17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подводная лодка Тип 214 — Type 214 submarine

Подводная лодка Тип 214 — Type 214 submarine

Тип 214 представляет собой дизель-электрических подводных лодок , разработанная Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) . Он оснащен дизельной силовой установкой с воздушно-независимой силовой установкой (AIP), использующей водородные топливные элементы с полимерно-электролитной мембраной (PEM) Siemens . Подводная лодка Тип 214 является производной от Типа 212 , но в качестве экспортного варианта ей не хватает некоторых засекреченных технологий своего меньшего предшественника, наиболее важным из которых, вероятно, является корпус из немагнитной стали, что затрудняет использование подводной лодки Тип 212. обнаружить с помощью детектора магнитных аномалий .

Благодаря усовершенствованным материалам прочного корпуса, Type 214 может погружаться почти на 400 метров. Он также может перевозить продукты, свежую воду и топливо в течение 84 дней работы.

ВМС Республики Корея заказала девять Тип 214 подводных лодок, обозначенная как Сын Вон-Il -класса, который будет построен в Корее Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering ; три первых серийных модели поступили на вооружение с 2007 года, а шесть вторых серийных моделей поступят на вооружение с 2012 года.

Контракт на постройку четырех лодок для ВМС Греции был подписан 15 февраля 2000 года, а четвертая единица была заказана в июне 2002 года. Первая лодка была построена на заводе HDW в Киле , Германия, а остальные на Hellenic Shipyards Co. в Скарамангасе , Греция . Hellenic Navy назвал их Papanikolis -класса.

Конструкция [ править ]

Лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — маломагнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра. В носовой — оружие и экипаж, в кормовой — СЭУ.

Читать еще:  Десантный корабль типа «Endurance» (Сингапур)

Энергетическая установка СЭУ

Работает в полностью автоматическом режиме без обслуживания личным составом.

  • Дизельный: MTU 8V183/396 1050 кВт (Siemens) — для плавания в режиме РДП, на поверхности и для зарядки аккумуляторных батарей (АБ).
  • Электрический: — воздухонезависимый двигатель Siemens SINAVY CIS Permasin [1] — электродвигатель постоянного тока со встроенным регулятором частоты на IGBT-электронике мощностью 1700 кВт. Предназначен для обеспечения экономичного хода. Приводится в действие энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVY CIS PEM BZM34, включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (всё — вне прочного корпуса).

Аккумуляторные батареи: свинцово-кислотные, разделены на две группы по 216 элементов в каждой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: