 tonnes at full load, and is powered by four MTU 20V 8000 M70 diesel engines in a combined diesel and diesel (CODAD) configuration, giving it a top speed of about 28 kt.
Already a Janes subscriber? Read the full article via the Client Login
Interested in subscribing, see What we do
The Indonesian Ministry of Defence (MOD) has signed a preamble contract that paves the way for the c.
Фрегат Type 31 вышел из Стратегического обзора обороны и безопасности 2010 года . Обзор санкционировал программу замены, известную как Global Combat Ship (GCS), для замены тринадцати фрегатов Тип 23 Королевского флота. Ранее в том же году компания BAE Systems получила от Министерства обороны четырехлетний контракт стоимостью 127 миллионов фунтов стерлингов на разработку нового класса. Планировалось построить два варианта этого класса: пять фрегатов общего назначения и восемь противолодочных фрегатов. Между двумя вариантами не должно было быть большой разницы, за исключением Sonar 2087 . Первоначальные ожидания заключались в том, что все тринадцать Global Combat Ships будут построены, начиная с 2016 года, и постепенно заменят фрегаты Type 23 один на один к середине 2030-х годов. В обзоре стратегической обороны и безопасности за 2015 год было решено , что будет заказано только восемь противолодочных фрегатов Тип 26 . Всего будет приказано пять фрегатов общего назначения другой конструкции дать как минимум 13 фрегатов на вооружении.
Фрегат общего назначения
В результате появился фрегат общего назначения (GPFF) нового класса, призванный стать более легким, универсальным и более доступным фрегатом общего назначения. Согласно обзору обороны 2015 года, более низкая стоимость этих фрегатов может привести к тому, что Королевский флот приобретет более пяти из них, что приведет к увеличению общего количества фрегатов и эсминцев. Во время лекции по обороне и безопасности в июле 2016 года первый морской лорд- адмирал сэр Филип Джонс назвал GPFF фрегатом Type 31 . Адмирал Джонс далее заявил, что фрегаты типа 31 могут постоянно действовать к востоку от Суэца ; от региона Персидского залива до Азиатско-Тихоокеанского региона . В том же месяце BAE Systems представила два проекта фрегата общего назначения, а именно фрегат класса Avenger, который был основан на « оффшорном патрульном корабле класса Amazonas / River-class Batch 2 », и класса Cutlass, который был описан как «значительно удлиненный и усовершенствованная разработка корвета класса » Аль-Шамих » «. В августовской новостной статье «Санди Таймс» говорилось, что Babcock International и BMT также представили по одному дизайну.
Национальная стратегия судостроения
В октябре 2017 года газета Financial Times заявила, что «. должностные лица в Министерстве обороны, Казначействе и Королевском флоте давно негодуют по поводу установленного десять лет назад обязательства поддерживать навыки и судостроительные мощности на верфях BAE на Клайде независимо от военно-морских потребностей. . » Он процитировал Фрэнсиса Туса, аналитика по вопросам обороны, который утверждал, что соревнование, по всей видимости, было направлено на то, чтобы сломать влияние BAE на военное судостроение; «Если бы они подали заявку как BAE Systems, они бы не выиграли. Это абсолютно очевидно. Дело в том, что Type 31 наклонен, вероятно, чтобы исключить любую заявку, включающую BAE ». Однако это было опровергнуто Министерством обороны США, заявившим, что конкурс направлен на повышение скорости доставки и снижение стоимости.
В целях поддержания национального судостроительного потенциала в национальной стратегии судостроения на 2017 год предлагается заказать первую партию из пяти фрегатов Тип 31e с начальной датой ввода в эксплуатацию в 2023 году, предназначенных для экспорта, с их стоимостью, ограниченной максимум 250 млн фунтов стерлингов каждый, с соблюдением требований. заказом второй партии Type 31 для ВМС Великобритании. Планируется, что Type 31 будет построен в модульной форме, как и авианосцы класса Queen Elizabeth, на нескольких коммерческих верфях и собран на одной центральной верфи.
Тендеры на проектирование
В течение 2017 года несколько проектов от разных компаний были предложены в качестве претендентов на Type 31. BAE представила два проекта: «Avenger», по сути, улучшенный вариант OPV класса 3 River, и «Cutlass», значительно расширенный и усовершенствованный вариант Al Shamikh. Корвет BMT представил проект под названием «Венатор 110», Steller Systems выдвинула проект «Спартанец», а Бэбкок предложил проект под названием «Arrowhead 120».
В октябре 2017 года компания BAE Systems объявила о своем намерении выйти из конкурса Type 31e в качестве основного подрядчика, сославшись на ограниченную пропускную способность своих верфей на Clyde, где ведутся работы над новыми патрульными судами класса River и фрегатами Type 26. . Вместо этого BAE объявила о партнерстве с Cammell Laird , в соответствии с которым BAE предоставит свои знания в области проектирования и системной интеграции, а Cammell Laird будет генеральным подрядчиком и будет отвечать за сборку кораблей на своей верфи в Birkenhead . Запланированный дизайн был назван «Leander», отсылка к трем предыдущим классам кораблей в Королевском флоте.
В ноябре 2017 года было объявлено, что BMT и Babcock подписали соглашение о сотрудничестве для Type 31. Они не выбирали между соответствующими проектами «Venator 110» или «Arrowhead 120», а вместо этого изучили свои проекты, чтобы определить лучший возможный вариант. В конце мая 2018 года компания Babcock в партнерстве с BMT и Thales Group анонсировала проект «Arrowhead 140», основанный на корпусе датских фрегатов класса Iver Huitfeldt .
Конкурс был приостановлен 20 июля 2018 года из-за того, что было получено «недостаточное количество заявок», однако The Times заявила, что это произошло из-за «кризиса финансирования». Однако соревнования возобновились в августе 2018 года.
Выбор этапа конкурсного проектирования
10 декабря 2018 года для конкурсного проектирования были отобраны три группы:
- BAE Systems / Cammell Laird с их запланированным дизайном Leander
- Babcock / BMT / Thales с их дизайном Arrowhead 140
- Atlas Elektronik UK / Thyssenkrup Marine Systems, которая, вероятно, будет основан на MEKO A-200 дизайн
И BAE Systems, и участники под руководством Бэбкока уже были выдвинуты, когда конкурс был временно приостановлен. Третье предложение, проведенное Atlas Elektronik UK, скорее всего, будет использовать платформу MEKO A-200 в качестве основы, которая в настоящее время используется военно-морскими силами Алжира и Южной Африки . Предложения по Бэбкоку и Атласу включали в себя Ferguson Marine на Клайде и Harland & Wolff в Белфасте . К августу 2019 года и Ferguson Marine, и Harland & Wolff объявили о финансовых трудностях.
Концепт Leander от BAE для фрегатов класса Type 31e. Он во многом основан на корветах класса Khareef для ВМС Омана, построенных компанией BAE в начале 2010-х годов.
Концепт «Arrowhead 140» от Бэбкока и BMT для класса фрегатов Type 31e. Он в значительной степени основан на фрегатах класса Iver Huitfeldt для ВМС Дании, ранее построенных на верфи Odense в 2008 году.
SAS Spioenkop , MEKO A-200, похожий на предложенный дизайн Atlas Elektronik
12 сентября 2019 года было объявлено, что для фрегата Type 31 была выбрана конструкция Arrowhead 140. 15 ноября 2019 года с Babcock Group был официально присужден контракт на среднюю стоимость производства 250 миллионов фунтов стерлингов на судно и общую стоимость программы в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов при стоимости 1,25 миллиарда фунтов стерлингов для генерального подрядчика Babcock.
20 января 2020 года Комитет государственных счетов был проинформирован постоянным секретарем обороны о том, что первое судно будет на воде к 2023 году, но срок ввода в эксплуатацию будет в 2027 году. Это контрастирует с более ранними заявлениями о том, Дата обслуживания будет в 2023 году.
Iver Huitfeldt, Дания
Фрегат Iver Huitfeldt получился несколько дешевле одноклассников. Это связано с тем, что он создавался на базе корабля управления и поддержки Absalon. Использование отработанных технических решений позволило снизить стоимость Iver Huitfeldt.
Фото: defencyclopedia.com
Пускай эти корабли водоизмещением 6600 тонн и выглядят несколько неуклюжими на фоне одноклассников, но это впечатление обманчиво: Iver Huitfeldt оснащены смертельно опасной комбинацией новейших датчиков, сенсоров и оружия.
Сильная сторона: противовоздушная оборона
Силовая установка: 4 дизеля MTU 8000 20V M70 общей мощностью 21 500 л.с.
Вооружение: УВП Mk41 (4 модуля по 8 ячеек, до 32 ракет SM-2 IIIA) и УВП Mk56 (2 модуля по 6 контейнеров, до 24 ракет ESSM), 35-мм артиллерийская установка Oerlikon Millennium, две 76-мм артиллерийские установки (в будущем 127-мм универсальная артиллерийская установка и 35-мм артиллерийская установка), 8 ПКР RGM-84 °F Block 1D «Гарпун» в двух четырёхконтейнерных пусковых установках и торпеды MU-90.
Противовоздушная война
Большая часть вооружения для трех кораблей была повторно использована с предыдущего корвета класса Niels Juel и патрульного корабля класса Flyvefisken . Другие компоненты также использовались повторно, чтобы снизить стоимость до минимума.
Эти корабли делятся своим Anti-Air Warfare пакета с Royal Netherlands Navy «s De Зевен Провинсиен -классом фрегатов и в германском флоте » S Sachsen -класса фрегатов. Датчики этого набора включают РЛС дальнего наблюдения SMART-L ( массив с пассивным электронным сканированием ) и многофункциональную РЛС APAR с активной антенной решеткой с электронным сканированием . SMART-L и APAR в значительной степени дополняют друг друга в том смысле, что SMART-L — это радар L-диапазона, обеспечивающий наблюдение на очень большом расстоянии, в то время как APAR — это радар I-диапазона, обеспечивающий точное отслеживание цели, возможность высокопроизводительного поиска горизонта и наведение ракет с использованием технология прерывистого непрерывного освещения (ICWI), позволяющая одновременно управлять 32 полуактивными радиолокационными ракетами самонаведения в полете, в том числе 16 в фазе конечного наведения. Основное противовоздушное оружие — это точечная защита Evolved Sea Sparrow Missile и зональная защита SM-2 IIIA . Система вертикального пуска Mk 41 используется для размещения и запуска этих ракет. В зависимости от количества установленных пусковых установок «Гарпун» можно нести до 48 ракет Evolved Sea Sparrow и 32 SM-2 IIIA или SM-6 .