2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масленка пополнения — Replenishment oiler

Масленка пополнения — Replenishment oiler

Пополнение масленок или пополнение танкер является морским вспомогательным судном с топливными баками и сухие грузовыми трюмами , которые могут поставлять как топливо и сухие магазины во время стадии реализации пополнения (UNREP) на море. Многие страны использовали масленки для пополнения запасов.

В корпусе символ классификации ВМС США в течение этого типа судна было AOR . Нефтяники с пополнением запасов работают медленнее и несут меньше сухих запасов, чем современные быстроходные корабли поддержки ВМС США , которые имеют классификацию AOE .

Разработка «масленки» шла параллельно с переходом от угольных котлов к мазутным на военных кораблях. До внедрения техники, работающей на мазуте, военно-морские силы могли расширять радиус действия своих кораблей либо за счет обслуживания угольных станций, либо за счет использования военных кораблей для плавания вместе с угольщиками и перевозки угля на борт. Хотя против такого изменения приводились аргументы, связанные с топливной безопасностью, легкость, с которой можно было передавать жидкое топливо, частично привела к его принятию военно-морскими силами во всем мире.

Одним из первых поколений «голубых» морских судов поддержки нефтяников было британское RFA Kharki , действовавшее в 1911 году в преддверии Первой мировой войны . Такие суда ознаменовали переход от угля к нефти в качестве топлива для военных кораблей и избавили от необходимости полагаться на «угольные станции» и работать в пределах досягаемости от них. Во время Второй мировой войны резко увеличившийся флот ВМС США, особенно в Тихоокеанском регионе , нуждался в огромных количествах мазута, дизельного топлива , бензина и других горюче-смазочных материалов для поддержки американских наземных, морских и воздушных операций против удаленных территорий. , широко рассредоточенные японские силы. Эти потребности в поставках привели к тому, что персонал ВМС США усовершенствовал многие устоявшиеся методы работы нефтяников и создал новые процедуры для пополнения запасов боевых кораблей на ходу и для транспортировки легковоспламеняющихся материалов с повышенной эффективностью через враждебные воды и на огромные расстояния океана.

Читать еще:  Крейсер-вертолетоносец типа «Jeanne D'Arc» (Франция)

Современные примеры быстрого боевого корабля поддержки включают большой британский форт класса водоизмещением 31 066 длинных тонн (31 565 т) и длиной 669 футов (204 м), а также американский корабль снабжения класса USNS Arctic , водоизмещение которого составляет 48 800 длинных тонн ( 49600 т) и имеет общую длину 754 фута (230 м).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: