0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрегаты типа Bremen / Type 122

F207 “Bremen” 09.07.1979 / 27.09.1979 / 07.05.1982
F208 “Niedersachsen” 09.11.1979 / 09.06.1980 / 15.10.1982
F209 “Rheinland-Pfalz” 25.09.1979 / 03.09.1980 / 09.05.1983
F210 “Emden” 23.06.1979 / 17.12.1980 / 07.10.1983
F211 “Köln” 16.06.1980 / 29.05.1981 / 19.10.1984
F212 “Karlsruhe” 10.03.1981 / 08.01.1982 / 19.04.1984
F213 “Augsburg” 04.04.1987 / 17.09.1987 / 03.10.1989
F214 “Lübeck” 05.06.1987 / 19.10.1987 / 19.03.1990

В конце 1976 года правительство ФРГ приняло решение о постройке 12 кораблей, которые должны были бороться с кораблями сопровождения и подводными лодками противника, а также эффективно противостоять авиации. Корабли предназначались для работы в высоких широтах (севернее 61° широты), т. к. по мнению специалистов НАТО в то время, главной задачей немецких ВМС было завоевание господства в Северо-Восточной Атлантике.

Серия строилась на замену устаревшим эсминцам класса “Флетчер” (“Fletcher”) и фрегатам типа “Киль” (“Kiel”), состоявшим на вооружении ВМС ФРГ. “Тип 122” стал немецким усовершенствованным вариантом голландского проекта “Кортенар” (“Kortenaer”). С целью упрощения проектных работ, сокращения расходов на постройку и эксплуатацию, а также унификации систем вооружения проектирование велось совместно с Нидерландами в рамках работ по проекту многоцелевого “стандартного” (“Standard Frigates”) фрегата для ВМС Нидерландов (проект “S”), которые начались еще в 1974 году. Корпуса фрегатов с главной энергетической установкой (ГЭУ) строились на судостроительных верфях “Бломунд Фосс”, “АГ Везер”, “Нордзееверке”, “Новальдтверке”, а потом буксировались на завод фирмы “Бремер Вулкан”, где на них устанавливались системы вооружения и электроника.

Первый корабль серии “Бремен” вошел в состав Военно-морского флота Германии 7 мая 1982 года. Следующие корабли “Нидерзаксен” (F208), “Рейнланд-Пфальц” (F209), “Эмден” (F210), “Кельн” (F211), “Карлсруэ” (F212), “Аугсбург” (F213) и “Любек” (F214) построили с 1982 по 1990-й год. В связи окончанием холодной войны и по финансовым соображениям серию ограничили восемью кораблями, отдав в дальнейшем предпочтение фрегатам, построенным в рамках концепции МЕКО.

ОПИСАНИЕ
Корпус корабля стальной сварной гладкопалубный, разделен на 16 отсеков водонепроницаемыми переборками. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Набор — продольно-поперечный. Материал конструкций корпуса и надстройки — сталь с умеренными прочностными характеристиками. С целью уменьшения пожароопасности алюминиево-магниевые сплавы из конструкции корабля полностью исключены. Корабль малошумный, имеет очень хорошую звукоизоляцию и тихую силовую установку. Для снижения гидроакустической заметности фрегаты позднее были оборудованы системами Masker и PRAIRIE, в функции которых входит подача воздуха к подводной части корабля (Masker) и к кромкам лопастей гребных винтов (PRAIRIE). При использовании системы Masker кильватерный след начинается не под кормой, а примерно с половины длины корпуса. Система PRAIRIE создает облако воздушных пузырьков, искажающее и сглаживающее акустический сигнал. Корабль, применяющий систему, имеет более бледный и более пенистый, чем обычно, кильватерный след. Впервые на немецких кораблях была примененная двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная ГЭУ-CODOG.

ВООРУЖЕНИЕ
Несмотря на то, что основным предназначением типа F122 была борьба с подводными лодками, состав вооружения данных фрегатов позволяет решать более разнообразные боевые задачи. Так, 76-мм артиллерийский комплекс “ОТО Мелара” способен эффективно поражать наземные цели. Для борьбы с надводными кораблями предназначены противокорабельные ракетные комплексы «Гарпун» и два двухтрубных торпедных аппарата Мк 32 mod 5. Используется широкий спектр средств отражения воздушного нападения: ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2 х 21 Mk49 RAM (ракеты RIM-116А), два 27-мм артиллерийских комплекса “Маузер” MLG27. Но главное — это «электронная начинка» фрегата: боевая информационно-управляющая система SATIR, системы управления стрельбой WM-25, двухкоординатная РЛС обнаружения воздушных целей DA-08, навигационная РЛС 3RM 20, комплекс активных и пассивных средств радиопротиводействия, а также гидроакустическая станция DSQS 21 BZ и система противоторпедной защиты SLQ;25 Nixie. Корабли несут по два вертолета ПЛО Вестланд “Линкс” НМА МК. 88А.

СЛУЖБА
Первые шесть фрегатов сформировали 4-ю эскадру фрегатов УРО. С вводом в строй “Аугсбурга” и “Любека” в 1989 и 1990 годах эскадра была разделена. “Кельн”, “Карлсруэ”, “Аугсбург” и “Любек” были переведены во 2-ю эскадру фрегатов. В январе 2006 года все восемь кораблей были снова переведены в 4-ю эскадру. Все корабли базировались в Вильгельмсхафене. С июля 2012 года начался процесс вывода фрегатов типа “Бремен” F122 из состава ВМФ и замены их новыми фрегатами “тип F125”.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕГАТА “БРЕМЕН” F122
Водоизмещение, т:
стандартное: 2900
полное: 3680
Размерения, м:
длина: 130,5
ширина: 14,57
осадка максимальная: 6,57
ГЭУ: CODOG, два дизеля MTU 20V956 ТВ92 мощностью 10 390 л. с, две газовые турбины “Дженерал Электрик” LM2500 мощностью 40780 л. с.
Скорость максимальная, узлов: 30 (на турбинах), 20 (на дизелях)
Дальность плавания: 4000 миль на скорости 18 узлов
Вооружение: 1х”ОТО Мелара” 76-мм, 2х1 “Маузер” MLG27 27-мм, 2х4 ПКР RGM-84 “Гарпун”, 1х8 ПУ ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2х21 Мк 49 RAM (ракеты RIM-116А), 2×2 324-мм ТА Мк 32 (8 торпед Mark 46 или DM4A1), 2 противолодочных вертолета “Линкс” Mk. 88А
Экипаж, чел.: 219

Читать еще:  Эскадренные миноносцы Type 45 «Daring» (Великобритания)

F207 “Bremen” 09.07.1979 / 27.09.1979 / 07.05.1982
F208 “Niedersachsen” 09.11.1979 / 09.06.1980 / 15.10.1982
F209 “Rheinland-Pfalz” 25.09.1979 / 03.09.1980 / 09.05.1983
F210 “Emden” 23.06.1979 / 17.12.1980 / 07.10.1983
F211 “Köln” 16.06.1980 / 29.05.1981 / 19.10.1984
F212 “Karlsruhe” 10.03.1981 / 08.01.1982 / 19.04.1984
F213 “Augsburg” 04.04.1987 / 17.09.1987 / 03.10.1989
F214 “Lübeck” 05.06.1987 / 19.10.1987 / 19.03.1990

В конце 1976 года правительство ФРГ приняло решение о постройке 12 кораблей, которые должны были бороться с кораблями сопровождения и подводными лодками противника, а также эффективно противостоять авиации. Корабли предназначались для работы в высоких широтах (севернее 61° широты), т. к. по мнению специалистов НАТО в то время, главной задачей немецких ВМС было завоевание господства в Северо-Восточной Атлантике.

Серия строилась на замену устаревшим эсминцам класса “Флетчер” (“Fletcher”) и фрегатам типа “Киль” (“Kiel”), состоявшим на вооружении ВМС ФРГ. “Тип 122” стал немецким усовершенствованным вариантом голландского проекта “Кортенар” (“Kortenaer”). С целью упрощения проектных работ, сокращения расходов на постройку и эксплуатацию, а также унификации систем вооружения проектирование велось совместно с Нидерландами в рамках работ по проекту многоцелевого “стандартного” (“Standard Frigates”) фрегата для ВМС Нидерландов (проект “S”), которые начались еще в 1974 году. Корпуса фрегатов с главной энергетической установкой (ГЭУ) строились на судостроительных верфях “Бломунд Фосс”, “АГ Везер”, “Нордзееверке”, “Новальдтверке”, а потом буксировались на завод фирмы “Бремер Вулкан”, где на них устанавливались системы вооружения и электроника.

Первый корабль серии “Бремен” вошел в состав Военно-морского флота Германии 7 мая 1982 года. Следующие корабли “Нидерзаксен” (F208), “Рейнланд-Пфальц” (F209), “Эмден” (F210), “Кельн” (F211), “Карлсруэ” (F212), “Аугсбург” (F213) и “Любек” (F214) построили с 1982 по 1990-й год. В связи окончанием холодной войны и по финансовым соображениям серию ограничили восемью кораблями, отдав в дальнейшем предпочтение фрегатам, построенным в рамках концепции МЕКО.

ОПИСАНИЕ
Корпус корабля стальной сварной гладкопалубный, разделен на 16 отсеков водонепроницаемыми переборками. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Набор — продольно-поперечный. Материал конструкций корпуса и надстройки — сталь с умеренными прочностными характеристиками. С целью уменьшения пожароопасности алюминиево-магниевые сплавы из конструкции корабля полностью исключены. Корабль малошумный, имеет очень хорошую звукоизоляцию и тихую силовую установку. Для снижения гидроакустической заметности фрегаты позднее были оборудованы системами Masker и PRAIRIE, в функции которых входит подача воздуха к подводной части корабля (Masker) и к кромкам лопастей гребных винтов (PRAIRIE). При использовании системы Masker кильватерный след начинается не под кормой, а примерно с половины длины корпуса. Система PRAIRIE создает облако воздушных пузырьков, искажающее и сглаживающее акустический сигнал. Корабль, применяющий систему, имеет более бледный и более пенистый, чем обычно, кильватерный след. Впервые на немецких кораблях была примененная двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная ГЭУ-CODOG.

ВООРУЖЕНИЕ
Несмотря на то, что основным предназначением типа F122 была борьба с подводными лодками, состав вооружения данных фрегатов позволяет решать более разнообразные боевые задачи. Так, 76-мм артиллерийский комплекс “ОТО Мелара” способен эффективно поражать наземные цели. Для борьбы с надводными кораблями предназначены противокорабельные ракетные комплексы «Гарпун» и два двухтрубных торпедных аппарата Мк 32 mod 5. Используется широкий спектр средств отражения воздушного нападения: ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2 х 21 Mk49 RAM (ракеты RIM-116А), два 27-мм артиллерийских комплекса “Маузер” MLG27. Но главное — это «электронная начинка» фрегата: боевая информационно-управляющая система SATIR, системы управления стрельбой WM-25, двухкоординатная РЛС обнаружения воздушных целей DA-08, навигационная РЛС 3RM 20, комплекс активных и пассивных средств радиопротиводействия, а также гидроакустическая станция DSQS 21 BZ и система противоторпедной защиты SLQ;25 Nixie. Корабли несут по два вертолета ПЛО Вестланд “Линкс” НМА МК. 88А.

СЛУЖБА
Первые шесть фрегатов сформировали 4-ю эскадру фрегатов УРО. С вводом в строй “Аугсбурга” и “Любека” в 1989 и 1990 годах эскадра была разделена. “Кельн”, “Карлсруэ”, “Аугсбург” и “Любек” были переведены во 2-ю эскадру фрегатов. В январе 2006 года все восемь кораблей были снова переведены в 4-ю эскадру. Все корабли базировались в Вильгельмсхафене. С июля 2012 года начался процесс вывода фрегатов типа “Бремен” F122 из состава ВМФ и замены их новыми фрегатами “тип F125”.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕГАТА “БРЕМЕН” F122
Водоизмещение, т:
стандартное: 2900
полное: 3680
Размерения, м:
длина: 130,5
ширина: 14,57
осадка максимальная: 6,57
ГЭУ: CODOG, два дизеля MTU 20V956 ТВ92 мощностью 10 390 л. с, две газовые турбины “Дженерал Электрик” LM2500 мощностью 40780 л. с.
Скорость максимальная, узлов: 30 (на турбинах), 20 (на дизелях)
Дальность плавания: 4000 миль на скорости 18 узлов
Вооружение: 1х”ОТО Мелара” 76-мм, 2х1 “Маузер” MLG27 27-мм, 2х4 ПКР RGM-84 “Гарпун”, 1х8 ПУ ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2х21 Мк 49 RAM (ракеты RIM-116А), 2×2 324-мм ТА Мк 32 (8 торпед Mark 46 или DM4A1), 2 противолодочных вертолета “Линкс” Mk. 88А
Экипаж, чел.: 219

Читать еще:  Легкий многоцелевой авианосец Chakri Nareubet (Таиланд)

F207 “Bremen” 09.07.1979 / 27.09.1979 / 07.05.1982
F208 “Niedersachsen” 09.11.1979 / 09.06.1980 / 15.10.1982
F209 “Rheinland-Pfalz” 25.09.1979 / 03.09.1980 / 09.05.1983
F210 “Emden” 23.06.1979 / 17.12.1980 / 07.10.1983
F211 “Köln” 16.06.1980 / 29.05.1981 / 19.10.1984
F212 “Karlsruhe” 10.03.1981 / 08.01.1982 / 19.04.1984
F213 “Augsburg” 04.04.1987 / 17.09.1987 / 03.10.1989
F214 “Lübeck” 05.06.1987 / 19.10.1987 / 19.03.1990

В конце 1976 года правительство ФРГ приняло решение о постройке 12 кораблей, которые должны были бороться с кораблями сопровождения и подводными лодками противника, а также эффективно противостоять авиации. Корабли предназначались для работы в высоких широтах (севернее 61° широты), т. к. по мнению специалистов НАТО в то время, главной задачей немецких ВМС было завоевание господства в Северо-Восточной Атлантике.

Серия строилась на замену устаревшим эсминцам класса “Флетчер” (“Fletcher”) и фрегатам типа “Киль” (“Kiel”), состоявшим на вооружении ВМС ФРГ. “Тип 122” стал немецким усовершенствованным вариантом голландского проекта “Кортенар” (“Kortenaer”). С целью упрощения проектных работ, сокращения расходов на постройку и эксплуатацию, а также унификации систем вооружения проектирование велось совместно с Нидерландами в рамках работ по проекту многоцелевого “стандартного” (“Standard Frigates”) фрегата для ВМС Нидерландов (проект “S”), которые начались еще в 1974 году. Корпуса фрегатов с главной энергетической установкой (ГЭУ) строились на судостроительных верфях “Бломунд Фосс”, “АГ Везер”, “Нордзееверке”, “Новальдтверке”, а потом буксировались на завод фирмы “Бремер Вулкан”, где на них устанавливались системы вооружения и электроника.

Первый корабль серии “Бремен” вошел в состав Военно-морского флота Германии 7 мая 1982 года. Следующие корабли “Нидерзаксен” (F208), “Рейнланд-Пфальц” (F209), “Эмден” (F210), “Кельн” (F211), “Карлсруэ” (F212), “Аугсбург” (F213) и “Любек” (F214) построили с 1982 по 1990-й год. В связи окончанием холодной войны и по финансовым соображениям серию ограничили восемью кораблями, отдав в дальнейшем предпочтение фрегатам, построенным в рамках концепции МЕКО.

ОПИСАНИЕ
Корпус корабля стальной сварной гладкопалубный, разделен на 16 отсеков водонепроницаемыми переборками. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Набор — продольно-поперечный. Материал конструкций корпуса и надстройки — сталь с умеренными прочностными характеристиками. С целью уменьшения пожароопасности алюминиево-магниевые сплавы из конструкции корабля полностью исключены. Корабль малошумный, имеет очень хорошую звукоизоляцию и тихую силовую установку. Для снижения гидроакустической заметности фрегаты позднее были оборудованы системами Masker и PRAIRIE, в функции которых входит подача воздуха к подводной части корабля (Masker) и к кромкам лопастей гребных винтов (PRAIRIE). При использовании системы Masker кильватерный след начинается не под кормой, а примерно с половины длины корпуса. Система PRAIRIE создает облако воздушных пузырьков, искажающее и сглаживающее акустический сигнал. Корабль, применяющий систему, имеет более бледный и более пенистый, чем обычно, кильватерный след. Впервые на немецких кораблях была примененная двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная ГЭУ-CODOG.

ВООРУЖЕНИЕ
Несмотря на то, что основным предназначением типа F122 была борьба с подводными лодками, состав вооружения данных фрегатов позволяет решать более разнообразные боевые задачи. Так, 76-мм артиллерийский комплекс “ОТО Мелара” способен эффективно поражать наземные цели. Для борьбы с надводными кораблями предназначены противокорабельные ракетные комплексы «Гарпун» и два двухтрубных торпедных аппарата Мк 32 mod 5. Используется широкий спектр средств отражения воздушного нападения: ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2 х 21 Mk49 RAM (ракеты RIM-116А), два 27-мм артиллерийских комплекса “Маузер” MLG27. Но главное — это «электронная начинка» фрегата: боевая информационно-управляющая система SATIR, системы управления стрельбой WM-25, двухкоординатная РЛС обнаружения воздушных целей DA-08, навигационная РЛС 3RM 20, комплекс активных и пассивных средств радиопротиводействия, а также гидроакустическая станция DSQS 21 BZ и система противоторпедной защиты SLQ;25 Nixie. Корабли несут по два вертолета ПЛО Вестланд “Линкс” НМА МК. 88А.

СЛУЖБА
Первые шесть фрегатов сформировали 4-ю эскадру фрегатов УРО. С вводом в строй “Аугсбурга” и “Любека” в 1989 и 1990 годах эскадра была разделена. “Кельн”, “Карлсруэ”, “Аугсбург” и “Любек” были переведены во 2-ю эскадру фрегатов. В январе 2006 года все восемь кораблей были снова переведены в 4-ю эскадру. Все корабли базировались в Вильгельмсхафене. С июля 2012 года начался процесс вывода фрегатов типа “Бремен” F122 из состава ВМФ и замены их новыми фрегатами “тип F125”.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕГАТА “БРЕМЕН” F122
Водоизмещение, т:
стандартное: 2900
полное: 3680
Размерения, м:
длина: 130,5
ширина: 14,57
осадка максимальная: 6,57
ГЭУ: CODOG, два дизеля MTU 20V956 ТВ92 мощностью 10 390 л. с, две газовые турбины “Дженерал Электрик” LM2500 мощностью 40780 л. с.
Скорость максимальная, узлов: 30 (на турбинах), 20 (на дизелях)
Дальность плавания: 4000 миль на скорости 18 узлов
Вооружение: 1х”ОТО Мелара” 76-мм, 2х1 “Маузер” MLG27 27-мм, 2х4 ПКР RGM-84 “Гарпун”, 1х8 ПУ ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2х21 Мк 49 RAM (ракеты RIM-116А), 2×2 324-мм ТА Мк 32 (8 торпед Mark 46 или DM4A1), 2 противолодочных вертолета “Линкс” Mk. 88А
Экипаж, чел.: 219

Читать еще:  Десантно-высадочный катер на воздушной подушке Проект 1206 "Лебедь"

F207 “Bremen” 09.07.1979 / 27.09.1979 / 07.05.1982
F208 “Niedersachsen” 09.11.1979 / 09.06.1980 / 15.10.1982
F209 “Rheinland-Pfalz” 25.09.1979 / 03.09.1980 / 09.05.1983
F210 “Emden” 23.06.1979 / 17.12.1980 / 07.10.1983
F211 “Köln” 16.06.1980 / 29.05.1981 / 19.10.1984
F212 “Karlsruhe” 10.03.1981 / 08.01.1982 / 19.04.1984
F213 “Augsburg” 04.04.1987 / 17.09.1987 / 03.10.1989
F214 “Lübeck” 05.06.1987 / 19.10.1987 / 19.03.1990

В конце 1976 года правительство ФРГ приняло решение о постройке 12 кораблей, которые должны были бороться с кораблями сопровождения и подводными лодками противника, а также эффективно противостоять авиации. Корабли предназначались для работы в высоких широтах (севернее 61° широты), т. к. по мнению специалистов НАТО в то время, главной задачей немецких ВМС было завоевание господства в Северо-Восточной Атлантике.

Серия строилась на замену устаревшим эсминцам класса “Флетчер” (“Fletcher”) и фрегатам типа “Киль” (“Kiel”), состоявшим на вооружении ВМС ФРГ. “Тип 122” стал немецким усовершенствованным вариантом голландского проекта “Кортенар” (“Kortenaer”). С целью упрощения проектных работ, сокращения расходов на постройку и эксплуатацию, а также унификации систем вооружения проектирование велось совместно с Нидерландами в рамках работ по проекту многоцелевого “стандартного” (“Standard Frigates”) фрегата для ВМС Нидерландов (проект “S”), которые начались еще в 1974 году. Корпуса фрегатов с главной энергетической установкой (ГЭУ) строились на судостроительных верфях “Бломунд Фосс”, “АГ Везер”, “Нордзееверке”, “Новальдтверке”, а потом буксировались на завод фирмы “Бремер Вулкан”, где на них устанавливались системы вооружения и электроника.

Первый корабль серии “Бремен” вошел в состав Военно-морского флота Германии 7 мая 1982 года. Следующие корабли “Нидерзаксен” (F208), “Рейнланд-Пфальц” (F209), “Эмден” (F210), “Кельн” (F211), “Карлсруэ” (F212), “Аугсбург” (F213) и “Любек” (F214) построили с 1982 по 1990-й год. В связи окончанием холодной войны и по финансовым соображениям серию ограничили восемью кораблями, отдав в дальнейшем предпочтение фрегатам, построенным в рамках концепции МЕКО.

ОПИСАНИЕ
Корпус корабля стальной сварной гладкопалубный, разделен на 16 отсеков водонепроницаемыми переборками. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Набор — продольно-поперечный. Материал конструкций корпуса и надстройки — сталь с умеренными прочностными характеристиками. С целью уменьшения пожароопасности алюминиево-магниевые сплавы из конструкции корабля полностью исключены. Корабль малошумный, имеет очень хорошую звукоизоляцию и тихую силовую установку. Для снижения гидроакустической заметности фрегаты позднее были оборудованы системами Masker и PRAIRIE, в функции которых входит подача воздуха к подводной части корабля (Masker) и к кромкам лопастей гребных винтов (PRAIRIE). При использовании системы Masker кильватерный след начинается не под кормой, а примерно с половины длины корпуса. Система PRAIRIE создает облако воздушных пузырьков, искажающее и сглаживающее акустический сигнал. Корабль, применяющий систему, имеет более бледный и более пенистый, чем обычно, кильватерный след. Впервые на немецких кораблях была примененная двухвальная комбинированная дизель-газотурбинная ГЭУ-CODOG.

ВООРУЖЕНИЕ
Несмотря на то, что основным предназначением типа F122 была борьба с подводными лодками, состав вооружения данных фрегатов позволяет решать более разнообразные боевые задачи. Так, 76-мм артиллерийский комплекс “ОТО Мелара” способен эффективно поражать наземные цели. Для борьбы с надводными кораблями предназначены противокорабельные ракетные комплексы «Гарпун» и два двухтрубных торпедных аппарата Мк 32 mod 5. Используется широкий спектр средств отражения воздушного нападения: ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2 х 21 Mk49 RAM (ракеты RIM-116А), два 27-мм артиллерийских комплекса “Маузер” MLG27. Но главное — это «электронная начинка» фрегата: боевая информационно-управляющая система SATIR, системы управления стрельбой WM-25, двухкоординатная РЛС обнаружения воздушных целей DA-08, навигационная РЛС 3RM 20, комплекс активных и пассивных средств радиопротиводействия, а также гидроакустическая станция DSQS 21 BZ и система противоторпедной защиты SLQ;25 Nixie. Корабли несут по два вертолета ПЛО Вестланд “Линкс” НМА МК. 88А.

СЛУЖБА
Первые шесть фрегатов сформировали 4-ю эскадру фрегатов УРО. С вводом в строй “Аугсбурга” и “Любека” в 1989 и 1990 годах эскадра была разделена. “Кельн”, “Карлсруэ”, “Аугсбург” и “Любек” были переведены во 2-ю эскадру фрегатов. В январе 2006 года все восемь кораблей были снова переведены в 4-ю эскадру. Все корабли базировались в Вильгельмсхафене. С июля 2012 года начался процесс вывода фрегатов типа “Бремен” F122 из состава ВМФ и замены их новыми фрегатами “тип F125”.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕГАТА “БРЕМЕН” F122
Водоизмещение, т:
стандартное: 2900
полное: 3680
Размерения, м:
длина: 130,5
ширина: 14,57
осадка максимальная: 6,57
ГЭУ: CODOG, два дизеля MTU 20V956 ТВ92 мощностью 10 390 л. с, две газовые турбины “Дженерал Электрик” LM2500 мощностью 40780 л. с.
Скорость максимальная, узлов: 30 (на турбинах), 20 (на дизелях)
Дальность плавания: 4000 миль на скорости 18 узлов
Вооружение: 1х”ОТО Мелара” 76-мм, 2х1 “Маузер” MLG27 27-мм, 2х4 ПКР RGM-84 “Гарпун”, 1х8 ПУ ЗРК “Си Спэрроу” (16 ракет RIM-7), 2х21 Мк 49 RAM (ракеты RIM-116А), 2×2 324-мм ТА Мк 32 (8 торпед Mark 46 или DM4A1), 2 противолодочных вертолета “Линкс” Mk. 88А
Экипаж, чел.: 219

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector