0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортные средства

Транспортные средства

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#91 Strelok

  • Продвинутый пользователь
  • —>
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо
    • Наверх

    #92 Воин заката

  • Модераторы
  • —>
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо
    • Наверх

    #93 Strelok

  • Продвинутый пользователь
  • —>
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо
    • Наверх

    #94 алкаш

  • Продвинутый пользователь
  • —>
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо
    • Наверх

    #95 DislikE

  • Пользователи
  • —>
  • 19 сообщений
  • 0 спасибо
  • ЛуАЗ-967 Чумавой агрегат по проходимости пожиранию топлива и ремонтопригодности на коленка при помощи ёптвоей матери и молотка, Дет на такой ездил только положительные отзывы так еще и рыбачить можно, да и 1 выстрелом 2 песцов завалить можно и лодка и машина. Жалко что их больше не производят((((

    • Наверх

    #96 Strelok

  • Продвинутый пользователь
  • —>
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо
  • алкаш (19 Октябрь 2010 — 20:32) писал:

    Ну бобик тоже скажем не пушинка — с навесным оборудованием, усилением крыши и другими прелестями явно за 2 тонны перевалит. Что касабельно тяжести — тут методы борьбы просты до безобразия — основной критерий проходимости по мягким грунтам — удельное давление на этот самый грунт. УРАЛы кагбэ намекают, что и 8-ми тонная машина может рысачить по говнам. УАЗ, новый на сколько я помню стоит около 500 тыр, а Форд — чуть больше лимона. Только форд — практически доведённая до совершенства конструкция, а уаз — орочья техника, которая кстате на запчастях и доводке зохвавет тех самых бесполезных бумажек как два форда.

    «Шишига» — согласен, злая машина, только есть нюанс — первые три года водитель на ней, а потом — под ней. Разрабатывалась она как АВИАДЕСАНТИРУЕМАЯ как следствие облегчено даже там где этого делать не стоило. В традициях отечественного машиностроения — техника для выполнения боевой задачи. Ресурс чуть больше расчётного времени боя потом наступает время тотального износа узлов и механизмов.
    Что примечательно — обитаю в том самом месте, где достаточно много техники требуется именно под езду по грунтовкам. Я в городе всего 2 раза видел шишигу! Одна из них стоит на приколе у военкомата! Делайте выводы, граждане теоретики. Ибо абсолютное большинство грузовиков — уралы и камазы. Но есть альтернатива.

    Угу, это униомг. Прямой конкурент ГАЗ-66. Только внимание на дорожный просвет! Портальные мосты вещь ну очень занимательная. Плюс в добавок ко всему это армейская немецкая техника. На вооружении у них стоит и модернизируется (!) практически столько же сколько и 66-й. Все её прелести в один пост не утрамбуешь так что читайте интернеты.

    З.Ы. Как бы вы товарищи не упирались, и не убеждали себя, что наше — самое лучшее, надёжное и проходимое, всё равно уже всем понятно что автопром наш умер. Тот самый ГАЗ и УАЗ в руках частников. А они как мы видим заботятся исключительно о получении прибыли. Пусть даже на продаже вёдер, умело замаскированных под машины.

    Практика показывает, что нас даже китай (!) превосходит по качеству продукции, причём всей!

    • Наверх

    #97 Dark_Dante

  • Продвинутый пользователь
  • —>
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо
    • Наверх

    #98 кабан

  • Администраторы
  • —>
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо
  • готовые решения дом на колесах российское производства

    конечно не дешево

    Машина штабная МШ 4320-31 с прицепом ПШ 4М
    предназначена для работы и отдыха офицеров штабов, служб и объединений в полевых условиях.

    Оснащается следующими системами:
    освещения;
    отопления;
    вентиляции
    кондиционирования;
    средствами автоматизации и связи.

    Базовое шасси автомобиля Урал-43203
    Базовое шасси прицепа ЧМЗАП-83352
    Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
    — длина
    — ширина
    — высота 15621
    2550
    3320
    Габаритные размеры в развернутом положении, мм:
    — длина
    — ширина
    — высота 15621
    10000
    3360
    Количество рабочих мест, шт. 16
    Количество мест для отдыха, шт. 10
    Нижний порог температуры при эксплуатации, град.С -40
    Верхний порог температуры при эксплуатации, град.С +50

    еще куча готового транспорта и баня есть
    _http://www.shumerkaf.ru/prod.aspx?page=./9545/9560/22023

    Прикреплённые изображения

    • Наверх

    #99 кабан

  • Администраторы
  • —>
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо
  • может кому пригодится

    Предлагается конверсионная техника различных модификаций на шасси: Урал 375, Урал 4320,
    Краз 255, Маз 5334, Маз 500, Камаз 4310, Камаз 5320, Зил 131, Газ 66, а также спецтехника, прицепы и др.

    • Наверх

    #100 кабан

  • Администраторы
  • —>
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо
  • чуда транспорт bpgwerksmovie малинки потому хорошо его прятать

    • Наверх

    #101 Воин заката

  • Модераторы
  • —>
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо
    • Наверх

    #102 кабан

  • Администраторы
  • —>
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо
  • посмотрите какие красавцев продают может кто-то и купить или отправит своего железного коня в тюнинг

    Компания ООО «Спецтех» с 1999 года представляет в России, на ближнем и дальнем зарубежье:
    •широкий выбор вездеходной техники, как отечественного, так и зарубежного производства;
    •поставку всего спектра необходимых запасных частей к данным видам техники;
    •предоставление комплекса тюнинговых услуг по доработке вездеходов согласно требованиям заказчика;
    •оказание транспортных услуг по доставке приобретенной техники в любую точку России и стран СНГ;
    •гарантийное и послегарантийное обслуживание вездеходной техники в местах эксплуатации.
    Наши партнёры всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь в случае возникновения любых нестандартных ситуаций.
    ООО «Спецтех» работает по прямым долговременным договорам, как с потребителями данной продукции, так и со многими заводами-поставщиками, что даёт возможность предоставить:
    •отсрочку платежей;
    •скидки;
    •возможность использования всех существующих схем расчетов;
    •активно работаем с лизинговыми компаниями.

    Читать еще:  Организация лагеря и укрытие от непогоды в лесу

    Представленные снегоболотоходы эксплуатируются компаниями и предприятиями нефтегазового комплекса, геологами, энергетиками, охотниками, оленеводами, поисково-спасательными службами. Благодаря многолетним традициям производства, легендарной проходимости и неприхотливости отлично зарекомендовали себя как спецтехника для силовых структур, как санитарный вездеход для органов здравоохранения в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, а так же другими компаниями в труднодоступных районах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Снегоболотоходы любой модификации всегда означает только одно — у вас есть надежный помощник в любом нелегком труде.
    При этом Вы можете пройти тест-драйв любой понравившейся модели.

    Богатый опыт инженеров и конструкторов компании позволяют постоянно предлагать новые разработки вездеходов, а собственные производственные площади и высокая квалификация специалистов обеспечивают выполнение любого заказа в точном соответствии с техническим заданием, учитывая требования покупателя. Продукция предприятия является одним из наиболее востребованных товаров на российском вездеходном рынке и отличается не только привлекательной ценой, но и неизменным качеством. При техническом центре действуют специализированные выездные бригады скорой технической помощи, которые обеспечивают обслуживание и ремонт вездеходов на местах. Сотрудники этой службы в течение первых 24 часов после получения заявки или рекламации связываются с клиентом для более подробного выяснения причины поломки и подбора запасных частей, после этого выезжают на место для проведения необходимых работ.
    Наша компания «Спецтех» сделала выбор в пользу:
    •качества и комфорта;
    •безопасности и надежности;
    •индивидуального отношения к каждому потребителю, экономия времени каждого клиента за счет комплексного решения задачи.

    Взаимодействуя с компанией ООО «Спецтех», вы приобретаете стабильного профессионального партнера и продукцию, полностью удовлетворяющую Вашу потребность!
    Будем рады сотрудничать с Вами.

    Лучшие машины для преодоления пустынь

    Mercedes G-Class

    Этот автомобиль имеет военные корни и достаточно необычную историю. В начале семидесятых годов прошлого века тогдашний шах Ирана в беседе с руководством компании Mercedes-Benz заметил, что в модельной линейке автомобилей компании очень гармонично смотрелся бы внедорожник.

    Идея упала на благодатную почву: спустя некоторое время компания Mercedes-Benz договорилась с австрийской компанией Steyr-Puch, специализирующейся на проектировании и производстве армейской автомобильной техники для создания внедорожника, который пригодился бы и в вооружённых силах, и в гражданской среде.

    Конструкторы трудились почти до конца семидесятых. В результате на свет появилась модель, названная по-простому: «Gel?ndewagen», что в переводе значит «Внедорожник». Концепт прошёл многочисленные испытания в различных условиях и ландшфтах, в том числе – в пустыне Сахара.

    Модель выпускалась на длинной (285см) и короткой (240 см) базе. Короткая база служила основой для кабриолета с двумя дверями и матерчатой крышей или для универсала на четыре двери. Для длинной базы предусматривался лишь четырёхдверный универсал.

    Силовые агрегаты для модели поставила компания Mercedes-Benz:

    • три дизельных двигателя 2,4, 2,5 и 3 литра;
    • три бензиновых двигателя – на 2, 2,3 и 2,8 литра.

    Очень скоро Mercedes G-Class стал любимцем военных разных армий мира. Автомобиль успешно использовался в армиях 63 стран, и в итоге компания заключила соглашение с НАТО, в котором говорится, что модель планируется выпускать вплоть до 2025 года.

    Уже в 1981 году Mercedes G-Class обрёл первые изменения и доработки. Ими стали коробка передач автоматического типа и система кондиционирования воздуха.

    В 1983 году автомобиль взял верх в гонках Париж-Дакар. Это стало не только дополнительной рекламой, но и проверкой на прочность — гонки проводятся как раз по пустынной местности.

    Mercedes G изначально был хорош своей проходимостью и надёжностью. Но время диктует свои правила, и недостаточная скорость авто стала становиться проблемой.

    После 2004 года в модель добавились изменения, касающиеся скорости. Современный Mercedes G-Class оснащён турбированным агрегатом М12 на шесть литров, который выдаёт мощность в 612 лошадиных сил и крутящий момент в 999 Нм.

    Как бы то ни было, модель существует уже больше тридцати лет, и её качества идеально подходят для тех, кто собирается на четырёх колёсах покорить пустыню.

    Land Rover Defender

    История этой полноприводной модели производства Великобритании также насчитывает не один десяток лет. Автомобиль берёт начало от модели Land Rover Series-3.

    Ещё в 1948 году этот автомобиль был известен как «оптимальный транспорт для любителей приключений». В своём современном виде Land Rover Defender стал известен в 1990 году.

    Говорят, что успешная модель производится, как правило, долго. Если принять истинность этого утверждения, то Defender – безусловно очень удачная модель: производился этот автомобиль в неизменном виде с 1990 по 2016 год. За этот период с конвейеров сошло свыше двух миллионов авто данной модели, с небольшими изменениями.

    За свою историю Land Rover Defender производился в виде пикапа и универсала, оба кузова – в трёхдверном и пятидверном исполнении. Все разновидности модели оснащены постоянным полным приводом и пружинной подвеской.

    Не так давно Land Rover заявила о проведении рестайлинга своей легендарной модели. Объявлено, что новая генерация Land Rover Defender будет представлена осенью 2019 года.

    Проектировщики уделили огромное внимание процессу тестирования своего детища. Финальные испытания проводились в сложнейших условиях: в режиме тестирования автомобиль проехал 1,2 млн км по всей Земле, включая Заполярный круг с температурой воздуха до -40 градусов, горную местность штата Колорадо и пустыню в Кении с температурой воздуха до +50 градусов.

    Пока доподлинно не известно, какие силовые агрегаты станут «сердцем» авто. Производители заявили, что обновлённый Defender будет оснащён дизелем или бензиновым турбированным двигателем на 2 литра, но не исключено, что в сентябре мы также увидим версию с гибридной силовой установкой.

    Toyota Land Cruiser Prado

    Вся серия автомобилей Toyota Land Cruiser – легенда покорителей бездорожья длиной более шести десятков лет. Этот автомобиль создавался специально для того, чтобы обеспечить своим пассажирам выживание в самых сложных природных условиях.

    Land Cruiser родился в годы войны между Северной и Южной Кореей. Япония в то время была оккупирована войсками США, и поддерживающие южную сторону конфликта американцы решили сделать Японию снабженческой базой в этом военном конфликте.

    Читать еще:  Меню выживальщика: Аварийная "печенька"

    Специалистам компании Toyota был дан заказ на производство армейских полноприводных авто, которые подошли бы для нужд армии. Выбор пал именно на компанию Toyota, поскольку её специалисты уже имели определённый опыт разработки и производства автомобильной техники для армии Японии в сороковых годах.

    Первый прототип был создан в начале 1951 года. После испытаний потребовались два года доработок, и в 1954 году наконец увидел свет новый полноприводный внедорожник Toyota Land Cruiser.

    С тех пор модель пережила целый ряд изменений, в ходе которых обрела дополнительный комфорт салона, более мощный двигатель и новые решения для колёсной базы.

    В 1990 году производители представили модель повышенного уровня комфорта — Toyota Land Cruiser Prado, который явился своеобразным ответом Toyota производителям Mitsubishi, выпустившим к тому моменту свой внедорожник Shogun.

    Эксперты отмечают, что Prado во многом повторяет достоинства своего предшественника — Toyota Land Cruiser 200. Испытания моделей проводились в пустыне Намиб и на Берегу Скелетов в ЮАР, каждый раз подтверждая успешность инженерно-конструкторских решений разработчиков.

    Оба этих автомобиля отличаются плавностью хода и надёжностью, способной поспорить с суровыми условиями пустыни. Адаптивная подвеска AVS обеспечивает безупречное сцепление с дорогой. Prado комплектуется:

    • дизельным двигателем мощностью в 177 лошадиных сил;
    • бензиновым агрегатом в 2,7 литра мощностью 163 лошадиные силы;
    • бензиновым агрегатом в 4 литра с мощностью 282 лошадиные силы.

    Hummer H1

    После операции «Буря в пустыне» в американском штате Невада прошёл военный парад, посвящённый окончанию военной компании американцев в Ираке. На этом параде весь мир увидел военный транспорт с зубодробительным наименованием HMMWV.

    Невиданным доселе чудом военной техники заинтересовался актёр Арнольд Шварценеггер. Ему очень захотелось стать владельцем этого авто. Но в министерства обороны США актёру ответили отказом.

    Впрочем, Терминатор всея Голливуда не расстроился и обратился непосредственно к производителю внедорожника – компании AM General. Компания согласилась на продажу, а следом за заключённой сделкой занялась сертификацией своей продукции для гражданского населения. Таким образом на свет появилась модель Hummer H1.

    Первый автомобиль был создан в середине 1992 года. В отличие от своего военного предшественника, эта модель гораздо более комфортабельная, оснащена кондиционером, имеет внутреннюю отделку дверей, более приличествующую своему статусу.

    Чего стоит одна только особенность, «заточенная» специально для пустынь: если песок становится глубоким, для преодоления такого участка можно, не выходя из кабины, снизить давление в шинах внедорожника и таким образом справиться с препятствием.

    Jeep Wrangler

    Джип Ранглер — ещё один автомобиль, который разрабатывали для американской армии и который стал буквально культовым. Лучшими моделями этой серии, которым «по плечу» все коварства и суровый климат пустыни, считаются Rubicon Unlimited, которые отличаются удлинённой колёсной базой.

    Эта модель была представлена разработчиками компании в 2004 году, а через три года прошла редизайн. Конструкторы целенаправленно доводили автомобиль до уровня незаменимого транспорта при преодолении каменистых и песчаных пустынь.

    Rubicon Unlimited оснащён лонжеронной рамой, системой стабилизирования поперечной устойчивости, пятирычажной подвеской и цельным задним мостом.

    4WD Toyota Hilux Pickup

    Согласно статистике автомобильных экспертов и автовладельцев, негабаритные пикапы Toyota являются одними из наиболее надёжных автомобилей полноприводного класса в мире. Девизом их создателей были два слова: «простота и функциональность». 4-х цилиндровый силовой агрегат 20R открыл перед этим авто любые пути бездорожья, в том числе и по пустыням.

    Из недостатков модели можно упомянуть излишне чувствительные тормоза. Автовладельцы отмечают, что плавно тормозить на 4WD Toyota Hilux Pickup нужно привыкнуть: «не успеешь чуть посильней нажать — и вот оно, резкое торможение!».

    Также владельцы модели отмечают, что полный привод не имеет автоматического режима функционирования. Включать его можно при движении до 80 км/ч, но это невозможно, если попасть в режим пробуксовки.

    Таким образом, по скользкой дороге, которая чередуется с не скользкой, полный привод не поможет – переключить его нельзя. Впрочем, подобные моменты несущественны в условиях пустыни, а ведь мы рассматриваем именно те модели, которые не подведут в пустынном климате.

    Из положительных моментов стоит отметить относительную экономичность двигателя – от 8 до 12 литров при движении при включённом полном приводе.

    Subaru Forester

    Эта модель, представленная в 1997 году, вызывала больше ассоциаций с универсалами, чем с внедорожниками, способными покорить пустыни. Но с годами выяснилось, что Subaru Forester – надёжные автомобили, от которых можно ожидать многого.

    Этот автомобиль – нечто среднее между просторным универсалом и малогабаритным внедорожником. Постоянный привод в нём удачно сочетается с гармоничным внешним видом: комфортный салон, высокая посадка и отличная проходимость – вот основные черты Субару Форестер.

    В 2000 году инженеры Subaru провели рестайлинг модели, большое внимание уделив вопросам безопасности водителя и пассажиров. Дополнительная боковая поддержка передних сидений, новые бамперы, устойчивые к деформации – все эти элементы были по достоинству оценены экспертами автомобильной безопасности.

    Новый подрамник придал дополнительную жёсткость шасси, а платформа Impreza обеспечила лучшее сцепление с дорожной поверхностью и более плавный ход.

    При передвижении по пустынному бездорожью уверенность водителю придаст система автоматического перераспределения крутящего момента: если у передних колёс утрачено сцепление с дорогой, крутящий момент будет автоматически передан трансмиссией на колёса задней оси.

    Заключение

    Количество вседорожников, пригодных для передвижения по пустыням, вряд ли сократится в ближайшее время. Скорее всего, их количество будет расти, поскольку при росте числа автовладельцев в мире площади пустынь не спешат сокращаться, а значит, надобность в подобных автомобилях вряд ли исчезнет в ближайшем будущем.

    Видео о больших машинах — покорителях пустынь:

    Машины постапокалипсиса: Простота, надёжность или экономичность?

    При просмотре фильмов о различных вариантах постапокалипсиса, у многих возникает закономерный вопрос:

    «Какого чёрта в условиях тотальной нехватки бензина все вокруг катаются на огромных стрёмного вида махинах, жрущих дохрена топлива? Не лучше ли использовать что-то более экономичное и совершенное? Или в угоду зрелищности, приносим в жертву здравый смысл?»

    Крутой внешний вид — это, конечно, важно. Но на самом деле именно у старых примитивных автомобилей куда больше шансов стать эффективными машинами постапокалипсиса. И вот почему.

    Читать еще:  Прахок - камбоджийская ферментированная рыба

    Долговечность

    Старая техника делалась на совесть. Толстый металл, простые, но долговечные соединения. Всё тяжело, сурово, добротно. Такой автомобиль мог десятилетия простоять чёрт-знает где, покрыться ржавчиной, после чего спокойно заводился после небольшого ремонта. Никакого пластика, который за пару лет сгнивает, никаких лёгких, но крайне недолговечных сплавов, никакой сложной электроники, которая очень легко выходит из строя при неправильной эксплуатации. Поэтому в условиях постапокалипсиса куда проще будет расконсервировать старую дедовскую машину, нежели привести в рабочее состояние «современную, лёгкую и экологически чистую» технику.

    Простота ремонта

    Общество потребления устроено таким образом, чтобы максимально стимулировать товарооборот. Люди должны чаще покупать вещи, которые будут быстро изнашиваться и требовать замены. Шутка про новый айфон, в котором не будет зарядного устройства, и который надо будет покупать снова, когда он разрядится — не на пустом месте появилась. Вот и с машинами точно так же. Если автомобиль сломается, а он сломается, причём очень скоро — хрен его просто так можно будет починить, не имея мощностей сервисных центров, их диагностического оборудования и прочих радостей автопрома. Которых, понятное дело, не может быть в условиях постапокалипсиса.

    В своё время был у моего деда «Запорожец». Классический, советский. День на нём катаешься — 2 дня чинишь. Но делаешь это сам. Без всякой спецтехники, просто в гараже, с помощью молотка, зубила и какой-то матери. При этом машине было уже хорошо за 30, а эксплуатировалась она очень интенсивно. Вот и машина постапокалипсиса должна быть именно такой — чтобы её можно было бы ремонтировать самостоятельно.

    Наличие рамы

    Большая часть современной авто-техники обладает «фюзеляжной» конструкцией. То есть нагрузки равномерно распределяются по кузову. Это позволяет уменьшить вес, сохранив кое-какую прочность, да и с точки зрения безопасности намного удобнее. Машина принимает весь удар на себя, деформируется, зато пассажир остаётся цел. Но в условиях постапокалипсиса всё это уже не важно.

    Дело в том, что конструкция современных машин непригодна для модификации. Нельзя навесить огромные бронированные пластины, нельзя сильно изменить дорожный просвет. А с несущей рамой всё это без проблем проделывается. Плюс для этого не надо быть дипломированным инженером — у рамы огромный запас прочности, поэтому перегрузить её будет сложно. Где-то в конце двухтысячных по каналу Дискавери шло шоу, в котором участники должны были с помощью техники, найденной на свалке и собственноручно модернизированной, выполнять определённые задания. В том числе и гонки по пересечённой местности. Так вот, эти парни ВСЕГДА выбирали под заготовку своего «шушпанцера» старые тачки с рамой.

    Что касается безопасности, то тут всё тоже будет иначе. Если две машины постапокалипсиса столкнуться, то меньше пострадает та, которая окажется тяжелее и прочнее. Что при этом станет с водителем и какие он получит повреждения — не так важно, как важно то, сможет ли он на уцелевшей тачке добраться до безопасного места. А для этого надо, чтобы она осталась на ходу, что вряд ли произойдёт с современными автомобилями.

    Мощный мотор

    Основные задачи машины постапокалипсиса — либо как можно быстрее удрать от врага, либо догнать, а возможно даже протаранить и разбить его. Ни одна из этих задач не подходит для условия «сэкономить пару литров бензина». Поэтому последнее, на что будет обращаться внимание — экономичность. Лучше сжечь лишнее ведро бензина, но уцелеть, чем сэкономить в начале, а потом отдать грабителям.

    Более того, чем больше автомобиль весит — тем мощнее должен быть его мотор. А вы точно захотите обвесить свою машину постапокалипсиса бронированными пластинами. Просто для того, чтобы у любителей пострелять по движущейся мишени было меньше шансов на успех.

    Кроме того, постапокалипсис — это практически всегда хреновые дороги. Да, ещё хуже, чем сейчас на постсоветском пространстве. И в таких условиях мощный мотор — однозначное преимущество. С ним ты не завязнешь в грязи, не застрянешь в болоте, да и сквозь небольшой лесок сможешь промчаться, ломая небольшие деревца. Разумеется, тут не в одном моторе дело, важна система передачи крутящего момента на колёса. Но мощный двигатель серьёзно облегчает её задачу.

    Ходовая часть

    Кстати, о болотах и песках. Машина апокалипсиса должна однозначно иметь полный привод — и тут тоже один балл в пользу старых проверенных временем машин. Ведь сколько бы не придумывали современные производители автомобилей всякие хитрые дифференциалы, муфты и прочие чудо-устройства, которые вроде как должны круто увеличивать проходимость, а по сути старые полноприводные автомобили с простейшими подвесками и системами передачи крутящего момента все равно остаются в лидерах. Возьмём в пример Ниву и УАЗ.

    Кроме того, снова встаёт вопрос ремонта — что Нива, что УАЗ ремонтируются с помощью тех же молотка, зубила и матери. Чего не скажешь о современных тачках. Ну, вы помните — сервисный центр, спецооборудование…

    Топливо

    Да, именно то топливо, из-за которого и началось всё это обсуждение. Дело в том, что оно не так уж и долго хранится — через 5-7 лет запасы любого топлива теряют октановое число, начинают расслаиваться на фракции и превращаться в бесполезное говно. Бесполезное для современных двигателей, которые настроены на высокую производительность, поэтому крайне требовательны к качеству автомобильного топлива. А старые двигатели работают практически на всём, что горит. Более того, их даже можно без особого труда переоборудовать под иные горючие материалы.

    А когда запасы даже плохого бензина и солярки закончатся, в дело пойдут свежедобытые углеводороды. Чрезвычайно низкого качества и недостаточной степени очистки. Двигателям старых машин опять же, пофиг, а вот остальные на этом «говне» работать не смогут. То же самое касается и масла.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector