5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киноопыт: инструкция по выживанию во время апокалипсиса

Киноопыт: инструкция по выживанию во время апокалипсиса

12 сентября состоялась мировая премьера восьмого сезона успевшего стать культовым сериала «Американская история ужасов» (American Horror Story). В этом году создатели решили посвятить свое творение апокалипсису, а если точнее – выживанию в условиях апокалипсиса. Тема условного «армагеддона» настолько популярна в кино и сериалах, что K.Fund Media удалось собрать для читателей настоящую киноинструкцию по выживанию.

2. Целиться нужно в голову

Хедшоты наносят дополнительный урон практически во всех играх, но в зомби-экшенах они приобретают особый смысл. Ожившие трупы не чувствуют боли, а их органы по большей части не работают. Поэтому нужно стрелять (или бить) в голову.

В разных видеоиграх разные правила относительно попаданий в части тела мертвецов. Так, в ремейке Resident Evil 2 выстрелами в туловище можно лишь замедлить зомби, а в Dead Rising — и убить. Неизменно одно: во всех проектах о ходячих трупах повредить врагу мозг — самый эффективный способ избавиться от угрозы.

Зрительские отзывы

Одназначно хороший фильм, но конечно же есть и минусы. По мне некоторые сцены были занудными.
Можно сколько угодно рассуждать о различных вариантах выбора и как эти сцены разыграть и с соплями и без соплей. Пейзажы с декарациями на отлично, актёры тоже справились, да и режиссёр напоследок оставил намёк на неоднозначный финал.

Один из немногих фильмов, за этот год точно, который заставил думать и включать воображение и лично по мне это основной посыл фильма,

Фильм показал кстати очень многое и породил внутри души множество вопросов! Натали за комментировала очень верно. Давайте зададим себе главный вопрос! В чем смысл нашей жизни? Вот что важно познать. Ответ на него ищут уже долгие столетия. Так в чем же смысл? В ваших детях? В работе? В любви? В развлечениях? В выживании в конце концов? В жизни по расчету?

Недавно я встречался с одним известным американским маркетологом, так знаете что он мне заявил?! Заявил, что его не интересуют человеческие отношения вообще. Он на них плевать хотел. Его интересует только прибыль. Вот уже значит куда мы докатились. Так с его слов и жену себе значит надо самую здоровую искать, чтобы потом это было прибыльно?! Так что ли? А как тогда узнать, что она здорова, ничего не скрывает и не станет больной в будущем? Жить чисто меркантильным или логическим взглядом на жизнь?

В этом самом фильме и подтверждается, что не может быть смысла жизни в чистой логике. Студенты опровергли своего учителя. Что жизнь не подлежит расчету. Что невозможно любить только того кто умнее или быстрее или здоровее. Спартанцы тоже выбирали только самых сильных и вымерли как динозавры. Так может быть в жизни нет логического смысла? Может жизнь дана чтобы жить и радоваться? И в пример будет приведено, что в Дзен философии даже утверждается, что смысл жизни это тайна и не нужно попусту тратить время чтобы разгадать ее. Живи и люби здесь и сейчас.

Одежда

Конец света – это не фешн-событие. С этого момента ваш стильный лук продиктован не модными кутюрье, а новыми условиями жизни.

Вам точно пригодятся теплые вещи. Во-первых, в случае ядерного взрыва, рано или поздно погодка станет не лучше, чем в фильме «Послезавтра» (The Day After Tomorrow) 2004 года. А во вторых, даже если на климат ничто не повлияет, вам вряд ли удастся разжиться одеждой через несколько лет (если вы, конечно, не профессиональный портной).

Также стоит позаботиться о средствах безопасности. Бронежилет, каска и высокие армейские ботинки – фешн-мастхев апокалиптического сезона, смиритесь.

«Мозги, живые мозги!»: 10 лучших комедий про зомби

На этой неделе в прокат выходит «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — задержавшийся сиквел комедийного хоррора про отстрел живых мертвецов на дорогах Америки. В связи с этим Kinomania напоминает, что за последние годы добротных комедий с участием зомби наснимали немало, и предлагает подборку современных образцов жанра.

«Зомби по имени Шон» (2004)

Парочка великовозрастных лоботрясов, Шон и Эд, коротают вечера в пабе «Винчестер», играют в видеоигры и устраивают дома шумные вечеринки — ровно до тех пор, пока не начинается зомби-апокалипсис. На фоне нашествия живых мертвецов Шон решает спасти свою бывшую девушку и вывезти ее в безопасное место — и неудивительно, что таким местом оказывается хорошо знакомый ему паб. Теперь Шону и Эду придется пробираться через захваченные зомби районы Лондона, чтобы вместе с группой чудом выживших друзей в итоге обороняться в «Винчестере» от наседающих со всех сторон восставших мертвецов.

Читать еще:  Электронные устройства, которые могут спасти жизнь

Возрождение интереса к зомби-фильмам началось в 2004-м с выхода ремейка «Рассвета мертвецов», и это начало жанрового ренессанса совпадает с появлением первого фильма Эдгара Райта, ныне ставшего классикой. Пожалуй, главная фишка фильма — органичное сочетание юмористических и кровавых сцен, блестяще разыгранных дуэтом Саймона Пегга и Ника Фроста. В отличие от американских фильмов, обычно построенных на гэгах, юмор Райта в фильме по-британски тонкий, часто с налетом абсурда, но при этом остающийся в границах минимального правдоподобия. Отметить стоит и отлично подобранный саундтрек: взять хотя бы сцену избиения зомби под Queen — такое определенно запомнится надолго. Наконец, примечательно и то, что сейчас фильм не только смотрится столь же бодро, как 15 лет назад, но и обозначает некоторые темы, которые позднее масштабно проявятся в комедиях о живых мертвецах, в первую очередь — очеловечивание зомби. В общем, классика, не сказать о которой просто невозможно.

«Зомби по имени Фидо» (2006)

В идиллически красивом и безмятежном городке Уилларде, словно списанном с американских рекламных открыток 1950-х, зомби одомашнены с помощью специальных ошейников, и превращены в слуг, помогающих своим владельцам по хозяйству. Маленький мальчик Тимми, у которого проблемы с ровесниками, находит неожиданного друга в лице зомби по кличке Фидо — однако эта дружба будет иметь не самые приятные последствия как для семьи Тимми, так и для всего городка.

Хотя этот фильм, безусловно, можно считать хоррор-комедией, при ближайшем рассмотрении работа Эндрю Карри представляет собой превосходно оформленный сатирический комментарий, посвященный кризису семейных ценностей и опасностям общественного лицемерия. Визуально фильм выглядит так, что его вполне мог бы снять Тим Бертон: Карри использует яркие, предельно сочные образы архетипического американского городка, на фоне которых разворачивается история с участием одинокого мальчика, его проблемной семьи, и гигантской корпорации, эксплуатирующей армады зомби в своих интересах. Учитывая, что 1950-е годы в США были временем постепенного — и очень болезненного — отказа от расовой сегрегации, аллюзии сюжета вполне понятны, но при этом сама история про дружбу ходячего мертвеца и ребенка никогда не задвигается на второй план. Нельзя не отметить в этой истории игру Кэрри-Энн Мосс в роли матери главного героя, а также, конечно, отличный образ Фидо, созданный шотландцем Билли Коннолли.

«Хватай и беги» (2015)

В городке Дилфорд относительно мирно сосуществуют люди, зомби и вампиры: хотя каждый вид относится к другому как минимум с подозрением, школа у всех общая — что, впрочем, скорее добавляет проблем в межвидовом общении. Тихоня Даг, собирающийся лишиться девственности с красавицей Лорелеей, внезапно обнаруживает, что в Дилфорде высадились пришельцы, которые настраивают всех жителей друг против друга, закономерно порождая кровавый хаос на улицах. Дагу, вместе со своим лучшим другом Недом и недавно обращенной вампиршей Петрой, придется не только выжить в этой трехсторонней войне всех против всех, но еще и спасти родной город от инопланетного вторжения.

Один из самых убойных — и возмутительно малоизвестных — комедийных хорроров 2010-х, получивший только ограниченный прокат, но явно заслуживающий большего зрительского внимания. Весь фильм последовательно и очень изобретательно обыгрывает концепт «столкновения культур», начинаясь как типичная молодежная комедия, проходя через зомби-апокалипсис, а заканчиваясь войной с иноземными захватчиками. По ходу дела создатели фильма успевают по-доброму посмеяться над кучей жанровых штампов, но про смачные моменты с поеданием мозгов и дегустацией крови тоже не забывают, что позволяет рейтинг «R», отработанный на отлично. Добавьте к этому хорошие актерские работы от Маккензи Дэвис (звезды нового «Терминатора: темные судьбы») и певицы Ванессы Хадженс («Запрещенный прием»), плюс камео Вернера Херцога на озвучке — получите предельно динамичное и веселое кино.

«Кутис» (2014)

После того, как в наггетсы, предназначенные для школьных завтраков, попадает инфекция, школа города Форт Чикен превращается в поле боя учителей с детьми, превратившимися в зомби. На фоне зомби-апокалипсиса разворачивается история Клинта — учителя, нацеленного на писательскую карьеру — и его бывшей школьной любви Люси, которым приходится не только выяснять отношения, но и сражаться за выживание вместе с другими учителями, отражая атаки кровожадных тинейджеров.

«Кутис» — результат творческого сотрудничества двух людей из очень разных жанров: Ли Уоннела (сценарист «Пилы» и «Астрала») и Иэна Бреннана (сценарист сериалов «Лузеры» и «Королевы крика»), совместно написавших сценарий фильма. Главная роль досталась Элайдже Вуду, большому поклоннику хоррора, который здесь смотрится отлично, отыгрывая хорошо знакомый типаж неуверенного в себе тихони, который в экстремальных обстоятельствах превращается в истребителя зомби. Сам же фильм стремится к максимально органичному сочетанию комедии про школу и зомби-хоррора, вовсю используя одномерные, но яркие образы персонажей, высокую динамику и время от времени едко проходясь по суровым учительским будням, после которых даже схватка с зомбифицированными детишками кажется отдыхом.

«Скауты против зомби» (2015)

Трое друзей-бойскаутов, испытывающих проблемы с вербовкой новичков в свою команду, собираются отправиться на вечеринку старшеклассников, и просят знакомую официантку раздобыть им алкоголь. Когда ребята прибывают на место встречи — в местный стрип-клуб — то обнаруживают, что весь город вымер из-за нашествия зомби, а их подруга неплохо управляется с дробовиком. После встречи четверке героев придется с боем прорываться через набитый ожившими мертвецами город, используя советы из скаутского гида по выживанию.

Задорный и динамичный фильм Кристофера Лэндона («Счастливого дня смерти») выделяется на общем фоне многочисленных зомби-комедий одной-единственной фишкой, которая отчасти напоминает постоянные отсылки к правилам у Колумбуса из дилогии «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Только здесь речь идет не о собственных зароках, а о книге, выдаваемой скаутам, и описывающей выживание в диких условиях — герои постоянно заглядывают в нее, и применяют (иногда хорошо, а иногда — не очень) вычитанные правила на практике. Выливается все это, разумеется, в массовые и разнообразные убийства орд зомби, поданные весьма смачно и с неизменным юмором. Особо хочется отметить Сару Дюмон (сериал «Члены королевской семьи»), которая во многих сценах затмевает бойскаутов своей харизмой, и лидера тройки главных героев Тая Шеридана («Первому игроку приготовиться»).

Читать еще:  Что делать при встрече с медведем

«Кокни против зомби» (2012)

Во время ограбления банка где-то в лондонском Ист-Энде команда грабителей во главе с двумя братьями Терри и Энди, берет заложников, когда план по быстрому обогащению дает сбой. Однако выбравшись из банка, гангстеры обнаруживают, что полиции можно не бояться: вокруг бесчинствуют орды плотоядных мертвецов. В таких условиях Терри и Энди поведут свою разношерстную группу бандитов к местному дому престарелых, где дедушка двух братьев упорно держит оборону от зомби вместе с другими постояльцами.

Еще один британский фильм в списке — но по своей атмосфере он больше напоминает не «Зомби по имени Шон», а все тот же «Добро пожаловать в Зомбиленд»: кровавый экшн, черный юмор и обилие перестрелок. Отдельно надо сказать и то, что сама по себе попытка создать микс фильма про ограбление с зомби-хоррором выглядит более чем симпатично, во многом за счет лондонского колорита и харизматичных персонажей, словно заглянувших из ранних фильмов Гая Ричи.

«Тепло наших тел» (2013)

Во время очередного набега за припасами Джули и ее друзья натыкаются на группу зомби, один из которых внезапно спасает девушку после того, как ее бросает умирать бойфренд. Зомби относит Джули в безопасное место, и пока она восстанавливается после ранения, успевает влюбиться в свою новую знакомую. Вскоре он решает вернуть Джули в поселение, откуда она пришла, но другие мертвецы не столь великодушны, и плохо поддаются магии любви, так что по пути у необычной парочки появится много проблем.

Это, пожалуй, самый известный проект режиссера и сценариста Джонатана Левина, снимающего в основном комедии («Жизнь прекрасна», «Дочь и мать её»), но на заре карьеры отметившегося в хорроре весьма своеобразным слэшером «Все парни любят Мэнди Лэйн». Фильм Левина — не столько еще одна «романтическая комедия с зомби», сколько вариация на тему «Ромео и Джульетты», где, однако, речь идет не о преодолении вражды между кланами, а о стирании куда более фундаментальной границы между живыми и мертвыми. Сам зомби-апокалипсис — да и вообще сюжет по большей части — здесь не более чем фон для любовной истории, которая буквально заставляет мертвое сердце биться чаще, возвращая его к жизни. Такая идея, конечно, работает в значительной степени благодаря центральным персонажам, которых отлично играют Николас Холт и Тереза Палмер, а роль отца главной героини досталась Джону Малковичу.

«Попали!» (2009)

Чтобы помочь своему другу Винсу пережить болезненный развод, его друзья решают устроить ему максимально отвязный мужской уик-энд в маленьком британском городке, где на одного мужчину приходится четыре женщины. Но, прибыв на место, ребята с ужасом обнаруживают, что местные жительницы подхватили вирус, превращающий всех женщин в обезумевших каннибалов. Так что героям придется проявить чудеса смекалки, чтобы выбраться из города целыми и невредимыми.

Этот фильм в свое время многие сравнивали с «Зомби по имени Шон» — сравнение столь же предсказуемое, сколь и ошибочное, поскольку стилистически фильм Джейка Уэста явно ближе к лучшим образцам грайндхауса и прочим видам трэш-кинематографа. Здесь намного больше сальных шуток и оторванных конечностей, но в то же время за фасадом вопиющей мизогинии просматривается веселая и временами по-хорошему злая сатира на «бро-культуру» и вообще традиционный образ мачо, который при ближайшем рассмотрении оказывается намного более хрупким, чем хочет казаться.

«Паршивая овца» (2006)

Гарри вырос на овечьей ферме, и его жизнь была вполне благополучной, пока из-за трагической случайности не погибает его отец, после чего у Гарри развивается тяжелый случай овцефобии. 15 лет спустя Гарри, пройдя полный курс терапии, возвращается в родные края — как раз в тот момент, когда его брат Энгус закончил разработку нового вида генетически модифицированных овец, с которыми возникает одна серьезная проблема: из-за действий зоозащитников безобидные овцы превратились в злобных плотоядных мутантов. Двум братьям и их друзьям теперь необходимо держать оборону на ферме, а потом выбраться живыми из толпы монстроузных овечек.

Новозеландский эко-хоррор, который сложно причислить к чистым образцам зомби-комедий, но в то же время никак нельзя оставить без внимания в такой подборке — хотя бы из-за того, что и в более серьезных фильмах под «зомби» иногда понимаются не живые мертвецы, а зараженные вирусом люди. В случае с работой Джонатана Кинга речь идет о животных, и каких — овцы еще никогда не были столь грозными! Сценарий, написанный самим Кингом, помимо периодических отсылок к классике, обыгрывает стереотипы о новозеландцах, и иронизирует над «экологическим фундаментализмом». В общем, если у британцев есть «Зомби по имени Шон», а у американцев «Скауты против зомби», то у новозеландцев — «Паршивая овца».

Читать еще:  Не дай себе засохнуть. Добыча воды из растений

«Зомби-бобры» (2014)

Во время поездки в загородный домик, трое подруг собираются отлично провести время, купаясь на озере, но у них есть проблема: недавно в окрестностях случилась авария, и возле дамбы бобров произошла утечка опасного химиката. Пока девушки развлекаются со своими бойфрендами, и отправляются на плот посреди озера, зомбифицированные бобры окружают их — предстоит схватка не на жизнь, а на смерть.

Безбашенная эко-зомби-хоррор-комедия, получившая не только премьеру на известном фестивале Трайбека, но и кинотеатральный релиз — правда, ограниченный. Из концепта «зомби-бобры атакуют отдыхающих» режиссер (и соавтор сценария) Джордан Рубин выжимает максимум возможного веселья при всех имеющихся ограничениях — в первую очередь, бюджетных. Но это как раз пример отличного плохого вкуса, и ситуации, когда нехватка средств идет фильму на пользу, поскольку создатели картины с самого начала дают понять, что смотреть на происходящее надо исключительно как на безмозглый — но хорошо продуманный — аттракцион, где круто замешаны секс, убийства, зараженные бобры-зомби и обычные зомби. Кстати, о последних: фильм стоит посмотреть хотя бы ради сцены, в которой одна из героинь, укушенная бобром, становится боброобразным зомби-монстром!

Смотреть онлайн

В данном разделе Вы можете узнать где легально посмотреть онлайн фильм Философы: Урок выживания. Как правило, фильмы становятся доступны для просмотра на видеосервисах через несколько недель после их выхода в кино. Сайты, публикующие фильмы в сети раньше их выхода на видеосервисах, скорее всего, делают это с нарушением авторских прав.

Если фильм, не так давно вышедший в кино, пока недоступен для просмотра, загляните в этот раздел через неделю-другую. Если фильм вышел давно и до сих пор недоступен, то лучше узнать о дате его выхода на видеосервисах отдельно.

Рекомендуем изучить предложения всех видеосервисов, иногда на них проходят различные акции, по которым Вы сможете смотреть фильм онлайн бесплатно или за небольшую оплату:

7. Люди бывают опаснее зомби

Ожившие мертвецы опасны, но они хотя бы открыто заявляют о своих намерениях. Не бывает, чтобы зомби сначала прикинулся дружелюбным, подпустил человека поближе, а потом напал. Так делают только другие люди.

Как показывает опыт многих героев игр, сородичей при зомби-апокалипсисе лучше избегать: они доставляют только хлопоты. Например, в Dying Light приходится сражаться за ресурсы с хорошо вооружёнными бандитами. В серии Dead Space на главного героя нападают не только некроморфы, но и религиозные фанатики. А в экшене The Last of Us практически все люди, которых встречает игрок во время прохождения, — это беспринципные отморозки, готовые любого убить за лут.

Одежда

Конец света – это не фешн-событие. С этого момента ваш стильный лук продиктован не модными кутюрье, а новыми условиями жизни.

Вам точно пригодятся теплые вещи. Во-первых, в случае ядерного взрыва, рано или поздно погодка станет не лучше, чем в фильме «Послезавтра» (The Day After Tomorrow) 2004 года. А во вторых, даже если на климат ничто не повлияет, вам вряд ли удастся разжиться одеждой через несколько лет (если вы, конечно, не профессиональный портной).

Также стоит позаботиться о средствах безопасности. Бронежилет, каска и высокие армейские ботинки – фешн-мастхев апокалиптического сезона, смиритесь.

Зрительские отзывы

Одназначно хороший фильм, но конечно же есть и минусы. По мне некоторые сцены были занудными.
Можно сколько угодно рассуждать о различных вариантах выбора и как эти сцены разыграть и с соплями и без соплей. Пейзажы с декарациями на отлично, актёры тоже справились, да и режиссёр напоследок оставил намёк на неоднозначный финал.

Один из немногих фильмов, за этот год точно, который заставил думать и включать воображение и лично по мне это основной посыл фильма,

Фильм показал кстати очень многое и породил внутри души множество вопросов! Натали за комментировала очень верно. Давайте зададим себе главный вопрос! В чем смысл нашей жизни? Вот что важно познать. Ответ на него ищут уже долгие столетия. Так в чем же смысл? В ваших детях? В работе? В любви? В развлечениях? В выживании в конце концов? В жизни по расчету?

Недавно я встречался с одним известным американским маркетологом, так знаете что он мне заявил?! Заявил, что его не интересуют человеческие отношения вообще. Он на них плевать хотел. Его интересует только прибыль. Вот уже значит куда мы докатились. Так с его слов и жену себе значит надо самую здоровую искать, чтобы потом это было прибыльно?! Так что ли? А как тогда узнать, что она здорова, ничего не скрывает и не станет больной в будущем? Жить чисто меркантильным или логическим взглядом на жизнь?

В этом самом фильме и подтверждается, что не может быть смысла жизни в чистой логике. Студенты опровергли своего учителя. Что жизнь не подлежит расчету. Что невозможно любить только того кто умнее или быстрее или здоровее. Спартанцы тоже выбирали только самых сильных и вымерли как динозавры. Так может быть в жизни нет логического смысла? Может жизнь дана чтобы жить и радоваться? И в пример будет приведено, что в Дзен философии даже утверждается, что смысл жизни это тайна и не нужно попусту тратить время чтобы разгадать ее. Живи и люби здесь и сейчас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: